Xorosho » Хорошее Кино » Заяц над бездной (2006) / комедия
0
0
30
4 513
32
+12

Заяц над бездной (2006) / комедия

опубликовал deborant 14-10-2012, 00:09
Заяц над бездной (2006) / комедия

Небольшое предупреждение: я не буду рассказывать сюжет этого фильма. Это было бы нечестно по отношению к зрителю. А вот об остальном......
Снимался он в месте, где вино называют не иначе, как джин! Здесь ежегодно проходит рок-фестиваль ВадулЛуй-Вудсток. Здесь течёт одна из самых загадочных рек европейского континента. Древние греки называли её Тирас. Тут по сюжету Леонид Ильич должен был совершить полёт на воздушном шаре и приземлиться на нём же в Турции, а ещё признать всё племя цыганей "коренными жителями (ВНИМАНИЕ!) Сибири". В общем, самое мистическое место на планете, готовое посоревноваться своей силой и загадочностью с самой Трансильванией. У Влада Цепеша уж голод проснулся полакомиться на Терра Инкогнито (для него), но отпор джина и потомственная энергетика народных плясок в стиле Электро -Жок не дадут возможности нечисти пробраться на священную территорию. Да и сами молдоване в космос не летают без вина, так как марсиане любят вкус молдавского вина. Рома проверял! В общем, мануал по молдавскому хоккею и инструкция как украсть "Чайку" у Генсека. Богдан Ступка, Алёна Хмельницкая и Юрий Стоянов в тандеме с Владимиром Ильином объясняют культуру поведения в молдавских селениях.







Не играйте в молдавский хоккей! Это опасно!!!!








Богдан Ступка - Леонид Ильич Брежнев
Сергей Газаров - цыганский барон
Вартан Даркачян - Лаутар
Михаил Ефремов - полковник Блынду
Владимир Ильин - Смирнов
Валерия Ланская - Ана
Елена Сафонова - Елизавета II
Юрий Стоянов - Семён Кузьмич Гроссу
Алёна Хмельницкая - Рада Волшанинова
Музыка Алексея Рыбникова



Комментарии к новости
Игорь
swatt14 октября 2012 02:21
бред
14
10
Павел
pahadoc14 октября 2012 07:57
Отличный фильм :) Спасибо, что напомнил про него!
14
10
Алексей
wayup14 октября 2012 08:17
Знаю человека, который был пилотом воздушного шара и летал со Ступкой на съемках этого кино. После его рассказа и посмотрел - год назад где-то, раньше как-то мимо. Не большой любитель подобных комедий, но фильм добрый, без чернухи, со своей атмосферой, местами даже смешной, а разве это уже не хорошо))
14
10
Melanholik14 октября 2012 09:09
Кустурицу напоминает. чучуть
14
10
Виталик
deborant14 октября 2012 10:15
wayup, тоже там был, но на воздушном шаре полетать не удалось)
14
10
Анна
Tooth_Magic14 октября 2012 12:13
а я посмотрю. надеюсь на добрый юмор и абсурд)
14
10
сергей
sebe14 октября 2012 12:32
Ну надо же!
Сегодня возвращаясь домой на длинном перегоне вспомнили и обсуждали с женой эту добрую притчу не помня названия и авторов и года. И думали что никогда уже этот фильм не найдём. Приезжаю... открываю комп...Бац!
Ну обязательно пересмотрю
Спасибо
14
10
Terry
Terry14 октября 2012 18:43
Смотрел, помню кое-что, но как-то урывками, не целиком. Не люблю я цыган, а вот Леонида Ильича уважаю, в данной картине он по настоящему правильно показан как хороший и толковый руководитель с чувством юмора, а не как карикатура из анекдотов.
14
10
iKoha
Koha66614 октября 2012 23:16
Прикольный очень фильм, советуется к просмотру : )
14
10
Cтас
saba14 октября 2012 23:32
добрый фильм
14
10
сергей
forester7615 октября 2012 10:28
увы,не то.. найдет своего зрителя,но на крылатые фразы не разойдется и пересматривать еденицы будут. Масштаб советских комедий-планка пока совершенно недостижимая для российского кино,к сожалению. А почему так, непойму-может более знающие люди смогут сформулировать. Причем большей частью это коснулось именно комедийного жанра... Ощущения зрителя-не более..
15
10
Виталик
deborant15 октября 2012 11:29
Да причём тут советские комедии)) Фильм приятен к просмотру, на что и шёл рассчёт. А цитат тут с лихвой, если внимательно посмотреть. Хотя я не скажу, что прям все комедии союзного производства оставляли приятное впечатление. Уже ко второй половине 80-ых актёрская школа заметно изменилась, поэтому той силы более и не наблюдалось. Это был действительно Golden Age в русском кинематографе, было единство театра и киноплощадок. laughing
15
10
сергей
forester7615 октября 2012 12:04
Да притом что они хотим мы или нет-стали культовыми и всенародно любимыми и проверенные временем,а это согласись-показатель-проверка временем.Что мы будем пересматривать через 10-20 лет? Мне гораздо интереснее почему комедийный кинематограф так изменился? Спросил не флуда ради,может кто нибудь обьяснит.. мой несовершенный мозг не в силах,правда.. что ушло?
15
10
Виталик
deborant15 октября 2012 12:31
Я ж говорю, школа актёров была мегасильная, воспитанная на театральной мощи. Замены им так и не нашлось с годами. Уже во второй половине 80-ых пришло до жути пошлое поколение всяких Крачковских, которые и мизинцем не дотягивали до уровня солидных и талантливых.. Просто даже если сравнить игру Смирнова и к, примеру, даже Панкратова, хотя он и не совсем из новой школы, то какая сильная разница? На обычных персоналиях модно вывести формулу, что наши современные актёры не дотягивают. Хотя если посмотреть на представленную картину, то слабых ролей здесь просто нет. Ирония также не на уровне дворовой пошлятины. Может операторская работа не шик и где-то сценарий хромает, но кино снималось для показа по ТВ. Часть даже снимали не только на бету, а даже на диви-кам. А это уж не киношные форматы, а для новостийного видео-ряда.
15
10
сергей
forester7615 октября 2012 14:07
deborant,не сочти за занудство,но ПОЧЕМУ так?но дворовая пошлятина та же самая-но другая,нет в ней знаковости что ли,или того обаяния.. все вдруг серьезнее стали.. все изменилось или мы изменилсь?
15
10
Виталик
deborant15 октября 2012 14:29
Ну в этом фильме лично я не заметил ничего плохого или плоского) о какой знаковости идёт речь?) ПОЧЕМУ ТАК ЧТО? Поколения поменялись? Замены прошлому не будет ещё долго, вроде талантливые личности мелькают периодически, но смоделировать их дарование и вывести изюм на поверхность никому не хочется. Скорее всего это можно объяснить тем, что спрос на рынке изменился, и чтобы заработать на покушать люди должны подстраиваться под непритязательные потребности рядового зрителя. Плюс ко всему перемены в сознании социума, да ещё много чего произошло. Поэтому ещё даже можно порадоваться тому, что такие фильмы всё-таки периодически появляются. Оттенок старой школы в нём присутствует. Хотя о какой-то привилегированной знаковости тут речи быть не может, поскольку мувик для души и релакса.
15
10
Terry
Terry15 октября 2012 17:54
Трындите про то что комедии в российском кино упали ниже плинтуса, напрашивается вопрос, а другой жанр кино что, поднялся на данный момент?
Я вот лично реальный провал наблюдаю в российском и постсоветском кинематографе как жанре "детское кино", ну то есть фильмы для малят, если раньше при совке эти фильмы каждый год штамповали и они сходили с конвейера в добавок еще с хорошим актерским составом, сейчас ничего просто на ум не приходит, и если хочешь ребенку что-то показать, то качаешь Буратину или Айболита-66 и другие подобные, потому как Потный Гарри (Гарри Поттер) уж слишком жуткий фильм для детишичек.
15
10
сергей
forester7615 октября 2012 20:13
Гарри Поттер чем уж вам не угодил? Ничкго плохого в нем не вижу и своим не запрещаю,а вот слащавого Буратину или психоделического 66-го с детства нелюбил. Кстати на западе наша сказка "Морозко" мягко говоря была воспринята в штыки,как там.."идиотский дом на куриных ногах"
15
10
миша
ахмет15 октября 2012 21:14
forester76, если ты на запад в этом плане равняешься - искренне сочувствую твоим детям, да и тебе тоже, хе хе

Terry, насчёт детского кина целиком согласен, даже мультов нет толковых - Лунтик был.. Смешарики - да и то убили наповал своей полнометражкой. Из последнего только разве что Фиксики нормальные.. но это капля в море.
15
10
Виталик
deborant15 октября 2012 21:29
Цитата: forester76
"идиотский дом на куриных ногах"

wink Как там Задорнов говорил? Ну "умные"?!))) В русских сказках несмотря на некую абсурдность всё-таки очень сильный посыл, а очевидность продажности потера уже неоспорима. Его не стоит брать в пример fellow
15
10
сергей
forester7615 октября 2012 21:56
опять непоняли,никоим образом на запад не равняюсь,наоборот очень люблю советские мульты и сказки,"Финист ясный сокол" и "ежик в тумане" могу смотреть до бесконечности. а про "идиотский дом на куриных ногах" я упомянул с их точки зрения.Обожаю русский и украинский фольклер и его талантливые воплощения-в мультах или сказках или кино. Я к тому что Поттер далеко не самый худший пример
15
10
Terry
Terry16 октября 2012 00:23
2 forester76
Поттер не самый худший пример согласен, просто он реально страшный, при чем на мой взгляд вплоть до 13 летнего возраста, не сказка, а фильм ужасов, в этом смысле, для ребенка показывать кровь и кешки, или каких то черных людей-теней, да это реальная для него жуть, на неокрепшую психику.
16
10
сергей
forester7616 октября 2012 00:55
Terry без обид,но я думал ты более адекватно воспринимаешь Поттера нежели по кишкам.там без семейной голивудщины никак обойтись не могло в принципе

да,малышка под меня прячется когда дементоров показывают,и глазки закрывает в таких сценах,но я вижу она по детски тему о добре и зле сечет
16
10
Виталик
deborant16 октября 2012 08:33
Тему о добре и зле мона и без кровькишкираспидарасило показать) smile
16
10
сергей
forester7616 октября 2012 16:34
А можно и дубинами по голове,как добрые славянские сказки показывают-эффективная практика wink
16
10
Joni66
Joni6616 октября 2012 21:49
... УХ!!! Ну, раздухарились!

Это ж просто добрый кин! Ну, не вышел шедевр. А мож никто в этом фильме и не стремился к шедевральности. Русский (чит. СНГэшный) кин мало кому интересно финансировать, продвигать в прокат и пр., а посему не мало настругано фильмов для-себя-любимых-и-народу-показать (позорнее сцену для своих подстилок покупать музыкальные рейтинги и сцены).

А раз посмотреть фильм, - и приятно... - тож неплохо.
К стати, и за перепалку спасибо,- люблю неравнодушных, лишь бы не шовинисты.
16
10
Inna
innakorn17 октября 2012 00:53
Я тоже за Поттера winked Основательная сказка, отлично снятая. На года.
Градус страшности в рамках общей температуры "по палате") современности.

Про советское кино тоже хочется сказать. Все было так замечательно, потому что была кино-индустрия, со школой и остальными последующими и сопутствующими институтами. Огромная кино-машина.
Все было так прекрасно, потому что работало идейно и все были добрые.
Все было так тонко и талантливо, потому что жила цензура. А когда с ней живешь (от режиссера до зрителя) - развивается "шестое чувство"), невидимый язык. От этого, кстати, и юмор был особый.
Я так думаю))
17
10
sms_from21 октября 2012 13:02
фильм с атмосферой. красивый, смешной (улыбнуло когда увидел молодого ВП пристугой при столе Брежнева - сцена в саду), и добрый. таких уже нет. как и Ступки только
21
10
Сирожка
zatoiti25 ноября 2012 19:39
по телеку пару лет взад. так се, на_раз_"отдохнуть".
/ни плюс, ни минус
25
11
Павел
matveevpk1 января 2013 11:11
Фильм сделан с добротой. Душа радуется.
01
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ