Xorosho » Хорошая Музыка » Дельфин - Существо (2011) / Alternative, Electro
0
0
71
19 171
137
+85

Дельфин - Существо (2011) / Alternative, Electro

опубликовал mts_1978 25-11-2011, 12:50
Дельфин - Существо (2011) / Alternative, Electro

Дельфин - Существо (2011) / Alternative, Electro

Время 1 ч.: 31:41
Битрейт: 320 kbps


1 часть


Время 2 ч.: 31:36
Битрейт: 320 kbps


2 часть




Комментарии к новости
Денис
Кевлар20 октября 2011 10:39
Ничего особенного не ждал, поэтому совсем не расстроился. Ещё с выходом "Юности" понял, что мне с "остывшим" Дельфином не по пути. Всегда считал, что его призвание - читать-рвать клыками и когтями метких слов. И говорить о любви так сильно, как никто другой не может. А сейчас он поёт-шьёт тупой иголкой и нитью, пропитанной лишь невнятной депрессией. Пропитана так, что аж капает, но как-то бессмысленно, беспричинно и слишком спокойно.

На смену угловатым камням, нацеленным в витрину несовершенства этого мира, пришла гладкая спокойная галька. Всё мельчает и мельчает, вот-вот станет песком и совсем незаметно уйдёт сквозь пальцы.

Осень на дворе? Да и чёрт с ней. Сезон как сезон. Дай мне причину покруче. Их хватает. Только преподнести их так, как тебе прежнему, сейчас некому.

Чью-то кровь по-прежнему заражает, а лично мне, с выработавшимся после "Глубины резкости", "Тканей" и "Звезды" иммунитетом, "Существо" ничем не грозит. По крайней мере, его первая часть. Написана не для меня, это точно.

Кровь, видимо, недостаточно остыла, чтобы проникнуться настроением бледной тени кумира, который когда-то чувствовал, понимал тебя в трудные моменты и ты с готовностью отвечал ему тем же.
20
10
Иван Гольцев
van4ozzz20 октября 2011 12:49
Кевлар, порой трудно выразить эмоции словами и Вы мне в этом помогли. Полностью разделяю Ваше мнение...
пускай люди растут, умнеют и так далее, но депрессия после агрессии это как то слишком. Первые альбомы были жёсткими, острыми, колкими, а на смену им пришла мелонхолия и псевдодепрессия. Для меня это как черное и белое... Просто если завтра Дельфин начнет писать регги, я его тоже не пойму. А всё потому, что концепция изначальная уж слишком не такая. Думаю ему надо было сделать чтото типа сайд проекта и записывать такую музыку под другим именем, как например тот же Nor Elle (он же Terry Lee Brown Junior), Dadamnphreaknoizphunk (они же Hardfloor) и другие.
20
10
Алексей
mts_197820 октября 2011 13:28
Добавлен клип на "Начало"
20
10
Никита
farspacer20 октября 2011 20:29
Человек занимается своим делом. Какое ему дело до чужих мнений? wink
Я к тому, что он решил и сделал, как захотел... для меня важно то, что среди всего пост-советского пространства проект выделяется и соответствует по качеству западным аналогам. Другое дело, что определенный спад наметился не только у него, и это странно (любимые Рх не сильно продвинулись после In rainbows). Но поддержу фразу, сказанную выше, - в 40 лет кричать и посылать всех "на" уже не актуально.

Если на это посмотреть совсем с другой точки зрения, то получится вот что. "В процессе признания неизбежности смерти выделяют 5 стадий: отрицание, гнев, торг, депрессию и, наконец, принятие." Может, Дельфин своей музыкой проходит именно эти стадии...

имхо, "Начало" - самая слабая песня... да и клип после Сансета смотрится простовато. Не вставило
20
10
Егор Трубниковъ
truba2720 октября 2011 22:44
Лех, не отписывался сознательно по горячке, хотел расслушать и сформулировать.

Короче, уверен теперь. Лично - впечатления переполняют, наверное, просто потому, что давно Дельфина не слушал, а Юность - вообще пропустил. Вот я, с одной стороны понимаю людей "старой школы", о которых и от имени говорилось выше - их не может радовать именно такое перерождение проекта, и тов. sun-jack очень основательно объяснил почему. В то же время, опять таки, лично, и, думается, для людей с похожим на моё восприятием общемузыкального контекста, коих есть - это замечательно. Замечательно то, что по-настоящему уважаемый участник этого самого контекста столько лет подряд оставаясь в теме, умудряется выдавать что-то по-настоящему другое. Но, в то же время, качество материала не снижается, и даже, ИМХО, продолжает расти, взрослеть, что ли) Отмечу, что сам как раз отношусь к тем, у кого не один год жизни прошел под аккомпанемент "Дубового Гая", "Мишиных дельфинов" и собственно автора сабжа - от "Глубины резкости" ("Мальчишник" и "Не в фокусе", честно говоря, как-то не очень) и вплоть до "Звезды". Может, просто стоит посмотреть на вещи шире)

Короче, тезка вообще в норме, мне кажется. Я даже уверен wink
Еще раз спасибо всем причастным к этому релизу людям.
20
10
Дима
StandardSetting23 октября 2011 16:51
Кевлар,
+
23
10
Олександр
xosevilla24 октября 2011 00:53
долго ждал
и наконецтоэтослучилось)))
24
10
Сирожка
zatoiti24 октября 2011 11:19
замечательно, как впрочем и всегда. пусть и по-иному.
9-/10.
Андрушка прекрасен.. и более тонок, чем раньше: да, не рвёт и мечет, но лелеет и бережёт тончайшие нити на которых держица Жизнь..
24
10
Kirill
semplers25 октября 2011 16:59
Как всегда эксперименты со звуком!Но действительно уже что то подобное у него было! Я не берусь утверждать что именно такое звучание! Но как мне показалось все к этому и шло! Звучание этого альбома по предпрослушке (ждем вторую половину) показалось до боли известным (звуки, семплы). Остается только ждать продолжения альбома и только после этого, что либо писать и говорить об альбоме, творчестве этого музыканта!
25
10
Дима
StandardSetting25 октября 2011 19:59
в принципе на ютюбе\контакте можно найти сьёмки с концертов с двумя песнями из второй части и там не особо всё отличается от первой..) ну по крайней мере, если кто-то ждёт от второй части агрессии и взрыва, то не ждите..) будет то же уныние.
25
10
Денис
Кевлар26 октября 2011 23:51
Цитата: farspacer
в 40 лет кричать и посылать всех "на" уже не актуально

"Облака", "Серебро", "Романс". В этих треках он наверно особенно громко кричал и посылал.

То-то и оно. Нельзя объять творчество "прежнего" Дельфина узкими формулировками.

Белый шум жёсткости и прозрачность тонкой лиричности, упадничество и возвышенность, звериные повадки и сердечная человечность. Как же шикарно балансировал. Я не привык сетовать на то, что "трава была зеленее, деревья были большими", но в случае с этим проектом просто не могу удержаться. Ведь действительно был уникальный феномен.

А что сейчас? Ну какая это жизнь? Лелеет и бережёт хандру, английский сплин. Ради чего? А потому что осень. Потому что фанаты тоже хандрят и съедят, что бы он не предложил. Неважно, что на тарелке пресная овсянка, его имя и голос внушат, как матрица, что это всё тот же бифштекс) Даже лучше. Качественней ложится на рецепторы) Вот тут-то, по-моему, и кроется ответ на вопрос "почему не сделали сайд-проект".

Что несёт в себе первая часть? Она лечит? Обнадёживает? Успокаивает? Будоражит? Умно протестует против чего-то? Закаляет? Пронзает чувствами? Нет. Поглощает качественной пустотой рифм, красиво уложенных в постельку хандры.

Раньше можно было смело выделять под него именной тег "Dolphin". Сейчас это вполне заслуженные вполне "Alternative, Electro" вполне европейского уровня.

И всё же коробит "Мадонна с младенцем" да Винчи на "этикетке" коммерческого продукта. Возможно, Андрей намекает, что альбом будет "последним кормлением", учитывая нюансы картины. Пока что связь шедевра с начинкой не улавливается.

P.S: а по части энергетики и силы бескомпромиссной доходчивости одна "Вера" уделает всю эту первую часть. Давайте, скажите ещё, что этот трек утратил свою актуальность)
26
10
Сирожка
zatoiti27 октября 2011 09:57
Цитата: Кевлар
Что несёт в себе первая часть? Она лечит? Обнадёживает? Успокаивает? Будоражит? Умно протестует против чего-то? Закаляет? Пронзает чувствами? Нет. Поглощает качественной пустотой рифм, красиво уложенных в постельку хандры
пронзает. меня. и не менее, чем Серебро или Романс.
..не особо, но жаль, кто этого не причастен, и кому нужны только лишь крики, чтоб услышать; потому как шёпот - он "поглощает качественной пустотой рифм, красиво уложенных в постельку хандры".
 *
27
10
Егор Трубниковъ
truba2727 октября 2011 10:30
Цитата: zatoiti
хотя, наверное, необходимо немало пройти, чтоб понять/прочувствовать некоторые вещи


вот здесь присоединюсь. к слову, заметил, и по комментам, и по разговорам с теми, чье мнение меня интересует, что по настоящему чувствуют этот альбом в основном разменявшие хотя бы четвертый десяток, обремененные опытом, багажом пережитого и переосмысленного (в плане чувств/эмоций) и ответственностью. думается, это неспроста.




2 Кевлар: со временем перестаешь слышать в его текстах и музыке хандру и депрессию, остается лишь мотивация. мотивация для того, чтобы взглянуть со стороны на наши - свои, для каждого персональные жизненные обстоятельства, пути, модели поведения, мотивация и инструмент для того, чтобы встряхнуться от сна не разума, но чувств, соскрести наросшую с годами изоляционную корку восприятия. провозглашение манифестов, таких, как Вера, Я буду жить и т.п. - удел молодых/горячих, да, там все понятно, "бескомпромиссно доходчиво" и т.п., но еще нет настоящей, не в избитом смысле душевных/духовных глубины и равновесия. попробуй взглянуть на вещи с этой стороны.
27
10
Элеонора
EleonoraSH5 ноября 2011 11:58
Очень депрессивно.. Мне не понравился
05
11
bukinvald
Bukinvald13 ноября 2011 20:08
хорошый альбом. дельфин как всегда красавец.
13
11
Алексей
mts_197825 ноября 2011 08:16
Добавлена 2 часть!
25
11
Егор Трубниковъ
truba2725 ноября 2011 12:55
тяну без лишних. Лёх, рука на пульсе) спасибо, + не глядя
25
11
Алексей
mts_197825 ноября 2011 14:31
Эфир от 25.11.2011 с 14 до 15 Дельфин на Радио Питер фм слушаем интервью
25
11
Егор Трубниковъ
truba2725 ноября 2011 14:57
Цитата: mts_1978
слушаем интервью


бля, конь в пальто
25
11
i
maybik25 ноября 2011 17:23
спасибо за оперативность
, послушаем.
25
11
sega
78sega25 ноября 2011 17:25
огромное Спасибо.
25
11
Сергей
jazzy-serg25 ноября 2011 20:05
все меняется, я сам музыкант и поэт, я помню себя 10 лет назад, и помню когда я в первый раз услышал Андрея....он растет, меняется, ищет, находит, теряет, приобретает...это удел каждого по настоящему творческого человека...и меня бесит весь народ возомнивший себя критиками, которые говорят мол "не тот, не так, ожидал лучшего"....брюзжащие зажравшиеся мудаки....попробуйте что - нибудь сделать сами, завоевать свою аудиторию и быть на коне хотя бы лет 5....если получится звоните, пишите, я пожму вам руку.... а пока селяви....

мне всегда казалось что на этом сайте тусуется очень много умного народа. прочитав комментарии к этому посту, сделал выводы... такая же хуйня как и везде....умники самоучки, уебки, задроты и прочая ересь......учитесь смотреть на вещи под другим углом)))))
25
11
Максим
maximagic25 ноября 2011 21:54
ура! вторая часть уже )))
25
11
death_elvis25 ноября 2011 22:28
по-моему Андрей все хорошо сделал, мне нравится этот период его творчества... на альбоме "не в фокусе" он еще видимо не у спел отойти от мальчишника, но он хорош не спорю...в альбомах "глубина резкости"-"ткани" много хороших вещей, но мне они кажутся посредственными, многим нравятся именно эти вещи, но это, наверняка те люди, которые слушали Дельфина в этот период ...а вот с альбома "звезда" - это тот Дельфин, музыку которого я полюбил и пока он держит марку... я думал, что "cущество" будет смысловое продолжение "юности"...альбом получился хорошим, сравнивать с предыдущими работами не хочется..
25
11
Виталик
deborant26 ноября 2011 01:43
ну как Вам сказать. эээээээээ. Ну в общем то Кевлар прав! как-то после концерта в Одессе только самые не очень позитивные впечатления связаны с Андреем. Хотя его точку зрения в некоторых и даже очень многих моментах я поддерживаю! В общем за звук поставлю 5 из 5, за оригинальность 4. Ну а касательно впечатлений, то полный ноль. Как и фильм Елена, как и Лу рид с Металликой. Пусть и работа действительно хорошая, с намёком на определённоё взросление как в творчестве, так и в жизни. 40кет как никак. Но я такую точку зрения никак не поддерживаю! Поэтомиу ни плюс и ни минус, та и глупо оценки выставлять, мы ж не на одноклассниках!
Вот как-то так! smile

jazzy-serg,
человек, человек))) Если бы у такой "хуйни", которая здесь не было бы своего мнения, то не было столько комментариев. И мозг настоящему мужчине и человеку точно не помешал бы, жаль вот он не продаётся. Как, жаль! wink
26
11
Сергей
jazzy-serg26 ноября 2011 06:37
мозг вам и нам всем не помешает...)))))

вообще после нескольких прослушиваний, такое подвальное ощущение, холод, скрежет тяжелых дверей,и только лишь крошечный лучик света пробивается сквозь замочную скважину....Дельфин понимает что он узник и что самое страшное мы все тоже...он отчаянно пытается рисовать цветными красками на серых и холодных стенах, но краска ложась на них сливается с их цветом....это борьба, борьба без яркой войны и взрывов, без хлестких слов сказанных и рубивших ранее....этакая исповедь полководца, уставшего и измученного войной, но не сломившегося....в этой комнате идет снег...ваш выбор, остаться здесь погостить или уйти, ваше право постараться понять или просто покивать головой, похлопать по плечу и уйти и возможно уже навсегда....
26
11
priap26 ноября 2011 14:22
Погоджуюсь із sun-jack. Додам лише, що епігонство воно й в Африці епігонство)
26
11
Никита
farspacer26 ноября 2011 14:58
Некоторые моменты в интервью читал с интересом, а так - не умеют у нас брать качественных интервью... точнее не то, чтобы не умеют, просто к правильному человеку нужно приставлять правильного журналиста, чтоб было взаимопонимание.
По делу.
Вторая часть нравится, хорошая.
26
11
Celestial Capricorn
antonys_box26 ноября 2011 15:10
для меня Дельфин - это мост в любимые 90-е, когда музыка еще была честной и открытой.. и музыка его близка как никакая другая сейчас..
26
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ