Xorosho » Хорошая Музыка » ViA - Xoroshistov (еще один клич)
0
0
193
6 966
29
+125

ViA - Xoroshistov (еще один клич)

опубликовал 1coolbass 25-03-2010, 20:50
ViA - Xoroshistov (еще один клич) Говорит и показывает...
ну как вы уже поняли - набор треков на сборник авторской песни законился. Теперь дело встало за малым ))) названием и обложкой.
Давайте как друзья коллективно в комментариях придумаем название этому балагану.
Требование одно - что бы как то было связанно с названием сайта.

и ... нужна обложка ( несколько вариантов было присланно,спасибо, но может кто то еще расстарается) картинки так-же как и треки шлем в личку. так как названия будет придумываться в комментах то, эскизы присылаем вот с такой надписью ViA - Xoroshistov

ах,да - срок до 30.03.2010



10 треков на пробу
(тому кому нужен аудио-ряд для воплощения своих визуализаций)

rghost
mail
Комментарии к новости
Сирожка
zatoiti26 марта 2010 13:56
ладно, специально для флакона пусть дитё жены корову с сыном нарисует. внизу. гуашью
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 14:13
Нет, ну правда несколько огорчает такое некреатив.
Это ж не хор бабушек собрался с соседнего клуба бабушек, и который думает как бы им назвать их первый виниловый альбом песен Надежды Кадышевой.

Собрали столько музыки, накреативились с выбором, а тут, на берегу...

XOROSHO SBORNIK


Лично у меня вызывает огорчение использования такого количества американизмов в нашей культуре и жизни.

Недавно видел в магазине подарочный диск:

"Иосиф Кобзон. The very best of me"


Что за...
Иные языки закончились?
Дизайнеры все уехали туда?

Так и вижу, что следующую пластинку лучших песен U2 выпустят с названием

U2 - LUTSHEE


Столько тут креативных людей на сайте, а выбор сводится к черному квадрату и надписи "XOROSHO". Печально.

Админы, дайте клич xoroshим дизайнерам, копирайтерам, позвоните Хаусу, наконец, пускай быстренько решит эту задачку.
...
P.S. Зря вы так про корову, добрую жену и ребенка.
26
03
Сирожка
zatoiti26 марта 2010 14:29
Цитата: ifalcon
Это ж не хор бабушек собрался с соседнего клуба бабушек, и который думает
нет, похоже хор бабушек.
то что мну ляпнул - информативно, адекватно, оригинально (найдёте ещё одно такое название альбома?), легко, доступно, проще всего простого (зачем усложнять?), ясно, кратко и запоминающе и притом рукой ребёнка лет 5-ти (жизненным зелёным на светлом фоне) несколько умилительно и с лёгкой искрой ненавязчивой непосредственности и весёлости.


впрочем, уступлю даме..
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 14:34
Мне импонирует адекватная дискуссия
26
03
Сирожка
zatoiti26 марта 2010 14:37
последнее предложение не к тебе fellow .




зы
Цитата: nigel
одним словом назвать "XOROSHO"
я оказываеца вторичен))
Цитата: АКСОЛОТЛЬ
шутим про корову и её семью
Цитата: АКСОЛОТЛЬ
корову с сыном... с телёнком шо ли?
я с трудом представляю, чтоб корова рисовала жену с сыном дитя..
26
03
Максим
odintsoff26 марта 2010 14:42
мне кажетса что его нужно прослушать сначала что бы понять что рисовать)))я обычно так поступал...так прощще
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 14:48
odintsoff, Макс, ну ты же ведь божило дизайна и творческой мысли.
Столько всего вкусного нарисовал за свою жизнь.
Скажи им, что вариант с черным квадратом - не вариант )
Или снова этот тренд в моде? )

UPD: только что вспомнил СКОЛЬКО ты волшебных обложек подарил этому миру.
26
03
Melanholik26 марта 2010 14:50
"то что надо!" "очень))" "О!!!" wink " ещё лучше!"
26
03
Аллюр
sevan26 марта 2010 14:53
ifalcon, в моем видении дело не в американизмах, и использовании латиницы вместе с названием XOROSHO. Просто на сайте, как я понимаю, помимо России, Украины находятся люди и из других стран. И подобного рода использование оказывается более понятным не только для носителей славянских языков.

Причем, если отталкиваться от того, что XOROSHO уже давно стал брэндом, обозначающим качество и вкус, так почему бы его и не разместить, ведь Coca Cola есть Coca Cola, а Sony есть Sony (например).
26
03
Сирожка
zatoiti26 марта 2010 14:53
фтопку чорний кводрат! скажи им!

ifalcon, кому?


зы .. мну позычил бы свой, но боюс жена из дому выгонит за ненадобностью..
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 14:57
zatoiti,
Малевичам )

sevan,
согласен, xorosho - хороший брэнд.
Его, допустим, можно использовать в качестве названия лейбла.
Название сборника же можно и покреативить.

и чем вам корова с доброй женой и сыном не угадила?
26
03
Ольга
Olpica26 марта 2010 15:02
О'ШОРОХ ТУТ

хоть чуть-чуть ведь креативно?!=)
26
03
kirill
ks_8326 марта 2010 15:03
ifalcon, снобы вотаке? ))) идеализм еще никогда ни к чему хорошему не приводил, а снобизм так подавно.
1сoolbass оставь черный квадрат и выпускай сборник пока все тут не пересрались. Название оставь VA-xorosho.com.
На музыкальный этапе срались, теперь надо обязательно сраться на этапе дизайнерском) Прям детский сад какой-то) wink
26
03
Сирожка
zatoiti26 марта 2010 15:07
Цитата: ifalcon
и чем вам корова с доброй женой и сыном не угадила?
чем-чем не угадила.. задом, наверняка, не угадила!
26
03
Аллюр
sevan26 марта 2010 15:08
Цитата: ifalcon
и чем вам корова с доброй женой и сыном не угадила?
как по-мне, так неплохо, вполне творчески/креативно.

А будет ли это остальным понятно? Если например, этот сборник возьмет в руки/скачает человек, и в душе, не представляющий, не читавший всех наших комментариев, что это такое xorosho.com или ViA Xoroshistov?
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 15:08
ks_83, зачем видеть в каждом мысле-образе, который не согласуется с вашим внутренним миром какой-то негатив, снобизм и прочее?
Как мне кажется, конфликта никакого здесь нет: обычная творческая дискуссия.
А если не стремиться к идеалу, тогда зачем вообще сам процесс???
Чтобы было?

sevan
Для таких делается лейбл: xorosho.com, etc.

А нужно обязательно делать что-то чтобы было понятно всем и вся? )
Я давеча купил комплект сборной мебели.
Понятного мало - но интересно тот как!!! )

UPD:
У меня в коллекции есть несколько дисков японской камерной музыки.
На одной пластинке изображен спящий лось, рядом с которым сидит гном.
На втором изображено поле из распускающихся пиписок обоих полов.
а вы говорите "если диск в руки возьмет другой человек"
26
03
kirill
ks_8326 марта 2010 15:15
ifalcon, всем кажется по своему, и идеалы у всех свои, но всегда можно найти точку равновесия. Вы навязываете свои идеалы, а не я. Я всего лишь хочу чтобы сборник все таки вышел, не зависимо от обложки (которая по большому счету ничего не значит).
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 15:20
ks_83, если Вам показалось, что я навязываю свою т.з., то простите.
И в мыслях такого не было.
Я за креативный поток мыслей и за поток креативных мыслей.
И против шаблонов.
26
03
Аллюр
sevan26 марта 2010 15:21
Цитата: ifalcon
А нужно обязательно делать что-то чтобы было понятно всем и вся? )

Насколько мне известно "чтобы было понятно всем и вся" - данной концепции придерживаются при создании чего-либо творческого, качественного, в особенности брэндов и логотипов. Ведь, нам даже не известно к кому в будущем сможет, например, попасть болванка с распечатанной обложкой в руки. - это я уже включил свое воображение))) сорри
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 15:23
sevan
Это справедливо для брэнда.
Но никак не для дизайна обложки пластинки, который производит брэнд
26
03
Аллюр
sevan26 марта 2010 15:26
ifalcon,
В этом я полностью согласен, я об этом и говорю.

Но мы также обсуждаем и само название альбома, помимо дизайна.
26
03
Сирожка
zatoiti26 марта 2010 15:26
ifalcon, дружище, походу ты шаблонно "против шаблонов")

эээ.. ладно) .. в конце концов лет через двадцать вы поймёте, что я был прав))..
26
03
Гарибальд
Garik26 марта 2010 15:31
я думаю что обложку или идею в последней инстанции должен определять 1coolbass
но прошу его рассмотреть вопрос о выкладывании в этом топике ссылки на отобранный музматериал - может у кого то обложка родится после прослушивания
От себя замечу - музыка весьма "разная", как по стилям так и по "качеству"
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 15:31
Но мы также обсуждаем и само название альбома, помимо дизайна.


Это же неразрывная пара.
Как можно одно оторвать от другого.

zatoiti,
дружище, я шаблонно против шаблонного отвергания шаблонов )
26
03
Аллюр
sevan26 марта 2010 15:51
Цитата: ifalcon
Это же неразрывная пара.
Как можно одно оторвать от другого.


Может будет выглядеть тривиально, но точно так же как и название "Оливье" не имеет никакого отношения к самому салату и его начинке.
26
03
1coolbass
1coolbass26 марта 2010 15:59
вот самый простой и самый идельный вид обложки!

только написать название и в путь
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 16:02
классика

а как, интересно, будет сочетаться контент с дизайном?
26
03
1coolbass
1coolbass26 марта 2010 16:09
с таким дизайном любой контент в котором присутствует хоть одна нота будет сочетаться - xorosho)))



Цитата: Garik
но прошу его рассмотреть вопрос о выкладывании в этом топике ссылки на отобранный музматериал - может у кого то обложка родится после прослушивания


хорошо - только все не буду выкладывать, выберу на угад треков десять
26
03
ifalcon
ifalcon26 марта 2010 16:12
Красиво, однако как этот дизайн будет передавать тот смысл и ту идею, которая была заложена при создании данного проекта?
26
03
Dan1ch
D-n1ch26 марта 2010 16:24
"Хор О.Show"
26
03
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ