главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники / The Darjeeling Limited (2007)
«Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» — это комедия, в которой звезды Голливуда Оуэн Уилсон, Эдриан Броуди и Джейсон Шварцман изображают братьев, бегают по Индии с чемоданами от Louis Vuitton и пытаются стать просветленными. Снял картину Уэс Андерсон, в свои 38 лет успевший получить номинацию на «Оскар» за лучший сценарий к «Семейке Тененбаум» и стать одним из любимых режиссеров Мартина Скорсезе.
Трое братьев встречаются на индийском вокзале. Фрэнсис недавно слетел башкой вниз с мотоцикла и чудом избежал смерти, после чего решил «заново обрести» своих братьев, с которыми до этого три года не разговаривал, и отправился с ними в путешествие по Индии. Питер хочет развестись с женой, которая, как назло, оказывается беременной. Джек страдает по своей бывшей подружке. Колоритная троица погружается в спальный вагон индийского поезда и едет навстречу судьбе. Фрэнсис строго планирует путешествие и тиранит всех, указывая им, что есть и в чем спать. Питер огрызается, а Джек пишет роман и говорит, что все события в нем выдуманные, хотя роман, конечно же, о его братьях. Герои курят прямо в купе, у Питера пропадает купленная им в одном из городов ядовитая змея. В конце концов семейку ссаживают с поезда, и они отправляются в местный храм, где живет их постриженная в монахини мать.
«Поезд на Дарджилинг» тянет назвать семейной картиной, однако не в традиционном понимании этого словосочетания. У Андерсона тут все свои: и излюбленная тема непростых родственных отношений, и старый друг Оуэн Уилсон, чей дебют состоялся в андерсоновской «Бутылочной ракете», и Джейсон Шварцман, которого режиссер вытащил на большой экран в «Академии Рашмор», и кочующие из одного андерсоновского фильма в другой Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Трио Уилсон — Броуди — Шварцман удачно разыгрывает лебедя, рака и щуку, тянущих каждый в свою сторону. Герой Оуэна Уилсона закутан в бинты и щеголяет выбитым зубом и синяком под глазом. Персонаж Броуди надменен, утончен, таскает с собой саквояж умершего отца и, кажется, гордится, что у папы он был любимым ребенком. Джейсон Шварцман грустно шевелит усами и пытается утихомирить разбушевавшихся братьев. Андерсон, пожалуй, один из немногих американских режиссеров, у которого получается юморить не нарочно, а мимоходом и видеть смешное в самых бытовых ситуациях. Братья постоянно встревают в переделки. У одного крадут ботинки, и он разгуливает в нелепых индийских тапках. Во время драки разбрызгивают по купе слезоточивый газ, а затем оказываются посреди Индии с кучей дорогущих чемоданов.
От такого фильма ждешь какого-то особого смысла. Кажется, вот-вот — и Уэс Андерсон сообщит что-то важное: то ли об Индии, то ли о семейных отношениях, то ли о просветлении. Но Индия — всего лишь фон. С отношениями тоже сложно: так, до конца остается непонятным, почему братья не разговаривали три года и почему их мать сбежала от них даже из монастыря. Друг друга они не обретают: прокатившись по индийским ухабам, так и остаются раздражительными и сварливыми. Да и просветления не будет: вряд ли оно случится от мотания по святым местам с дурацким ожерельем из цветов и твердым намерением стать лучше. В то время когда герои «Поезда на Дарджилинг» ищут себя, зрителю остается только наслаждаться этим зрелищем и попадать под обаяние тонкого андерсоновского юмора. В этом и есть основное послание фильма: наслаждение от самого факта бытия, без всяких там высших смыслов.
АЛИСА КУРМАНАЕВА
Скачать part1
Скачать part2
Скачать part3
Скачать part4
Скачать part5
Трое братьев встречаются на индийском вокзале. Фрэнсис недавно слетел башкой вниз с мотоцикла и чудом избежал смерти, после чего решил «заново обрести» своих братьев, с которыми до этого три года не разговаривал, и отправился с ними в путешествие по Индии. Питер хочет развестись с женой, которая, как назло, оказывается беременной. Джек страдает по своей бывшей подружке. Колоритная троица погружается в спальный вагон индийского поезда и едет навстречу судьбе. Фрэнсис строго планирует путешествие и тиранит всех, указывая им, что есть и в чем спать. Питер огрызается, а Джек пишет роман и говорит, что все события в нем выдуманные, хотя роман, конечно же, о его братьях. Герои курят прямо в купе, у Питера пропадает купленная им в одном из городов ядовитая змея. В конце концов семейку ссаживают с поезда, и они отправляются в местный храм, где живет их постриженная в монахини мать.
«Поезд на Дарджилинг» тянет назвать семейной картиной, однако не в традиционном понимании этого словосочетания. У Андерсона тут все свои: и излюбленная тема непростых родственных отношений, и старый друг Оуэн Уилсон, чей дебют состоялся в андерсоновской «Бутылочной ракете», и Джейсон Шварцман, которого режиссер вытащил на большой экран в «Академии Рашмор», и кочующие из одного андерсоновского фильма в другой Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Трио Уилсон — Броуди — Шварцман удачно разыгрывает лебедя, рака и щуку, тянущих каждый в свою сторону. Герой Оуэна Уилсона закутан в бинты и щеголяет выбитым зубом и синяком под глазом. Персонаж Броуди надменен, утончен, таскает с собой саквояж умершего отца и, кажется, гордится, что у папы он был любимым ребенком. Джейсон Шварцман грустно шевелит усами и пытается утихомирить разбушевавшихся братьев. Андерсон, пожалуй, один из немногих американских режиссеров, у которого получается юморить не нарочно, а мимоходом и видеть смешное в самых бытовых ситуациях. Братья постоянно встревают в переделки. У одного крадут ботинки, и он разгуливает в нелепых индийских тапках. Во время драки разбрызгивают по купе слезоточивый газ, а затем оказываются посреди Индии с кучей дорогущих чемоданов.
От такого фильма ждешь какого-то особого смысла. Кажется, вот-вот — и Уэс Андерсон сообщит что-то важное: то ли об Индии, то ли о семейных отношениях, то ли о просветлении. Но Индия — всего лишь фон. С отношениями тоже сложно: так, до конца остается непонятным, почему братья не разговаривали три года и почему их мать сбежала от них даже из монастыря. Друг друга они не обретают: прокатившись по индийским ухабам, так и остаются раздражительными и сварливыми. Да и просветления не будет: вряд ли оно случится от мотания по святым местам с дурацким ожерельем из цветов и твердым намерением стать лучше. В то время когда герои «Поезда на Дарджилинг» ищут себя, зрителю остается только наслаждаться этим зрелищем и попадать под обаяние тонкого андерсоновского юмора. В этом и есть основное послание фильма: наслаждение от самого факта бытия, без всяких там высших смыслов.
АЛИСА КУРМАНАЕВА
Скачать part1
Скачать part2
Скачать part3
Скачать part4
Скачать part5
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ