Xorosho » Хорошее Кино » Мама Не Горюй 1 (1997), Мама Не Горюй 2 (2005), Мама Не Горюй игра (2005)/Комедия
0
0
33
6 245
44
+12

Мама Не Горюй 1 (1997), Мама Не Горюй 2 (2005), Мама Не Горюй игра (2005)/Комедия

опубликовал Terry 21-07-2011, 21:45
Мама Не Горюй 1 (1997), Мама Не Горюй 2 (2005), Мама Не Горюй игра (2005)/Комедия

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС3
Видео: 720x464 (1.57:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~2084 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

Сайбер - Мама Не Горюй 1

Мама Не Горюй 1 (1997), Мама Не Горюй 2 (2005), Мама Не Горюй игра (2005)/Комедия

Оригинальный сценарий к первой части фильма.
В архиве .doc файл.

Сайбер - Мама Не Горюй 1 (Сценарий)

Мама Не Горюй 1 (1997), Мама Не Горюй 2 (2005), Мама Не Горюй игра (2005)/Комедия

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС3
Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 50 ~1582 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

Сайбер - Мама Не Горюй 2

Мама Не Горюй 1 (1997), Мама Не Горюй 2 (2005), Мама Не Горюй игра (2005)/Комедия

Минимальные системные требования:
Windows 2000/XP;
DirectX 8.0a;
Pentium II 333 МГц;
ОЗУ 128 Мб;
2 Гб свободного места на жёстком диске;
Привод CD-ROM 8х c возможностью чтения дисков ёмкостью 700 Мб;
Видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800х600 при 16-битной глубине цвета;
Звуковая карта;

Рекомендуемые системные требования:
Windows 2000/XP;
DirectX 8.0a;
Pentium IV 1.5 ГГц;
ОЗУ 256 Мб;
2 Гб свободного места на жёстком диске;
Привод CD-ROM 24х c возможностью чтения дисков ёмкостью 700 Мб;
Видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800х600 при 32-битной глубине цвета;
Звуковая карта;

В архиве два образа CD, для установки извлечь архиватором в одну папку содержимое первого образа и один файл setup-2.bin из второго образа, установить игру, и создать виртуальный CD второго диска iso, чтобы не запрашивал диск, все! Никаких лекарств не нужно.

Лититбит - Мама Не Горюй игра-квест
Комментарии к новости
Маки
max22321 июля 2011 21:56
Морячок... Ух он лютый..! fellow
21
07
Лом
lom124621 июля 2011 22:00
игры нет на летитбите
поравь пожалуйста
21
07
вадим
vereman21 июля 2011 22:04
Надеюсь это шутка...
21
07
iNagval21 июля 2011 22:17
ради Адольфа Ивановича стоит смотреть...)
21
07
Terry
Terry21 июля 2011 22:57
2 lom1246
Игру на сайбер не стал лить, зря сервак забивать таким, брал вот отсюда, не знаю почему ссылоко не работает
http://www.repa4ok.biz/2010/06/26/mama-n
e-goryuj.html
21
07
Melanholik21 июля 2011 22:58
единственный интересный фильм с Гошей Куценко!)
21
07
Алексей
mts_197821 июля 2011 23:24
iNagval, точно)

Terry, ты решился! ;)

Melanholik, еще есть фильм Гарпастум) Там эпизод, но сильно. Сам Блок!
21
07
John Smith
uhuru22 июля 2011 00:36
Мама не горюй 2 - это хорошее кино?! Я так понимаю, дальше последует коллекция эйрамджан-фильмов?
22
07
Дмитрий
indi10022 июля 2011 06:12
Melanholik,
не только, есть еще фильм "Смеситель"
22
07
Егор Трубниковъ
truba2722 июля 2011 08:34
отличные отдыхающие фильмы, к первому даже просто сценарий читать в кайф. классная игра актеров, по-настоящему смешной юмор, здоровый стеб.

vereman, uhuru, ой, какие мы нежные, какие утонченные, какие интеллектуальные, наверное, еще политкорректные и бисексуальные?


22
07
Eugene
Hornby22 июля 2011 11:32
И всё-таки не "двулогия", а дилогия. fellow
22
07
Terry
Terry22 июля 2011 14:33
2Hornby
Теперь буду знать, я искал в нете это слово найти не смог, с трилогией понятно, а вот что до нее не смог отрыть в просторах, пришлось своё изобретать. А если четыре тогда что квалогия что ле?

2uhuru, vereman
Сарказм какой-то у вас обезжиренный, пИшите негативный отзыв, так делайте его понятным всем, а не только самим себе.
22
07
37mm22 июля 2011 14:38
А если четыре тогда что квалогия что ле?


квадрология

а вообще что-то маловато пока каментов) smile
22
07
Денис
Кевлар22 июля 2011 15:17
Мда... я вот уже с месяц терзаюсь по поводу заливки на сайбер (там вроде как пространственный кризис, не?) очередной тройки фильмов, а тут...

Доберитесь тогда уж до "Всё будет хорошо" Астрахана. Куда уместнее, что ли.
22
07
вадим
vereman22 июля 2011 15:45
А что не понятного? Фильм - говно и дешевка. Я не представляю, что может в нем прельщать вообще. Делать разбор и анализ тут просто не чему, потому так коротко и написал. Да и срач разволить желания нет. Теперь понятно, что имелось в виду?

truba27, ты забыл ещё "бе-бе-бе!" написать и "кто, как обзывается, тот так и называется!" *рукалицо*
22
07
Terry
Terry22 июля 2011 17:20
2vereman
А что не понятного? Фильм - говно и дешевка. Я не представляю, что может в нем прельщать вообще. Делать разбор и анализ тут просто не чему, потому так коротко и написал. Да и срач разволить желания нет. Теперь понятно, что имелось в виду?

Да так гораздо лучше.
22
07
Хорошоман
roshoman22 июля 2011 18:15
первая часть отличная
22
07
odvis22 июля 2011 18:30
Спасибо за сценарий!
Фильмы очень нравятся, особенно первая часть.
22
07
миша
ахмет22 июля 2011 18:58
Где эта Людаа??!!
22
07
Андрей
ще_живий_22 июля 2011 19:48
Бомба! +100500
Обидва фільми шикарні, але другий це взагалі шедевр. Практично все кіно можна по фразам розбирати.
Дякую
lol
22
07
John Smith
uhuru22 июля 2011 20:28
В рейтинге Экслера "Мама не горюй" с оценкой "хорошо", "Мама не горюй 2" - "фигня". Я не очень падок на авторитетные мнения, но в данном случае попадание 100%. Почитайте рецензии Экслера, мне лучше не сказать. Люди, которые не видят пропасти между первым и вторым фильмом, смотрят кино, кажется, не тем местом. Если я правильно понимаю концепцию сайта, вторая часть этой ДИлогии находится здесь по недоразумению. Или концепция изменилась?
Специально для Terry: фильм 2 - фуфло!
22
07
Андрей
ще_живий_22 июля 2011 22:22
uhuru, рейтинг Екслера? А це беззаперечний авторитет? Не полінився і глянув на цей "рейтинг". "Фигня" в нього також Ангел-А, а "Средненько" це: Американский пирог, Бой с тенью, Кандагар, Хэнкок та ще купа різного сміття. Чи варто на цей рейтинг варто взагалі звертати увагу?!
22
07
Terry
Terry22 июля 2011 22:24
2 uhuru
Ну мало ли что там Тупой Мудак написал в рецензии, все же рецензия вещь такая условность, к тому же эти рецензии особенно "авторитетными" личностями пишутся так сказать под заказ, иной раз. Не раз убеждался в этом, взять тот же киноговно.ком или взять мой любимый, но давно сгинувший МТВишный Шит Парад, из которого можно извлечь хороший урок, что обосрать можно все что угодно, и обратное, превознести, то что не очень этого достойно, основной принцип СМИ.
Лично я как раз пропасти не вижу между первым и вторым, и вообще тут вопрос простой, не нужно копать глубоко особенно в таком жанре кино как комедия, заключается он в том, понравился фильм или нет, а ссылаться на "авторитетных" критиков можно конечно, но все же главное, свое мнение должно быть, чтобы не выходило, что критики навязывают свою точку зрения.
ЗЫ
В общем что-то меня понесло после 3 литров пива :)
Но все равно спасибо за резолюцию
фильм 2 - фуфло!
, люблю конкретику. Вы меня не обвините в плагиате, если я украду эту фразу?
22
07
Евгений
zheka-french23 июля 2011 07:49
Ну мало ли что там Тупой Мудак написал в рецензии, все же рецензия вещь такая условность


как и любое другое мнение о фильме-вопрос только в стилистике и степени аргументации и, если не в теме, зачем оскорблять человека и вешать на него клеймо. Я сам не всегда согласен с оценками Экслера, даже часто не согласен,но уж в чем-чем, а в критических рецензиях на не самые выдающиеся фильмы он дока

к тому же эти рецензии особенно "авторитетными" личностями пишутся так сказать под заказ, иной раз


пишутся,но не все же. просто более тщательно нужно подходить к отбору источников


Лично я как раз пропасти не вижу между первым и вторым, и вообще тут вопрос простой, не нужно копать глубоко особенно в таком жанре кино как комедия, заключается он в том, понравился фильм или нет


так никто глубоко и не копает и "фильм 2 - фуфло" эквивалентно фильм 2 - не понравился
23
07
Terry
Terry23 июля 2011 09:23
2zheka-french
Да не оскорблял я его, Тупой Мудак это его один из псевдонимов, о которых можно прочесть на Лукоморье.
23
07
Иван
pompey7723 июля 2011 09:30
Один из лучших фильмов снятых в этом жанре. Это Первая часть. Вторая - полное фуфло.
23
07
Алексей
wayup23 июля 2011 09:40
Никогда не смотрел и, честно говоря и не собирался, но когда новость увидел, то сразу комент в голове нарисовался. А комментить, не знакомясь с содержимым как бы дурной тон, вот пришлось скачать первую часть и начать смотреть. Пока осилил только 20 минут (вырубил сразу после сцены с Башировым - спать пошел). Скажите, что это за комедия, если за 20 минут я даже не улыбнулся ни разу? Дальше-то хоть что-то ожидать?..

Попробую досмотреть до конца, но тот коммент, который сразу пришел в голову, уже уместен:
Ахтунг! Куценко на глагне! am angry

P.S. А рецензии Экслера я читаю все, просто потому, что читать интересно, ну а выводы о кино стараюсь делать сам после просмотра (не смотрю все захваленные им, равно как и смотрю некоторые из тех, что по его мнению "фигня").
23
07
37mm23 июля 2011 09:49
Да не оскорблял я его, Тупой Мудак это его один из псевдонимов, о которых можно прочесть на Лукоморье.


великий ресурс
23
07
Евгений
zheka-french23 июля 2011 09:52
2zheka-french
Да не оскорблял я его, Тупой Мудак это его один из псевдонимов, о которых можно прочесть на Лукоморье.


то есть оскорбляете через 3-х лиц
23
07
Terry
Terry23 июля 2011 10:15
то есть оскорбляете через 3-х лиц

Ну а что? Удобно ведь, и сослаться всегда можно на источник :)

великий ресурс

Чес слово, я этот ресурс ненавижу, но в очень редких случаях, иногда можно что-то интересующее там найти.

2wayup
Понять и простить! вот что нужно сделать.
А если без шуток, ну допустим хоть убей не нравится к примеру актер Гоша Куценко (или кто другой, неважно), полная антипатия к нему, то зачем же себя насиловать и смотреть через силу, то к чему уже предвзято будешь относится.
И в начале релиза я предупреждал что фильм разговорный, и с первого раза юмор сложно будет понять, куда проще юмор из Криминального чтива с голливудскими актерами.
23
07
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ