Xorosho » Хорошая Музыка » Daft Punk - Random Access Memories (2013) / Electronic, House
0
0
82
10 505
116
+86

Daft Punk - Random Access Memories (2013) / Electronic, House

опубликовал realkotofey 14-05-2013, 07:16
Daft Punk - Random Access Memories (2013) / Electronic, HouseПосле восьмилетнего молчания, долгожданное возвращение пионеров электронной музыки Daft Punk, со своим четвёртым полноценным альбомом. Наслаждайтесь новым опусом от роботов. Немножко интриги, например пишут что трек Touch очень сложен и насчитывает 250 сведеных дорожек. Я ещё конечно же полностью не распробовал, но с уверенностью могу сказать, что альбом крут, и не оставит вас равнодушными.

Tracklist:
01. Give Life Back to Music

02. The Game of Love

03. Giorgio by Moroder
04. Within
05. Instant Crush (feat. Julian Casablancas)
06. Lose Yourself to Dance (feat. Pharrell Williams)
07. Touch (feat. Paul Williams)

08. Get Lucky (feat. Pharrell Williams)
09. Beyond
10. Motherboard
11. Fragments of Time (feat. Todd Edwards)
12. Doin' It Right (feat. Panda Bear)
13. Contact

Rusfolder, mp3 - транскод из 128

Rusfolder, lossless - FLAC (tracks), vynyl rip

Rusfolder, lossless - CD rip
Electronic House
Комментарии к новости
Гарибальд
Garik16 мая 2013 17:39
Цитата: Hornby
Как-то странно вы воспринимаете новизну... Я имел в виду прогресс группы, как творческой единицы. Плюс ко всему - в альбоме нет как класса запоминающихся треков. Все унылы.

Я слышу тут прогресс, я не измеряю творческий "прогрес" группы использованием "современных технологий" и модных тенденций. Унылы некоторые комменты, да.
Цитата: Hornby
Я просил конкретику - чем понравилось. Но, судя по всему, кроме "АААА", "крутота", "ЖЫР" и им подобных ничего не будет.

Понравилось в целом, духовностью понравилось, атмосферой, отсутствием дабстэпа и "модных" ныне фишэк и спецэффектов. Хватит?

Алаверды на допрос с пристрастием:

Цитата: Hornby
Зато на всех, кто критикует, "наезжают" словно готовы растерзать за "оскорбление веры".


я еще раз просмотрел все комменты, не увидел наездов НА ВСЕХ кто критикует, можно мне поподробнее обьяснить, может я не там смотрю?









почему меня не волнует "прогресс" ДафтПанков и их возможное "завышенное самомнение" ? wink
16
05
2R16 мая 2013 22:15
Послушал и я, ни разу не фанат группы. Daft Pank он и в Африке Daft Pank! Они и 8 лет назад были достаточно попсовыми, чего Вы от них хотите?
Люди повзрослев на 8 лет сыграли более качественную и грамотную попсу, более сложную, более изысканную. Чего еще хотеть?
Может и нет безумно ярких тем, но все они хороши по своему. Люди сделали европейский кристаллизированый, пастиризизированно-рафинированный альбом, как и вся европейская жизнь. Цель, собрать как можно больше денег и иметь при этом как можно меньше недовольных. Вот увидите, им это удастся! И правильно делают! Те кто их любил, будут и дальше любить+они захватят кусок публики, которые по возрасту о них чуток может знают, а может и нет.
Композиция The Game of Love, чертовски красива!
ПС; Могу себе представить, нет, даже не могу себе представить, какое количество юнных дев по всему миру отдадутся в этом году именно под эту композицию smile .Извиняюсь! request
16
05
Гарибальд
Garik16 мая 2013 22:23
off: немного подчищены последние комменты, не относящиеся к теме релиза, выключен "режим Бога" у Кевлара, юноша немного ошибся дверью, - психоаналитегов здесь не звали. К счастью он ошибся в последний раз wink


16
05
Димитрий
dima12118116 мая 2013 22:40
Get Lucky ))))
Я заставил себя забыть что это Дафт Панк и послушал очередной раз - хороший "дебютный альбом многообещающего французского дуэта", интересно какой будет их второй альбом ;))
16
05
Сирожка
zatoiti16 мая 2013 23:42
а я не припомню, что это дафтпанк такое (видимо, как и его девушка Таня).
наверное, я плохой меломан.
но я обязательно послушаю предпрослушку. сейчас.

upd
неплохо для попсы и фона, и в целом слушабельно. 6+..7-/10 (таки в лосе).
не знаю оставить или нет. как бы не мешает, не напрягает, но и не цепляет).. хз, наверное оставлю..
16
05
Александр
sebvicious16 мая 2013 23:46
Странные какие-то терки в теме господа! Особенно поражают те, которые хотят конкретики. Восторженных возгласов кому то не хватает! Ну вот интересно, я должен кому-то объяснять, почему мне нравится смотреть на звезды к примеру? А кому-то это занятие может показаться скучным. А кто-то вообще голову не поднимает в ночное небо. И так любую вещь возьми, найдутся как сторонники, так и противники. Если говорить конкретно, то пожалуйста, я могу сказать, почему меня этот альбом впирает. Во первых я люблю фанковые мотивы, а в новой дафтпанковской пластинке их хватает. Во вторых для меня все звучит позитивно, добротно, при мастерском сведении и отменной работой с сэмплами и инструментами.
16
05
Артуриус
orturcheg17 мая 2013 10:58
Цитата: Hornby
тёплые ламповые отзывы коллег по цеху
и я даже знаю почему. Потому что это очень тёплый ламповый альбом, в котором легко узнаются старые DP и, в то же время, композиции стали добрее, что ли, пусть и принимаемые некоторыми за попсню.
Цитата: sebvicious
фанковые мотивы, а в новой дафтпанковской пластинке их хватает
да да, в первую очередь фанк, а уж потом диско и хаус, или что там ещё.
ПС Уже который день утро начинается с этого альбома.
17
05
Ксения
zzzzzzzzzzzzzzzzzz17 мая 2013 12:07
мне нравится твое пс, у меня такое же))))
17
05
Евгений
Шышкин17 мая 2013 15:02
На мой взгляд, судя по предпрослушке изначально выложенного здесь апконверта, альбом и впрямь тонкий, отсылающий по атмосфере к 80-м с Петшопбойзами и Йеллоу. Сделано со вкусом, слушать интересно.

Garik, уважаемый, спасибо за лося!
17
05
Евгений
xtwx17 мая 2013 22:17
Отлично. Стильно. Да попсовато, компромиснее конечно по сравнению с ранними работами, где через всю композицию могут долбить один и тот же ритм (но и это было очень хорошо).
Короче рад что у них вышел альбом и они развиваются а не как многие другие ветераны
эстрады так сказать
17
05
усталыйстранник стрихнин
lee basket17 мая 2013 22:24
рад, что живы, рад, что экспериментируют, мне и вправду новый альбом показался У(жасно) Г(нусным), но здесь совершенно верно отрекомендовали его как - качественную попсу, аминь.
17
05
villian18 мая 2013 05:47
Тееперь это французское диско, эх.

А раньше быылли круты, конечно.

Что творится с музыкой? belay



Единственное, что понравилось http://www.youtube.com/watch?v=G6WEIVDHS
7k

где мой ""Harder, Better, Faster, Stronger" ?? wassat


Я негодую!


crying crying crying

http://www.youtube.com/watch?v=2EAGW18aa
MQ лол

И второй "One More Time" нет!! recourse
18
05
Гарибальд
Garik18 мая 2013 11:50
Daft Punk рассказывают о каждом треке “RANDOM ACCESS MEMORIES”

Give Life Back to Music
«Одной из задач этого диска было привнести сразу нечто и легкое и изысканное. John Robinson Jr играет на ударных на этом треке. Он присутствовал на альбоме Майкла Джексона «Off The Wall». Что невероятно в его исполнении, так это бесконечное множество оттенков: нечто, чего у нас не было в работе при электронном программировании… Альбомы, созданные Quincy Jones, всегда очаровывали нас до последних деталей, которые никогда не сравнятся с какими–либо технологиями. Вот это основное различие между «Thriller» и «Bad». На альбоме «Bad» названия на высоком уровне, но исполнение меньше передает все оттенки».

The Game of Love
«Мы поем с вокодерами. В наше время, когда голоса людей обрабатываются, чтобы стать как у роботов, мы решили, что было бы интересней вернуть голосам роботов человечность. Идея с искусственным разумом, которая приближается к человеку… Эмоции, в которых нет ничего человеческого, но которые хотят стать ими».

Giorgio by Moroder
«Мы встретили его много лет назад, он всегда был для нас мифическим образом, немного загадочным. Его личный, пройденный путь сопровождается музыкой. Нам пришла мысль о треке, немного документальном, основанном на интервью, которое мы воплотили с ним. Голос Джорджо Мородера записывался на множество микрофонов из различных времен… В итоге мы записали 3ех часовое интервью, в течение которого он рассказывал о своей музыкальной карьере. Этот трек – метафора музыкальной свободы: мы всегда старались разбить преграды между музыкальными стилями, между хорошим и плохим вкусом, между модными и не модными вещами. Джорджо является образцом стиля. Он родился в маленьком, провинциальном городке, впервые выступил в отеле, работал над ранним творчеством Johnny Hollyday, оказал влияние на прогрессивный рок. Слышать, как он говорит, в свои 72 года: «ах, я создавал электронную музыку сорок лет назад», это восхитительно».

Within
«На этом треке Гонсалес играл на рояле. Он друг и отличный пианист, лучший музыкант своего поколения. «Within» один из первых треков, который мы записали. Он очень минимальный: немного ритма, баса, рояля. Создать незаменимое с минимальным использованием вещей, вот, что стоит за этим названием».

Instant Crush
«Джулиан Касабланкас из the Strokes поет в этом треке. Мы вдвоем его фанаты и мы узнали, что он хотел с нами встретиться. У нас было это демо, которое валялось, он пришел, послушал и ему понравилось! У него нечто вроде дара. Мы обожаем рок и концепцию рок–группы, но было столько сильных вещей, что появление нового голоса на этот момент стало проблемой. Из недавно добившихся успеха — The Strokes и MGMT с разной значимостью и восприятием. У Джулиана присутствует панк–рок сторона, с сильным эмоциональным пределом в его мелодиях. Он был важен для этого альбома, и для нас, чтобы ощутить окружение наших современников».

Lose Yourself to Dance
«Этот трек является самым простым определением нашего желания: тщательно обработанный альбом и в тоже время очень простой, с бас–гитарой, ударными, гитарой и роботами! Он противоположен всему тому, что сейчас производится. Нашей мечтой было заново сделать танцевальную музыку с ударными… Запись такого типа принесла нам огромное удовольствие: мы горды тем, что будут настоящие ударные на альбоме, а не драм–машина. На альбоме присутствуют два ударника: John Robinson Jr, который удерживает рекорд самого записываемого ударника в мире, и Omar Hakim, который начал со Стиви Вондером в 16 лет…»

Touch
«Этот трек является центром альбома. Это точка отправления всего диска, которая содержит встречу с Paul Williams. Звукорежиссер, которого мы знаем, мы представляем его. Paul Williams [создатель музыки к фильмам, а именно к «Призраку рая» и актер] пришел к нам на встречу в студию. Из этой встречи родилось нечто кинематографическое, повествовательное. «Touch» описывает необыкновенную сторону «Random Access Memories». Этот трек насчитывает 250 дорожек, он является самым сложным и самым безумным».

Get Lucky
«Pharrell Williams» поет на этом треке: он подходил для нашего альбома. Он новый, сформировавшийся исполнитель, который подчеркивает изысканность. У него никогда не было шанса показать, что он замечательный певец, в то время как мы можем записать его в пантеон мифических исполнителей. У него нет воображаемой черты, которая разделяла бы великих артистов прошлого и настоящего, которые были бы менее хороши, чем прежде. Мы хотели дать ощущение нахождения в оболочке, в студии, оторванных от мира. Мы можем представить себя в 1978, но наша идея заключается в том, чтобы заставить путешествовать эту музыку в настоящем и будущем, увидеть, что произошло и посмотреть, если этот восторг коммуникабелен».

Beyond
«Это следующий трек, записанный с Paul Williams’ом и к которому он написал слова. Это очень космическая песня с поэтическими и безупречными словами. Мы много обсуждали с Полом направление этого альбома, и было интересно, что он смог положить слова на наши идеи».

Motherboard
«Футуристический трек, который мог бы быть из 4000 года…»

Fragments of Time
«Наше воссоединение с Тоддом Эдвардсом после «Discovery».

Doin’ it Right
«У Panda Bear [из группы Animal Collective] ангельский голос. Мы обожаем то, что он сделал, насколько приблизился к своей группе. Этот трек – единственный электронный трек в альбоме и записанный в последнюю очередь. В нем чувствуется непринужденность. Без сомнения, название сразу и футуристичное и современное».

Contact
«Трек созданный с DJ Falcon и с голосом, записанным в последнем задании Apollo 17 НАСА, голосом капитана Юджина Кернана, последнего человека побывавшего на луне. Этот голос идет буквально из космоса. И то, что он рассказывает, остается без комментариев…».
18
05
Vovano
Vovano19 мая 2013 23:47
Пришел сюда только за комментарием Terry. И он меня не подвел fellow
А альбом потрясающий.
19
05
Terry
Terry20 мая 2013 19:34
2Vovano
Я прям нудным дедом себя почувствовал :))
20
05
Ксения
zzzzzzzzzzzzzzzzzz20 мая 2013 19:45
спасибо Гарику за последний пост, обычно слушаю новые альбомы полностью, но именно Within, Lose Yourself to Dance, Touch заставили посмотреть в трек-лист))) сейчас еще парочку расслушала "моих", а есть несколько совсем не моих)
20
05
Виталик
deborant20 мая 2013 19:58
Terry збс дедушка)) laughing
20
05
роман
romant7023 мая 2013 17:44
Ни когда не придавал особого внимания Daft Punk, но этот альбом реально впечатлил. Десять балов из десяти!
23
05
Павел
MirrorMan28 мая 2013 11:53
Japanese Edition Bonus Track
28
05
Виталик
deborant30 мая 2013 01:38
30
05
ктотычтоты31 января 2014 14:03
Замечательный фон, спасибо. Послушаю теперь и предыдущие альбомы.
31
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
18 октября 2023 19:12
...
а флака ні в кого немає?
3 мая 2023 12:14
...
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6170562
22 апреля 2023 15:49
...
Інтерв'ю з Олександром Піпою
20 апреля 2023 13:05
...
Может у кого сохранилась эта компиляция? Киньте ссыль в личку или реапните плиз)))
19 декабря 2022 14:53
...
fail ne neyden(((((((((((((
21 ноября 2022 20:02
...
Дякую за знайомство!