Xorosho » Хорошая Музыка » Слушаем классику » James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz
0
0

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

опубликовал maldoror 16-11-2010, 15:52
... безумству храбрых поем мы песню ...

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

Джеймс Ченс и Contortions, появившиеся в Нью-Йорке в 1977 году, стали одной из центральных фигур движения ноу уэйв в конце 70-х. Лидер Contortions - вокалист и саксофонист из Милуоки Джеймс Сигфрид, который был также известен как Джеймс Ченс и Джеймс Уайт, после переезда в Нью-Йорк определил свое место среди авангардистского сообщества города. Он ярко выделялся как исполнитель фри-джаза. Изменив фамилию на Ченс, он приобрел новый гардероб, отличающийся весьма «изысканным» вкусом и неординарным подходом в выборе одежды, и сформировал Contortions-группу, исполняющую абразивный и хаотический фанк-нойз. Эти музыканты заслужили себе славу как устроители оригинальных концертов, обычно заканчивающихся кулачными боями с членами аудитории. Сам нигилист Ченс был обычно настроен агрессивнее остальных и беспрерывно провоцировал окружающих.

"If somebody comes to see me, they have to pay. And not just in money… New York people are such assholes - so cool and blase. They think they can sit and listen to anything and it won't affect them. So I decided I just had to go beyond music, and physically assault them… The first time I actually did it, really hurt people, was in Soho. I really fucking hate Soho. It was a benefit for the this artsy magazine, and all these artsy-fartsy people were sitting around on the floor - and if there's one thing I can't stand it's people sitting on the floor. See, there was all this room, and no tables, and I figured everybody was going to dance. But they just sat there on the floor… I guess it just sorta went on from there" (James Chance)

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

безумные годы Джеймса на фото: ранняя нью-йоркская шпана но уэйв (no wave), подонки с Ист-Сайда и бездельники клуба CBGB - Джеймс и Лида Ланч в центре; the Contortions промо; Ченс и Ричард Хелл; Дебби Харри, Крис Стайн и Джеймс alive; очередной душевный мордобой от Ченса; Ченс, Брайан Ино и Ко во время тусы No New York;
В качестве характеристики этого человека можно сказать, что когда у него еще не было своей группы, Джеймс приходил с саксофоном на концерты других музыкантов, врывался на сцену и начинал играть. За что неоднократно бывал бит. Но это его не останавливало.

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

Состав группы значился таким образом: клавиши - Адель Бертей, гитаристы Пат Плейс и Джоди Хэррис, барабанщик - Дон Христиансон и несомненный лидер группы - Джеймс Ченс.
Они играли крайне взвинченный панк-фанк, что-то в стиле Gang of Four, но совершенно безумный и диссонансный. Саксофонист/гитарист Джеймс Ченс в прошлом имел большой опыт совместной работы с джазовыми музыкантами, вдобавок ярый фанат черной музыки, так что на немногочисленных дисках James Chance & Contortions настоящие россыпи стилей, влияний и заимствований. Сильно повлияли на американский музыкальный андеграунд 80-х: например, такой человек, как Стив Альбини называет их своей любимой группой.
Ненависть и бешенство как будто стали существовать отдельно от меня, только иногда выплескивались наружу, особенно когда я напивался. Это было занятно, но уже начинало превращаться в полный бред.

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

Когда The Contortions только начинали играть, моей основной целью - я думаю, в этом нет ничего особенного - было показать, что я не хуже других. Публика тогда состояла по большей части из этих чуваков из Сохо, которые доставали меня до невозможности. Стоят постоянно, морда кирпичом и изображают, какие они все крутые. У меня едва не пропало желание вообще появляться на сцене, и я подумал: "Нет, пидоры, вы у меня будете втыкать!" В основном это шло от моей абсолютной злобы и ненависти.
Но я не собирался показывать свои эмоции на сцене. Просто на одном выступлении в "Миллениуме" все случилось само собой. Я сам не понял, что меня заставило спрыгнуть в зал и начать распихивать там всех, проталкиваясь через толпу. Я хватал кого придется и отвешивал плюхи. Я бегал там, люди старались убраться с дороги, и только Эния Филипс смотрела так, как будто хотела сказать: "Посмей только дотронуться до меня, гавнюк".
Я и не посмел.

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, JazzJames Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

James Chance & the Contortions - Live + Rare
Страна: USA
Жанр: No Wave, Funk, Jazz
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

1981 - Lost Chance (Live)
01-Super Bad
02-Sax Maniac
03-Almost Black
04-White Cannibal
05-I Got You (I Feel Good)
06-Melt Yourself Down
07-Hell on Earth
08-King Heroin
09-My Infatuation1981 - White Cannibal (Live)
ссылка
1996 - Molotov Cocktail Lounge (Live)
01-Intro Designed To Kill
02-White Heat
03-(I'm Not A) Bedroom Athlete
04-Disposable You
05-The Splurge
06-Jaded
07-Whiskey & Gin
08-Hyp No Tease
09-Love, Life & Money
10-Treat Her Right
11-Why Try To Change Me Now
12-Cold Sweat
13-Don't You Take Your Love From Me2003 - Irresistible Impulse (4 CD box set)
ссылка
1979-1984 - Off White/Soul Exorcism
2.01 to 2.10 from the album 'Off White', originally released by ZE Records (1979) Produced by James White, unless noted. Recorded at Blank Tape Studios, NYC (Fall 1978). Engineered and processed by Bob Blank. 2.11 from 'The ZE Christmas Album', released 1984. Recorded in 1983, Big Apple Studio, NYC. 2.12 to 2.14 Recorded live in Rotterdam, Holland, June 1980. Originally released as 'Soul Exorcism' by ROIR.
2.01 Contort Yourself (1st Version) (3:08)
2.02 Contort Yourself (August Darnell Remix) (6:15)
2.03 Stained Sheets (5:50)
2.04 (Tropical) Heat Wave (3:52)
2.05 Almost Black Part 1 (3:17)
2.06 White Savages (4:52)
2.07 Off Black (3:17)
2.08 Almost Black Part 2 (4:52)
2.09 White Devil (6:28)
2.10 Bleached Black (2:51)
2.11 Christmas With Satan (10:00)
2.12 Don't Stop Til You Get Enough (Live) (6:35)
2.13 Exorcise The Funk (Live) (6:41)
2.14 Disposable You (Live) (6:05)
ссылка
1983-1986 - Sax Maniac/Melt Yourself Down
3.01 to 3.07 from the album 'Sax Maniac', originally released by Animal Records 1982. All tracks produced and arranged by James Chance. Recorded at Blank Tapes, NYC (1982). 3.08 to 3.10 from the album 'Melt Yourself Down', originally released in Japan by Selfish Records (1986). Produced by James Chance and Daphna Edwards. Recorded At Unicorn Studio, L.A. California (1983)
3.01 Irresistible Impulse (6:09)
3.02 That Old Black Magic (6:49)
3.03 Disco Jaded (6:21)
3.04 Money To Burn (6:22)
3.05 Sax Maniac (7:34)
3.06 Sax Machine (4:19)
3.07 The Twitch (6:30)
3.08 Super Bad (8:28)
3.09 Melt Yourself Down (6:10)
3.10 Hell On Earth (8:18)
ссылка

James Chance & the Contortions - избранные безумные нью-йоркские годы Джеймса / No Wave, Funk, Jazz

Больше информации:
wiki
no wave
James Chance & the Contortions также учавствовали в no wave сборниках ''N.Y. No Wave'' и ''No New York''
Комментарии к новости
Алиса
Stingray16 ноября 2010 16:16
Где тут оценка "знак бесконечности"? Вот здесь я ее точно выставлю, maldoror! Элегантное хулиганство и цитаты о публике - не в бровь, а прямо в глаз! Позволяю себя расстрелять вместе с честным народом под музыку Ченса love
16
11
Сергей
jazzist 66616 ноября 2010 16:57
а сериалы всьо интересней, maldoror laughing пасиба за перлы. No Wave как такавой на сайте ваще абхадили такскать стараной. а тут такое cool нет слов, ацэнки неумесны. вот тока с датами астарожней плиз. ну панк ладна, Ramones те жы, хатя па бальшому щоту всьо жы родинай принята щитать GB. но вот историю фри-жаса при всьом уважэнии никак ни начинал бы позними 70-ми. 50-60 если уж к карням. а ваще Ornette Coleman - Free Jazz (1961) точка атщота кагбэ
16
11
maldoror16 ноября 2010 17:14

James Chance & the Contortions - Live Aux Bains Douches - Paris 1980
1. Dont Stop Till You Get Enough
2. I Danced With A Zombie
3. My Infatuation
4. I Got You (I Feel Good)
5. Almost Black
6. King Heroin
7. Put Me Back In My Cage
8. Contort Yourself
>>>

jazzist 666 Коулмэн вместе с Сесилом Тэйлором если точнее, а истоки - Колтрейн. более точно «Free Jazz: A Collective Improvisation» и год 1960. Вы совершенно правы. но имелось ввиду фри джаза и пост-панка (ноу вэйв) - в их соитии. это Вам бонус от меня в компенсацию к уточнениям :-)
16
11
Сергей
jazzist 66616 ноября 2010 17:33
ну шо Вы права, дарагой Санта, с извинениями, мне аш ниудобна feel пост замичатильный, савиршэнству придела нет (cам нос датираю апасля вашыва утачнания года и названия эпахальнава тварения) laughing а скрищение пост-панка с фри-жасам - ваще для миню щас бальная тема love ну Вы знаите... за бонус пасиба адельная. и исчо... не Выкайте мне так афицыозна: мы хоть вместе не панкавали, но очинь хателась бы beer
16
11
maldoror16 ноября 2010 17:37
а это в дополнение к пост-панку. очень хорошая книга:
Легс Макнил, Джиллиан Маккейн - "Прошу, убей меня". переведена. вышла на ACT. есть в сети. если проблемы, поищу ))
beer
16
11
Okkervil16 ноября 2010 22:56
Джазовый коктейль Молотова в исполнении однополчанина Лидии Ланч fellow Такое действительно physically assaults assholes lol Каюсь, имею обыкновение сидеть на полу в клубах, где больше приземлиться некуда, так что заслуживаю участи жертвы триумфального шествия Ченса по головам нерадивых слушателей! Спасибо, maldoror, отличный пост (иного и не ожидала, но после этого текста чувство такое будто сама пообщалась с Ченсом лично и даже слегка схлопотала саксофоном по голове)! Утаскиваю весь имеющийся тротил! Правы вы с Ченсом: слушать такую музыку и чувствовать себя в безопасности есть нонсенс! [/i]Отличнейший сериал: кто со мной в клуб многосерийных убийц? tongue Вспомнились по ходу этого сериала строчки о бомбах замедленного действия:

I had my chance and I let it go!
Well if I ever have myself another chance like that
I'm going to grab it and I won't look back.
Sometimes I'm too careful
I walk just like I'm carrying a hand grenade
It's going tick tick tick tick tick tick tick tick
Ticking ticking ticking in my hand (c) [i]Morphine


Цитата: maldoror
Легс Макнил, Джиллиан Маккейн - "Прошу, убей меня"


Мерси, знаковое название, и не только для меня fellow Добыла здесь: ба-бах!
16
11
Okkervil17 ноября 2010 00:01
PS Таки последователь мистера Миллера: начать с барабанов и диско, закончить коктейлем Молотова и тротилом fellow У массового сознания наверняка заложило уши от такого взрыва!
17
11
maldoror18 ноября 2010 19:41
Цитата: Okkervil
закончить коктейлем Молотова и тротилом fellow

я сегодня исправился в глазах массового сознания - выложил кину с девочкой и рыбкой в психушке, добрая такая ... )))
18
11
Okkervil19 ноября 2010 18:06
Вкусно: рыбку съела, аквариумом запила... wink СветопреДставление продолжается! am
19
11
rut14141 декабря 2010 15:31
maldoror, вот чейнсом как то со временем удалось обрасти. а вот с Mars какая то засада. один альбом и всё. может они только один и выпустили?
01
12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ