главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
"Rubber Johnny" by Chris Cunningham & Aphex Twin
ИНТЕРВЬЮ
Rubber Johnny начинался как промо-видео для Afx. Как идея видео переросла из промо в короткометражный эстетский проект?
Все началось с 30-и секундного рекламного ролика для ТВ. Я слушал этот трек с альбома «Druqks» снова и снова, он окончательно снес мне башку. Я предложил Стиву Беккету развить ролик в полноценное видео и пообещал, что могу сделать это за несколько недель, так как это снималось на обычную DV камеру и не требовало участия кого-либо, кроме меня. Я перестал зацикливаться на анимационном эксперименте и углубился в After FX и подобные ей программы. Пока я изучал их, прошел год. После этого работа едва ли напоминала музыкальный клип. Потом я отвлекся на другой совместный проект, и работал над Rubber Johnny только по выходным, как над хобби. Ко мне на помощь приходили друзья, мы возились с этим целый день – что-то снимали, что-то фотографировали. Кстати, первый день съемок выпал на 11 сентября 2001 года. Я сидел в этом ёбаном инвалидном кресле на колесиках, когда услышал про взрывы во Всемирном Торговом Центре.
Rubber Johnny – это твоя пятая совместная работа с Ричардом Джеймсом (Aphex Twin). Что так вдохновляет тебя в его музыке?
Я слушаю много разной музыки, но если я собираюсь сделать для неё клип или короткометражку, то мне придется работать несколько месяцев, и поэтому я предпочитаю использовать музыку, которая вдохновляет меня на эксперимент. Моя работа – это создать гармоничный союз звука и изображения. Я ищу динамичную и странную музыку.
Что ж, в Rubber Johnny синтез получился «на ура». Расскажи о работе над проектом.
Основной задачей в Rubber Johnny было довести динамику до предела. Когда я смотрю свои более ранние клипы «Come on my Selector» или «Come to Daddy» - они кажутся мне слишком медленными, хоть и поставлены на весьма задорную музыку. В Rubber Johnny я хотел поэкспериментировать и сделать видео предельно скоростным, дойти до той грани, за которой изображение превращается в кашу, но не заступить за неё. Монтаж в Rubber Johnny вообще очень простой, старомодный в каком-то смысле. Если вы посмотрите видео на средней скорости, то секрет станет вам понятен. Но для меня это была тяжелая работа, потому что я постоянно переступал грань, периодически картинка проваливалась и превращалась в мясо, хаос. Я по двадцать раз переделывал каждый кадр, чтобы наконец-то получить нечто осмысленное, понимаемое. Пришлось много экспериментировать. Это больше напоминало анимацию, а не монтаж. Иногда уходил целый день, чтобы всего два кадра подружились с музыкой.
Вместе с видео вышел альбом рисунков, набросков и фотографий к проекту. Расскажи об этой книге.
Все картинки так или иначе связаны с главным героем видео – этаким мутировавшим ребенком, обреченным сидеть в темноте с маленькой собачкой и как-то развлекаться. В альбоме собраны как первые наброски, так и смонтированные фотографии для видео. Вообще, это книга автопортретов. Правда не тех, которые бы моя мамочка хотела видеть в семейном альбоме. Rubber Johnny стал первым моим проектом, где я вышел за рамки видео, и дополнил работу альбомом. Я даже собирался создать скульптуры для Rubber Johnny, но уже выдохся, сели батарейки. Для меня очень важно, чтобы дальнейшие проекты были синтезом, неким созвездием различных произведений и артефактов искусства, – музыка, видео, скульптура, живопись, – многое можно соединить.
Над чем сейчас работаешь? Будет ли это ещё одна совместная работа?
Книга и видео Rubber Johnny – всего лишь первая ласточка целой серии экспериментов, которые я собираюсь выпустить через WARP. Сейчас я работаю над клипом для Squarepusher, но после этого сконцентрируюсь на очередном проекте, вроде Rubber Johnny.
Персонажа зовут Rubber Johnny, что в британском сленге означает «презерватив». Почему ты так назвал своего главного героя?
Басы в треке звучат эластично. Они ассоциируются у меня с жевательной резинкой или латексом. В итоге, я решил, что презерватив вписывается в возникшую концепцию. Никакого особого смысла в этом нет – это просто ассоциация, и все же прикольно, что имя моего персонажа – это термин, который мы используем в повседневности. Это очень по-английски, как мне кажется.
Некоторые из твоих работ борются с традиционным взглядом на тело (flex, windowlicker, leftfield). Можно ли рассматривать Rubber Johnny в данном контексте?
Rubber Johnny – это продолжение моего увлечения анатомией и телом. Я думаю, всё, что я делаю так или иначе с этим связано.
Жанр : короткометражный фильм / фэнтези / хоррор / музыкальный клип
Студия : Warp
Режиссер : Крис Каннингэм (Chris Cunningham)
В ролях : Резиновый Джонни (в исполнении Криса Каннингэма) и его собака чихуа-хуа
Мэйл
АпЛоад
ЯбаДаба
ФайлШейр
Rubber Johnny начинался как промо-видео для Afx. Как идея видео переросла из промо в короткометражный эстетский проект?
Все началось с 30-и секундного рекламного ролика для ТВ. Я слушал этот трек с альбома «Druqks» снова и снова, он окончательно снес мне башку. Я предложил Стиву Беккету развить ролик в полноценное видео и пообещал, что могу сделать это за несколько недель, так как это снималось на обычную DV камеру и не требовало участия кого-либо, кроме меня. Я перестал зацикливаться на анимационном эксперименте и углубился в After FX и подобные ей программы. Пока я изучал их, прошел год. После этого работа едва ли напоминала музыкальный клип. Потом я отвлекся на другой совместный проект, и работал над Rubber Johnny только по выходным, как над хобби. Ко мне на помощь приходили друзья, мы возились с этим целый день – что-то снимали, что-то фотографировали. Кстати, первый день съемок выпал на 11 сентября 2001 года. Я сидел в этом ёбаном инвалидном кресле на колесиках, когда услышал про взрывы во Всемирном Торговом Центре.
Rubber Johnny – это твоя пятая совместная работа с Ричардом Джеймсом (Aphex Twin). Что так вдохновляет тебя в его музыке?
Я слушаю много разной музыки, но если я собираюсь сделать для неё клип или короткометражку, то мне придется работать несколько месяцев, и поэтому я предпочитаю использовать музыку, которая вдохновляет меня на эксперимент. Моя работа – это создать гармоничный союз звука и изображения. Я ищу динамичную и странную музыку.
Что ж, в Rubber Johnny синтез получился «на ура». Расскажи о работе над проектом.
Основной задачей в Rubber Johnny было довести динамику до предела. Когда я смотрю свои более ранние клипы «Come on my Selector» или «Come to Daddy» - они кажутся мне слишком медленными, хоть и поставлены на весьма задорную музыку. В Rubber Johnny я хотел поэкспериментировать и сделать видео предельно скоростным, дойти до той грани, за которой изображение превращается в кашу, но не заступить за неё. Монтаж в Rubber Johnny вообще очень простой, старомодный в каком-то смысле. Если вы посмотрите видео на средней скорости, то секрет станет вам понятен. Но для меня это была тяжелая работа, потому что я постоянно переступал грань, периодически картинка проваливалась и превращалась в мясо, хаос. Я по двадцать раз переделывал каждый кадр, чтобы наконец-то получить нечто осмысленное, понимаемое. Пришлось много экспериментировать. Это больше напоминало анимацию, а не монтаж. Иногда уходил целый день, чтобы всего два кадра подружились с музыкой.
Вместе с видео вышел альбом рисунков, набросков и фотографий к проекту. Расскажи об этой книге.
Все картинки так или иначе связаны с главным героем видео – этаким мутировавшим ребенком, обреченным сидеть в темноте с маленькой собачкой и как-то развлекаться. В альбоме собраны как первые наброски, так и смонтированные фотографии для видео. Вообще, это книга автопортретов. Правда не тех, которые бы моя мамочка хотела видеть в семейном альбоме. Rubber Johnny стал первым моим проектом, где я вышел за рамки видео, и дополнил работу альбомом. Я даже собирался создать скульптуры для Rubber Johnny, но уже выдохся, сели батарейки. Для меня очень важно, чтобы дальнейшие проекты были синтезом, неким созвездием различных произведений и артефактов искусства, – музыка, видео, скульптура, живопись, – многое можно соединить.
Над чем сейчас работаешь? Будет ли это ещё одна совместная работа?
Книга и видео Rubber Johnny – всего лишь первая ласточка целой серии экспериментов, которые я собираюсь выпустить через WARP. Сейчас я работаю над клипом для Squarepusher, но после этого сконцентрируюсь на очередном проекте, вроде Rubber Johnny.
Персонажа зовут Rubber Johnny, что в британском сленге означает «презерватив». Почему ты так назвал своего главного героя?
Басы в треке звучат эластично. Они ассоциируются у меня с жевательной резинкой или латексом. В итоге, я решил, что презерватив вписывается в возникшую концепцию. Никакого особого смысла в этом нет – это просто ассоциация, и все же прикольно, что имя моего персонажа – это термин, который мы используем в повседневности. Это очень по-английски, как мне кажется.
Некоторые из твоих работ борются с традиционным взглядом на тело (flex, windowlicker, leftfield). Можно ли рассматривать Rubber Johnny в данном контексте?
Rubber Johnny – это продолжение моего увлечения анатомией и телом. Я думаю, всё, что я делаю так или иначе с этим связано.
Жанр : короткометражный фильм / фэнтези / хоррор / музыкальный клип
Студия : Warp
Режиссер : Крис Каннингэм (Chris Cunningham)
В ролях : Резиновый Джонни (в исполнении Криса Каннингэма) и его собака чихуа-хуа
Мэйл
АпЛоад
ЯбаДаба
ФайлШейр
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ