Xorosho » Хорошее Кино » Че: Часть I, Аргентинец/Аргентина / реж. С. Содерберг (2008)
0
0
32
3 582
37
-3

Че: Часть I, Аргентинец/Аргентина / реж. С. Содерберг (2008)

опубликовал ajproc 7-01-2011, 12:26
Че: Часть I, Аргентинец/Аргентина / реж. С. Содерберг (2008)Казалось — жизнь уже совсем погасла,
Но в хари, наклоненные над ним,
Проклокотали ненависть и астма:
“Отчизна или смерть!
Мы победим!”
...Дышать не трудно и ступать не больно,
Растерзанный дневник лежит в углу...
В деревне боливийской,
В классе школьном,
На холодящем земляном полу
Застыл он в позе скрюченной, неловкой,
С откинутой в бессмертье головой.
А руки?
Руки скручены веревкой —
Страшится даже мертвого конвой!
Ведь это сам Эрнесто Че Гевара!
Ужели это он?
Не может быть!
В наемной своре вспыхивает свара —
Да как им удалось его убить?
Два года ускользал он от погони,
Капканам и ловушкам вопреки.
Поверит ли начальник в Пентагоне,
Что черви, как он звал их, червяки
Орла схватили?
Получить награду
Не так-то просто — не заплатят зря!
Документировать убийство надо,
Представить скальп, точнее говоря.
Сегодня на Майн-Рида не надейся...
Шел разговор меж взрослыми людьми,
Что местные утратили индейцы
Искусство снятья скальпов, черт возьми,
Жаль, что секретной фермы нет в долине,
Где век бы свой беспечно доживал
Беглец, который в сумрачном Берлине
Когда-то русских пленных свежевал.
Отличный был бы скальп!
Ведь кудри эти
По тысячам плакатов знает мир:
Красавец со звездою на берете,
Повстанческого войска командир.
Он мастерам заплечных дел попался,
И предложил один из палачей
Взять отпечатки этих тонких пальцев,
Тем подтвердив, что уничтожен Че.
Хотя убитые и неподсудны,
Но следствие бы мистер учинил,
Да только вот у рейнджеров в подсумках
Нет дактилоскопических чернил,
Которые бы пальцы испятнали...
По правилам палаческих наук,
Проверенным недавно во Вьетнаме,
Геваре отрубили кисти рук,
Потом заспиртовали деловито.
Был прислан за руками вертолет,
Сопровождая их в Ла-Пас, как свита,
Забил кабину оголтелый сброд.
Завершена двухлетняя охота...
Но разве им понять, зачем герой
Взял на себя прикрытие отхода
Всей группы, там, в Игере, под горой?!
Все кажется его убийцам странным,
И руки мертвые в плену стеклянном,
Пожалуй, угрожающе чисты.
Зачем исчез однажды из Гаваны,
Сложив с себя высокие посты?
Зачем индейцам, нищим и неверным,
Он сердце, нервы, все отдать готов?
Зачем? Зачем? Зачем?
Да разве черви
Когда-нибудь могли понять орлов!
~Долматовский~

2008 г. Испания/США
Жанр: повесть о настоящем человеке
Режисер: Стивен Содерберг
В ролях: Бенисио Дель Торо, Джулия Ормонд, Пабло Гевара, Родриго Санторо, Мария Изабель Диаз, Демиан Бишир, Матео Гомез, Рамон Фернандез

DVDRip, XviD, 656x272, 1061 кб/с, озвучивание - профессиональное, AC3 5.1, 448 кб/с
Размер: 1,37 Гб
архив разбит на 2 части
mail part I
mail part II
Комментарии к новости
Евгений
zheka-french7 января 2011 12:38
Помню как ждал этот фильм и как был разочарован. Дневники мотоциклиста в разы лучше, хотя там о еще о Эрнесто Геваре без Че. Все-таки что-то не то с Содербергом творится в последние годы.
07
01
миша
ахмет7 января 2011 12:49
Этот дядя своим Солярисом убедительно продемонстрировал свои умственные способности, что то не хочется его больше смотреть.
07
01
Лом
lom12467 января 2011 13:00
Да я тоже ждал, даже дождался второй части, что бы разом глянуть. Извините, говнище, нудное и тягомотное. Это я от того так ругаюсь, что очень мне хотелось, посмотреть о Че хорошее кино и я ждал именно его в этом фильме.
07
01
Евгений
zheka-french7 января 2011 13:12
Кстати в Каннах он шел нераспиленным на 2 части 4 часовым-как же я сочувствую жюри) Проблема, наверно, в том, что просто нереально снять кино о человеке-культе(легенды) в псевдодокументальном стиле. Все ведь как раз ждали легенду, а вышло..что-то из серии как-то с друзьями мы вышли в лес, чтобы повоевать
07
01
Братик
brat_ka1n7 января 2011 13:31
Цитата: zheka-french
как-то с друзьями мы вышли в лес, чтобы повоевать

Точная формулировка фильма.
07
01
Terry
Terry7 января 2011 15:48
Стихи хорошие, но после коментариев уже не хочется смотреть этот фильм, да и как вообще могут пиндосы снять фильм где они плохие и руки у них по локоть в крови, ведь они всегда "правы".
07
01
48angel
48angel7 января 2011 16:33
Фильм вообще-то не про пиндосов. Да и я не слышал, что бы Роисся сняла фильм про Пражскую весну, например
07
01
Vadim
fantazer7 января 2011 18:33
та нормальный фильм, но действительно не оправдавший ожиданий, в частности моих ... но если время свободное есть, посмотреть разок можно для тех кому интересна эта тема
а вот вторая часть абсолютно разочаровала

Дневники мотоциклиста - отличный фильм!
07
01
Сирожка
zatoiti7 января 2011 23:01
афишка смешная).
тж как-то было хотел глянуть, но просёк нюхом, шо ганьба..
07
01
Maxjatina
bucksite8 января 2011 00:38
Корявый постер к филему как бы намекает...
08
01
levchenko
levchenko8 января 2011 08:22
вообще не понимаю феномена популярности этого персонажа у нас. Герой-революционер? да посравнению, к примеру, с Н.И.Махно или В.И.Чапаевым - пионер сопливый. Пусть этим неформалом сытые пиндосы возбуждаются...
08
01
Сергей
jazzist 6668 января 2011 12:25
levchenko, катигаричиски ни сагласин. Че - иминна ривалюцыанер № 1 всех вримьон и народав. Нестар и Василий Иванавичи - савсем другова поля я_гады: первый - баивик-анархаист, втарой - паливой камандир, пусть и харизматичные, но ни самадастатачные. и если бы савсем ни ими поднятая ривалюцыя, грабить бы перваму банки, в пирирывах Бакунина пачитывая, а втарому фрицав гробить ва имя Расеи-матушки и царя-батюшки. Гевара ни такой - иво на Кубу и в Баливию иминна идея и "беззеветная любовь к людям" привили. а шода харизмы и нифармальнасти так батька фору иму диствитильна даст на три тачанки, зря шо помер савсем ни на ней, а тиха-мирна в хранцускай ымиграцыи, и пахаронен не в Гуляйполе, а на Пер-Лашэз. па трагизму гибели ужо лихой камандарм ближы. а ваще как эта па-иврейски па-амирикански: сначала распять растрилять, а патом зделать идалам кумирам и исчо на раскручинам имиджэ зарабатывать) сори за вазможную нипалиткаректнасть и идиалагичискую прафанацыю

фильм пасатрел летам: первая часть на 3, втарая боьшэ 2, как ни крути... Дель Тора имхо ни спасаит. сюда б ни Содырберга, а Эйзинштэйна какованить) пиривадняки
08
01
ev
ajproc8 января 2011 13:58
с большинством комментариев - частично согласен. имхо - первая часть сильнее второй. вторую не выкладываю так как у меня она в жутком переводе.
08
01
foreverblue
misssissippimud10 января 2011 00:19
Я не только не понимаю феномена "революционера №1", но и само представление о революционере, как о неком героическом персонаже. По-моему, 20 век преподал урок никчемности насильственного свержения одного политического режима ради другого. Смотреть фильм не буду, хотя Соденберга люблю, но биографические произведения не переношу - мало художественности- один, блин, реализм.
10
01
levchenko
levchenko10 января 2011 08:23
jazzist 666, меня Че Гевара раздражает просто как навязанный импортный брэнд, а не то, чтоб я был особым поклонником Махно и Чапаева - я первых вспомнившихся упомянул. Были у нас персоны и покруче, но куда менее симпатичные... Что до революционности как таковой - согласен с misssissippimud.
jazzist 666, будте политкорректны - а то выползет из неизвестности наш Мальдорор с армией своих почитательниц и такой нюрнберг Вам устроят... angry
10
01
Сергей
jazzist 66610 января 2011 11:27
misssissippimud&levchenko, ревалюцыи задумывают гении, асущиствляют фанатики, а пользуюцца их пладами мирзавцы (с) общеизвесна. 20 век имхо ничиво такова ни припадавал: а паказал лиш те народы, каторым ужо ничиво ни паможыт - к мамантам. ни удачные ли ривалюцыи в тадашних лакамативаф Европы Англии и Францыи стали залогам их дальнейшыва ыканамичискава працвитания? ани и щас собствина тирпилами атнють ни стали. а Китай: этат виликий маравейник проста нуждаицца в диспатичискам рижыме, каторый адин и спасобин зделать из ниво миравова гигимона-праизвадитиля. Куба: как ни крути лучше имхо быть бедными (какими в принцыпе и были) но с чуствам собствинава дастоинства, чем бальшым публичным домам. а всякие там бархатные, аранжывые, гваздичные и пр. пиривароты дажы ни упаминаю - там ривалюцыя тока тока в названии. Че Гевара имхо ни самый плахой брэнд, глупа канешна када залатая маладьож носит иво на хальоных пузах. мне напаминаит эта Ленина&Сталина, выкалатых на грудях савецких угаловникаф в качистве аберега ат растрела laughing
а никчемны в диствитильнасти те народы, каторые мирна жывут/сущиствуют в еврапейских странах с притэнзиями на инфармацыонную фармацыю при разделении нацыанальнава багатства в лутшых традицыях феадальнава, а то и первабытна-апщинава строя; с принцыпами аплаты труда, ни далико ушэдшыми ат рабавладельчискава: шобы хватила на паесть-папить и завтра а5 в ярмо с новыми силами такскать. никчемна народы - паля для экспериментаф сумашэдшых палитикаф и нинасытных эканамистаф, иба их зимля угатована историей пересилению болие жывучих, а культура - забвению(
levchenko, я вапще мала чиво баюсь ужо в этай жызни, а уш гаспод Moldoror’a и Okkerville и падавна. испытываю к этим пирсанажам как рас др. чуства: скучаю за первым (эта ш как нада была Санту абидить шобы на Раждиство ни пришол) и сажалею шо втарая пост свой спорный снисла-таки в угоду миру на харашо (или эта всьо-тиаки были блюститили пуританскай марали?) самниваюсь шо ани спасобны устроить какой-либа нюрнберг апасля таво как им самим са мной вкупе устроили тут ахоту на ведьм и татальный экзарцызм((
а палиткаректнасть - удел канфармистаф
Каким бы путем ни пошло человечество, не может быть все сведено к чистогану, пошлости и «побрякушкам комфорта», и за защиту человеческого достоинства можно пожертвовать жизнью.
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.
Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Эрнесто Че Гевара

10
01
Гарибальд
Garik10 января 2011 11:53
jazzist 666, спорный пост снесли "блюстители пуританской морали"
несмотря на чьи то фантазии и мечты,
"давайте па вазможнасти без переходафф на личнасти - па сабжу. ок?"
10
01
Сергей
jazzist 66610 января 2011 14:26
ну кали па сабжу, то извольте: полнае название этава фильма - Че: Часть I, Аргентинец/Аргентина fellow
10
01
Егор Трубниковъ
truba2710 января 2011 16:27
немыслимо нудный фильм. честно пытался смотреть в свое время, но нашел сие невозможным.
10
01
levchenko
levchenko10 января 2011 19:05
jazzist 666, с удовольствием выпил бы с Вами, обмениваясь по ходу кира взглядами на жизнь. А интернет-диалог, боюсь, для философско-исторических дискурсов вещь не совершенная...Ваше здоровье!
10
01
foreverblue
misssissippimud10 января 2011 21:25
джазист, я имел ввиду революционеров и революции социалистические, марксистские. То, что было в Англии, Франции, Голландии и даже у нас, в России, в феврале 17-ого являлись буржуазными. Это чуть-чуть другое.
10
01
Сергей
jazzist 66610 января 2011 22:42
levchenko, алаверды beer )

misssissippimud, сацыализм - имхо то, шо в скандинавии пастроили (нисмаря на манархию в адельных сранах) а то шо тварилась в 1917 в Расии аткинула ийо и сатилиав (хател бы иначи назвать - враньйом жы будит) назад. типерь, апасля разгула первабытнава капитализма, имеем развитой фиадализм с ылиментами империализма и рабавладельчиства. а новые галубакровые гэбэшна-алигархичиские верхи пахожы в гардыне наступают на старые дварянские грабли - расПутинщина висьма паказатильна. Расея...
у ней асибиная стать
, но ей ужо нихто ни верит(

10
01
romko
romko77710 января 2011 22:48
jazzist 666
саглашусь с табой друх (извини за плохой албанский)
Че уже конечно брэнд. но придумали его отнюдь не американцы.
по сабжу -
вторая часть еще хуже
10
01
foreverblue
misssissippimud11 января 2011 12:05
джазист, я не верю ни в революции, ни в перевороты. Насилие приводит к насилию. Свобода - есть внутреннее состояние. Точка. А то, что построили, например, в Швеции, осуществилось благодаря мирному волеизъявлению народа т.е. выборов. У нас же в России, мы отказались от выборов в начале 00 "в обмен на продовольствие" и сильного государя. Кто в этом виноват и какая революция нам поможет?
П.С. Со всеми твоими определения насчет российской структуры власти согласен на 100%.
11
01
Сирожка
zatoiti11 января 2011 12:37
Цитата: misssissippimud
не верю ни в революции, ни в перевороты
в смысле - в толк от революций? или от насилия во имя революций?

я не верю в толк от человеческого истребления человеков во_имя; и мало верю в толк от социальных бескровных революций (социальный маловер).

верю в толк от одной революции (идеи), но человечество в_целом её не потянет((.
потому как немного, а сверхчеловеческая.
поэтому - по одному по сути, как в рождении и смерти(..
../не ну не всё так "пессимистично" - мб на пути встретимса winked
11
01
Виталик
gaara11 января 2011 14:32
честно, из-за такого обильного абсолютно нечитабельного албанского так и не прочитал все обсуждение.... без обид
11
01
mumu
dissembler11 января 2011 14:43
смотрел. очень интересный фильм. о 100% правдивости не знаю, но Че Гевара показан хорошо. Фидель раскрыт меньше, но в общем тоже сойдет.
только рекомендую смотреть с субтитрами. ибо все озвучки никакие.
смысла сравнивать дневники с этим фильмом нет, так как ну совсем разные фильмы. Там больше приключенческий фильм. тут какбе немного показан и характер Че, его мысли, цели и т.д. не полностью, так как на этом особо не зацикливаются, но некая часть есть.
В общем тут мало философии, больше екшена.

ворую часть еще не осилил, так как с переводом там еще хуже.
11
01
Okkervil12 января 2011 22:53
По сабжу: Дель Торо в сочетании с Содербергом (особо после мёртворожденной экранизации "Соляриса") не слишком вдохновляют на просмотр, но, возможно и сподоблюсь, хоть и не в ближайшее время, да и то если афишу запамятую: слишком уж благополучен и откормлен здесь Че laughing Заочно выносить вердикты не стану: не хочу показаться придирчивой...

Цитата: levchenko
меня Че Гевара раздражает просто как навязанный импортный брэнд


Его деятельность можно называть и революцией, и террором, и самоотверженностью, и придумать ещё десятки эпитетов, но наверняка он решился на это не в расчёте на то, что когда нибудь его портреты появятся на футболках и кофейных кружках китайского производства bully Претензии к тем, кто его сделал брендом: сам он к этому отношения не имеет. Насколько я могу судить, он бы более чем иронично отнёсся к подобным перспективам, если бы знал о них...

Цитата: jazzist 666
Че - иминна ривалюцыанер № 1 всех вримьон и народав.


Ещё и теоретик... Для простого размахивания шашкой особой теооретической подготовки не требуется, а он то был ещё и идеологом и стратегом. Пожалуй, соглашусь с Джа. (Другой вопрос, какова коннотация понятия "революционер", положительная ли она). winked И под многим в 16м посте тоже подпишусь, пожалуй... Но именно в силу своего уважения к Че скажу следующее: вместо того, чтобы тратить время на сомнительные фильмы, лучше прочесть книги самого Че или то, что написано о нём. Лично на мой взгляд, ничего лучше "Воссоединения" о Че Геваре не написано и вряд ли будет когда либо создано (аргентинцы есть аргентинцы)...

Цитата: levchenko
jazzist 666, будте политкорректны - а то выползет из неизвестности наш Мальдорор с армией своих почитательниц и такой нюрнберг Вам устроят...


levchenko, а не политкорректность ли становится одной из причин революций и прочих переволотов? smile "Армию" (во множественном числе) читающая публика, видимо восприняла как Оккервиль (вооружённую лишь пилкой для ногтей и в единственном экземпляре), ну да пропущу мимо ушей: что нам Нюрнберг, у нас собственный Салем есть am

Цитата: jazzist 666
я вапще мала чиво баюсь ужо в этай жызни, а уш гаспод Moldoror’a и Okkerville и падавна. испытываю к этим пирсанажам как рас др. чуства: скучаю за первым (эта ш как нада была Санту абидить шобы на Раждиство ни пришол) и сажалею шо втарая пост свой спорный снисла-таки в угоду миру на харашо (или эта всьо-тиаки были блюститили пуританскай марали?) самниваюсь шо ани спасобны устроить какой-либа нюрнберг апасля таво как им самим са мной вкупе устроили тут ахоту на ведьм и татальный экзарцызм((


Джа, хроноп-хроноп спасибо fellow Общественности, меня засыпавшей письмами на почту на тему якобы убитого мной же поста об Ане Плашг (иной раз с формулировками немногим корректнее набившего оскомину за лето "верните, ****, рынду!" lol ): я ничего не уничтожала. Нелогично было бы отказываться от собственных новогодних поздравлений, пожеланий и посвящений: всё равно что забрать принесённый мной же подарок. И до сих пор не отказываюсь от сказанного мной в том посте и комментариях к нему.

Цитата: Garik
спорный пост снесли "блюстители пуританской морали"


Garik, сорри за оффтоп конкретно здесь, но всё же задам вопрос: мораль моралью, но Вы считаете допустимым, что меня как релизёра в моём же посте чуть ли на костёр не тащут как ведьму? belay Простите. но подобное обвинение даже в курятнике на Кураевке кого угодно умилило бы. Я могу понять, что кому то из власть имущих не дают покоя лавры экзорциста, но развлеклись и ладно, пост зачем было уничтожать? Он по праву принадлежит тем, кому он посвящён: это подарок им, новогоднее поздравление, и отнимать его у них, ИМХО бестактно. Вы как администратор не могли бы этот пост восстановить? (Текст у меня сохранился).

PS
"Пуританство: навязчивый страх перед тем, что кто-нибудь где-нибудь, возможно, счастлив/" (Амброз Бирс)
12
01
levchenko
levchenko13 января 2011 04:29
Цитата: Okkervil
levchenko, а не политкорректность ли становится одной из причин революций и прочих переволотов?

при вступлении в бой женской логики лучше отступить...
13
01
Хоссэ
Хоссэ13 января 2011 06:00
оккервил хочет войны.
Гарик восстанавливай ее пост, как говорил Теун Марез - умная женщина это мужчина второго сорта.
Дадим ей сатисфакцию так чтобы никогда больше ей этого не хотелось.
13
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.