Xorosho » Хорошее Кино » Четыре комнаты / Four Rooms (1995)
0
0
42
7 533
96
+356

Четыре комнаты / Four Rooms (1995)

опубликовал Луц 18-08-2009, 17:12
Четыре комнаты / Four Rooms (1995)

Название: Четыре комнаты / Four Rooms
Жанр: черная комедия
Страна: США
Год: 1995

Сценаристы и режиссеры: Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
В ролях: Тим Рот, Мадонна, Валерия Голино, Дженнифер Билз, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис, Квентин Тарантино
Композиторы: Комбустибл Эдисон, Лес Браун, Хуан Гарсия Эскивель, Бад Грин, Бен Гомер
Операторы: Родриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, Анджей Секула
Продюсер: Лоуренс Бендер

Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: DivX 5, 704x400, 2,00 Мб/с
Аудио: AC3, 48 кГц, 0,16 Мб/с (моно)
Перевод: проф. (многоголосый)
Продолжительность: 1:37:53
Размер: 1,37 Гб

файлшейр
Комментарии к новости
Сергей
jazzist 66618 августа 2009 17:32
Луц, адай палиц Тарантины wink
18
08
Александр
millionerus18 августа 2009 18:36
классика блин... в этом весь Квентин... fellow
18
08
Бодя
Dude7418 августа 2009 18:45
сматрел раз пять....надцать. ))))))))

lol
18
08
вадим
vereman18 августа 2009 18:52
Это что-то особенного! lol
18
08
Valter
valter91818 августа 2009 19:16
Чем-то "Four Rooms" напомнили мне "Номер в отеле" Девида Линча... Наверное хорошим режиссерам лучше не снимать про отели... Особенно коротких фильмов.
Сюжет первых двух новелл ацки невменяем, Тарантиновский, тоже, как из пальца высосан. Сиуацию спас молодой и талантливый Родригез (первая совместная работа с Квентином). Его часть, действительно интересно смотреть. Здесь и динамика, и интрига, и улыбнуться можно (по-настоящему), и детишки неплохо сыграли, и Бандерас с усами smile, и сестра Родригеза в роли трупа...
А Тим Рот... Что-то сним здесь не так... То ли задницей слишком крутит...
То ли костюм портье ему НЕ подходит также, как и костюмы мушкетера, Плохого Халка, еще гого-то из его персонажей в коммерческих фильмах...
18
08
oleg
Olegbar18 августа 2009 19:28
Наконец-то! А то ни одного человека не видел, который бы разделил мое разочарование этим фильмом. Я бы, правда, здесь и Родригезу двойку поставил. Слишком узко для них всех пространство отеля, простор нужен. А в отеле нужна история, судьба, устный рассказ, а не действие. Такие фильмы обычно действующие актеры снимают, чтобы показать свою крутую технику.
18
08
Артуриус
orturcheg18 августа 2009 19:49
По поводу двух последних комментов... Луц, главное никого не оскорбляй, а то мы тебя знаем... fellow
18
08
Лё
barrettian18 августа 2009 19:59
я тоже смотрела раз нцать ,когда была маленькая и первого января могла встать спокойно, вот тогда и смотрела . а следующим в программе был как правило "унесенные призраками"
18
08
Лом
lom124618 августа 2009 22:10
Согласен с valter918 по поводу Тима Рота, сколько ни смотрел, не могу я его игру в этом фильме смотреть, играет как плохой Джим Керри (т.е. в своих дурацких комедиях), кривлянье не приемлю, мутит от него как от киркорова...
А фильма отличная, вот Рот по моему все портит.
18
08
gosss
gosss18 августа 2009 23:09
вот сейчас Луц вам покажет
18
08
oleg
Olegbar19 августа 2009 00:02
Причем здесь Луц? Он и выложил этот фильм, чтобы мы могли "понастальгировать" или "заряд получить", а не эстетическое удовольствие. А фильм откровенно дерьмовый! КВН-эвское состязание в остроумии 4-х режиссеров (конкурс Домашнее задание). Тут и 4-х комнат нет, и отеля нет, а просто 4 анекдота на заданную тему. Набор актерских, режиссерских, операторских трюков. А текста нет! Единый текст из этой мозаики не складывается. Вплоть до финала было полнейшее ощущение порожняка. Палец еще как-то импрешн исправляет, но фильм не спасает. Просто считается стремно не прикалываться от такого крутого юмора, если ты не лох. Даунхаус на порядок выше будет, хотя технически (во всех смыслах) и не так навороченный.
19
08
Виталий
wital1319 августа 2009 00:02
Запускайте Берлагу (Луца) !
19
08
Valter
valter91819 августа 2009 00:23
На Тарантино свет не сошелся. Тарантино - не бог. Тарантино не изобрел кино. Тарантино тоже человек. Тарантино может ошибиться. Тарантино может выпустить откровенную лажу, будь он режиссером или продюсером (Квентин, вроде как не часто вспоминает про "Четыре комнаты" и "Джеки Браун"). Тарантино можна критиковать.
П.С.
Цитата: gosss
вот сейчас Луц вам покажет

Мы не обсуждаем Луц'а, мы обсуждаем "Четыре комнаты". Точнее, высказываем свои мнения.
19
08
Александр
druganoff19 августа 2009 02:50
На Рота попрошу не наезжать) он везде гениален!
19
08
вадим
vereman19 августа 2009 09:28
Ой, господа-панове, и разбалоанные вы стали как я погляжу! И "дерьмовый" и "единой мозаики нет", и "кривляние" и т.д. т.п. Да, что вы в самом деле! Есть прекрасное украинское слово:"зарозумілий", так вот оно отлично передает суть вашего отношения к фильму. Зачем искать глубинные течения и таинственные подоплеки в фильме, призвание которого - развлекать?! Я двумя руками за авторское кино и артхаус, но и на них тоже свет клином не сошелся! Существует огромный пласт кинематографа, который не получая престижных, и что является более "крутым" альтернативных премий, умудряется не относиться ни к попсе ни к "дерьму". Я не призываю быть проще, я призываю быть объективнее. P.S. А Тим Рот, тем не менее прекрасно справился с задачей изобразить невменяемого! wink Как всегда.
19
08
Алексей
wayup19 августа 2009 10:11
Цитата: valter918
А Тим Рот... Что-то сним здесь не так...

Цитата: lom1246
вот Рот по моему все портит


А мне кажется, что Рот тут совершенно не причем smile . Я уверен, что то, что режиссер хочет получить от Рота, он получает на все 100%, ибо Рот - профессионал каких поискать. И претензии - если они есть - к режиссеру. Есть фильмы с Ротом, которые мне не нравятся, но сказать, что он где-то плохо сыграл - у меня язык не повернется. И уж точно не про этот фильм, который - стёб.

19
08
Гарибальд
Garik19 августа 2009 10:37
да, стёбный и хороший фильм
но пересматривать тянет другие фильмы Тарантино )
19
08
oleg
Olegbar19 августа 2009 10:48
Если бы это был просто стеб, тогда другое дело, но здесь киноязык сильно "заартхауженный" (цитаты, технические приемы, изощренные композиционные ходы, есть намеки на интересные характеры и т.п.). Получается не качественная комедия, а некачественный "арт-хаус".
19
08
вадим
vereman19 августа 2009 10:50

Olegbar, а ты не думал, что этот фильм как раз и интересен смешением стилей и приемов?
19
08
oleg
Olegbar19 августа 2009 10:53
Просто смешения никогда не бывает. Это мы с тобой можем просто смешать. У профессионалов всегда какая-то конструктивная цель. Здесь она, на мой взгляд, либо не достигнута, либо изначально пигмейская.
19
08
Valter
valter91819 августа 2009 11:10
Согласен с Olegbar. Мне не кажется, что фильм планировался, как стеб или фарс. Скорее, как сборник забавных ситуаций смешных в меру, с ексцентричными персонажами, как любит Квентин. Но получился обычный дружеский проект снятый на скорую руку. Уважаемые режиссеры выложили свои сомнительные сценарии, будто для эксперимента: прокатит, или нет.
Цитата: wayup
А мне кажется, что Рот тут совершенно не причем

Тогда, кого же винить в том, что Тим является главным раздражителем на протяжении всего фильма? smile
Рот больше драматический актер, чем комедийный. И к тому времени был очень уважаем, а таким в дружеских проектах дают полную свободу. Мне кажется, в "Четырех комнатах" он сильно переиграл.
19
08
oleg
Olegbar19 августа 2009 12:19
Тим Рот меня здесь не очень раздражает (смотрел фильм, когда еще не знал его как драматического актера), показался талантливым комиком. Но с другой стороны, он здесь со своей придурковатостью явно тянет одеяло на себя - слишком выпячивает комедийную составляющую. Из-за чего, вероятно, запланированный постмодернистский эффект (то ли прикол, то ли серьезно) разрушается. И где, кстати, у Тарантино есть еще такие откровенные придурки? Я что-то не припомню.
19
08
Valter
valter91819 августа 2009 12:32
я говорил об эксцентричных персонажах, а не о придурках.
Изначально на роль портье хотели взять Стива Бушеми, если верить слухам. А сам сюжет Тарантино позаимствовал из телешоу Альфреда Хичкока, где это преподносилось как типичный телевизионный саспенс со спором двух людей.
П.С. И кстати, почему на этом сайте нет Хичкока? Разве не хорошее кино?
19
08
oleg
Olegbar19 августа 2009 12:39
Я под "придурками" имею в виду здесь только персонажа Рота, кроме него и здесь таковых нет.
А Стив Бушеми, кажется, тоже бы не подошел. Лучше всего - что-нибудь умеренно-готическое, типа Энтони Перкинса.
Квентин, ты нас слышишь? Давай по новой!
19
08
Valter
valter91819 августа 2009 12:59
Olegbar, может быть нам отыскать свои запыленные ДВД с этим фильмом и попытаться пересмотреть? Может спустя годы что-нибудь измениться во мнении.
Хотя, нет. Первые 2 эпизода черезчур тягомотны и тоскливы... Я не смогу снова их выдержать (2 раза уже смотрел) smile . Останусь при своем мнении...
19
08
вадим
vereman19 августа 2009 13:14
Интересный вы народ, перфекционисты! smile
19
08
Valter
valter91819 августа 2009 13:26
Цитата: vereman
Интересный вы народ, перфекционисты!


ПЕРФЕКЦИОНИЗМ (от англ. perfection — совершенство) — протестантское теологическое учение о возможности для человека через христианскую веру достичь совершенства, заслужить прощение у Бога и освободить свою природу от греха.
Не вижу повода для использования этого слова, vereman.
19
08
вадим
vereman19 августа 2009 15:32
Не вижу смысла ударяться в теологию при определении слова, эдак можно далеко зайти - все дальше от темы разговора! Тем более, что протестантских течений было и есть огромное количество, и их названия могут многих сильно удивить. Но не будем умничать, перфекционистами называют еще и тех людей, которые ищут везде и во всем (в данном случае не в религии) определенного совершенства или приближения к нему. Чистота (я не имею в виду протестантов-пуристов) стилистическая - из этой же оперы! valter918, теперь повод появился?
19
08
Valter
valter91819 августа 2009 16:06
какая длинная речь... я понял, что ты имел ввиду с первого раза. копипаст из толкового словаря ошибочно сделал не полностью. сделал на всякий случай, вдруг слово кому не знакомо smile .
повода нет. я не ищу возможного совершенства в "Четырех комнатах" smile . я поделился своим взглядом. Этот фильм достоин дискуссии, раз у него так много поклонников.
19
08
вадим
vereman19 августа 2009 16:19
Выводы о перфекционизме я сделал, прочитав ваш, с Olegbar, диалог, где вы рассуждаете о том, как можно было бы улучшить этот фильм. А вообще это была шутка-ирония, smile-это тому подтверждение!
19
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ