Xorosho » Хорошее Кино » Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)
0
0
27
11 575
27
+96

Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)

опубликовал VIP UA 17-12-2008, 17:48
Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)Сегодня не совсем обычный релиз. Подтолкнули к нему предыдущие фильмы с участием замечательного актера Тима Рота и обсуждения в коментах. Да и в целом, захотелось попытаться опровергнуть устоявшееся, часто используемое мнение, что хороший актер, делает любую картину как минимум заметной и естественно лучше. Так вот пример для размышления, на сколько это справедливо. Собственно возвращаемся к нашим "забавным играм". Совсем недавно, уже довольно известный и неординарный режиссёр Михаэль Ханеке, решил снять, через 10 лет, ремейк собственного же фильма - "Забавные игры". Идея была в создании фильма для более широкой, в данном случае американской аудитории. На главные роли приглашаются, по мне лучшие актеры Голливуда, Тим Рот и Наоми Уоттс, а так же, запомнившейся многим киноманам, по работе Бертолуччи "Мечтатели" - Майкл Питт. Сюжет и диалоги, практически покадрово повторяют оригинальное кино 1997 года с участим малоизвестных актеров. Так вот, что имеем в итоге, даже если изначально отбросить ненужные споры, а зачем вообще нужно было делать ремейк и т. д? А имеем, по моему скромному мнению, совершенно бесполезное и ненужно участие в этой картине, как раз выше перечисленных актеров! Которые не только переигрывают, но превратили циничный, злой и главное - совершенно не морализирующий триллер, в все еще жестокий, но уже по американски сопливый и поучающий фильм о жестокости и человеческих слабостях. Причем по сюжету, все тоже, но игра актеров создает такое ощущение, что по мне, совершенно этой работе ненужно. Вот уж действительно, кашу маслом можно испортить. В общем по мне, оригинал на голову выше как по атмосфере, так что самое парадоксальное, игре актеров, которые на порядок правдоподобней и естественней в этом фильме. И от всех этих факторов, кино воспринимается значительно острее.
Уточню, что ремейк сам по себе не плох и не зная оригинала, вполне раскрывает задуманное режиссером. Просто многие сейчас обсуждают именно его, а оригинал, оказывается даже не видели... Так вот в сравнении, ремейк проигрывает и существенно. Но я естественно не настаиваю, что это так и есть. Это сугубо мое мнение, которое вы можете легко опровергнуть. В данном релизе, для тех кто не смотрел обе работы, выкладваю два варианта. Тем кто видел любую из картин, может ознакомиться с еще не виденной. Тем кто хочет просто посмотерть кино "Забавне игры", я лично рекомендую оригинальную версию 1997 года.
Будет довольно интересно услышать мнения, как о самом фильме, так и о затронутой выше теме.
Стоит предупредить, что оба фильма достаточно жестокие и смотреть детям, старикам и бла, бла, бла не рекомендуется.



Забавные игры / Funny Games (1997)
Жанр: триллер
Страна: Австрия
Режиссер: Михаэль Ханеке
В ролях: Сюзанн Лотар, Арно Фриш, Стефан Клапчински, Франк Геринг, Дорис Кунстманн, Кристоф Бантзер, Моника Заллингер
Продолжительность: 01:44:05
Качество видео: DVDRip
Видео: кодек: DivX 5.x, размер кадра: 544 x 304, битрейт: 825 кб/с
Аудио: язык: русский, перевод: многоголосый закадровый, аудиокодек: MP3, битрейт аудио: 98 кб/с
Размер: 700 mb

Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)
Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)
funny_games_[ru].avi

Забавные игры / Funny Games (2007) US.
Год выхода: 2007
Жанр: Триллер
Страна: США, Celluloid Dreams
Режиссер: Михаэль Ханеке
В ролях: Наоми Уоттс, Тим Рот, Майкл Питт, Брэйди Корбет, Девон Джирхарт, Бойд Гейнс, Сиобэн Фэллон, Роберт ЛюПон, Линда Моран
Продолжительность: 01:46:40
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip (Рип с лицензии!)
Видео: 1377 kb/s, 720x384
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Размер: 1.4 gb

Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)
Забавные игры / Funny Games (1997) vs. (2007)
Zabavnie.igry.2007.DVDRip.avi
Комментарии к новости
Костя
Sacrified17 декабря 2008 18:24
Фильм - жуток, это не искусство...
17
12
Cтас
saba17 декабря 2008 21:18
попробуем- Ваши релизы стараюсь не пропускать,хотя многое и не по мне.Оказывается я его смотрел-жестко и безнадежно.смотреть повторно не захочется
17
12
Александр
druganoff18 декабря 2008 03:07
Фильм - жесть, но актерская работа на высоте. Единственное - немного странный момент с проматыванием сюжета, это был небольшой перебор по сценарию, он ослабил реальное напряжение, которое держится весь фильм.
18
12
Максим
gaucho0818 декабря 2008 11:20
это один из самых любимых моих фльмов.. и уж точно самый любимый у Ханеке.. Зачем режиссер снял фильм дважды говорилось много.. но то что в Америке он провалился это факт.. ну как можно в элитное европейское кино напихать американских актеров и продавать его за попсу? не пойму..
могу рассказать одну историю.. когда меня не было дома, мама взяла с моей полки этот двд - она знает что я смотрю всегда элитное кино..
Я как раз возвращался домой и встретил ее на лестнице ,я ее спросил - куда ты бежишь так ночью.. она - за валидолом..
ну и тот факт что на премьере больше половины критиков покинуло зал тоже говорит о многом..
так что смотреть или нет - решать вам, но кино очень сильное..
2007г. можно смотреть только потсле 1997, да и то ради общего развития )))
18
12
VIP
VIP UA18 декабря 2008 11:41
gaucho08,

Я с Вами согласен относительно, что это ("Забавные игры (1997)) лучшая работа Ханеке, хотя его извращенная "Пианистка", так же заметная работа, но мне очень не нравится термин "элитное кино". winked Названий у авторского, экспериментального кино много, от "другое кино", до термина "артхаус", но мне лично ближе просто: настоящие, хорошее кино. smile
18
12
Sergiy
Studds18 декабря 2008 16:45
фильм хорош
18
12
Саша
Romul1234519 декабря 2008 19:12
жестко и идейно!
19
12
jaaz
jaaz19 декабря 2008 22:06
Цитата: druganoff
Единственное - немного странный момент с проматыванием сюжета, это был небольшой перебор по сценарию, он ослабил реальное напряжение, которое держится весь фильм.

Помоему режиссёр данным способом хотел вернуть вас в реальный мир и напомнить вам что это кино, жестокое но кино
19
12
Антон
TOXA198719 декабря 2008 22:14
Фильм 1997 года кажется лучше. Напряженней как-то и временами жестковато донельзя.
19
12
VIP
VIP UA19 декабря 2008 23:27
Цитата: jaaz
Помоему режиссёр данным способом хотел вернуть вас в реальный мир и напомнить вам что это кино, жестокое но кино


Если посмотреть по сторонам, на то что происходит в мире, то сюжетная драма можeт уже и не иметь оказываемого эффекта. К сожалению кино - это отражение всего навсего того, что происходит в мире котором мы живем...

Относительно сюжетной задумки упомянутой выше, я думаю, что это умышленное заострение внимания на одной из идей фильма, которая проходит по всему сюжету. А конкретно, что добившись чего то в жизни, нужно быть готовым это защитить. Причем сделано это на столько прозрачно, что видимо и пришлось прибегнуть к подобному приему, что бы показать, что события могу приобретать любое течение, если хотя бы попытаться их изменить. И то, что главной "противоборствующей" единицей является женщина, говорит о многом. Причем осознанно сделано так, что все происходящие не имеет никакого логического и материального подтекста. Фильм тем и силен, что не осуждает не одну из сторон, он заставляет зрителя думать и делать выводы.
19
12
усталыйстранник стрихнин
lee basket20 декабря 2008 01:30
Извиняйте не буду смотреть из принципа - не вижу смысла впускать в себя мрак.
20
12
barbitosa
barbossa21 декабря 2008 00:55
если это тот фрицевский фильм , где два гопника-скинхеда распотрошили дачу добропорядочых граждан/и измясировали всю семью/...то чернуха редкая, хотя и снято остроумно но надо быть моргонавтом чтоб считать этот фильм искуством, даже у тарантино/ с его литрами крови /куда-больше поэзии и в механическом апельсине -куда больше эстетики и философии а сдесь: киноаналог криминальной хроники/хоть и умно снято/...
21
12
Ольга
Предел 021 декабря 2008 14:13
Один из моих любимых фильмов. Шедевр.
И в очередной раз вопрос - что за же за животное такое - человек?

Плюс стопицот релизеру)
21
12
Максим
gaucho0822 декабря 2008 18:28
VIP UA
да.. я согласен.. термин другое кино в данном случае более подходит.. :)
22
12
Дмитрий
dmitry_323 декабря 2008 22:53
Обожаю!!!!!!!!!!
23
12
Макс
murazm29 декабря 2008 00:46
Sacrified,barbossa,lee basket,
Вставляє, тобто змінює і не лишає байдужим. А це і є мистецтво. А обмеження - тільки для дітей і хворих.

П. С.
Оригінал крутий, давно зацінив, фільмів такої сили, на жаль, мало.
Кавер почав дивитись, але вирішив не гаяти час.
29
12
barbitosa
barbossa4 января 2009 02:15
murazm,
murazm,
шизануте це мистецтво, якщо воно таки е мистецтвом!!!
а перечавленне собачення ,на дороз1, теж не не лишає байдужим ус1х нормальних людей...
а коли тебе хтось говткне тяжким витвором природи /кам1нням/ по башц1 це теж "Вставляє, тобто змінює " але то не е мистецтво!!!

этот фильм успешен с точки психологии-накало но творчески пуст и гнусен. как голова уголовника...
максимум: истерика нордического характера!!!

И то что этот фильм перерелизили, на широку-ногу ,говорит об одном: у многих сейчас истерика ,особенно в душном транспорте-/ в душных городах /,а многие это прибыль.
я несмотрел , но думаю что Тим Рот/АКТЕРИЩЕ/ хотябы немного одухотворил своего персонажа,
т.к. в первой версии играл тип -явно "в своей тарелке" / больше чем как актер / это в смысле как в "собачем сердце" актера- шарикова нашли не в театре ,но зато он незаменим и вечен, но не сточки зрения искуства а как роль самого себя /.
Предел 0
"И в очередной раз вопрос - что за же за животное такое - человек?"
-заманали эти вопросы в кино ,все давно исчерпано ,в наилучших формах ...и кто то просто смакует тематику!
а вот создать "что-то"-что не вопросы задает а облагораживает и превозносит мало кто способен , любим жвачки жевать! мууу!!!


VIP UA,"сожалению кино - это отражение всего навсего того, что происходит в мире котором мы живем..."

Криминальные сводки и новости - отражение жизни / и этот фильм тоже/ поэтому искуством и артфильмом его и неназовеш!
искуство это не зеркало а другое измерение/одушевленость существования/! лишившись "которого" люди и ведут себя как скоты или как высокоразвитые термиты!!!
04
01
duder17 января 2009 21:13
barbossa,
+1000 тебе
фильм - чернуха
пожалел, что начал смотреть
17
01
Slava
Slavikas23 января 2009 18:26
Фильм бомба - Тим Рот рулит!!!
23
01
Борис
don karlito4 февраля 2009 19:21
В ерсия 1997 лучше, но фильм всё-равно не впечатляет
04
02
roza
salomonia17 мая 2009 08:31
посмотрела етот филм тока птмчто там тим рот и майкл питт.а сам фильм оочень слабый
17
05
pvoshnik12 июля 2009 01:27
Фильм конечно неоднозначны...На мой взгляд его достоинство в том КАК режиссер преподнес человеческую жестокость...не буйство и ярость, а холодный расчет...с фатальным ходом событий...Вобщем буду знать, что есть и такое к и н о....
12
07
romko
romko77716 июля 2009 10:10
+1 barbossa
Не розумію як можна дивитись Ханеке. Тим більше його Funny Games.
Думав я чогось не розумію і тксказать не вловлюю в його творчісті.))
Подивився ще три його фільми. Тільки даром потратив час.
Ні, я розумію чим цей конюнктурщик бере жюрі на фестивалях, але...
Якщо б я складав список режисерів, яких не варто дивитися, він точно був би в першій трійці.
16
07
Sergey
demiuurg9 августа 2009 22:04
БлИИИН - ССЫЛКИ ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ - НЕ ТО КАЧАЛ....ААААА
09
08
Дима
DmitryZonk29 декабря 2010 07:27
заливы умерли. Перезалейте пожалуйста!!
29
12
klukva2211 января 2011 12:38
а я смотрела его кучу раз
и если просто не напрягаться по поводу того что вы видите а воспринимать это как игру то становиться гораздо веселее и интереснее смотреть

11
01
Сирожка
zatoiti22 мая 2011 20:26
Цитата: VIP UA
А имеем, по моему скромному мнению, совершенно бесполезное и ненужно участие в этой картине, как раз выше перечисленных актеров! Которые не только переигрывают, но превратили циничный, злой и главное - совершенно не морализирующий триллер, в все еще жестокий, но уже по американски сопливый и поучающий фильм о жестокости и человеческих слабостях. Причем по сюжету, все тоже, но игра актеров создает такое ощущение, что по мне, совершенно этой работе ненужно. Вот уж действительно, кашу маслом можно испортить. В общем по мне, оригинал на голову выше как по атмосфере, так что самое парадоксальное, игре актеров, которые на порядок правдоподобней и естественней в этом фильме. И от всех этих факторов, кино воспринимается значительно острее.
Уточню, что ремейк сам по себе не плох и не зная оригинала, вполне раскрывает задуманное режиссером. Просто многие сейчас обсуждают именно его, а оригинал, оказывается даже не видели... Так вот в сравнении, ремейк проигрывает и существенно... Тем кто хочет просто посмотерть кино "Забавне игры", я лично рекомендую оригинальную версию 1997 года
чё тут добавить? +1.
даже игра актёров, как по мне - хуже. в ремейке произошло очередное огламурнивание злой натуралистичной действительности.

фильм сильный, злой, но заставляющий сделать выводы.
любви нет в нём - потому не клацал(по концепции).
22
05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ