главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
«Нос» (Le nez, 1963, премия на фестивале экспериментального кино в Кнокке, Бельгия)
Александр Алексеевич Алексеев (фр. Alexandre Alexeïeff, 5 августа 1901, Казань — 9 августа 1982, Париж) — русский художник, книжный иллюстратор, аниматор.
Провёл детство в Константинополе, где служил военным атташе его отец (он исчез при невыясненных обстоятельствах). Брал уроки живописи у С. Судейкина. Учился в Первом кадетском корпусе, когда началась Октябрьская революция. С 1920 — в эмиграции, с 1921 — во Франции. Работал вместе со второй женой, художницей Клер Паркер (1910—1981). Стоял у истоков фестиваля анимационных фильмов в Анси. Как аниматор оказал глубокое влияние на творчество Стэна Брекиджа, Юрия Норштейна, Нормана Мак-Ларена. В состоянии депрессии после смерти жены покончил с собой. Изобрел в 1931 году (патент № 387554) «игольчатый экран» - оригинальную технику анимации.
Игольчатый экран представляет собой вертикальную плоскость, через которую проходят равномерно распределенные длинные тонкие иглы. Иглы могут перемещаться перпендикулярно плоскости экрана. Число игл может быть от нескольких десятков тысяч до миллиона. Иглы, обращенные острием к объективу — не видны, но неравномерно выдвинутые иглы отбрасывают тени разной длины. Если выдвинуть их — картинка темнеет, если втянуть — светлеет. Полностью втянутые иглы дают белый лист без теней. Перемещением источника света и двигая иглы, получают анимационные картины. Это не плоская живопись и не трехмерная скульптура. Это идеальная модель подвижной границы, разделяющей разные пространства, существующие в разных измерениях. Современный «морфинг» и 3D-графика Голливуда выросли из идеи Алексеева.
narod.ru
Провёл детство в Константинополе, где служил военным атташе его отец (он исчез при невыясненных обстоятельствах). Брал уроки живописи у С. Судейкина. Учился в Первом кадетском корпусе, когда началась Октябрьская революция. С 1920 — в эмиграции, с 1921 — во Франции. Работал вместе со второй женой, художницей Клер Паркер (1910—1981). Стоял у истоков фестиваля анимационных фильмов в Анси. Как аниматор оказал глубокое влияние на творчество Стэна Брекиджа, Юрия Норштейна, Нормана Мак-Ларена. В состоянии депрессии после смерти жены покончил с собой. Изобрел в 1931 году (патент № 387554) «игольчатый экран» - оригинальную технику анимации.
Игольчатый экран представляет собой вертикальную плоскость, через которую проходят равномерно распределенные длинные тонкие иглы. Иглы могут перемещаться перпендикулярно плоскости экрана. Число игл может быть от нескольких десятков тысяч до миллиона. Иглы, обращенные острием к объективу — не видны, но неравномерно выдвинутые иглы отбрасывают тени разной длины. Если выдвинуть их — картинка темнеет, если втянуть — светлеет. Полностью втянутые иглы дают белый лист без теней. Перемещением источника света и двигая иглы, получают анимационные картины. Это не плоская живопись и не трехмерная скульптура. Это идеальная модель подвижной границы, разделяющей разные пространства, существующие в разных измерениях. Современный «морфинг» и 3D-графика Голливуда выросли из идеи Алексеева.
narod.ru
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ