Xorosho » Хорошее Кино » Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография
0
0
48
8 967
43
+135

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

опубликовал maldoror 15-05-2010, 19:12
Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

... люди считают меня сумасшедшим... что ж, они по своему предупреждают меня, чтобы не дать мне погибнуть... и когда я говорю им что у меня все хорошо, они удивляются и спрашивают: уж не болен ли ты, парень?...
("смотрю на колеса", альбом "двойная фантазия", 1980)

... помнить джона ...

всю свою жизнь Джон Леннон отдавал себе отчет в значении для себя цифры 9. родился он 9 октября 1940 года, его сын Шон родился в тот же день, 9 октября 75 года. менеджер Битлз, Брайен Эпштейн впервые пришел посмотреть ребят в ливерпульский клуб КАВЕРНА 9 ноября 61 года, и их первый контракт с фирмой EMI был подписан 9 мая 62 года. Джон познакомился с Йоко Оно 9 ноября 66 года, квартира Джона и Йоко расположена на Западной 72 улице (семь и два в сумме - девять), и номер их первой квартиры был тоже 72. Интересно, что в студенческие годы, в Ливерпуле, Джон ездил в художественное училище на автобусе номер 72. среди песен Джона есть несколько, в название которых включена цифра 9. Revolution 9 - "Революция Девять", Number 9 Dream - "Мечта Номер Девять" и One after 909 - "Следующий за 909". эти песни он написал в доме своей матери, доме номер 9 по улице Newcastle Road. адрес его тетки, Мими, был: улица Panorama Road, дом 126 ( один два и шесть в сумме дают девять). Джон шутил даже, что одна из его самых значительных песен - Give Peace A Chance в припеве содержит девять основных слов. в именах "Джон Оно Леннон" и "Йоко Оно Леннон" буква "О" встречается девять раз, наконец, Джон был убит в 10.50 по нью-йоркскому времени 8 декабря 1980 года, в Великобритании в этот момент было на пять часов больше, там уже наступило 9 декабря. Тело Джона было доставлено в больницу имени Рузвельта, расположенную на Девятой Авеню...

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

Джон Леннон был не просто гениальной личностью, он был человеком редкой принципиальности, абсолютной честности и огромной неутомимой энергии. Он был человек прямой, остроумный, легко ранимый, простой, романтик в душе - за все эти качества его и полюбили миллионы людей. Леннон был философом двадцатого века, подавшим пример гуманизма, человеком, смотревшим в будущее. Музыка Джона Леннона и дух его остаются с нами. Во всяком случае - со мной (Сева Новгородцев, "О!", октябрь, 1995)

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

... все, что ему было нужно в 15 лет - это любовь ...
Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (2009)
Художественный биографический фильм о Джоне Ленноне. В основе сценария книга сводной сестры Джона Леннона Джулии Бейрд «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном» (Imagine This: Growing Up with My Brother John Lennon). Фильм повествует о детстве и юности Джона — от рождения и до конца 50-х годов, когда был сформирован первый музыкальный коллектив с его участием — группа The Quarrymen. Особым лейтмотивом будут показаны отношения Джона с матерью. От себя добавлю, что фильм замечательный, смотрится на одном дыхании. Актерские работы выполнены великолепно. Фильм, который, как мне кажется, должен понравится всем.

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография
Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография
Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография
Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография
Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

Страна: Канада, Великобритания
Режиссер: Сэм Тейлор Вуд
Продолжительность: 01:37:35
Перевод: Любительский (многоголосый)
Качество: HDTVRip
Формат: AVI
Дополнительные характеристики:
Видео: XviD, 1370 kb/s, 720x304
Аудио: Russian: AC3, 448 kb/s (6 ch); English: MP3, 192 kb/s (2 ch)
Мировая премьера : 29 октября 2009
Премьера в России: 27 мая 2010

narod

bonus *

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

John Lennon - Rock 'N' Roll (1975)
1. Be-Bop-A-Lula (Gene Vincent/Tex Davis) (2:37)
2. Stand By Me (Ben E. King/Jerry Leiber/Mike Stoller) (3:30)
3. Medley: (1:34)
Rip It Up (Robert Blackwell/John Marascalco)
Ready Teddy (Robert Blackwell/John Marascalco)
4. You Can't Catch Me (Chuck Berry) (4:54)
5. Ain't That A Shame (Antoine Domino/Dave Bartholomew) (2:32)
6. Do You Want To Dance (Bobby Freeman) (2:53)
7. Sweet Little Sixteen (Chuck Berry) (3:02)
8. Slippin' And Slidin' (Richard Penniman/Edwin J. Bocage/Albert Collins/ James Smith) (2:17)
9. Peggy Sue (Jerry Allison/Norman Petty/Buddy Holly) (2:04)
10. Medley: (3:42)
Bring It On Home To Me (Sam Cooke)
Send Me Some Lovin' (Lloyd Price/John Marascalco)
11. Bony Moronie (Larry Williams) (3:47)
12. Ya Ya (Morgan Robinson/Clarence Lewis/Lee Dorsey) (2:19)
13. Just Because (Lloyd Price) (4:26)

narod

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография

Альберт Голдман - Джон Леннон. Серия: Жизнь замечательных людей - #1110
Джон Леннон - Рассказы.
narod

Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (Сэм Тейлор Вуд / Sam Taylor Wood 2009) драма, музыка, биография
Комментарии к новости
NG
enge15 мая 2010 19:37
я со своим ребёнком обязательно посмотрю, спасибо, это интересно, битлы - моя первая и самая продолжительная музыкальная любовь, их мне подарил мой папа, а ещё вспомнилось, как в конце 80-х искали и покупали "настоящие" винилки, короче, навеяло cool
15
05
solo-solo
solo-solo15 мая 2010 19:51
maldoror
Вы не перестаёте удивлять.
5.
15
05
Гарибальд
Garik15 мая 2010 19:56
Большое спасибо. Недавно в комментах Меломаночкой была затронута тема о "музыкальном пути", моё детство прошло под Битлз и Высоцкого, у первых я помнил все мелодии, а у второго - обрывки фраз, куплеты или отдельные песни до сих пор всплывают ниоткуда
15
05
HeleneHelene
Melomanochka15 мая 2010 20:36
maldoror ! вы не поверите, но ИМЕННО СЕГОДНЯ Я ГОВОРИЛА С СЫНОМ О ДЖОНЕ. Сын давно и прочно сидит на рэпе. winked Пока что он не перерос его. Нам приходится принимать это в надежде, что настанет день и сын начнет слушать другую музыку. Многие рэперы из Wu-Tang клана используют всевозможные известные композиции , даже из классики (Чайковский, например) в своих ...... задумалась.... как это выразиться ? песнях, что ли ? wink
Сегодня он как раз слушал некоего 9 Prince (Killarmy) - рэп по мотивам композиций из альбома Джона Леннона Imagine. ОЧЕНЬ ДАЖЕ, должна сказать !!!!!
Вечером я обещала дать ему послушать этот альбом....
ВОТ ЕЩЕ ОДИН ПРИВЕТИК ОТ НЕБЕСНЫХ СИЛ, maldoror !!!! winked
Garik, а вам спасибо за то, что заметили тему пути к музыке...

И по поводу релиза. Просто нет слов. Потому как еще утром напевала вместе с этим рэпером Jealous Guy....... Боже, нахлынула какая-то ностальгическая грусть..... feel
А фильм хочу увидеть на большом экране.....
И ВСЕМ , кто любит Джона и помнит его - я срочно залила фото композиции около стилизованного под Англию бара "Ливерпуль" в Донецке, где я живу. Посмотрите, пожалуйста, как здорово сделано !
СКУЛЬПТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ БИТЛЗ - БАР ЛИВЕРПУЛЬ, ДОНЕЦК

15
05
Алиса
Stingray15 мая 2010 21:26
Спасибо, maldoror, замечательныe подарки - и, как всегда, запоминающееся предисловие! love Джона невозможно не любить - честность, искренность, доходящая до прямолинейности, и некая уязвимость в то же время... и эта его манера говорить полушутя-полусерьезно - так, чтобы в правоте его слов каждый их услышавший еще не раз убедился. Да, и еще раз вы с Джоном напомнили о том, что людей надо ценить, пока они живы...

Melomanochka, благодарю за чудесную фотографию - и не сомневаюсь, что Ваш сын еще успеет оценить музыку Джона smile
15
05
Алексей
mts_197815 мая 2010 21:52
Прикиньте, снимут в глянцевом цвете на наикрутейшую камеру фильм про Цоя с актеришкой похожим (якобы) на Витю. . . . я молчу cool
15
05
anton
noroots16 мая 2010 16:45
помню однажды у друзей на даче я тоже решил проверить любимую поговорку Джона. залез в какую то яму для коровника, присыпал себя песочком, травки набросал сверху, цветочков разных. так в той яме и просидел до полуночи. то ли друзья перепились, то ли цветочки всех сбили с толку. но ничего у меня не вышло... оно и понятно, я ведь не Джон Леннон.

Ого-го! maldoror, я думаю вы просто не ту яму выбрали (шутка!).
Но за фильм спасибо.
После просмотра решил-таки по привычке залезть в Википедию почитать о Джоне. И вроде бы он "пример гуманизма", но:

В марте 1966 года Леннон в интервью лондонской газете Evening Standard обронил неосторожную фразу, сказав следующее:
Христианство уйдет. Оно исчезнет и усохнет. Не нужно спорить; я прав и будущее это докажет. Сейчас мы более популярны, чем Иисус; я не знаю, что исчезнет раньше — рок-н-ролл или христианство. Иисус был ничего, но его последователи тупы и заурядны. И именно их извращение губит христианство во мне.

Оно и понятно, что потом посыпались угрозы. Интересно, можно ли применить эту формулу Джона к "последавателям " самих Битлз"? Мне тут же вспомнилась фраза из фильма "Предел контроля": "Тем, кто считает себя важнее других, место на кладбище - там-то они и поймут, что такое настоящая жизнь".
Леннон был вынужден извиниться за свои слова, но концерты во время турне недосчитывались огромного числа зрителей.

То есть извинился не искренне, а под давлением тех, кто вложил в раскрутку Битлз деньги, то есть из-за страха потерять прибыль.
Ладно, дальше:
Мы мечтали что-то изменить в этом мире... но все осталось таким же. По-прежнему продают оружие Южной Африке, а черных убивают на улице. Люди по-прежнему живут в бедности, и по ним бегают крысы. Лишь толпы богатых бездельников расхаживают по Лондону в модных тряпках. Я больше не верю в миф о «Битлз»

Это уже хорошо, но что было сделано? Вот Боно, например, не призывает к революциям, но вроде собирает деньги в помощь бедным странам (другое дело куда потом эти деньги идут). Харрисон дал концерт для Бангладеш. Молодец! Вообще ни разу не встречал упоминание о каких-то благотворительных концертах Леннона, помощи голодным детям Африки... И это с такими-то деньгами.
Зато
В 1967 году Леннон приобрёл остров в заливе Клю у берегов Ирландии

То есть на публике кричит " Рабочий класс герой", а в душе остается обычным капиталистом.

Период политической активности у Джона Леннона продолжался с 1968 по 1972 год. Началом этого периода была песня «Revolution», вышедшая на сингле и её вариация «Revolution 1», попавшая на «Белый альбом». К тому моменту Леннон ещё не определился окончательно со своей позицией, что можно понять по «Revolution 1», где, в отличие от оригинальной версии песни, конец первого куплета звучит так:

But when you talk about destruction

Don’t you know that you can count me out… in


То есть после слов, которыми Леннон отказывается от насилия, следует слово «in», которое придаёт строчке абсолютно противоположный смысл.

Доброе зло, несладкая кондитерская, правдивая ложь... Единство и борьба противоположностей!

В это время его политическая позиция резко поменялась — он вместе с Йоко Оно принял участие в митинге в поддержку Ирландской республиканской армии...

Из крайности в крайность. Плевок в сторону не только своей родины, но и жертв терактов. Романтик в душе, сама доброта. Попробуй сегодня в Штатах какой-нибудь музыкант выступить в поддержку Аль-Каиды, тогда привет, гуантанамо.
За Ленноном следило ФБР (рассекречено в июне 2007 года)
Это уже дурной признак; просто так спецслужбы , да же в демократических странах, не следят за гражданами.
А вот ещё:
С сентября 1971 года Леннон и Йоко Оно жили в Нью-Йорке. После долгой борьбы с иммиграционными властями США, которые отказывались дать чете разрешение на въезд из-за скандала с наркотиками в 1969...Сразу после переезда за океан Леннон включился в политическую жизнь США. Он выступал за наделение индейцев гражданскими правами, за смягчение условий содержания заключённых в тюрьмах, за освобождение Джона Синклера, одного из лидеров американской молодёжи, осуждённого на 10 лет тюрьмы за хранение марихуаны (вскоре после акции Леннона в поддержку Синклера тот был освобождён).

Свободы чаще всего не хватает тем, которые знают, что могут ее лишится.
Таким образом, на основе одной лишь статьи в Википедии я сделал вывод о том, что Леннон хоть и был талантливым музыкантом, но его "философия" и политические взгляды довольно путанны и неясны, и лучше таким людям делать то, что они делают хорошо:
сочинять музыку, там, класть плитку, водить автобус и т.д. и т.п. и не морочить людям головы.
З.Ы. Очень буду рад, если хорошисты опровергнут что-нибудь из написанного здесь. Может мало ли что там в этих Википедиях напишут.
16
05
Алиса
Stingray16 мая 2010 18:24
noroots, полагаю, безосновательно делать скоропалительные выводы исключительно на основе пары цитат из "Википедии", - Вы тем самым признаетесь, что мало знаете о Джоне. Впрочем, не удивлена подобным комментариям после Ваших выступлений на тему Дженис Джоплин и Джима Моррисона - разве что тому, что Вы в очередной раз не упомянули Ломброзо. cool
16
05
anton
noroots16 мая 2010 19:43
Stingray Но где же еще мне взять более-менее нейтральную информацию? Конечно, я с Ленноном на пару не демонстрации не ходил, но статья сама мне показалась довольно содержательной для "непосвященного". Там ведь факты.
А вы, наверное, многое можете простить кумирам?
Насчет Моррисона и Ницше я, кстати, вам с Pechorinым тоже хотел отписАться, но долго это. Я ведь просто излагаю свое видение, а не доказываю. И хорошо что есть вы, например, кто опровергнет или подтвердит (еще одно преимущество Хорошего сайта). Лишь бы критика была здоровой, а не типа "зачем вы здесь". Видите как мы с вами дополнеям друг друга?
А Ломброзо - то был авторитетный врач.
Но ради Вас я готов его не упоминать.
16
05
Гарибальд
Garik16 мая 2010 20:19
Леннон не был святым, но у большинства людей есть какие то бзики, ошибки, смена "внутренней политики", и да - Джон позволял себе делать некоторые "смелые" на тот момент вещи, но хоть у него хватало заблуждений - но он в них заблуждался искренне и по-доброму, он не боялся что то делать и получать результат (не всегда положительный).
Хотя конечно сейчас об этом остаётся лишь говорить, всю правду о нём уже не знает никто, а Йоко подаёт всю инфу иногда уж слишком субъективно.
16
05
Алиса
Stingray16 мая 2010 20:55
Цитата: noroots
Но где же еще мне взять более-менее нейтральную информацию?


Информации - более чем достаточно, было бы желание ее изучить - или хотя бы попытать Гугля Всемогущего дальше первой страницы ссылок. Да как минимум на книжицу ссыль есть выше - в самом посте. Кроме того, само творчество Леннона и есть самый, как Вы выражаетесь, нейтральный источник информации. cool

Цитата: noroots
Конечно, я с Ленноном на пару не демонстрации не ходил, но статья сама мне показалась довольно содержательной для "непосвященного".


Повторюсь: свою "непосвященность" Вы тем самым еще раз признаете. Неясно лишь одно: зачем судить о том, в чем Вы не разбираетесь, да еще судить так категорично?

Цитата: noroots
А вы, наверное, многое можете простить кумирам?


К счастью, благополучно миновала ту стадию, когда охотно обзаводятся таковыми. Так что для меня речь может идти не о кумире, а о человеке как таковом - опять-таки в той степени, в которой я располагаю о нем информацией. "Простить"? В нашем с Вами "прощении" Леннон нуждается менее всего - как, впрочем, и в идеализации. В остальном же согласна с Гариком: "смена внутренней политики" - она живому человеку, да еще неглупому, свойственна, к тому же - да, судим мы, по сути дела, по чужим словам и уже поэтому вряд ли можем быть объективны. Потому я и предпочитаю Леннона не судить. Мне достаточно его музыки и того, что он не был святым - а главное, не был святошей.

А что до Ломброзо - не спорю, он оказал влияние и на криминалистику, и на литературу (и приходилось мне по этой причине целую главу ему посвятить в научной работе), но с точки зрения науки и просто логики - это даже не вчерашний, а позавчерашний день. При всем уважении к проделанному им колоссальному труду по подбору фактов (да не будем забывать и о времени, когда он работал) - "человеку на роду написано стать преступником" - этот его подход страдает как минимум односторонностью: во многом отметаются внешние факторы, да и субъективность очевидна. Правда, я уже не удивлюсь, если в дальнейшем последуют ссылки на Шпренгера, Инститориса и прочих идеологов охоты на ведьм - любимого времяпрепровождения тех, кто восхищается собственной правильностью... или праведностью.
16
05
maldoror17 мая 2010 00:13
enge, такие живые и теплые воспоминания... искреннее спасибо. еще раньше выходил худ фильм о Стюарте Сатклифе и битлах гамбургского периода - "Бэк бит" (или "Пятый в квартете"), 1995 г., режиссер Йен Софтли_неплохой_хорошие люди участвовали в создании_найти его не большая проблема_может пригодится smile
solo-solo, спасибо на добром слове_но я как то удивить не пытался - все вышло случайно, просто фильм оказался под рукой, и почему то захотелось поднять на выходные настроение другим хорошим людям. рад что удалось. от этого и у самого настроение на выходные выдалось хорошее smile
Garik, спасибо! так хотелось на мгновение отойти от журнальной казенщины и просто вызвать ненадолго добрые старые личные и искренние воспоминания... у меня наверное это началось со скандалов за стенкой у соседей, которые ругались со своими детьми относительно их волос и отчего то называя это каким то не советским словом "битл" (в данном контексте "...чертов" smile). хотя я был совсем еще очень маленьким и единственной мечтой моей в те годы были какие то дурные солдатики, сколько я смогу за раз съесть пирожных "буше" на халяву и еще одно скромное желание сжечь главный музей изобразительных искусств города (который в шесть лет и подпалил-таки... зачем то), мне стало любопытно о чем они там так все время орут. и взрослые девочки, жившие в моем переулке, гулявшие там почему то по ночам и почему то только с иностранцами, показали мне тогда фото и сказали что это группа такая. а потом дали заморскую пластинку с песней "Любовь нельзя купить". после этого в нашем доме криков прибавилось... smile но мозги мне проломил все таки Led Zeppelin. за что им по сей день по гроб благодарен yahoo это вкратце.... я надеюсь с фильмом у сайта проблем не будет - в России даже на РуТрекере он везде забанен (правообладатели - 27-го премьера...)
mts_1978, ох наколдуете... am так ведь и снимут же... дайте срок. и бабла еще нагребут, будьте уверены
noroots, не ту яму не ту, вы правы, это точно! lol ух, ну я не знаю как отвечать - искренне восхищаюсь Вашей кропотливости труда по всему изложенному... но боюсь, ни времени, ни места не хватит ответить подробно. хотя это не сложно. да, я согласен, что при уважении друг друга альтернативные мнения имеют полное право быть, это нормально... что сказать, конечно солидарен с комментом Гарика, хорошо сказано и объективно. опять же, не случайно использовал цитату Новгородцева - она созвучна Гарику. да вроде и книгу Голдмана загрузил здесь. там много инфы о Джоне, причем объективной, честной и местами неуютной, но справедливой. и это лучше чем Википедия. дело вот здесь в чем - ни какие сухие энциклопедические факты в двух строчках не могут объективно отразить душу и чувства живого человека. вырванные из контекста, высушенные и нанизанные на шумпур, они так и останутся Вики, а не Джоном. опять же, легко судить из века ХХI век ХХ и людей в нем. совсем иной менталитет и психология и время и мир. поверьте, говорю не зря. ибо сам 30 лет прописал во множестве хороших изданиях и понимаю этот механизм. поэтому лучше отвечу любимой поговоркой Леннона "все правда и неправда обо всем...". точно сказано. Джона никто не идеализирует, он порой вел себя как мальчишка - но кто из нас в его годы вел себя иначе? он был противоречив иногда, но всегда искренен. и честен. он был идеалистом, он верил в людей и в любовь. но кто сказал что это плохо? кстати, я Джона полюбил как раз не через Битлов, а когда стал читать его дневники и письма после. ими он во многом изменил меня. и поэтому я всегда буду ему благодарен. и для меня всегда живой человек которому я верю будет оставаться роднее любой сухой статистики... здесь полная ссылка на статью Севы о Джоне которую я немного цитировал. я думаю многие ответы Вы найдете там. и Новогорцеву я как то больше верю, чем даже не подписанной анонимной статье в уважаемой Вики: ссылка Он много сделал для мира любви и людей. и главное - он это сделал. всегда оставаясь Джоном. за это мы его любим и будем помнить. не звезду но человека. да, и кстати еще он писал неплохие песни! laughing ...вот так вкратце. потому что заждались милые дамы нашего Хорошо:
Melomanochka, дорогая, да нет, я как раз поверю! я же говорил уже Вам о таинствах внутренней энергетики и связующих нитях. не удивляйтесь и привыкайте. радоваться надо что мы читаем мысли друг друга winked кстати, я сперва хотел сюда залить именно Imagine. потом просто подумал что его и так все хорошо знают... а мы с Вами соседи кстати. и спасибо за фото - душу греет. и радует love
дорогая Stingray, Вы наш праведный ангел-истребитель feel, спасибо за теплые слова, Вы ведь знаете что именно Вы меня вдохновили на этот пост, что тут скрывать. поэтому наслаждайтесь, искренне надеюсь фильм Вам понравится. и как говорил Джон War is over (if you want it) winked

всем еще раз спасибо! и хорошей грядущей недели
17
05
levchenko
levchenko17 мая 2010 04:03
noroots, согласен с Вами! а еще можно попробовать прочитать текст "Imagine" представив, что это написано русским рокером из какого-нибудь Красноярска или Краснодара - заурядный плакат. Я сам на "Битлах"вырос, но леннономанию не понимаю - музыка хороша, но слушать всерьез псевдофилософские бредни рабочего паренька...
P.S.Но книга Голдмана о Ленноне - мерзость.
17
05
maldoror17 мая 2010 08:53
Цитата: levchenko
noroots, согласен с Вами!

не совсем понятно с чем именно?
Цитата: levchenko
представив, что это написано русским рокером из какого-нибудь Красноярска или Краснодара - заурядный плакат.

боюсь Вы имеете слабое преставление о русских рокерах, уважаемый_многие из которых выросли и драли того же Леннона в свои репертуары безбожно_также не совсем понятно то значит "какого-то" - за Красноярск не скажу, но в Краснодаре играют оч хорошие ребята
Цитата: levchenko
Я сам на "Битлах"вырос, но леннономанию не понимаю

расти можно по разному_леннономанию, как и любую манию понимать и не надо_надо понимать Леннона. это разные вещи imho. потому что во втором случае - просто человек
Цитата: levchenko
но слушать всерьез псевдофилософские бредни рабочего паренька...

?
Цитата: levchenko
Но книга Голдмана о Ленноне - мерзость.

выход прост - напишите свою.
здесь обыкновенное самоутверждение и обсир. я не совсем вижу того конструктивного обмена мнений, о котором вроде говорил noroots. повзрослейте...
17
05
Андрей
vsyoxorosho17 мая 2010 11:02
у меня всё похоже: один из любимых мультов сына – "Жёлтая подводная лодка". сам я в детстве запиливал мелодиевские винилы до дыр, потому что Битлы были первые, кто меня так удивил: они показались очень "тяжёлыми" тогда и в тоже время необыкновенно тёплыми...

в общем, спасибо, maldoror
)

пыс:
к стати, был еще неплохой фильм про примерно тот же период Битлз – "4+1":
http://www.ex.ua/view/221759
17
05
maldoror17 мая 2010 11:15
спасибо и Вам vsyoxorosho! )
Цитата: vsyoxorosho
про примерно тот же период Битлз – "4+1":

да да, я как раз говорил о нем выше enge - Backbeat! хороший фильм с хорошей командой

17
05
Алиса
Stingray17 мая 2010 13:58
maldoror, спасибо за замечательный отзыв! О фильме отрапортую по просмотру - еще немножечко осталось докачать... но заранее настроилась на позитив, зная, что ерунды Вы не посоветуете smile

Да, и еще: присоединяюсь к Вашим словам о разнице между пониманием Леннона и леннономании. А истреблять господ хорошистов и не намеревалась - благо признаю право noroots делать выводы, пусть и на основе энциклопедически-поверхностных описаний (и тут я с Вами солидарна), право Джона не быть, как говорится, "святее папы римского" - и право их обоих допускать ошибки wink (Единственное - не вполне понимаю снобизм levchenko - насчет "псевдофилософских бредней рабочего паренька" и "мерзости" в книге Голдмана... впрочем, снобизм - он обоснований и не требует, да и вообще презираю его за его общедоступность... и присоединяюсь к ждущим новой книги о "Битлз" авторства Левченко.) В общем - PEACE love


vsyoxorosho, крекое Вам рукопожатие - "Субмарина" - тоже в числе моих любимых мультфильмов! Помнится, в Москве (в клубе "Дума", если не ошибаюсь) пару лет назад шла ретроспектива всяких сюрреалистичных и психоделичных фильмов - так вот, "Субмарина" в список показа (до сих пор у меня хранящийся) тоже вошла...
17
05
ломокіна
Кина17 мая 2010 14:37
maldoror а что там в рассказах? "Испалец в колесе"? Единственное что читала. Знаю была еще одна книга, но не помню названия.

Ссылка на pdf файл из серии "100 человек, которые изменили ход истории" - ссылка
17
05
Андрей
vsyoxorosho17 мая 2010 14:49
Stingray, конечно, пртягиваю руку в ответ.
)

я где-то недавно слышал, что собираются делать римейк "Жёлтой подводной лодки", в 3D...
17
05
levchenko
levchenko17 мая 2010 15:31
maldoror, скорее,это я Вам могу дать совет повзрослеть - рос я на советских миньонах (если знаете, что это такое) с "Битлами" и "Роллингами". Господа леннономаны, не будучи особым поклонником творчества Леннона, книгу Голдмана я просто не смог читать - сплошное издевательство над памятью музыканта. Почему ВЫ её признаете?
Дайте подстрочник "Imagine" любому человеку, не объясняя, какая это святыня. И узнаете, кто сноб.
А у нас в Красноярске музыканты весьма достойные есть...
17
05
Ruben Gerr
Grrub17 мая 2010 15:41
"Файл заблокирован администрацией сервиса, скачать его нельзя."
Увы...
17
05
Гарибальд
Garik17 мая 2010 15:56
а что плохого в "Imagine"?
17
05
levchenko
levchenko17 мая 2010 16:34
Да ничего, хорошая песня, только зачем-то её в идеал возвели...Лично мне призыв жить материальной, а не духовной жизнью как-то не очень, ну и когда богатый человек в своих песнях мечтает о всеобщем благоденствии...
17
05
maldoror17 мая 2010 16:37
Цитата: levchenko
скорее,это я Вам могу дать совет повзрослеть

smile smile smile Вы даже сами не представляете как вы мне подняли настроение и развеселили. хаха. спасибо. без шуток!
Цитата: levchenko
на советских миньонах (если знаете, что это такое)

lol как же не знать! конечно! сам ведь даже выпускал
Цитата: levchenko
сплошное издевательство над памятью музыканта. Почему ВЫ её признаете?

ничего не понял - так вы вроде его пять минут назад не особо жаловали? request
Цитата: levchenko
Дайте подстрочник "Imagine" любому человеку, не объясняя

и тут перед глазами при слове подстрочник сразу встает google-on line переводчик (или перевод Электрички, так любимый здесь всеми) tongue
Цитата: levchenko
А у нас в Красноярске музыканты весьма достойные есть

так кто спорит! рады. только что же Вы своих то сами опускаете - "из какого-нибудь Красноярска"?.... своих любить надо и беречь. потому что они свои
Цитата: Grrub
"Файл заблокирован администрацией сервиса, скачать его нельзя."

№%:?:?*?(*(* sad ребята, кто скачал, мож кто перезальет куда?
Цитата: Garik
а что плохого в "Imagine"?

хм. наверное слово иностранное am
17
05
ломокіна
Кина17 мая 2010 16:42
maldoror мой вопрос остался без внимания.
17
05
Гарибальд
Garik17 мая 2010 17:10
Цитата: levchenko
Да ничего, хорошая песня, только зачем-то её в идеал возвели...Лично мне призыв жить материальной, а не духовной жизнью как-то не очень, ну и когда богатый человек в своих песнях мечтает о всеобщем благоденствии...


ааа... а богатые люди должны мечтать только о приумножении своего богатства? хотя "обычно" так и есть... и Вы наверное не любите "богатых", да?
17
05
sygrob17 мая 2010 19:23
Да,- перезалейтие, плзззз
17
05
Алиса
Stingray17 мая 2010 21:32
Кина, насколько я понимаю - в сборнике вот такая подборочка.

PS Фильм уже перезаливаю.
17
05
maldoror17 мая 2010 21:41
Цитата: Кина
maldoror мой вопрос остался без внимания.

Кина, дорогая, прости - книга "Пишу как пишется", там куча смешных коротких рассказов, нет это не "Испанец... тра-та-та", другая. спасибо за дополнение-ссылку!!
Цитата: Garik
и Вы наверное не любите "богатых", да?

smile по моему богатые только и мечтают о всеобщем благоденствии. среди таких же богатых. но петь любят о голодающей Африке, однозначно.
Цитата: sygrob
Да,- перезалейтие, плзззз

уже работаем над решением этой проблемы - Стингрей обещалась помочь. сорри и потерпите чуток
17
05
ломокіна
Кина17 мая 2010 21:43
Stingray спасибо. Я так спрашивала, может думала книгой оформлено. Я предпочту, если попадется, купить книгу с рисунками Леннона и правильным размещением рассказов, это же концепт, как я понимаю, у Джона был, потому и издавался несколькими книжками.

Я не являюсь ярой поклонницей Битлов и редко их переслушиваю. Леннона чту более всех из четверки. maldoror извини поправлю. Не "Испанец", а именно "Испалец" в том то вся его фишка была. Хотя перевод не может передать текст в подлиннике, надо в оригинале читать и понимать, Монти Пайтон в помощь.
17
05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ