главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Театр Тибетской мистерии Lung-Ta / world, buddhism, chants
Проект LUNGTA - это синтез современной технократической цивилизации Запада и древнейшей эзотерической культуры Тибета. В основе проекта лежат ритуалы различных школ тибетского буддизма, сакральные традиции мистерии Чам, а также шаманские практики бон-по, соединенные со звучанием современных европейских музыкальных инструментов. Музыканты проекта в совершенстве владеют различными стилями тантрического горлового пения, игрой на аутентичных тибетских инструментах (дунчен, ганлин, дунгкар, дамару, синьен, буг...) и применяют разнообразную музыкальную стилистику (конкретная музыка, шумовая, электронный эмбиэнт, индастриал...)Все костюмы, маски, тексты, а также хореография танцев Чам полностью соответствуют традиционным тибетским канонам.
Музыкальной и драматургической основой проекта являются древние мистические церемонии добуддийской шаманской традиции бон (мистерия Чам) и тантрические ритуалы различных направлений тибетского буддизма, которые получают новое осмысление в совершенно новом для тибетского буддизма и шаманизма историческом, географическом и культурном пространстве современной России.
Основная идея проекта - осуществить органичный синтез между тысячелетней, сохранившей в себе живые следы архаических цивилизаций Восточной культурой и культурой современного Запада, современной цивилизации. Музыканты, не будучи тибетцами по происхождению, используют аутентичные тибетские музыкальные инструменты (дунчен, ганлин, зурна, дамару, шанг, рол-мо, дильбу, дунгкар, рнга и др.) и основные стили уникального обертонного горлового пения, характерные для различных бонских и буддийских монастырей.
Звуковое пространство проекта выстраивается с помощью объединения различных музыкальных стилей и жанров и основано на гармоничном сочетании звучания тибетских и европейских инструментов. Конкретная музыка, шумовая, этнические мотивы шаманов Сибири, Америки и Тибета, электронный эмбиэнт, индастриэл плюс знаменитое, основанное на инфраобертонах горловое пение тибетских монахов - все это создает новую звуковую реальность, на фоне которой разворачиваются яркие, костюмированные танцы мистерии Чам и фрагменты тибетских тантрических ритуалов.
Визуальный ряд проекта зиждется на брутальном аспекте тибетской культуры и является неотъемлемой частью музыкальных композиций. Световые эффекты, огонь, слайды, видеоинсталляции, тибетские молитвенные флаги 'лунгта', - все это предназначено для того, чтобы облегчить как исполнителю, так и зрителю выход-отрыв в иной слой культурной зоны, пробудить глубинные ассоциативные ряды, связанные с подсознательными архетипическими структурами и, возможно, с памятью прошлых существований.
Каждый зритель в контексте данного проекта является его непосредственным участником, ибо во все времена все древнейшие мистерии преследовали одну цель - посредством объединения лучших душевных переживаний попытаться изменить пространство, прояснить сущее и достичь совершенства. На любого слушателя, имеющего хотя бы малый опыт восприятия медитативных состояний, музыка, которую он слышит, действие-ритуал, которое он наблюдает, способны произвести колоссальный вдохновляющий эффект. Это исключительно 'чистая' музыка, исключительно 'чистый' ритуал, основой которого служат не эмоциональные привязанности и страсти по эго, но отсутствие таковых.
'LUNGTA' - это попытка создания новой европейской мистерии. Это постоянно возобновляемое обращение к некоему величественному бесконечному покою, именуемому Освобождение.
Руководитель проекта - Игорь Янчёглов.
Музыкальной и драматургической основой проекта являются древние мистические церемонии добуддийской шаманской традиции бон (мистерия Чам) и тантрические ритуалы различных направлений тибетского буддизма, которые получают новое осмысление в совершенно новом для тибетского буддизма и шаманизма историческом, географическом и культурном пространстве современной России.
Основная идея проекта - осуществить органичный синтез между тысячелетней, сохранившей в себе живые следы архаических цивилизаций Восточной культурой и культурой современного Запада, современной цивилизации. Музыканты, не будучи тибетцами по происхождению, используют аутентичные тибетские музыкальные инструменты (дунчен, ганлин, зурна, дамару, шанг, рол-мо, дильбу, дунгкар, рнга и др.) и основные стили уникального обертонного горлового пения, характерные для различных бонских и буддийских монастырей.
Звуковое пространство проекта выстраивается с помощью объединения различных музыкальных стилей и жанров и основано на гармоничном сочетании звучания тибетских и европейских инструментов. Конкретная музыка, шумовая, этнические мотивы шаманов Сибири, Америки и Тибета, электронный эмбиэнт, индастриэл плюс знаменитое, основанное на инфраобертонах горловое пение тибетских монахов - все это создает новую звуковую реальность, на фоне которой разворачиваются яркие, костюмированные танцы мистерии Чам и фрагменты тибетских тантрических ритуалов.
Визуальный ряд проекта зиждется на брутальном аспекте тибетской культуры и является неотъемлемой частью музыкальных композиций. Световые эффекты, огонь, слайды, видеоинсталляции, тибетские молитвенные флаги 'лунгта', - все это предназначено для того, чтобы облегчить как исполнителю, так и зрителю выход-отрыв в иной слой культурной зоны, пробудить глубинные ассоциативные ряды, связанные с подсознательными архетипическими структурами и, возможно, с памятью прошлых существований.
Каждый зритель в контексте данного проекта является его непосредственным участником, ибо во все времена все древнейшие мистерии преследовали одну цель - посредством объединения лучших душевных переживаний попытаться изменить пространство, прояснить сущее и достичь совершенства. На любого слушателя, имеющего хотя бы малый опыт восприятия медитативных состояний, музыка, которую он слышит, действие-ритуал, которое он наблюдает, способны произвести колоссальный вдохновляющий эффект. Это исключительно 'чистая' музыка, исключительно 'чистый' ритуал, основой которого служат не эмоциональные привязанности и страсти по эго, но отсутствие таковых.
'LUNGTA' - это попытка создания новой европейской мистерии. Это постоянно возобновляемое обращение к некоему величественному бесконечному покою, именуемому Освобождение.
Руководитель проекта - Игорь Янчёглов.
Lung-Ta - 111111 (2002)
Уникальность альбома "111.111" заключается прежде всего в аутентичности основы проекта "Лунг Та". Это не микс и не стилизация, это подлинное звучание тибетских музыкальных инструментов, особая техника горлового пения, фрагменты древних тантрических ритуалов различных направлений тибетского буддизма и мистические церемонии добуддийской шаманской традиции бон (мистерия Чам). Основанное на инфраобертонах горловое пение - неотъемлемая часть альбома "111.111". Этому особому стилю горлового пения и игре на тибетских музыкальных инструментах музыканты проекта обучались у монахов древнего тибетского монастыря "Гьюдмед". Музыка альбома "111.111" - звуковое сопровождение целого действа, довольно сложного для восприятия европейцами, но несущего ту глубину, тот древнейший бесконечный потенциал тибетской культуры. Центральным стержнем постановки является ритуал построения большой стилизованной мандалы-схемы космической вселенной, традиция изображения которой насчитывает более пяти тысяч лет. Мандала строится в процессе представления из цветного мраморного песка и подносится всем Просветленным существам. Аппеляция к высшей реальности, наведение мостов к ней посредством звука, изображения и движения - одна из главных задач проекта.
Состав:
Игорь Янчёглов - вокал, тиб. инструменты
Андрей Вихарев - вокал, перкуссия
Дмитрий Глоба-Михайленко - вокал, тиб. инструменты
Пётр Евгеньев - вокал, гитара-синтезатор.
треки:
1. ПОДНОШЕНИЕ ЛУНГТА
2. ОМ ВАГИСВАРИ ХУМ
3. ЦЕРЕМОНИЯ ПРИВЕТСТВИЯ
4. ВАДЖРАСАТТВА
5. СТО ВОСЕМЬ УДАРОВ БАРАБАНА
6. МАНДАЛА ВСЕЛЕННОЙ НАВАХО МАНИ ПЕМЕ ХУМ
7. БЕРНАГЧЕН-ПУДЖА
8. ГУРУ-МАХАКАЛА
mega.nz (320)
Состав:
Игорь Янчёглов - вокал, тиб. инструменты
Андрей Вихарев - вокал, перкуссия
Дмитрий Глоба-Михайленко - вокал, тиб. инструменты
Пётр Евгеньев - вокал, гитара-синтезатор.
треки:
1. ПОДНОШЕНИЕ ЛУНГТА
2. ОМ ВАГИСВАРИ ХУМ
3. ЦЕРЕМОНИЯ ПРИВЕТСТВИЯ
4. ВАДЖРАСАТТВА
5. СТО ВОСЕМЬ УДАРОВ БАРАБАНА
6. МАНДАЛА ВСЕЛЕННОЙ НАВАХО МАНИ ПЕМЕ ХУМ
7. БЕРНАГЧЕН-ПУДЖА
8. ГУРУ-МАХАКАЛА
mega.nz (320)
Lung-Ta - Aндеграунд Dante (2004)
Записано на студии "Ross Records" 2004
Звукооператор - Артем Аматуни
Мастеринг - Анатолий Рясов
Продюсер - Игорь Янчёглов (LUNGTA)
Состав:
Игорь Янчёглов - вокал, гитара, тиб. инстр.
Андрей Вихарев - вокал, перкуссия
Дмитрий Глоба - вокал, мандолина
Игорь Фокин - электрогитара
Илья Ильин - бас-гитара
Аян Сам - игыл
Георгий Белецкий - вокал
Олег Колядинцев - вокал
Александр Катанаев - вокал
Николай Кочергин - виолончель
треки:
1. Встреча лам 3:09 (Инструментальная композиция, в основе которой лежат мелодические приемы игры на гьянлине, используемые в Бутане, а также барабанный марш традиционно исполняемый в Тибете при встрече высоких лам.)
2. Прибежище 6:08 ("Прибежище" - мантра, используемая адептами тибетского буддизма, при вступлении на Путь и укреплении своей связи с Учением и коренным ламой.)
3. Андеграунд 12:47 (Центральное произведение постановки, написанное на рубеже веков, в попытке передать всю боль и отчаяние тибетского народа, культуру и величайшие духовные достижения которого вот уже на протяжении полувека пытается стереть с лица земли "великая поднебесная". Но Тибет выстоит. Обязательно...)
4. Ву лам 1:46 (Антитоталитарный марш исполненный в стиле "песни военного барабана" на стихи вьетнамского поэта XV в. Ву Лама.)
5. Дордже Чанг 7:45 (Композиция создана на основе фрагмента текста тантрической практики "Пхова" - призывания линии учителей традиции карма-кагью. Пракитка Пхова выполняется тибетскими ламами для умерших, дабы облегчить им их посмертное существование в сфере Бардо, а также помочь достичь им лучшего перерождения.)
6. Гьюрме 7:37 (Кавер-версия тибетской песни ламы Гьюрме.)
7. Натсо дела 9:18 (Синтез популярной фолклорной тибетской песни и фрагмента тантрического ритуала призывания будд и божеств.)
mega.nz (320)
Звукооператор - Артем Аматуни
Мастеринг - Анатолий Рясов
Продюсер - Игорь Янчёглов (LUNGTA)
Состав:
Игорь Янчёглов - вокал, гитара, тиб. инстр.
Андрей Вихарев - вокал, перкуссия
Дмитрий Глоба - вокал, мандолина
Игорь Фокин - электрогитара
Илья Ильин - бас-гитара
Аян Сам - игыл
Георгий Белецкий - вокал
Олег Колядинцев - вокал
Александр Катанаев - вокал
Николай Кочергин - виолончель
треки:
1. Встреча лам 3:09 (Инструментальная композиция, в основе которой лежат мелодические приемы игры на гьянлине, используемые в Бутане, а также барабанный марш традиционно исполняемый в Тибете при встрече высоких лам.)
2. Прибежище 6:08 ("Прибежище" - мантра, используемая адептами тибетского буддизма, при вступлении на Путь и укреплении своей связи с Учением и коренным ламой.)
3. Андеграунд 12:47 (Центральное произведение постановки, написанное на рубеже веков, в попытке передать всю боль и отчаяние тибетского народа, культуру и величайшие духовные достижения которого вот уже на протяжении полувека пытается стереть с лица земли "великая поднебесная". Но Тибет выстоит. Обязательно...)
4. Ву лам 1:46 (Антитоталитарный марш исполненный в стиле "песни военного барабана" на стихи вьетнамского поэта XV в. Ву Лама.)
5. Дордже Чанг 7:45 (Композиция создана на основе фрагмента текста тантрической практики "Пхова" - призывания линии учителей традиции карма-кагью. Пракитка Пхова выполняется тибетскими ламами для умерших, дабы облегчить им их посмертное существование в сфере Бардо, а также помочь достичь им лучшего перерождения.)
6. Гьюрме 7:37 (Кавер-версия тибетской песни ламы Гьюрме.)
7. Натсо дела 9:18 (Синтез популярной фолклорной тибетской песни и фрагмента тантрического ритуала призывания будд и божеств.)
mega.nz (320)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ