главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Возвращение Тецуо / Tetsuo - The Bullet Man (Shinya Tsukamoto 2010) / хорошие японские Железные люди
- Когда в Японии становится жарко и влажно, многие девушки надевают мини-юбки, что побуждает многих мужчин волочиться за ними. В это время года эротика парит в воздухе. Я часто задумываюсь над связью между снижением физических ощущений и современным бетонным городом. Мы живем в таких городах и понемногу теряем остроту физических ощущений, которые являются частью нас самих. Эротика и насилие тесно связаны, оба имеют в корне животный инстинкт. Они также примитивны, как и потребность в еде. Я полагаю, они являются одними из основополагающих элементов киноискусства, но я думаю, что в большинстве фильмов они либо забыты, либо приведены к существующим нормам. Поэтому я отдаю им центральную роль в своих работах.
Он – источник вдохновения и влияния для многих мэтров современного европейского и американского кинематографа, среди которых Даррен Аронофски («Пи»), Дэвид Финчер (снявший свой знаменитый «Бойцовский клуб» под впечатлением фильма «Токийский кулак»), братья Вачовски («Матрица»), Гаспар Ноэ («Необратимость»), Марк Каро и Жан-Пьер Шене («Деликатесы»). Среди своих богов в кино он сам называет Акиру Курасава. Работы Цукамото отличают великолепная сумасшедшая энергия и истеричный стиль съемки. Его называют первопроходцем, движущей силой «новой волны» и спасителем японского кино. В конце 80-х, когда кино в стране переживало глубокий кризис, именно его фильмы не только снова привлекли внимание всего мира к Японии, но и вдохновили целую волну молодых местных режиссеров. И хотя Cинья Цукамото за эти годы снял уже больше десятка фильмов, не похожих один на другой, и примерно столько же раз сам снялся в фильмах других режиссеров, он по прежнему продолжает оставаться в первую очередь «крестным отцом» «Tetsuo». Железного человека, человека с телом молота и наковальни, монстра и кибер-мутанта, символизирующего в Стране Восходящего солнца конец эпохи цветущих сакур и Годзиллы. И начало новой эры. Утопического индустриального и научного прогресса, мира генных технологий и искусственного интеллекта, как артифакта нашего времени. Среди которых в ядерной смеси жестокости и эротики агонизирует тело и сознание простых живых существ. Людей, словно в ночных кошмарах перетекающих и трансформирующихся в немыслимые машины. Одинокие, бездушные, слепые.
Он – источник вдохновения и влияния для многих мэтров современного европейского и американского кинематографа, среди которых Даррен Аронофски («Пи»), Дэвид Финчер (снявший свой знаменитый «Бойцовский клуб» под впечатлением фильма «Токийский кулак»), братья Вачовски («Матрица»), Гаспар Ноэ («Необратимость»), Марк Каро и Жан-Пьер Шене («Деликатесы»). Среди своих богов в кино он сам называет Акиру Курасава. Работы Цукамото отличают великолепная сумасшедшая энергия и истеричный стиль съемки. Его называют первопроходцем, движущей силой «новой волны» и спасителем японского кино. В конце 80-х, когда кино в стране переживало глубокий кризис, именно его фильмы не только снова привлекли внимание всего мира к Японии, но и вдохновили целую волну молодых местных режиссеров. И хотя Cинья Цукамото за эти годы снял уже больше десятка фильмов, не похожих один на другой, и примерно столько же раз сам снялся в фильмах других режиссеров, он по прежнему продолжает оставаться в первую очередь «крестным отцом» «Tetsuo». Железного человека, человека с телом молота и наковальни, монстра и кибер-мутанта, символизирующего в Стране Восходящего солнца конец эпохи цветущих сакур и Годзиллы. И начало новой эры. Утопического индустриального и научного прогресса, мира генных технологий и искусственного интеллекта, как артифакта нашего времени. Среди которых в ядерной смеси жестокости и эротики агонизирует тело и сознание простых живых существ. Людей, словно в ночных кошмарах перетекающих и трансформирующихся в немыслимые машины. Одинокие, бездушные, слепые.
- Я всегда обращался к теме человека и его отношений с большим городом - будь то служащий, превратившийся в металлического монстра, или продавец, посвятивший себя боксу, или люди, помешанные на оружии. Используя этот мотив, я хотел продемонстрировать подлинную природу человека, живущего в огромном городе... Мне казалось, что тело подобно темному туннелю посреди бетонного города, туннелю...
«Тецуо» затмил все, что было снято в Японии за несколько предшествующих лет. Он был до краев переполнен той самой энергией, которая в ту пору практически исчезла из японского кино. И ему были присущи все признаки подлинного режиссерского таланта.
Ворвавшись в мир в 1989 году с мега-хитом «Тецуо - железный человек» (Tetsuo: The Iron Man), первым шедевром режиссера, открывшим его неутомимое воображение и неуемную страсть к экспериментам, Синья Цукамото так и остался волком-одиночкой. Человеком-оркестром, пишущим, играющим, идейно вдохновляющим и снимающим собственные иллюзии по нисходящей спирали безумия, агонии и обратной стороны прогресса. В этом режиссер чем-то похож на хирурга. Безжалостной рукой на анатомической карте большого и больного города правящий части человеческого тела, хладнокровно ампутируя одни, и вживляющий стальные трубы, тросы, пружины, буры и дрели в другие. Таким был ранний «Тецуо», так выглядит его «Тецуо» 20 лет спустя.
«Тецуо» затмил все, что было снято в Японии за несколько предшествующих лет. Он был до краев переполнен той самой энергией, которая в ту пору практически исчезла из японского кино. И ему были присущи все признаки подлинного режиссерского таланта.
Ворвавшись в мир в 1989 году с мега-хитом «Тецуо - железный человек» (Tetsuo: The Iron Man), первым шедевром режиссера, открывшим его неутомимое воображение и неуемную страсть к экспериментам, Синья Цукамото так и остался волком-одиночкой. Человеком-оркестром, пишущим, играющим, идейно вдохновляющим и снимающим собственные иллюзии по нисходящей спирали безумия, агонии и обратной стороны прогресса. В этом режиссер чем-то похож на хирурга. Безжалостной рукой на анатомической карте большого и больного города правящий части человеческого тела, хладнокровно ампутируя одни, и вживляющий стальные трубы, тросы, пружины, буры и дрели в другие. Таким был ранний «Тецуо», так выглядит его «Тецуо» 20 лет спустя.
«Он принадлежит к числу тех режиссеров, которые появляются в разных частях мира, но очень сходны по духу. Как Дэвид Линч, Тод Браунинг или Жан Кокто, его фильмы позволяют нам исследовать мир темных сторон. Эти картины остаются очень личными и очень японскими. Но он умеет заставить всех нас разделить происходящее на экране, независимо от нашей национальности и культуры. Его фильмы исследуют зоны, которые есть в каждом из нас. Но он - один из немногих, кто способен проникнуть вглубь их понимания. Он переводит для нас то, что мы не способны осмыслить самостоятельно» (Марк Каро, «Деликатесы»/ «Город потерянных детей»).
«В японском кино сегодня Цукамото-сан продолжает делать фильмы, полностью выстроенные своим собственным путем, собственной системой видения. Как человек искусства я бываю на съёмках самых разных лент. Но когда оказываюсь на съёмках фильмов Цукамото, то всегда ощущаю вдохновение и поддержку. Вы просто начинаете чувствовать, что можете сделать фильм, основанный полностью на вашей внутренней индивидуальности» (Такаси Миике, режиссер).
…Услышав сплетни о том, что он якобы собирается снимать фильм «Летающий Тецуо» вместе с Квентином Тарантино, Цукамото прокомментировал, что согласился бы на это только в том случае, если бы бюджет фильма составлял 300 миллионов долларов, а Северная Америка в процессе съёмок была бы полностью разрушена. В этом он весь. Несгибаемый, последовательный, ироничный, идущий своим собственным путем. И не признающий компромиссы. Железный человек. Синья Цукамото.
«В японском кино сегодня Цукамото-сан продолжает делать фильмы, полностью выстроенные своим собственным путем, собственной системой видения. Как человек искусства я бываю на съёмках самых разных лент. Но когда оказываюсь на съёмках фильмов Цукамото, то всегда ощущаю вдохновение и поддержку. Вы просто начинаете чувствовать, что можете сделать фильм, основанный полностью на вашей внутренней индивидуальности» (Такаси Миике, режиссер).
…Услышав сплетни о том, что он якобы собирается снимать фильм «Летающий Тецуо» вместе с Квентином Тарантино, Цукамото прокомментировал, что согласился бы на это только в том случае, если бы бюджет фильма составлял 300 миллионов долларов, а Северная Америка в процессе съёмок была бы полностью разрушена. В этом он весь. Несгибаемый, последовательный, ироничный, идущий своим собственным путем. И не признающий компромиссы. Железный человек. Синья Цукамото.
... этот фильм ждали и дождались. двадцать лет спустя. первый англоязычный проект режиссера и третья часть кибер-панк саги о знаменитом Железном halbermench. фильм только что появился в западной сети, у нас его еще нет, так что решайте сами - эксклюзив это или раритет. фильм только что вышел на экраны Японии, здесь он в оригинале, не "экранка", поэтому разговоры о переводе излишни. благо, что диалогов в фильмах режиссера немного и его блестящий безумный визуальный стиль от этого не страдает. здесь выкладывается для нескольких хороших людей, для кого это долгожданная работа будет настоящим праздником. возможно их гораздо больше. поэтому просьба к администрации сохранить раздачу хотя бы на пару дней. спасибо.
фильм только для тех кто в теме. *** бонусом официальная звуковая дорожка к фильму, написанная по традиции другом режиссера и известным японским музыкантом Чу Ишикава (экс-Omoide Hatoba, ныне Der Eisenrost). текст выше: Игорь Ваганов, "Железный человек Синья Цукамото", Style magazine. цитаты: Синья Цукамото. special thanks: Cult (Мексика) за рип, Chu Ishikawa (Япония) за всестороннюю помощь и дружескую поддержку, Tom Mes (Midnight Eye, Роттердамский кинофестиваль) (Голландия)
фильм только для тех кто в теме. *** бонусом официальная звуковая дорожка к фильму, написанная по традиции другом режиссера и известным японским музыкантом Чу Ишикава (экс-Omoide Hatoba, ныне Der Eisenrost). текст выше: Игорь Ваганов, "Железный человек Синья Цукамото", Style magazine. цитаты: Синья Цукамото. special thanks: Cult (Мексика) за рип, Chu Ishikawa (Япония) за всестороннюю помощь и дружескую поддержку, Tom Mes (Midnight Eye, Роттердамский кинофестиваль) (Голландия)
Человек-пуля - Tetsuo: The Bullet Man (2010)
Япония, экшн, фантастика
сценарий, оператор, продюсер, режиссер: Синья Цукамото
в ролях: Эрик Боссик, Акико Моно, Юко Накамура, Синья Цукамото...
Энтони, сын американца и японки, проживает в Токио с женой и ребенком. Однажды, таинственный водитель сбивает его автомобилем с явным намерением убить. После этого тело Энтони начинает меняться, и он превращается в железного монстра с пулеметом Гатлинга в груди. Теперь ему предстоит выяснить правду о своих родителях, которая окажется столь же жуткой, как и его новое тело.
narod.ru
cyberfiles
Япония, экшн, фантастика
сценарий, оператор, продюсер, режиссер: Синья Цукамото
в ролях: Эрик Боссик, Акико Моно, Юко Накамура, Синья Цукамото...
Энтони, сын американца и японки, проживает в Токио с женой и ребенком. Однажды, таинственный водитель сбивает его автомобилем с явным намерением убить. После этого тело Энтони начинает меняться, и он превращается в железного монстра с пулеметом Гатлинга в груди. Теперь ему предстоит выяснить правду о своих родителях, которая окажется столь же жуткой, как и его новое тело.
narod.ru
cyberfiles
OST - Tetsuo The Bullet Man (Chu Ishikawa 2010)
Original Soundtrack
Tracklist:
1. SCLA
2. SPARKY
3. SAND 1
4. SHIZUKA 1
5. DOUBLE 1
6. RUN
7. SHIZUKA 2
8. BORN 1
9. BORN 2
10. RE BORN
11. DEPTH
12. ZINC
13. BLOCK
14. REGENERATION
15. DOUBLE 2
16. SAND 2
17. THEME FOR TETSUO THE BULLET MAN / Nine Inch Nails *
Credits: NINE INCH NAILS *
ссылка
Original Soundtrack
Tracklist:
1. SCLA
2. SPARKY
3. SAND 1
4. SHIZUKA 1
5. DOUBLE 1
6. RUN
7. SHIZUKA 2
8. BORN 1
9. BORN 2
10. RE BORN
11. DEPTH
12. ZINC
13. BLOCK
14. REGENERATION
15. DOUBLE 2
16. SAND 2
17. THEME FOR TETSUO THE BULLET MAN / Nine Inch Nails *
Credits: NINE INCH NAILS *
ссылка
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.