Xorosho » Хорошее Кино » Бабуся (2003) Лидия Боброва
0
0
65
6 530
26
+99

Бабуся (2003) Лидия Боброва

опубликовал Кина 16-02-2010, 14:15
трейлера не нашла, вот концовка фильма



сюжет

«Бабуся» — так ласково называли её внуки, для которых она была главным человеком на свете (мать с отцом служили на железной дороге и были постоянно в разъездах). Прошли годы. Внуки выросли, обзавелись своими семьями. Бабуся продала дом, вырученные деньги отдала внукам, а сама стала жить с дочерью и зятем в полученной ими городской квартире. Но случилась беда — умерла дочь Вера. Зять стал заново устраивать свою жизнь и отказался от тещи. Из столицы приезжает её племянница, известная журналистка, и пытается пристроить её к внукам, которые разъехались по разным краям и которые когда-то ее очень любили. Но внуки, добившиеся в жизни успеха, ссылаясь на разные обстоятельства, отказываются её принимать. Оставить бабусю у себя соглашается только тот внук, который сам находится в тяжёлом положении: уехал из воюющей Чечни и живёт на правах беженца с ребёнком-инвалидом…

Режиссёр Лидия Боброва
Продюсер Андрей Зерцалов, Жан Бреа
Автор сценария Лидия Боброва
Оператор Валерий Ревич
Кинокомпания Ленфильм
Длительность 97 мин.

В ролях

- Нина Шубина — Бабуся/баба Тося
- Ольга Онищенко — Лиза, племянница бабы Тоси
- Анна Овсянникова — Анна, сестра бабы Тоси
- Юрий Овсянко — Иван, зять бабы Тоси
- Владимир Кулаков — Витя, племянник бабы Тоси
- Сергей Гамов — Толик, внук бабы Тоси
- Мария Лобачёва — Тая, внучка бабы Тоси
- Сергей Ануфриев — Коля, сын соседки
- Полина Тильге — Оля, правнучка бабы Тоси, дочь Толика
- Павел Деревянко — друг Вити
- Тамара Цыганова — Маша, жена Толика

Награды

- Гран-при МКФ «Ранкотре» в Париже.
- Приз Парижской мэрии на прокат фильма во Франции.
- Приз Арте Гран-при V Европейского кинофестиваля (Франция).
- Гран-при и приз зрительских симпатий на МКФ в Котбусе (Германия).
- Специальный приз жюри МКФ в Карловых Варах, Приз Экуменического жюри, приз «Дон Кихот» (Чехия).
- Гран-при Фестиваля Фестивалей (Санкт-Петербург).
- Приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр» в Сочи.

эх.юа


Нина Павловна Шубина

Бабуся (2003) Лидия Боброва


Нина Шубина родилась 1936 года в селе Хмелевое Коношского района Архангельской области, позже переехала в посёлок Подюга того же района.

Имеет семерых детей. В 2003-м году режиссёр Лидия Боброва пригласила Нину Шубину на главную роль бабы Тоси в фильме «Бабуся». Сначала она отказалась, но потом согласилась. Часть фильма снималась в деревне Вельцы недалеко от её родной деревни Подюги.
Комментарии к новости
maldoror16 февраля 2010 17:04
спасибо за фильм, Кина!
наконец нормальные фильмы от которых внутри болит пошли...
еще бы "Прошание с Матерой" хорошо - сходная тема в чем то...
16
02
Алексей
funky7616 февраля 2010 20:43
Достойный фильм
Смотреть всем !
16
02
nygris16 февраля 2010 21:06
К сожалению, не дает скачать ((( А можно на какой-нибудь другой сервак выложить? Например, Летитбит или еще какой, но чтобы одним файлом! Заранее благодарен!
16
02
Dutch
Шульц16 февраля 2010 21:23

nygris, бабуся (700 mb)
16
02
nygris16 февраля 2010 21:54
СПАСИБО !!!!
16
02
Евгений
i_ce16 февраля 2010 22:53
http://www.ex.ua/view/329145?r=70538
вот тут в онлайне есть
16
02
beeebop16 февраля 2010 23:27
спасибо огромное! даже слов нет.
16
02
Илья
-koloss-18 февраля 2010 01:18
тяну с торрентов.. не знал про него! обязательно посмотрю! спасибо!
18
02
Serg
Serg Morus18 февраля 2010 23:07
не надоело?..на сотни миллионов рускоязычных СНГшного поля всего 8 комментариев! и у всех одно настроение - романтический депресняк ищущий ощущений... ну вот что тут (В ЭТОМ "ФИЛЬМЕ") может зацепить?
Такого хоум видео полно у каждого. А вы из квартиры, комнатные мыслители, не пробовали выходить? да-а, а вот же и ваш ответ: Хм... да ну (мысленно махая рукой)!.. я дома,.. под одеялом... кино... вот же она - реальность (типа)... вот же знание (типа)... вот моя оценка (а вместо глаз собеседника - монитор и аватар)... Ташнотики, хотите правды жизни - идите работать на такси,.. вы будете "востребованны"! С типа уважением ко всем хорошистам.

П.С.
фильм - позорище! а трейлер.........если это лучшее,по мнению понимающих, то воообще.................. вы че?..куда мы катимся?

блин, ну нельзя же так, так опускаться (погружаться) в гавно! а вообще-то хорошего погружения, больше кислороду будет!
18
02
Гарибальд
Garik19 февраля 2010 00:29
Serg Morus, после своего первого коммента на сайте в альбоме 50cent'а, Ваш второй тоже по животрепещущей проблеме.
пока по этим двум комментам могу сказать одно - у меня сложилось такое впечатление что или Вы не в формате сайта или сайт не в Вашем формате
19
02
Serg
Serg Morus19 февраля 2010 12:39
smile о, эт, чё - типа диалог?.. Хорошо хоть не обзываетесь.
19
02
Максим
amok0719 февраля 2010 15:31
Ай, да Serg Morus, всем нам по жопам врезал. Вот молодец! Кто бы еще мне подсказал, куда идти и что делать!
19
02
Serg
Serg Morus19 февраля 2010 17:47
Ох, ребятушки! Вообще а каком формате может идти речь? О формате мусора? Я пришел сюда за "хорошая музыкa в mp3", "хорошее кино", а в итоге попал на полное собрание экспериментов! Лексический смысл слова хорошо - один: ХОРОШО. А как, обьясните мне пожалуйста, может быть хорошо от писка, скрежета, воя сирены и т.п. Не надо одевать "хорошо" на андеграунд, альтернативу, електронщину, и всякую другую подобную музыку, написанную психически больными людьми, музыку где нет музыки! И не надо оправдывать дешовку словами "снято просто", "здесь главное не игра актеров"...плюс сценарий, камера, где и в чём эти типа актеры, короче, набор кадров сменяющих друг друга в эксперементальном порядке это еще не кино, а уж тем более не хорошее кино.
19
02
Гарибальд
Garik19 февраля 2010 17:51
Serg Morus, позиция понятна, для Вас хорошо - это только когда нравится Вам :)
а на что нужно или не нужно одевать "хорошо" - это к счастью не только Вы решаете, если Вы что то имеете против андеграунда, альтернативы и электронщины - это Ваши личные тараканы ))
19
02
Serg
Serg Morus19 февраля 2010 17:53
И потом, я не понял, граждане хорошисты, а где "Возвращение" Андрея Звягицева?
19
02
ломокіна
Кина19 февраля 2010 18:12
а где "Возвращение" Андрея Звягицева?
Я думаю тут и так все знают о Звягинцеве. Можно конечно положить, но я бы предпочла "Изгнание"
Я пришел сюда за "хорошая музыкa в mp3", "хорошее кино", а в итоге попал на полное собрание экспериментов!
Ну так идите на мр3 хит.ru там только проверенная большинством качественная музыка. Не надо со своим уставом...
А вы из квартиры, комнатные мыслители, не пробовали выходить?
А вы из фешенебельного офиса пробовали выходить? И что там? Настоящая жизнь. По фильму "Бабуся" - если у вас нету элементарной жалости, если вас не трогает это кино. То я не знаю. Или может снимать о реалиях гопоты или трудных буднях банкиров.
19
02
Serg
Serg Morus19 февраля 2010 18:31
хм, прикольно...


знают не знают...вопрос не в этом, я хотел узнать почему этого фильма здесь нет. или это не хорошее кино?
19
02
Гарибальд
Garik19 февраля 2010 18:38
да, прикольно
судя по Вашим словам в комменте о фифтиценте:
И если ты нормальный меломан - то фифтика ты не будешь вообще сравнивать это живая легенда рэпа

то здесь нет не нормальных меломанов ни киноманов - так вопрос - что Вы тут делаете? :)
хотите совершить революцию и наставить людей на путь истинный или может всё таки расширить кругозор? :)
19
02
ломокіна
Кина19 февраля 2010 18:44
или это не хорошее кино?
Это какой то просто наезд. "Я типа не понял, где хорошее кино".
Ну тут же не может быть всех фильмов сразу, это не склад и не фильмотека. Люди тут стараются знакомить друг друга с чем то интересным.
я хотел узнать почему этого фильма здесь нет.
Так давайте знакомьте нас с кинематографом, вам же ни кто не мешает запостить Звягинцева. Может его и мало кто тут знает, просто ни у кого рук не доходило его закинуть. Если это будет по просьбе то я согласна закинуть оба фильма. Считаю Звягинцева одним из лучших современных режиссеров России.
может всё таки расширить кругозор?
Согласна на все 100.

Мне вас жалко уважаемый. Если вы не чувствуете музыки, а гонитесь за качеством аудиовоспроизведения. Я бы не выставляла свою ущербность всем на показ.
19
02
Артуриус
orturcheg19 февраля 2010 18:56
Цитата: Кина
Если это будет по просьбе то я согласна закинуть оба фильма.
не, ты не поняла, уважаемому не надо чтоб они тут появились, ему интересно почему нет того, что ему нравиться и есть то, что ему не нравиться, и почему это он должен заходить на сайт, где ему не нравиться и ещё что-то объяснять.
Так, Serg Morus ?
19
02
Serg
Serg Morus19 февраля 2010 20:48
наконец-то раскачалось! а то уж стал думать, что релизы с одинаковыми постами хорошо да хорошо, выставляют для самоутверждения и... Звягинцева закинте, ПРОШУ. А диалог продолжим позже ближе к ночи. Оказывается за не хорошими релизами скрываются хорошие и интересные ЛЮДИ. Админ, спасибо Вы правы, но не совсем в точку позже обьясню. До связи.
19
02
Гарибальд
Garik19 февраля 2010 21:33
а что раскачалось? ) ну может Вы про себя? )
самоутверждение тут было конечно, но искренне надеюсь что многими движет желание поделиться и доставить удовольствие другим )

P.S. Вряд ли мне нужны Ваши объяснения, хотя бы по причине того что в Вашу точку я не хотел попасть, а наоборот - хотел чтобы Вы с этой точки вышли )
19
02
romko
romko77720 февраля 2010 00:21
Garik+Кина+orturcheg vs Serg Morus - 1:0 wink
Даже добавить нечего
Serg Morus
Если нужен Звягинцев,его не трудно найти на обменниках. Возвращение Возвращение DVD9
Изгнание
Почему нет на сайте? Я вот много чего не закидаю, думая что все видели
Но , если хотите поделиться впечатлениями : Правила добавления релизов
Кина
А мне больше Возвращение понравилось.
20
02
Serg
Serg Morus20 февраля 2010 01:43
ти-ти-ти, ну да, куда уж мне до вас!
..поделиться...на тобі боже що мені не гоже? так что ли? вы сами тут все запутались в свох раздвиганиях границ и расширениях кругозоров, форматах сайта и не форматах мышления. Дорасширялись дальше уже некуда! Как можно принимать мнение релизера если он сам себе противоречит. А именно, есть общее мнение всех слоев общества и поколений, что вышедшая работа (ну как в нашем случае тот же Звягинцев) достойна внимания, заставляет прожить сюжет вместе с героями на экране, все это принимают и даже нет и мысли оспорить, это я думаю хорошее кино и оно соответствует названию рубрики хорошее кино. Так? А если так то всякий посетитель вправе расчитывать на соответствие названия и содержания. А у вас получается, что это и так все понятно, все видели,..др словами вам кажется, что это скучно и неинтерено выкладывать такого рода фундаментальные вещи. Которые здесь, как я думаю, должны быть здесь безоговорочно и впервую очередь.
В итоге рядовой посетитель (ну напр. я, я ж ведь не претендую на вашу высокоинтеллектуальность с расширенным кругозором) а просто через поисковик зашел на хороший сайт где есть хорошее кино, набираю одного, другого - ан нету. Зато расширенного сознааанияяяя - полно.
Так дорогие мои может надо сайт назвать раширение сознания.com или андеграунд.com (альтернатива хорошему или пародия на хорошее и тп)

Короче обьясните мне, дураку, ваш формат.

romko777, "думая что все видели" - а Вы знаете, думать вообще полезное занятие! Индюк тоже думал...
20
02
ломокіна
Кина20 февраля 2010 02:04
Serg Morus Знаете что я вам отвечу. А Вы не пробовали смотреть что то еще кроме фильма Звягинцева? Бергмана, Антониони. Или советских режиссеров Калатозова, Германа. Что вы прицепились как рыпей с этим Звягинцевым. Если это кино будет на сайте то он для вас станет хороший?
Этим все определяется?
как можно принимать мнение релизера
вот именно! Не каждый тут может, к счастью, положить то что считает хорошим. Есть формат. Что для немца колбаса то русскому смерть. Слышали?
Дорасширялись дальше уже некуда!
Что ж ваше право оставаться на своем уровне и не развиваться. Знай те же, человек развивается умственно до 25 лет, дальше деградация если мозги постоянно не тренировать то они наоборот ссыхаются и в конце концов - телевизор и фаст-фуд. Знакомое состояние?
А именно, есть общее мнение всех слоев общества и поколений, что вышедшая работа
Не смешите. Это вы б еще и про Киркорова написали такое. А поколений каких? От 12 и до 80? А слои какие? От пролетариата до гламурных сучек?
Вы знаете, думать вообще полезное занятие!
Вот Вы бы и подумали, прежде чем нести просвещение свое в народ.
20
02
romko
romko77720 февраля 2010 02:05
Нда, опять началось.
Что такое хорошо
Что такое плохо. smile
Цитата: Serg Morus
фундаментальные вещи. Которые здесь, как я думаю, должны быть здесь безоговорочно и впервую очередь.

Назовите 10 режиссеров например, которых нету, и которые должны быть.
Вообще то на сайте есть еще раздел "Хорошие книги". Но вроде бы никто не зарелизил "Войну и мир", думая что это произведение все читали еще в школе.
Так и тут, считайте этот раздел дополнением к школьной программе. smile
20
02
Serg
Serg Morus20 февраля 2010 02:14
а быстро вы, ну всмысле ответили. страничку открытой держите обновляете постоянно ну.. а как же еще.. вы же женщина - само совершенство

слушайте , кина, а вы так и будете кровь со рта пускать, или что там у вас на губах, или все таки покажете себя? ну хоть из далека? или...че...все так плохо? показать нечего или некого?
20
02
ломокіна
Кина20 февраля 2010 02:18
вы же женщина - само совершенство Это лестно. Если это не стёб?
а быстро вы, ну всмысле ответили.
Смыслов много, а ответ один.
страничку открытой держите обновляете постоянно
Держим руку на пульсе. Надо же и Вам немного расширить сознание, заодно и словарный запас.

20
02
Serg
Serg Morus20 февраля 2010 02:22
Цитата: romko777
Назовите
эт че типа: а ты вот этого знаешь? а этого знаешь. Ща в энциклопедии посмотрю...и че стану таким же крутым как Вы если буду тут имена перечеслять?
20
02
ломокіна
Кина20 февраля 2010 02:23
Ща в энциклопедии посмотрю...
Ты действительно думаешь, что тут народ строит из себя умных? Мы тут общаемся, обогащаем друг друга. Если дело было бы только в понтах. Для этого есть одноклассники, например. Это грустно, так думать. Приобщайтесь и вы будете со временем таким же "крутым".
20
02
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.