главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Хиросима, любовь моя / Hiroshima mon amour (1959)
Ален Рене
Alain Resnais
Франция, 03.06.1922
режиссер, продюсер, актер, сценарист
Ален Рене родился и вырос в Бретани. Сын фармацевта уже в 14 лет снял первый любительский фильм «Фантомас» на 8 мм пленке, но только в 20 выбрал кино своей профессией. Занимался актерским мастерством на сценических курсах Р. Симона и дебютировал в 1942 г. маленькой ролью в фильме «Вечерние посетители». В 1943 г. поступает в Институт кинематографии на факультет режиссуры монтажа. В 1945 году его призвали в армию, где он служил в подразделении, развлекавшем оккупационные войска союзников в Германии и Австрии. Демобилизовавшись на следующий год, начал делать к/м 16-мм фильмы, в основном, немые документальные, но иногда и драматические. Некоторые его ранние работы показывали по французскому телевидению. Снимал экспериментальные фильмы - «Схема идентификации» и «Открыто на учет». В этот период становления, он также работал оператором и монтажером у других режиссеров. По-настоящему карьера Рене как профессионала началась в 1948 г. с выходом первой 35-мм к/м «Ван Гог» (приз МКФ в Венции, «Оскар»). Поставил вместе с Р. Эссеном «Гернику» (1949) по картине Пикассо. В фильме «Статуи тоже умирают» (1952, с К. Маркером), рассказал об африканском искусстве, но фильм был запрещен, так как в нем звучали антиколониальные мотивы. Его репутация росла с каждым к/м фильмом и достигла пика с выходом «Ночи и Тумана», рассказывающем о мире нацистских концлагерей. Здесь впервые раскрылась его наклонность к темам воспоминаний и стали заметны первые приметы будущего визуального стиля. Среди документального кино следует назвать «Гоген» (1950), «Вся память мира» и «Тайна 15 цеха» (1957), «Песнь о стироле» (1958).
Тема приобрела более глубокое значение и стиль принял более сложную форму в дебютном х/ф «Хиросима, любовь моя» (1959). Взяв на вооружение философию Бергсона и литературу Пруста, Рене отошел от обычных концепций повествования, сплавив в одно целое прошлое, настоящее и будущее и представив сложную технику ретроспекции для слияния реальности с памятью. В своем втором фильме «Прошлый год в Мариенбаде» манипулирование временем создает картину, в которой полностью отсутствует сюжет (в обычном смысле), а содержание абсолютно неясно. Повествовательная структура здесь субьективное восстановление прошлого по мере того, как оно всплывает в памяти. Фильм выиграл Гран-при на Веницианском МКФ в 1961 г.
Вслед за «Мюриэль, или Время возвращения», еще одним сложным упражнением в аудиовизуальном путешествии в памяти, Рене произвел «Война окончена» (1966), намного более понятный фильм с почти линейным сюжетом о внутренних конфликтах антифранкистского революционера. Он выиграл Приз Делюка и несколько фестивальных призов, а также пользовался коммерческим успехом во многих странах. В 1967 году с группой прогрессивных французских режиссеров принял участие в создании фильма-эссе «Далеко от Вьетнама», обличающего американский милитаризм. Провал «Люблю тебя, люблю» в 1968 году подорвал жизнеспособность Рене на несколько лет и побудит его снять фильм «Стависки» (1974), стильное изложение биографии французского мошенника, наиболее обычную повествовательную работу на сегодняшний день. «Провидение» (1977), первый англо-язычный фильм Рене, размышляет над процессом творчества, изучая внутренний мир больного раком писателя (Джон Гилгуд) в то время, как тот мучительно работает над новым романом. Фильм, сочтенный странным и непонятным одними, гениально оригинальным другими, был плохо принят в США, но выиграл семь «Сезаров" во Франции и пользовался широким признанием в Европе. Следующие три картины - «Мой американский дядюшка» (1980), «Жизнь - роман» (1983) и «Любовь до смерти» (1984) - все по сценариям Жана Грюо, образовали необьявленную трилогию, обьединяющую и подытоживающую некоторые философские, эстетические и этические взгляды режиссера, охватывая темы от любви до теологии.
Основным содержанием произведений режиссера на протяжении всего его пути неизменно остается человеческое сознание, сложность, противоречивость, парадоксальность его природы, причудливые механизмы памяти.
Несмотря на продолжительную и продуктивную карьеру, международное признание получил за три ранних фильма: «Ночь и туман» (1955), «Хиросима, любовь моя» (1959), «В прошлом году в Мариенбаде» (1961). Дважды удостоен приза Жана Виго (1954 и 1956).
Alain Resnais
Франция, 03.06.1922
режиссер, продюсер, актер, сценарист
Ален Рене родился и вырос в Бретани. Сын фармацевта уже в 14 лет снял первый любительский фильм «Фантомас» на 8 мм пленке, но только в 20 выбрал кино своей профессией. Занимался актерским мастерством на сценических курсах Р. Симона и дебютировал в 1942 г. маленькой ролью в фильме «Вечерние посетители». В 1943 г. поступает в Институт кинематографии на факультет режиссуры монтажа. В 1945 году его призвали в армию, где он служил в подразделении, развлекавшем оккупационные войска союзников в Германии и Австрии. Демобилизовавшись на следующий год, начал делать к/м 16-мм фильмы, в основном, немые документальные, но иногда и драматические. Некоторые его ранние работы показывали по французскому телевидению. Снимал экспериментальные фильмы - «Схема идентификации» и «Открыто на учет». В этот период становления, он также работал оператором и монтажером у других режиссеров. По-настоящему карьера Рене как профессионала началась в 1948 г. с выходом первой 35-мм к/м «Ван Гог» (приз МКФ в Венции, «Оскар»). Поставил вместе с Р. Эссеном «Гернику» (1949) по картине Пикассо. В фильме «Статуи тоже умирают» (1952, с К. Маркером), рассказал об африканском искусстве, но фильм был запрещен, так как в нем звучали антиколониальные мотивы. Его репутация росла с каждым к/м фильмом и достигла пика с выходом «Ночи и Тумана», рассказывающем о мире нацистских концлагерей. Здесь впервые раскрылась его наклонность к темам воспоминаний и стали заметны первые приметы будущего визуального стиля. Среди документального кино следует назвать «Гоген» (1950), «Вся память мира» и «Тайна 15 цеха» (1957), «Песнь о стироле» (1958).
Тема приобрела более глубокое значение и стиль принял более сложную форму в дебютном х/ф «Хиросима, любовь моя» (1959). Взяв на вооружение философию Бергсона и литературу Пруста, Рене отошел от обычных концепций повествования, сплавив в одно целое прошлое, настоящее и будущее и представив сложную технику ретроспекции для слияния реальности с памятью. В своем втором фильме «Прошлый год в Мариенбаде» манипулирование временем создает картину, в которой полностью отсутствует сюжет (в обычном смысле), а содержание абсолютно неясно. Повествовательная структура здесь субьективное восстановление прошлого по мере того, как оно всплывает в памяти. Фильм выиграл Гран-при на Веницианском МКФ в 1961 г.
Вслед за «Мюриэль, или Время возвращения», еще одним сложным упражнением в аудиовизуальном путешествии в памяти, Рене произвел «Война окончена» (1966), намного более понятный фильм с почти линейным сюжетом о внутренних конфликтах антифранкистского революционера. Он выиграл Приз Делюка и несколько фестивальных призов, а также пользовался коммерческим успехом во многих странах. В 1967 году с группой прогрессивных французских режиссеров принял участие в создании фильма-эссе «Далеко от Вьетнама», обличающего американский милитаризм. Провал «Люблю тебя, люблю» в 1968 году подорвал жизнеспособность Рене на несколько лет и побудит его снять фильм «Стависки» (1974), стильное изложение биографии французского мошенника, наиболее обычную повествовательную работу на сегодняшний день. «Провидение» (1977), первый англо-язычный фильм Рене, размышляет над процессом творчества, изучая внутренний мир больного раком писателя (Джон Гилгуд) в то время, как тот мучительно работает над новым романом. Фильм, сочтенный странным и непонятным одними, гениально оригинальным другими, был плохо принят в США, но выиграл семь «Сезаров" во Франции и пользовался широким признанием в Европе. Следующие три картины - «Мой американский дядюшка» (1980), «Жизнь - роман» (1983) и «Любовь до смерти» (1984) - все по сценариям Жана Грюо, образовали необьявленную трилогию, обьединяющую и подытоживающую некоторые философские, эстетические и этические взгляды режиссера, охватывая темы от любви до теологии.
Основным содержанием произведений режиссера на протяжении всего его пути неизменно остается человеческое сознание, сложность, противоречивость, парадоксальность его природы, причудливые механизмы памяти.
Несмотря на продолжительную и продуктивную карьеру, международное признание получил за три ранних фильма: «Ночь и туман» (1955), «Хиросима, любовь моя» (1959), «В прошлом году в Мариенбаде» (1961). Дважды удостоен приза Жана Виго (1954 и 1956).
Название Хиросима, любовь моя / Hiroshima mon amour
Страна Франция, Япония
Жанр драма
Год 1959
Режиссер Ален Рене
В ролях Эмманюэль Рива, Эйджи Окада, Стелла Дассас, Пьер Барбо, Бернар Фрессон
Сценарий Маргерит Дюрас
Операторы Такахаши Мичио и Саша Вьерни
Монтаж Жасмин Чэсни, Анри Колпи, Анна Саро
Художник Минору Эсака
Костюмы Жерар Колери
Композиторы Жорж Делюр и Джованни Фуско
Продюсеры Анатоль Доман и Сами Халфон
Продолжительность 1:30:12
Перевод проф. (двухголосый)
Формат AVI
Качество DVDRip
Видео 512x384 (1.37:1), 23.976 fps, XviD build 46 ~1079 kbps avg, 0.35 b/p
Аудио 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер 696 Мb
Награды
Каннский кинофестиваль (1959) - Приз ФИПРЕССИ (Ален Рене)
Французский синдикат кинокритиков (1960) - Приз за «Лучший фильм» (Ален Рене)
Нью-Йоркский союз кинокритиков (1960) - Приз за «Лучший иностранный фильм»
Британская киноакадемия (1961) - Премия объединенных наций (Ален Рене)
файлстор
аплоад
народ
летитбит
Страна Франция, Япония
Жанр драма
Год 1959
Режиссер Ален Рене
В ролях Эмманюэль Рива, Эйджи Окада, Стелла Дассас, Пьер Барбо, Бернар Фрессон
Сценарий Маргерит Дюрас
Операторы Такахаши Мичио и Саша Вьерни
Монтаж Жасмин Чэсни, Анри Колпи, Анна Саро
Художник Минору Эсака
Костюмы Жерар Колери
Композиторы Жорж Делюр и Джованни Фуско
Продюсеры Анатоль Доман и Сами Халфон
Продолжительность 1:30:12
Перевод проф. (двухголосый)
Формат AVI
Качество DVDRip
Видео 512x384 (1.37:1), 23.976 fps, XviD build 46 ~1079 kbps avg, 0.35 b/p
Аудио 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер 696 Мb
Награды
Каннский кинофестиваль (1959) - Приз ФИПРЕССИ (Ален Рене)
Французский синдикат кинокритиков (1960) - Приз за «Лучший фильм» (Ален Рене)
Нью-Йоркский союз кинокритиков (1960) - Приз за «Лучший иностранный фильм»
Британская киноакадемия (1961) - Премия объединенных наций (Ален Рене)
файлстор
аплоад
народ
летитбит
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ