главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Малена / Malena (2000) реж. Джузеппе Торнаторе / Uncut version
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней. «Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии.
Одним из остроумных ходов «Малены» является как раз то, что тринадцатилетний Ренато в своих мечтах представляет себя рядом с местной красавицей Маленой в неких старых фильмах, типа «Тарзана» или «Дилижанса». А другая несомненная отсылка — к сатирическим сицилийским комедиям Пьетро Джерми «Соблазнённая и покинутая» и «Дамы и господа», в создании которых принимал участие сценарист Лючано Винченцони, чей во многом автобиографический рассказ использован в «Малене». Возможно, эта лента не выдержана целиком в необходимом настроении дорогого до слёз воспоминания, но благородный финал, сопровождённый особенно трогательными музыкальными пассажами Эннио Морриконе, искупает излишние претензии.
Одним из остроумных ходов «Малены» является как раз то, что тринадцатилетний Ренато в своих мечтах представляет себя рядом с местной красавицей Маленой в неких старых фильмах, типа «Тарзана» или «Дилижанса». А другая несомненная отсылка — к сатирическим сицилийским комедиям Пьетро Джерми «Соблазнённая и покинутая» и «Дамы и господа», в создании которых принимал участие сценарист Лючано Винченцони, чей во многом автобиографический рассказ использован в «Малене». Возможно, эта лента не выдержана целиком в необходимом настроении дорогого до слёз воспоминания, но благородный финал, сопровождённый особенно трогательными музыкальными пассажами Эннио Морриконе, искупает излишние претензии.
Сергей Кудрявцев
Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.
Режиссер: Джузеппе Торнаторе /Giuseppe Tornatore
Композитор: Эннио Морриконе
В ролях: Моника Белуччи /Monica Bellucci/, Джузеппе Сульфаро /Giuseppe Sulfaro/, Анджело Пеллегрино /Angelo Pellegrino/, Гильберто Идоне /Gilberto Idone/, Гаэтано Абоника /Gaetano Abonica/, Пьетро Нотабьянни /Pietro Notabianni/, Матильде Фиана /Matilde Fiana/, Лучано Федерико /Luciano Federico/, Габриэлла Ди Луцио /Gabriella Di Luzio
Качество: BDRip-AVC
Формат: MKV
Видео: H.264, 1056x448 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~2664 kbps
Аудио: 48 kHz, AAC, 5.1 ch, ~224 kbps
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Продолжительность: 01:48:04
Размер: 2,17 Gb
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ