главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Бал / Le Bal (1983) / Драма, Комедия, Мюзикл, Ретро
Режиссер: Этторе Скола.
Сценарий: Жан-Клод Пеншен, Ружжеро Массари, Фурио Скарпелли, Этторе Скола (по спектаклю Жана-Клода Пеншена),
Оператор: Рикардо Аронович,
Оригинальная музыка: Владимир Косма, Армандо Тровайоли.
Награды:
3 премии "Сезар" — лучший фильм, лучший режиссер, лучший композитор.
2 премии Берлинского кинофестиваля — "Серебряный медведь" — лучшая режиссура, приз зрительских симпатий.
David di Donatello Awards — лучший фильм, лучший режиссер, лучший монтаж (Раймондо Крочиани), лучший композитор; премия "Alitalia" — Этторе Скола..
Это легкий, трогательный, отнюдь не скучный фильм. Он из той категории кино, которое называют универсальным, и вряд ли он когда-нибудь устареет. При кажущейся простоте, фильм искусно поставлен. Идея, давно вертящаяся в умах многих постановщиков, — отобразить время за счет смены музыкальных стилей, нашла прекрасное воплощение в этом исключительно неамбициозном и потому выигрышном проекте. Как бы возвращаясь к истокам итальянского неореализма, Этторе Скола не только не задействует в фильме суперзвезд кино, но и не показывает суперзвезд эстрады (если не считать за таковых артистов театра "Ла Компаньоль"). Это чисто периферия созидательной, творческой жизни, но периферия — это всё. Иллюзия в иллюзии.
Полная версия на YouTube
rutracker
Сценарий: Жан-Клод Пеншен, Ружжеро Массари, Фурио Скарпелли, Этторе Скола (по спектаклю Жана-Клода Пеншена),
Оператор: Рикардо Аронович,
Оригинальная музыка: Владимир Косма, Армандо Тровайоли.
Награды:
3 премии "Сезар" — лучший фильм, лучший режиссер, лучший композитор.
2 премии Берлинского кинофестиваля — "Серебряный медведь" — лучшая режиссура, приз зрительских симпатий.
David di Donatello Awards — лучший фильм, лучший режиссер, лучший монтаж (Раймондо Крочиани), лучший композитор; премия "Alitalia" — Этторе Скола..
Это легкий, трогательный, отнюдь не скучный фильм. Он из той категории кино, которое называют универсальным, и вряд ли он когда-нибудь устареет. При кажущейся простоте, фильм искусно поставлен. Идея, давно вертящаяся в умах многих постановщиков, — отобразить время за счет смены музыкальных стилей, нашла прекрасное воплощение в этом исключительно неамбициозном и потому выигрышном проекте. Как бы возвращаясь к истокам итальянского неореализма, Этторе Скола не только не задействует в фильме суперзвезд кино, но и не показывает суперзвезд эстрады (если не считать за таковых артистов театра "Ла Компаньоль"). Это чисто периферия созидательной, творческой жизни, но периферия — это всё. Иллюзия в иллюзии.
Полная версия на YouTube
rutracker
Популярные посты
Лента комментариев
а флака ні в кого немає?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6170562
Інтерв'ю з Олександром Піпою
Может у кого сохранилась эта компиляция? Киньте ссыль в личку или реапните плиз)))
fail ne neyden(((((((((((((
Дякую за знайомство!