Xorosho » Хорошее Кино » Сало или 120 дней Содома/1976/ Италия-Франция
0
0
31
10 901
37
+101

Сало или 120 дней Содома/1976/ Италия-Франция

опубликовал voronas 21-12-2008, 23:05
Сало или 120 дней Содома/1976/ Италия-ФранцияОригинальное название: Salo, Or The 120 Days Of Sodom
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/
В ролях: Паоло Боначелли /Paolo Bonacelli/, Джорджо Катальди /Giorgio Cataldi/, Уберто Паоло Квинтавалле /Uberto Paolo Quintavalle/, Альдо Веллетти /Aldo Velletti/, Катерина Боратто /Caterina Boratto/, Эльза де Джорджи /Elso de Giorgi/

Описание: Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Магистрат, банкир, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях.
Более менее полное описание ЗДЕСЬ






Название в российском прокате: Сало Или 120 Дней Содома
Год выпуска: 1976
Жанр: Ужасы, Драма, Эротика
Производство: Productions Artistes Associйs
Страна: Италия/Франция
Длительность: 1:51
Язык: Русский любительский перевод

САЛО

Добавил зеркало:
Сало или 120 дней Содома/1976/ Италия-Франция
Сало или 120 дней Содома/1976/ Италия-Франция
Комментарии к новости
VIP
VIP UA21 декабря 2008 23:08
Фильм классика жанра и за него 5, но оформляйте релизы более аккуратно и ссылки желательно на файлообменники. Я по возможности добавлю еще зеркала кроме filestore.
21
12
fuck you!
voronas22 декабря 2008 03:27
Сенкс за указания, просто которій день ( щколо 2 недель) нахожусь в убитом состоянии, а инет не скоростной (хорошо безлимитн)))) И очнннь долго заливаать, А так хоца поделитса с [color=#FF0000]ХОРОШИМи людьти. А КАК СОДАВАТЬ ЗЕРкаЛА????
22
12
Олег
Олежище22 декабря 2008 09:09
люди\, заливайте на разные обмеенки..
ну сотня часаов на скачивание - это изнасилование :)
22
12
Cтас
saba22 декабря 2008 10:09
уже 25 лет ,как посмотрел,оченьжестко,кто не видел - смотреть надо
22
12
greenmilk
greenmilk22 декабря 2008 11:00
И чем же вызвано желание поделится этим фильмом, отвратительное зрелище.
22
12
VIP
VIP UA22 декабря 2008 11:16
Эта работа Пазолини очень спорная и скандальная. Всем кому интересен нестандартный подход в кино, будет интересно, но рекомендовать ее широкому кругу зрителей, даже ненужно. Это кино требует подготовки, так как первичные рефлексы, будут очень мешать осмыслить глубокий философский стержень, заложенный в этой картине. Будьте по крайней мере готовы, сразу кино и не осилить. smile
22
12
Vadim
fantazer22 декабря 2008 14:57
смотрел давно, больше не хочу
22
12
Алексей
wayup22 декабря 2008 20:29
Цитата: fantazer
смотрел давно, больше не хочу


Как говорится, +1. И я бы такое кино рекомендовал бы не смотреть никому. А те, кто пренебрёг, пеняйте на себя smile .
22
12
надежда
khromkina23 декабря 2008 20:14
спасибо, поблевала))) редкостная гадость и бред...мне жалко время, потраченное на скачивание и пленку, потраченную на фильм...откуда такие идеи??? как жрут, простите, г...но снять может каждый...
фу-фу-фу...и игра актеров, точнее их "не игра"...
23
12
Theddy
Theddy24 декабря 2008 10:42
"Классика жанра... Кино требует подготовки... Первичные рефлексы будут мешать..."

Слава Богу, первичный рефлекс быть человеком я еще не утратил. И какая, спрашивается, должна быть особая подготовка, чтобы окунаться в такое дерьмищще? Дыхание, что ли, тренировать? Вывесили бы лучше "Декамерон" того же Пазолини: он и забавнее, и с художественной стороны сделан лучше, и эротичность присутствует. А это - просто безобразие какое-то и мерзость.
24
12
VIP
VIP UA24 декабря 2008 11:48
Theddy,

Ну раз цитировали меня, придется отвечать smile
Я лично, считаю данную работу очень значимой для кино. Но и я же лично, ее не релизел на данном сайте, так как изначально понятно, что это как ребенку предлагать прочесть Уильма Берроуза или Кафку. Кино не то что не для всех, оно очень не для всех, а данный сайт, все же место для разного и в большей степени, массового потребителя. Если коротко, не место и не время... Но это никак не связано с ценностью данной работы Пазолини, гений которого в первую очередь, признан по этой работе.
И еще я за выбор, никто же не заставляет смотреть, тем более дана ссылка на неплохое и более полное описание, что это за фильм...
24
12
Theddy
Theddy24 декабря 2008 15:57
VIP UA Спасибо за аватарку, порадовался к праздникам.)) Фильм я смотрел лет 8 назад, когда тащился от Пазолини и смотрел все, что мог найти. Пришлось и эту вещь просмотреть - ради цельности понимания. Для режиссера решение не самое удачное, но последовательное: оно вполне соответствует его образу жизни - да и помер бедолага скверно. Но помилуйте, при чем тут Берроуз и Кафка?

Изредка у нас в "хорошем кино" всплывает полнейшая гниль, и неизменно с пометой "культово, богемно и сложно; не для слабонервных и не для средних умов". Так вот это - вранье. Сложно читать Гомера в подлиннике; отличать среднюю готику от поздней; слушать Баха или Шнитке. Даже в электромузыке разбираться не так уж просто. А ценить всякую пакость и скотство - дело нехитрое и всякому доступное: достаточно лишь "иметь подготовку". Собственно против этого ярлычка "элитности" продукта я и выступил: нехорошо обманывать потребителя. А Пазолини - мир праху его: о художниках или хорошо, или ничего.
24
12
VIP
VIP UA24 декабря 2008 16:52
Цитата: Theddy
Но помилуйте, при чем тут Берроуз и Кафка?


Я к тому, что тот же "Голый завтрак", так же читать неприятно, но интересно. Термин "элитность" я нигде не употребляю, так как сам против этого. Относительно данной работы, не могу не согласиться с цитатой используемой в упомянутой выше рецензии: В результате, несмотря на неоспоримо гениальные моменты, получилась картина, которую почти невыносимо смотреть. . Я вообще приверженец мнения, что это сатанинский фильм с очень сильным воздействием. Не буду повторяться и приведу мнение одного из любителей кино, на другом сайте:
Проектом жизни Пьера Пазолини было унизить человеческую природу. В этом фильме он унижает не только природу человека, но наверно и животного, так что Гринпис може тоже повозмущаться. По сути этот "великий" режиссер просто сатанист, прекрасно владеющий искусством. Фильм совершенно лживый, фашизм и половые извращения в той форме несовместимы и просто его больная фантазия.

Я несогласен с оценкой, что фильм слабый. Люди, инстинктивно нененавидящие эго, пытаются найти там технические неувязки, чтобы обосновать свои чувства.
Цель фильма понятна и художественно прекрасно выражена - это просто пропаганда сатаниста под эгидой великого искусства. При этом выглядит это как морализаторство: осуждаются фашизм и содомия- поэтому фильм почти сразу пустили в прокат в ФРГ, несмотря на первые решения судов...
Закончил жизнь Пазолини тоже закономерно.

Я с этим мнением практически полностью согласен. Другое дело, что каждый сам решает какую сторону ему выбирать, но данная работа, для меня так же является искусством, хотя и темным.
А вообще, еще раз повторюсь, что подобным спорным работам, все же место на более узконаправленных сайтах, о чем я изначально и пытался предупредить. smile
24
12
Theddy
Theddy25 декабря 2008 12:15
VIP UA Да, фильм сделан технически качественно. Тут, конечно, можно спорить о том, что есть искусство: просто ли набор технических навыков - или обращение к вечному и прекрасному. Обычно, когда говорят о классике, подразумевают то, что переживет века и будет прекрасным всегда - а не ловкую постановку камеры и качественный монтаж. Ну да в практических выводах мы сошлись - ни к чему ползать в партере. Спасибо за интересную дискуссию!

И всех с праздниками!!! love
25
12
VIP
VIP UA25 декабря 2008 13:07
Theddy,
Взаимно smile
25
12
Djamezzz
Djamezzz30 декабря 2008 07:02
Как и всякая крайность-эта обладает какой то привлекательностью-безусловно. Но, чернь есть чернь. Весь фильм не покидает гадкое чувство чего то темного, богопротивного, точнее...Сложно найти подходящее слово. Больной фильм, а воспаленный антураж и декорации вкупе с мрачной цветопередачей пленки усугубляют это чувство. Сплошное попрание таинства близости, стирание грани между животным соитием и сексом. Никакой художественной ценности не представляет. Просто, какой-то порно треш. Как и Калигула. И не надо говорить об идее и тп. Я не религиозный фанатик и не моралист- ценю дорогое порно, ценю эротику, но это... Больной фильм,о больных людях и для больных же людей.
PS Кстати, Кафка, такой же больной сукин сын и суицидал. Вы что, готы?))) Цените краски жизни-благо,на этом замечательном сайте, они есть в изобилии...
30
12
кубанский бомж26 января 2009 01:57
от этого фильма пошел Жанр:содомит
наподобие еще Фильм Необратимость/Гаспар Ноэ
26
01
lmp
box677820 апреля 2009 21:30
Не смотрел, смотреть не хочу.
У Пазолини есть приятный эротический фильм Цветок 1001 ночи, драмы на основе античной мифологии Медея, Царь Эдип и др., что я пока не посмотрел.
Полностью поддерживаю Djamezzz про то, что нужно ценить время своей жизни и впитывать ее позитив, лучшее, а не грязь.
...а жрать дерьмо по собственному желанию... Не знаю, может кому-то и нравится - но это уже их заморочки!
20
04
Абао Аку
Aky15 мая 2009 21:55
увидеть и заболеть!
15
05
dima608927 июня 2009 20:18
видел давно
фильм прекрасный !

если вам нравится аватары, на подобие того что чуть выше (с фиолетовыми волосами и глазами яблоками) - даже не качайте и идите от сюда в ... , впитывать позитив
сайтов с фильмами для вас существует куча, пусть хотя бы на этом будут хорошие фильмы
не лезьте сюда !
27
06
интригантка
интригантка30 июня 2009 13:20
Только что посмотрела фильм....

Просто смятение чувств.....

Зрелище то еще... слабонервным советую бежать от просмотра этого фильма куда подальше....


Но этот фильм смотреть нужно.... в первую очередь для того, чтобы на перевес героям фильма снова начать стремиться с НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОТНОШЕНИЯМ, ВЗГЛЯДАМ И ЦЕННОСТЯМ В ЖИЗНИ....

Думаю, что однозначно смотреть фильм нужно несколько раз.... с перерывами как по мне... я весь фильм сразу не осилила.... волосы дыбом вставали....страшное зрелище...



30
06
Андрей
overdie11 сентября 2009 14:41
нужно качать... собственный опыт не заменят чужие мнения:)
11
09
Андрей
Term4 июля 2010 22:54
посморел...ничего кроме отвращения не ошутил..
04
07
Маша
Мартышка8 марта 2011 00:24
Это наверное единственный фильм, который я советую не смотреть. Это не хорошее кино. Ничего хорошего в нем нет и точка. Ни задумки, ни морали, ни исполнения какого особого. Жесть и ничего больше. Я очень пожалела что посмотрела. sad
08
03
lmp
box677820 марта 2011 22:57
Посмотрите красивое порно вместо эТОГО!

to dima6089 если ты любишь SMBD, - то ты будешь моей собакой - я тебя буду унижать, а ты будешь говорить: "О, это как тот
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Сало!"
20
03
anry
dobryanskiy6 июля 2011 17:51
Пьер Пазолини

Такого урода даже пожалеть с трудом удастся. Больной, что тут еще сказать можно.
06
07
Сирожка
zatoiti17 февраля 2013 20:56
Цитата: VIP UA
В результате, несмотря на неоспоримо гениальные моменты, получилась картина, которую почти невыносимо смотреть. . Я вообще приверженец мнения, что это сатанинский фильм с очень сильным воздействием. Не буду повторяться и приведу мнение одного из любителей кино, на другом сайте:
Проектом жизни Пьера Пазолини было унизить человеческую природу. В этом фильме он унижает не только природу человека, но наверно и животного, так что Гринпис може тоже повозмущаться. По сути этот "великий" режиссер просто сатанист, прекрасно владеющий искусством. Фильм совершенно лживый, фашизм и половые извращения в той форме несовместимы и просто его больная фантазия.

Я несогласен с оценкой, что фильм слабый. Люди, инстинктивно нененавидящие эго, пытаются найти там технические неувязки, чтобы обосновать свои чувства.
Цель фильма понятна и художественно прекрасно выражена - это просто пропаганда сатаниста под эгидой великого искусства. При этом выглядит это как морализаторство: осуждаются фашизм и содомия- поэтому фильм почти сразу пустили в прокат в ФРГ, несмотря на первые решения судов...
Закончил жизнь Пазолини тоже закономерно.


Я с этим мнением практически полностью согласен. Другое дело, что каждый сам решает какую сторону ему выбирать, но данная работа, для меня так же является искусством, хотя и темным.
Цитата: Theddy
А ценить всякую пакость и скотство - дело нехитрое и всякому доступное: достаточно лишь "иметь подготовку"
Цитата: Theddy
"Классика жанра... Кино требует подготовки... Первичные рефлексы будут мешать..."

Слава Богу, первичный рефлекс быть человеком я еще не утратил. И какая, спрашивается, должна быть особая подготовка, чтобы окунаться в такое дерьмищще? Дыхание, что ли, тренировать?
чего уж добавить? )
мелкие непрекращающиеся извращения, рассчитанные на эпатаж отвращения.
сатанизм тут есть, но довольно примитивный (для "шедевра"; ну и, соотв., "шедевр" - для тех, для кого дерьмо - конфетка)

тч, согласен - хорошо, когда есть рефлекс не жрать говно).

/ессна - минус.. не агрессивный)
17
02
ктотычтоты3 марта 2013 22:21
смотреть не буду (Пазолини не моё), но комментарии про "больной" и "сатанист" заставили немного почитать о нем. тем, кому интересно, последние с ним интервью:
за три дня до смерти и накануне оной.
03
03
Сирожка
zatoiti4 марта 2013 00:15
Цитата: ктотычтоты
смотреть не буду (Пазолини не моё), но комментарии про "больной" и "сатанист" заставили немного почитать о нем. тем, кому интересно, последние с ним интервью:
за три дня до смерти и накануне оной.
почитал. симпатичные статьи.
сатанистом не звал. и больным.
"сатанизм тут есть, но довольно примитивный ", в фильме, т.е., - и статьи (позиция внутренняя/внешняя ли, умничанье ли) мнения моего не изменили. что его искусство несёт с собой?
хочешь большего (живой конкретики) - глянь, шоле сабж.. хотя, пожалуй, хз, не стоит)..
04
03
ктотычтоты4 марта 2013 01:07
Цитата: zatoiti
сатанистом не звал. и больным.

твой комент привел лишь в ветку, и это действительно так ) про "сатаниста" узнал из комента под №13 (как раз из обведенного), про "больного" из два раза по 13 )) статьи же, точно не для тебя были, - верь мне. фильм смотреть не стану, Пазолини не моё (пробовал).
04
03
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ