Xorosho » Хорошее Кино » Альфа Дог / Alpha Dog (2006) криминальная драма
0
0
49
5 188
62
+175

Альфа Дог / Alpha Dog (2006) криминальная драма

опубликовал jazzist 666 2-10-2009, 13:56
Альфа Дог / Alpha Dog (2006) криминальная драма
Ненавижу Голливуд - эту лживую и порочную, насквозь прогнившую, до предела коммерциализированную, заштамповапную и закосневшую в себе фабрику грёз. Недолюбливаю криминальные драмы, тем более подростковые - слишком часто явственно отдают желанием поморализировать, подзаработать на чужом горе или прогнозировано скатываются в чернуху... Мне никогда особо не нравились ни Шэрон Стоун, кроме одной коротенькой всем известной сценки в старом триллере, которая наверное нравится всем мужчинам laughing, ни Брюс Уиллис - слишком крепкий орешек smile, а уж Джастина Тимберлэйка вообще терпеть ненавижу за его музыкальное "творчество". Этот фильм на удивление понравился. Может потому, что не ждал от него многого. Но скорее потому, что действительно хороший. Оставляет отпечаток, заставляет задуматься. Очень понравилась игра Тимберлэйка - уверенная и убедительная. Я поверил ему, проникся, и понял почему судьи дали прототипу его персонажа всего 2 года. И даже почти простил попсовейшее музицирование. Понравилась Стоун - сильная роль. Особенно последняя сцена, где она напомнила мне Марлона Брандо в "Апокалипсисе сегодня".
В общем "цепляющее" кино. А то, что это реальная история из жизни тинейджеров Лос-Анджелеса, делает его социальность ещё острее. Не новое, многие уже посмотрели давно. Но мой релиз - и им тоже. Гораздо больше впечатлений от фильма меня интересуют мнения хорошистов по вопросам, затронутым этим постом.
Альфа Дог / Alpha Dog (2006) криминальная драма

Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей. Фильм основан на реальных событиях. Для подростков элитных районов Лос-Анджелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются тем, что играют в головорезов и поклоняются рэпу, видеоиграм и кинофильмам. Когда не несешь ни за что ответственности, случиться может все что угодно. Наркоторговец Шон Майклс, более известный под кличкой Джесси Джеймс Голливуд, — самый молодой преступник, оказавшийся у ФБР в поискном списке номер один. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-диллера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Шон становится легендой криминального мира.

Альфа Дог / Alpha Dog (2006) криминальная драма


Название: Альфа Дог
Оригинальное название: Alpha Dog
Год выхода: 2006
Жанр: Криминальная драма
Режиссер: Ник Кассаветис
В ролях: Брюс Уиллис, Джастин Тимберлэйк, Шарон Стоун, Кортни Кокс, Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Шон Хэтоси, Бен Фостер, Доминик Суэйн, Фернандо Варгас, Пол Йоханссон, Оливия Уайлд, Лукас Хаас, Хезер Уолкуист, Аманда Сейфрид, Винсент Картайзер, Хэрри Дин Стэнтон, Крис Маркетт, Дэвид Торнтон и другие
Продолжительность: 1:52:27
Перевод: Дублированный

Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 1293 Kbps, 25.0 fps, 688*288 (2.21:1)
Звук: АС3, 448 Kbps, 6 каналов
Размер: 1.36 GB

ЛЕТИТБИТ:
р-р-раз

ДЕПОЗИТ:
раз
два
три
четыре
пять
шесть

ЯПАПКА:
раз
два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь
девять
десять
одинадцать
двенадцать
тринадцать
четырнадцать
пятнадцать


Читаем, качаем, смотрим и не забываем отписываться smile
Комментарии к новости
вадим
vereman2 октября 2009 15:28
Фильм хорош, однозначно. Согласен с Кабацким, не шедевр, не эпохальное произведение, но все же. очень наглядно показывает, что могут натворить передоросли, со своей и чужой жизнью, если поверят в ту игру, которой живут!
02
10
Федя
Луц2 октября 2009 16:14

далеко не лучший пример поп[сучего] реализма. сплошь штампы, да клише. таких, великие тыщи.
сей кин не то, что не угрожал организму какой-либо ценностью (включая энергетическую, интеллектуальную,
духовную и т.д.), а не обладал оной априори angry
короче, съел и тут же просрался. благо без тяжёлых последствий для желудочной перистальтики.
об оригинальности сюжета, непредсказуемых ходах, почве для размышлений и приятном послевкусии,
вообще не приходится говорить.
дядя, с твоим-то статусом арт-гурмана и такие сопли разводить?!!! грех это большой.
надеюсь впредь подобных поспешных и не обдуманных решений, за тобой не будет замечено.
чего вам всем желаю, и так и быть на первый раз прощаю fellow
02
10
Vovchik
Sheba2 октября 2009 16:22
как достала уже эта тематика - криминал,трупы,бандиты,менты....
редко увидишь фильм,где никого не убили,не делили никакое бабло,такое ощущение,что вся наша "культура" - это сплошное насилие,наркота,деньги....
02
10
вадим
vereman2 октября 2009 16:45
Sheba, вы извините, фильм видели? Или основываетесь на впечатлении от слова "криминальная"? В первую очередь это все же драма.
Луц, фильм не претендует на гениальность, это история заигравшихся, в сущности, детей! Пожалей свой КЖТ, не нервничай так.
02
10
Сергей
jazzist 6662 октября 2009 16:57
to Луц: С вазврасчением, виликий правакатар, критикан и матюкальник! Рад снова видить тваю бизбашинаю аватару smile Пасиб за снисхадитильнасть, брад, но я в ней ни нуждаЮсь fellow Для бизкрышных паясняю адельна: этат фильм выкладывал ни как чудесный абразчик нилюбимаво мной галивудскава киниматографа, а как прикрасны повад абсудить ракавую роль пагубнава систиматичскава упатрибления нар котикав ва многих трагичиских сабытиях и судьбах людей са знающими вапрос сабиседниками.
...об оригинальности сюжета, непредсказуемых ходах, почве для размышлений и приятном послевкусии, вообще не приходится говорить

Эты ты чьо, дядь?! Какая аригинальнасть, какие хады?!! Фильм риальна аснован на риальных сабытиях. И я в анатации а томжи. Жду адыкватнасти и разгавора па теме. А ты ждьош крышусрываюсчих арт-хаусных маментав. Так он есть: спициальна для тибя от Ларса фон Триера в картине "У каждого своё кино" 2минутный мамент са снятием ниадыкватнай крышы. Ни давади да гриха. Малатка у миня нет, но есть брад MELMOTH са сваем самурайскай катанай, щас пазаву - вмиг аттяпаит шо там у тибя асталась ат галавы am
Какии сюжеты, какии гурманы, какой нах..н ардхаос belay Папутал ты брадка шота апасля длитильнава атсуствия. Савсем ни а том я...

ЗЫ. А "Абед нагишом" мине тожи больши нравицца, ноон ужо есть на сайди, да и какрас настока артхаустичин шо гаварить там тока пра кино а ни па теме можна. Так шо всьо я абдумал - славаяйца есть пака чем - исчо ни снисло напрачь крышу в атличие ат некатарых wink
02
10
Денис
Кевлар2 октября 2009 16:58
Смотрел, когда он только вышел. Это 5. При всей неоднозначности такое кино мне больше по душе, чем последний бред Триера.
02
10
vadim
vadimonn2 октября 2009 17:52
сильное и стильное кино. всем смотреть...
и фильм далеко не сопли.
02
10
dakostyaya2 октября 2009 18:33
Несколько раз пытался смотреть,безрезультатно...Соглашусь с Луцем
02
10
Лом
lom12462 октября 2009 18:48
Согласен с несогласными, релиз отстойный. Не хочется такого кино видеть на Хорошем.

jazzist 666
наркота не наркота, пагубные последствия, надоедливо и избито. Дело не в арт-хаузности или наоборот. Просто я считаю, что это очень слабая режиссерская работа, и всей съемочной группы.
А фильмов на реальных событиях... Можно по ОРТ и "Суд идет" смотреть, тоже на реальных событиях и снять такого кино можно много, дней 5 криминальную хронику посмотреть, промониторить и сюжетец уже есть и поверь не хуже будет...

Давайте не делать склад пропиаренного кинематографа!!!
02
10
Федя
Луц2 октября 2009 18:59

джаззист, ну для раскрытия темы пагубности любых форм зависимости, существуют более достойные картины.
видимо во многом угнетает сам [хули]вудский формат, когда за маской сверхчувственной гиперреальности,
кроется расчетливая конъюктурная жопа.
об оригинальности, я к тому, что имеются яркие примеры абсолютно новаторского подхода к избитой до боли теме.
вот город бога, тоже как документалистикой попахивает. малолетняя преступность захлестнула город.
казалось бы, всё старо, аж мхом покрылось. а как снято, какая бешенная подача.
современные технологии делают возможным практически всё, что угодно. в итоге, конечный успех зависит только
лишь от одарённости автора. а здесь, с этим явно жирный пробел.
заметь, об отношении этого фильма к арт-хаусу я не сказал ни слова. чистой воды мейнстрим.
для непонятливых повторюсь, - среди подобного жанрового кино считаю данную работу откровенно слабой.

кевлар, ты не прав кеша, вот как надо - при всей своей неоднозначности (допускается вариант - многозначительности) последний бред (вред) триера, нанесённый несмышлённому зрителю, мегакратно превышает по художественному замыслу, нестандартному решению и хотя бы изысканной визуальной составляющей, представленный киношный ширпотреб.
возможно это и 5, только вверх ногами!
02
10
Всеволод
sewa2 октября 2009 19:08
Джастин Тимберлэйк какой он в ж....пу актер. убожество.

а сам фильм впринцепе не плох.
однако он несет очередную порцию жестокости и неновести.
что на молодую публику влияет очень плохо.
темболее в этом фильме все настолько откровенно.
а человеческие качества опять в ж....пе!!!!
а это и есть....?в ж.....пу!!!!!
02
10
Денис
Кевлар2 октября 2009 19:52
луц, уважаемый (кем-то, не мной), попрошу не навязывать ваше высокоинтеллектуальное мнение. Я высказался. От своих слов не отказываюсь. Даже уважил вашу, выше обозначенную, точку зрения и не стал к ней цепляться. Чему и вам следовало бы научиться, если вы действительно такой просветлённый Мессия, коим хотите временами казаться и коим вас тут некоторые считают. Их право. Моё право - быть с ними несогласным. И, омг, я даже могу быть несогласным с вами и иметь, отличную от вашей, точку зрения. Представляете? В общем, господин Тролль, в ваших же интересах более не тревожить своими умными, непостижимыми для меня (куда уж мне), словами вечное сияние моего голливудообразного разума. Спасибо за внимание. Арт-хаус ...бал.
02
10
Mikhail
karakaj2 октября 2009 20:37
спасиба, афтар! в назидание горе-комментаторам и без лишнего снобизма хочется отметить, что кино хорошее, ни смотря на бла бла бла...товарищъ, если ты не видел это кино - посмотри и что-то внутри тебя шевельнётся!
всем отличных выходных, а я пошел на DJ KRUSHa.
02
10
Алексей
wayup2 октября 2009 21:02
Смотрел кино раньше. Из разряда (моего собственного разряда) на один раз, да и то... Насчет художественной ценности этого фильма скорее соглашусь с уважаемым кем-то Луцем, чем с уважаемым мной Кевларом, но под этим:
Цитата: Кевлар
Арт-хаус ...бал.

подписываюсь.
02
10
Алексей
mts_19782 октября 2009 21:40
Нашли че выложить на ХОРОШЕМ! ДОЛОЙ с САЙТА ЭТУ Х..НЬ!
02
10
MAx
maxxd702 октября 2009 21:46
Даже не понимаю о чем тут вышел спор. Взяли сопливую историю, любимца девочек Джастина и для рекламы Брюса, перемешали все это и получили второсортную для того же голливуда поделку. Тему наркотиков в кино уже заездили, причем в значительно лучшем и достойном виде.
Сам этот фильм смотрел как только он вышел. Ждал увидеть а-ля "6-е чувство", а оказалась ерунда.
02
10
oleg
Olegbar2 октября 2009 22:07
как прикрасны повад абсудить ракавую роль пагубнава систиматичскава упатрибления нар котикав ва многих трагичиских сабытиях и судьбах людей
Жасист, ты издеваешься что ли? Или тебя там в Крыму подменили? Ты теперь всяким фуфлом будешь нас на псевдо-актуальные темы разводить? Или это "социальный заказ"? Может быть, еще каких-нибудь политических подонков пригласим? Они любят над вякими отходами на подобные темы рассуждать. Не обижайся! Ты мне друг и брат, поэтому говорю без всякой пигмейской политкорректности. Так, как хочу, чтобы и со мной говорили, если что. Давай-ка возвращайся.
02
10
Лом
lom12462 октября 2009 22:13
Явно Жасиста подменили. Сидит там какой то дядька из областной администрации и выкладывает такое кино и дает указания модературу апрувить это муви, так как компромат имеется..
02
10
oleg
Olegbar3 октября 2009 02:35
lom1246, прямо вживую представил wink Не сомневаюсь, что так и было. А может быть, и пачка баксов фигурировала laughing
03
10
Лом
lom12463 октября 2009 10:54
Olegbar а дядька это работает на Американские Штаты Америки, его в Турции завербовал продюсер среднего звена из самого Голливуда.
И сейчас понесется, подлоги и замена настоящего, широкие массы возликуют и ряды их пополнятся...

А Жасисит покурил не того, и теперь в обезьяннике жалеет, что Альфа Дог не посмотрел раньше, чтоб было время задуматься...
03
10
мистер Хайд
MELMOTH3 октября 2009 11:07
Не верь никаму сатана!!! Фильм у тибя добрый и рижисер добрый и сердце у нево прекраснае!!! А Луца я люблю и уважаю больше всех тут. Пусть миня ходь год ище за это не апрувяд!!! am
03
10
Artemiy
ghostartdog3 октября 2009 13:21
Фильм дерьмо, экранизация зашоренного испуганного взгляда консерватора хозяина алкогольно-табачной фабрики...
03
10
BARBOSA
barbosa_perviy4 октября 2009 01:26
ДА У ЭТОЙ ШЛЮ-ШЕРОН, ВО ВЗГЛЯДЕ, ВСЯ СУЩНОСТЬ ГЛУБИНЫ ПЛЯДСКОЙ СПЕКУЛЯЦИИ ЧУЖИМИ ГРЕХАМИ ВО ИМЯ ПИЯРА
smile
04
10
mpfreezz5 октября 2009 09:02
фильм прекрасный,
под конец аж слеза наворачиваецца....
05
10
Сергей
jazzist 6665 октября 2009 09:36
"Альфа Дог" - 2
"Trainspotting" - 3
"Обед нагишом" - 4
"Реквием по мечте" - 5
комменты на хоrosho.com по "Альфа Догу" - 5+
вполне доволен результатом своей провокации
зажрались переросли - только недорослями вас и прошибёшь
а то живёте в своём иллюзорном виртуальном мирке
устраиваите бури в стакане - и тем очень рады
и ещё гладиаторским боям Луца с Garik’ом
а релизёра завербовал FSB в Крыму
через Джастина Тимберлэйка
и Туриста с Ливером
вопросы?
05
10
oleg
Olegbar5 октября 2009 10:22
Так, значит, ты просто подставил бедного Ника?
И ФСБ сдал при первом же наезде!
Не, брат, с тобой надо быть поострожнее. nunch
05
10
Сергей
jazzist 6665 октября 2009 10:36
Не ФСБ, а FSB. А астарожнасть никагда ни памишаит fellow
05
10
Мария
maruhanets5 октября 2009 20:41
Я рыдала, до того прониклась
05
10
Денис
Кевлар5 октября 2009 22:35
Админы, ребят, я думаю пора... уже давно человек пинка в бесконечность дожидается.

P.S: поздно, луц, скрин сделан.
05
10
oleg
Olegbar5 октября 2009 23:08
Кевлар, не омрачай день рождения Хоссэ кровавым деянием!
05
10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.