Xorosho » Хорошее Кино » Клык (2009) / Kynodontas
0
0
30
10 194
38
+115

Клык (2009) / Kynodontas

опубликовал mts_1978 6-06-2010, 18:06
Клык (2009) / Kynodontas

Год выхода: 2009
Страна: Греция
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:32:54

Перевод: Субтитры
Режиссер: Гиоргос Латимос
Оператор: Тимиос Бакататакис

В ролях: Кристос Стергиоглоу, Мишель Вэллии, Аггелики Папоулья, Мари Тсони, Христос Пассалис

Описание: В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» — это название желтого цветочка.

Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Ее приглашают для того, чтобы сын с ее помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык». Они уже давно живут в ожидании этого момента, не подозревая, что он не наступит никогда…





Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видеокодек: XviD
Аудиокодек: MP3
Видео: 688x288 (2.39:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~945 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 743 mb

Смотреть онлайн
Комментарии к новости
Анна
Tooth_Magic6 июня 2010 19:17
отличный фильм
и
слова о том, что это "прививка от чрезмерной родительской любви" точнее не куда!
СПАСИБО)))
06
06
Daria
Red Wine6 июня 2010 21:13
спасибо! хочу посмотреть с начала весны.
06
06
romko
romko7776 июня 2010 23:06
возбуждаешься даже там где вроде бы и не должен совсем. Какой-то животный инстинкт овладевает.

Заинтриговал wink
А по описанию похоже на "Замок чистоты" Рипштейна
06
06
Алексей
mts_19786 июня 2010 23:38
romko777
А мне еще один человечек сказал, что по описанию смахивает на "Теорема" Пазолини. Прочел, что-то ничего общего. Да и будет ли человек повторять то что уже было снято? Хотя ему всего 36... может не в теме)
06
06
tortoissy7 июня 2010 00:30
шо ж вони там хавають в греції
07
06
Максим
ochin807 июня 2010 04:21
Эдакая антиутопия в рамках одной социальной группы. На ассоциативном уровне промелькнула оруэлловская "1984", "Остров" Майкла Бэя и "THX-1138" Лукаса. Ощущения похожие, что ли. Какая-то тягучая атмосфера безысходности, придавленности... Тревога... как в детстве, когда нашкодишь и знаешь, что наказания не избежать)

Вот мне интересно, как поступили бы мать и дети, если бы с отцом приключилось несчастье? И для чего всё это нужно было, какие цели преследовали родители? А можно ли открыть автомобильный багажник изнутри? Вопросов и дум ещё много, а это и есть показатель хорошего кино!

Алексей, спасибо за фильм! Заслуженная 5!
07
06
Алиса
Stingray7 июня 2010 14:04
Да, детьми некоторые родители обзаодятся исключительно для того, чтобы обладать собственными клонами... или вечными подчиненными. am Описание несколько напомнило "Детскую" Кобо Абэ - посмотримЪ...
07
06
Terry
Terry7 июня 2010 17:52
Что то все тут умничают в коментах, вместо того чтобы просто по русски сказать что фильм гавно. Еще одно кино на бытовушную тему, с чернухой и дебилизмом.
А вы тут пытаетесь что то еще описать, обычное блядство в высоких тонах.
07
06
Алексей
mts_19787 июня 2010 21:25
Цитата: ochin80
Вот мне интересно, как поступили бы мать и дети, если бы с отцом приключилось несчастье? И для чего всё это нужно было, какие цели преследовали родители?

Для этого, я думаю, и был снят фильм. Нам как бы задали вопрос: "а что же они будут делать (такие дети) без родительской поддержки и направления?"
Да, и Stingray вот написала приблизительный ответ.
Terry, не согласен. Меня задело кинцо.
Конечно же того что показали в кино не встретишь в жизни, но то что излишнее внимание и чрезмерная забота о своем чаде от некоторых родителей исходит с избытком это факт. Это напоминает, когда ласкаешь щенка, ласкаешь, да так сильно, что задушить хочется, вот как любишь.
07
06
Алекс
Chkin147 июня 2010 23:07
Весь фильм смотришь с кучей вопросов, а в итоге в конце не находишь ответов на них. И что, эти вопросы без ответов показатель хорошего кино? Мне лично совершенно не понятно что хотел сказать автор. Где ответы? Если бы в конце были раскрыты некоторые вопросы, можно было б сказать что время потратил не зря, а так.... Лучше б они перебили друг друга, хоть какой то конец был бы
Помоему фильм можно было назвать "Семейка даунов"
07
06
Константин
konstantinroot8 июня 2010 12:40
Никак! Садизм и инцест в чистом виде!

Посмотрите лучше "Похороните меня за плинтусом" - в аккурат о чрезмерной любви и заботе о своих чадах, после просмотра вопросов не возникает!
08
06
Алексей
mts_19788 июня 2010 20:19
Цитата: konstantinroot
Посмотрите лучше "Похороните меня за плинтусом"

wassat смотрели, блевали. Спасибо, больше не хочу. За год два фильма которые очень разочаровали: тот что язык не поворачивается назвать (который уже вы называли) кино и УС-2.
08
06
Константин
konstantinroot9 июня 2010 10:36
Цитата: mts_1978
смотрели, блевали


А смотреть как брат сестру валит, блевать не хотелось?
09
06
Алексей
mts_19789 июня 2010 11:21
konstantinroot, нет, в данном контексте это вполне объяснимо.

09
06
Сергей
ifeelgoodforeva11 июня 2010 00:21
в основном комментировал только хорошее, но в даном случае не сдержусь - хуйня!
11
06
Иван
pompey7711 июня 2010 20:42
Вот "Теорема" Пазолини - точно муть. С невыносимой претензией.
11
06
Виталий
ВБ12 июня 2010 16:29
Мне кажется, что родительской любовью здесь не пахнет. Скорее речь идет о реализации авторитарных комплексов папашки-ничтожества, которому нравится ощущать себя богом на отдельно взятой территории.
12
06
apollinaria
ava_lee12 июня 2010 22:43
после этого фильма пусть не говорят,что фон триер - больной на голову.
вот режиссёр "Клыка" - точно.эпизод с кошкой вообще выморозил напрочь,давно так не смеялась.
что до киноотсылок,то почему-то дико навязчиво вертелись в голове ассоциации с "Забавными играми" Михаэля Ханнеке(герои почти всегда в белом,сад,жестокость,семья),немного проскочило Антониони("Красная пустыня").
не знаю,насколько это прямое попадание,ибо о вкусах режиссёра не осведомлена.
можно было бы притянуть за уши кое-какое абсурдистское умничанье(типа,что это - такая мегаизвращённая пародия, локальный циничный раёк с тираном во главе)...
но не хочется даже мозг напрягать и находить оправдание потраченному времени.
хотя,не жалею о просмотре,надо ж знать,насколько далеко зашло вырождение европейского кинематографа.
12
06
Alexey
Stranger3614 июня 2010 01:36
Эпизод с кошкой заставил вздрогнуть. Это ж надо до такого додуматься.
Жуткий фильм, но смотрится на одном дыхании.
14
06
Okkervil19 июня 2010 22:55
"Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек." (Сергей Капица) Вот кошек и истребляют, а оставшимися стадными животными - людьми, баранами и проч. - распоряжаются на свое усмотрение... Метафора прозрачна, но, если на секунду допустить реальность происходящего на экране, проникаешься животным (не только от слова "животное", но и от слова "живот" smile ), нутряным ужасом, что само по себе уже показатель того, что снято сильно...
19
06
Ирина
ZIRA19 июня 2010 23:39
Чего такого утопичного узрели, не понимаю. И в рамках одной семьи вполне возможно, знаем же о случаях пожизненного заточения детей своими родителями. И в рамках сообщества - какие-либо секты и группировки. И в рамках общества - сильно ли мы отличаемся по своим установкам от этой семьи? С точки зрения бушмена, скажем, мы такие же оболваненные дети при несчастных, в общем-то, родителях.

В общем, с Okkervl согласна: метафора прозрачна.

Разве что ужаса, честно говоря, не испытываю. Я ж не бушмен)), я живу ЭТОЙ жизнью, привыкла типа. Остается только "усмехнуться в седую бороду" и пожалеть всех: и детей, и родителей, и нас.

С точки зрения искусства тоже, по-моему, интересно. Актеры вроде и не играют...может, это как раз тяжелее-играть не играя? Или это заслуга режиссера что так снял:ходи как кукла, а эффект будет. Или сценариста..не знаю, но говорить о закате европейского кино точно не стала бы, после такого фильма.
19
06
Алексей
mts_197820 июня 2010 00:51
Ой, ребят вас почитать приятно. Спасибо за комменты. Интересные размышления.
20
06
Okkervil20 июня 2010 23:25
Цитата: ZIRA
Чего такого утопичного узрели, не понимаю. И в рамках одной семьи вполне возможно, знаем же о случаях пожизненного заточения детей своими родителями. И в рамках сообщества - какие-либо секты и группировки. И в рамках общества - сильно ли мы отличаемся по своим установкам от этой семьи?


По жанру тут, по большому счету, скорее антиутопия. Увы, согласна с Вами - она весьма реальна, хоть и подробности могут отличаться от показанных в картине, и при этом даже не обязательно искать параллели с политикой и тоталитарными сектами. Сама наблюдала, как взрослых детей родители (вроде бы положительные и без психических отклонений люди) держали если не в заточении, то в таком моральном подчинении, что и заборов не требовалось: у них отпадала сама потребность контактировать с кем-либо, кроме родителей.

А как вам "детки в клетке"?

Детская клетка никоим образом не вредит ребёнку. Она дисциплинирует и защищает его эффективнее, чем любой другой известный человеку инструмент. Детская клетка – достойная альтернатива папиному ремню. Скажите "нет" насилию. Послушный ребёнок – счастливые родители.

Американская компания BabyCage объявила, что на сегодняшний день ею продано 10 тысяч клеток для детей. Отмечая это историческое событие, фирма просит своих клиентов присылать фотографии своих отпрысков во время использования любого из продуктов BabyCage — планируется открыть галерею снимков детей в клетках. Предлагаем рассказ об этой компании и её необычной продукции.

Философия компании

"Дисциплина — вот самый важный инструмент для того, чтобы добиться успеха в жизни. Без дисциплины и режима ребёнок станет фанатом рок-н-ролла, начнёт принимать наркотики или, в худшем случае, поверит в либеральные ценности.

Американцы нуждаются в восстановлении оригинальных взаимоотношений родителей и детей. К сожалению, в современном мире страха и террора мы не можем сделать это посредством насилия, как это делали родители в прошлом.

Компания BabyCage против порки детей ремнём. В то же время сегодняшние отцы и матери заняты больше, чем когда-либо. У них совсем не остаётся времени на контроль над детьми. Умные и образованные родители понимают, что это нехорошо для ребёнка, который, таким образом, растёт в выдуманном телевидением, видеоиграми и Интернетом мире.

Клетка защищает детей, делает их послушными и дисциплинированными. Если вы не удовлетворены каким-либо из наших продуктов, мы вернём вам деньги безо всяких вопросов".

История компании

"Идея о клетках для детей посетила 51-летнего Джона Уиллиса (John Willis) в начале 2000 года. На тот момент он проработал на фабрике Coca-Cola 30 лет. Будучи отцом троих детей и дедом для нескольких внуков, Джон подумал, что содержание в клетке может эффективно научить детей дисциплине и, что наиболее важно в эпоху терроризма, обеспечить их безопасность.

За три месяца Уиллис создал для своего проекта первый опытный образец. Клетка, теперь известная как Baby Cage, имела кубическую форму и была сделана из сотен металлических прутьев.

Позже Джон сделал семь клеток для своих внуков, чтобы проверить проект на практике. Убедившись в успехе своего инструмента для воспитания, Уиллис понял, что существует никем не занятый рынок для его изобретения.

Компания BabyCage открыла свои двери в конце 2001 года в штате Алабама с небольшой линейкой продуктов для сдерживания и обеспечения безопасности детей. Столкнувшись с быстрорастущим спросом, массой заказов со всей страны, в 2003 году компания открыла интернет-магазин.

В то же время Уиллис занимался разработкой новых продуктов. Помимо детской клетки он спроектировал клетку для подростка и переносную клетку для младенцев. Кроме того, Джон создал такие новые изделия, как механизм антикрика, электронную клетку для ребёнка и впитывающую жидкости систему".


Простите за длинную цитату - текст полностью найдете по ссылке. Поначалу приняла за шутку, но, судя по сайту компании, допускаю, что описанное реально. Но я росла не в клетке, не состою в консервативной партии и, как ни ужасно, рок не только слушаю, но его и играла, а посему, боюсь, мне такой трепетной заботы о чадах не понять. am

mts_1978, спасибо smile
20
06
Алексей
mts_197820 июня 2010 23:49
Okkervil, ни х.. себе.. Этому Джону Уиллису соса-сола в голову *ударила* по ходу. Совсем америкосы от рук отбились. Хотя не исключаю, что это тупо стебалово.
no
20
06
Okkervil21 июня 2010 15:09
Цитата: mts_1978
Хотя не исключаю, что это тупо стебалово.


Пол-инета усиленно обсуждает эту тему smile Мне тоже кажется, что стеб, но проверить это можно одним способом - заказать клетку на сайте чадолюбивого американца с прококаколенными извилинами. Пардон, на такие общественные начинания скромные оккервильские финансы пока не рассчитаны. feel
21
06
romko
romko77722 июня 2010 11:18
Посмотрел и я наконец-то. Идея и вправду не нова. В Кобо Абэ она как Stingray заметила. И Рипштейн тоже. Да и еще наверное где то было.
К идее добавили необъяснимую жестокость в стиле Ханеке и эротику.
Получилось средне. Смотреть можно, но оставлять и пересматривать желания не возникло.
Но релизёру все же + за релиз.
Мне в последнне время из фильмов мало что нравится
22
06
Okkervil26 июня 2010 23:49
Цитата: romko777
Идея и вправду не нова.


Еще у Шиллера, намного раньше Кобо Абэ: "Нет тирании сильнее, чем тирания родительской любви". Но одно дело выразить саму идею, другое дело воплотить ее в антиутопию. В осязаемую антиутопию...

Цитата: romko777
К идее добавили необъяснимую жестокость в стиле Ханеке и эротику.


Жестокость как раз объяснима, как обратная сторона родительской любви с одной стороны и детской зашоренности с другой. В обоих случаях она проявляется по правилам: у страха глаза велики и лучшая защита - нападение. Эпизод, где сын закалывает кошку садовыми ножницами, а дочери в испуге жмутся друг к другу за стеклом, немногим отличается от избиения Кристины папашей. Реальной опасности в обоих случаях нет, а агрессия - предотвращение опасности мнимой. Дети себе в ее вымышленности отчета не отдают, их представления основаны на вбитых в их сознание родительских наставлениях. А понимает ли отец то, что он сам им уподобляется в момент наказания Кристины, неясно. Более того, смещены понятия: родители вряд ли могут не понимать, что сбежавшая из дома девочка к окружающему миру не адаптирована и потому с ней может случиться беда, да и можно представить, что сталось бы с распорядком жизни этого семейства, обнаружь эту девочку кто-то из посторонних и выдай она секреты жизни в доме вместе с адресом. А посмотите на учиненную папашей спасательную операцию, когда дети становятся на колени и дружно лают! (Позвать беглянку, что было бы разумнее, и то проблематично, у нее нет имени, кроме повзаимствованного из фильма за день до побега).

А параллели с Ханеке, очевидны: "Пианистка" во многом трактовка сходной темы родительской тирании. Но эротикой эти неумелые поползновения назвать, простите, сложно: в этих поступательных движениях соблазнительности столько же, сколько в починке часового механизма мастером-ломастером lol Ни красоты, ни ласки, ни главное, осознанности... Оставшееся - из разряда анатомического атласа, если не анатомического театра am Больше нездоровой беспомощности только в сцене домашнего концерта с заученными несколькими аккордами на гитаре и жалким подобием танца. Подитоживаю: "всё в этом доме по звонку", как говорил незабвенный Гекльберри Финн. И радость, и секс, и вера, и доверие.
26
06
hellen
lenox731 июля 2010 14:39
поразил в самый мозг меня твердокаменного и бесчувственного этот киник...
31
07
Сирожка
zatoiti31 июля 2010 17:36
4.
/Триер "больнее на голову".
/Похороните меня за плинтусом больше по душе (4++).
..
Цитата: Okkervil
хз, стёб ли, - но лица морд (глаза, улыбальники) у родителей - уродливы(..
31
07
Муся
masai 215 августа 2010 12:06
Несколько дней после фильма отойти не могла, сразу первая реакция - рвать хотелось, затем просто осталось отвращение.
05
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.