Xorosho » Хорошая Музыка » Lye by Mistake - Arrangements For Fulminating Vective (2006) mathcore/progressive/jazz/experimental
0
0
82
6 775
38
+103

Lye by Mistake - Arrangements For Fulminating Vective (2006) mathcore/progressive/jazz/experimental

опубликовал MELMOTH 6-09-2009, 12:19
Lye by Mistake - Arrangements For Fulminating Vective (2006)/ mathcore/progressive/jazz/experimental Господа хорошисты! В последнее время, глядя вам в глаза я все чаще вижу в них забившееся в угол маленькое трусливое подсознание. А я хотел бы видеть самурая! Чтобы от вашего боевого духа, от блеска ваших глаз рука врага теряла уверенность и вместо харакири совершала омерзительное оскопление! С целью помочь вам в этом деле выкладываю молодую американскую группу Lye by Mistake (кажется, кем-то здесь уже упоминавшуюся). Что она собой представляет? "Уникальная смесь металла, грайнда, джаза и прогрессив-рока". Не машите рукой раньше времени. Эта смесь многими дискредитирована, но "Lye by Mistake" без труда реабилитирует ее в ваших глазах (ушах, мозгах, сердцах, подсознаниях). Очень чистые и красивые переходы от джаза к металлу и другим стилям! Море адреналина! Банзай!

Members:
Titanium Tony Saputo- voice, keys, noize, ninja warrior and slob
Ben Whailin- guitar magic
Max Tempo- Poster boy and Concussion Percussion
Jonnie Pokket- full time base, overtime H-U-S-T-L-E-R

Tracklist:
01. Silence, The Girl(02:08)
02. If We Were Intense, This Song Would Be A Boy Scout(02:45)
03. Aboriginal Negatives(02:38)
04. Ostrich Feathers And Apple Pie(04:44)
05. 900 Seconds In Search Of Jerry(03:16)
06. John Nash And The Flipper(02:54)
07. Dream As I May, I Feel It, And It's(03:35)
08. Hero's Intention(09:16)

Скачать Arrangements For Fulminating Vective.rar с cyberfiles
ifolder
jazz progressive experimental
Комментарии к новости
мистер Хайд
MELMOTH7 сентября 2009 14:13
Garik, твое решение я уважаю и не спорю. Лична у миня ничево похожева на них большэ нет и не хочеца. Так что я никак не пастрадаю! Но мне они все равно нравяца! smile
07
09
Артуриус
orturcheg7 сентября 2009 14:27
В школе кумирами были Металлика и Нирвана, будучи студентом слушал параллельно гранж и метал, чем дальше тем тяжелее, кассет 400 было этого "добра". Последняя стадия - Anal Cunt и японский нойз типа Gerogegigegege (там к примеру звук бурмашины в сочетании с другими "приятными" шумами минут так на 8-10). А потом как отрезало. Наелся наверное, да и время поменялось... На сайте против тяжелой музыки ничего не писал, но думал:). Старался добавлять хороших релизов, чтобы разбавить по максимуму негатив. В общем с Гариком согласен.
07
09
JayNorth7 сентября 2009 14:28
Действительно, смесь Mr. Bungle и Anal Cunt
Я бы на концерт сходил.
07
09
Роман
peeeace7 сентября 2009 14:29
Гарик, духовное развитие человека происходит вне музыки, которую он слушает)Эт я так, шутил)Не принимай близко к сердцу)Каждому - свое. Ты Бог-Отец этого места, решай сам как распоряжаться с релизами...мне на самом деле все равно, просто хочется чтобы на Хорошем приветствовалась разная музыка. Можешь считать это моим пожеланием как посетителя)Спасибо
07
09
Гарибальд
Garik7 сентября 2009 14:40
Цитата: peeeace
духовное развитие человека происходит вне музыки, которую он слушает

не соглашусь.


Цитата: peeeace
Ты Бог-Отец этого места, решай сам как распоряжаться с релизами

не совсем так, с какого то времени ресурс стал общим (да и впрочем он и не был "моим", я делал ресурс вместе с Форевером и dcsk) и единолично я не принимаю важные решения.

Цитата: peeeace
хочется чтобы на Хорошем приветствовалась разная музыка. Можешь считать это моим пожеланием как посетителя

я тоже за это, только чтобы эту музыку можно было считать ещё и хорошей. Эту музыку я не считаю хорошей, если отметить самые громкие отдельные места - не считаю даже музыкой, сорри, вот такой я ограниченный.
07
09
мистер Хайд
MELMOTH7 сентября 2009 14:41
Действительно, смесь Mr. Bungle и Anal Cunt
Маладец JayNorth! Наканец-та я вспомнил что они мне напоминают! Mr. Bungle!!! Младшые братья! Но Банглы канешна в тыщу раз лучшэ!
07
09
Vadim
fantazer7 сентября 2009 14:58
Цитата: MELMOTH
Вот ВИДЕО:Lye By Mistake - Silence The Girl

м-да, похоже действительно бесноватые какие-то

... а тяжелая музыка тяжелой рознь, не в тяжести дело
кинг кримзон тоже не лёгкие
я вот к примеру, в детские годы очень плотно на метале сидел, но всему своё время, а метал перестал слушать именно тогда когда стал он превращатьсяв трэш ( в прямом и переносном смысле)
драть глотку и мотылять головой как-то не прикольно
к тому же так много действительно хорошей музыки

ну мистер MELMOTH заварил кашу свим релизом laughing
07
09
retrozzz7 сентября 2009 15:06
Во блин... wink Аглушило!!! no
07
09
Артуриус
orturcheg7 сентября 2009 15:17
Цитата: fantazer
драть глотку и мотылять головой как-то не прикольно

когда-то было очень прикольно:)))
07
09
мистер Хайд
MELMOTH7 сентября 2009 15:23
ну мистер MELMOTH заварил кашу свим релизом
Я бы предпочел, чтобы она заварилась по поводу Hash Jar Tempo. Такое гитарное пиршество! Такой астрал! А народ молчит и тройки ставит. recourse
07
09
moroziche7 сентября 2009 16:24
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, чего не скажешь о металле, и не просто так сие направление назвали "тяжелой" музыкой, посему и воспринимается она как нечто ограниченное из специфического, далеко не музыкального мира.
Уверен, что выражение "он музыкален" никак не будет ассоциироваться с такой музыкой.
07
09
Андрей
quiet577 сентября 2009 18:32
Да уж...я долго смотрел комменты, и страшно стало скачивать - решил для начала вконтакте это найти - нашел - две секунды хватило... Действительно, давайте беречь этот сайт, я таких сайтов больше нигде не видел, здесь уже сложилась определенная культура что ли... Ну представьте, например, радио Джаз( я не имею ввиду что на хорошем только джаз) или Серебренный дождь на край и там рраз и такое, так и блевануть можно... sad не стоит так делать...
07
09
олег
fazaOl7 сентября 2009 19:56
Да... Ну и наговорили тут... Придется качать и слушать. Слишком разные мнения - от говна до сахара. : )

Ну и намолотили языками. Придется качать чтоб разобраться-дерьмо или мед........ :)
07
09
Vadim
fantazer7 сентября 2009 22:50
Цитата: orturcheg
когда-то было очень прикольно:)))

прикольно не то слово :) в 7 классе мы хэви-метал на школьных дискорях танцевали
дочка удивляется, как это ?
фотку показал, улыбнулась, и так понимающе покивала
07
09
Хиталий
x_taz8 сентября 2009 13:56
я ЗА такую музыку, что бы тут не говорили моралисты и те люди которые нас пытаются правильно духовно воспитывать.
08
09
Гарибальд
Garik8 сентября 2009 15:26
x_taz, никто не пытается никого воспитывать, в интернете есть куча мест с подобной музыкой
08
09
golos9 сентября 2009 03:51
ifolder тут кто-то хаит. Скачал сейчас этот файл, скорость закачки 2.7-2.8Мb/c. Это плохо?!!!А группка кстати ничё. Чёт в ней есть.
09
09
dimoto
dimoto9 сентября 2009 19:03
жаль только,что до паттона им рости и рости
09
09
Данила
metisss0039 сентября 2009 19:36
окончательно убедился в том , что стоит скачать!
09
09
Гарибальд
Garik10 сентября 2009 08:53
oieuverdu, Обидчивый пупсик, ты всё ещё здесь? :) Наша халупа приветствует тебя, но ты же вроде чуть не клялся что ноги твоей тут больше не будет, так ты отвечаешь за свои слова? и что то слишком борзо входишь для таких слов

Я сказал публично что тут не будет такого типа музыки (а тут только "туповатая легкоусваяемая фанко-электронщина" осталась, да?) именно потому что всякие дАртаньяны наслушаются вот такого музла и мнят себя героями, сыпя мне в личку мат и пытаясь открыть всем глаза и быть революционным героем спася мир (на улицу почему то выйти боятся), я и решил что те кто много варятся в подобной музе - могут спокойно найти другие места - может там админы банят таких выскочек сразу или срут в карму до конца жизни или собираются и "дружат" семьями, мне как-то плавно, и я не спорю - у тебя были хорошие релизы, но отношение к людям я хорошим назвать не могу.

Поведай ка нам свою историю о своей высокодуховной музыке и что духовного ты нашёл в этой "музыке" Lye by Mistake?
И к кому ближе отрыгивание шнурков - к духовности или к эпатажному шоу-б?
По моему твоё отношение к миру ты очень красиво выразил в верхней картинке свое mickeymom блога, вот и получается что как ты к людям - так и они к тебе - гармония wink

P.S. А сборники ААТДУШИ - они душевные, не высокодуховные в высоком понимании этого слова, а просто душевные, тем и ценны. Если ты перерос их или недорос - то это не значит что заблуждаются все остальные...
10
09
Лом
lom124610 сентября 2009 11:04
Да, интересный разговорец. Музыка - каша, все похоже друг на друга, рёв и блуждание пальцами по музыкальным инструментам. Может не дорос, может и не доросту...

А на тяжеляк гнать не надо, не все же дерьмо, под настроение слушаю иногда.

А тут какое-то жирное ревущее быдло...
10
09
Гарибальд
Garik10 сентября 2009 12:07
lom1246, я не гоню на "тяжеляк", есть много хороших и достойных вещей можно и нужно слушать если остаёшься при этом человеком.
10
09
Лом
lom124610 сентября 2009 12:32
Garik да я не про тебя лично. Все близко к сердцу воспринимаешь и как личное оскорбление. Я много тяжеляка переслушал в свое время, как и все здесь присутствующие, но завис на хорошем и мне очень это нравится. Но иногда тянет, что то переслушать настоящего.

А человеком надо быть независимо от пристрастий, хотя согласен музыка формирует личность. но мы же не о потребителях говорим, а о увлеченных, увлечение уже есть прогресс, я лично знаю много всякого быдла, слоняющегося около, без всякой потребности в развитии, а порой и отрицающего его.
10
09
xorosho10 сентября 2009 12:47
А не надоело еще сратся? :)

Все, тяжеляка не будет, так чего дальше флудить-то?

Garik, я не гоню на "тяжеляк", есть много хороших и достойных вещей можно и нужно слушать если остаёшься при этом человеком.


Можно как слушая тяжеляк оставатся человеком, так и
Но вот есть у меня знакомый - Рахманинова полшкафа собрал, а как человек полное говно


О чем дискуссия?

PS сабж имхо - унылое гавно, которое слушать нереально.
10
09
Гарибальд
Garik10 сентября 2009 12:56
Цитата: lom1246
Garik да я не про тебя лично. Все близко к сердцу воспринимаешь и как личное оскорбление.


да? за оскорбления я баню или отвечаю тем же - мой ответ был оскорбителен?

Цитата: lom1246
Но иногда тянет, что то переслушать настоящего.


а остальная музыка ненастоящая?
10
09
Лом
lom124610 сентября 2009 13:07
Нет, не был оскорбителен. Я не про то, вижу что достали тебя матом и оскорблениями. Пуст тешаться.

А остальная музыка тоже настоящая, но не стоящая.
10
09
oleg
Olegbar10 сентября 2009 13:20
Решение поставить на этой группе точку выглядит любопытным в том плане, что она сама ставит точку в определенной сюжетной линии: на сайте появился интерес к сочетанию джаза и металла, мне представленные опыты показались неубедительными, а мельмотовский Lye by Mistake убедительным, но тупиковым. В плане техники интересная игрушка, не более. Дальнейшего развития у этого стиля быть не может. И идет он на хер. Продуктивность альбома и релиза в том, что он ставит вопрос: что выбираете: джаз или металл? Сайт, кажется, выбирает джаз (в широком смысле, я и глич к нему отношу). Очень хорошо! Меня в какой-то момент морально забанило заявление, что "тяжелой музыки здесь больше не будет". Но если в это понятие не входит A. Belew, норвежский фри-джаз, Зони Мэш, глич и прочий неэкстремальный авангард и около, то я за. Что-то выбирать надо, нужен прочный контекст, иначе болото.
Garik, не перестаю удивляться, как ты чувствителен к "оскорбительным" интернет-выходкам. По-моему, наоборот, такой прикол! smile
10
09
Гарибальд
Garik10 сентября 2009 13:21
Цитата: lom1246
А остальная музыка тоже настоящая, но не стоящая.


стоящая, простите, чего?
10
09
oleg
Olegbar10 сентября 2009 13:46
И еще! Не то чтобы предложение, а любопытный пример. Я тут параллельно пасусь на одном сайте классической музыки. Так там есть раздел "рядом с классикой", где есть джаз, рок, разные авангардные и поп-вариации. Но! Выкладывать в нем релизы могут только "проверенные" пользователи, т.е. те, кто выложил, минимум, 5 постов чистой классики, и чтобы эти "рядом" составляли не более трети общего числа релизов пользователя. Может быть, в каком-то преобразованном виде перенять опыт?
10
09
Лом
lom124610 сентября 2009 13:50
Денег стоящая.
А вообще ударение от слова стоять.
Предвзятость мне не понятна или так нехорошо на душЕ?
10
09
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ