главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Les Hommes -2002- Les Hommes (Schema)/bossaelectrica
Tracklisting:
1 In Spring
2 Intraspettro
3 Six And Eight
4 WeeGee
5 Pousada Do Amor
6 The Fourth Homme
7 Vista Do Mar
8 Hommage
9 Boogaloogalick
10 The Way-Out
download
1 In Spring
2 Intraspettro
3 Six And Eight
4 WeeGee
5 Pousada Do Amor
6 The Fourth Homme
7 Vista Do Mar
8 Hommage
9 Boogaloogalick
10 The Way-Out
Эзотерическая группа из Лондона Les Hommes родилась благодаря Хэммондскому органисту Рори Мор (Rory More), который на протяжении долгого времени только и делал, что мечтал изменить окружающий мир, создавая музыку и снимая к ней фильмы-сопровождения. Однако без верных единомышленников подобная идея не могла найти своего воплощения в чистом виде. Первым появился перкуссионист. Всё как обычно. На одной из вечеринок двое бегут от шумной толпы и, уединившись, обмениваются идеями, строят совместные планы, и говорят, говорят, говорят…. Перкуссиониста звали Тарек (Tarek). Начало было положено.
Владимиро (Vladimiro) появился немного позже, он был обнаружен с помощью объявления в местной газетёнке. Умение обращаться с барабанами и танцевать обеспечили ему место за ударной установкой.
Дальше, больше. Общая любовь к джазу в жизни и в музыке заставляла их методично обшаривать East-London в поисках логова, где можно было бы разместить все многочисленные мистические инструменты и с их помощью приступить, наконец, к созданию музыки. Их первое выступление на людях состоялось в некогда известном клубе Soho, месте, напоминающем Швейцарский ресторан, в котором время (а в тот момент на дворе был 94-ый год) остановилось ещё в 64-ом. Всё было на редкость просто: раздолбанный Хаммондский орган, классический джазовый ударник и барабан конга. Уже тогда Les Hommes почти нашли свой фирменный звук, сырой, слегка экзотический, слегка напоминавший Мартина Денни и Биг Джона Паттона одновременно. Присутствующие, казалось, погружались в эту музыку с головой. После нескольких выступлений на легендарных вторниках в клубе Indigo парни из Les Hommes стали желанной добычей для клубных Лондонских промоутеров. Дело было сделано.
Следующие несколько лет они провели, играя в lounge клубах по обе стороны пролива. Выступления в Британской столице чередовались с гастролями по Испании, Италии и Голландии. Классический джаз они аккуратно перемешивали с ди-джейскими сетами, осваивая клубную культуру с помощью живых инструментов, зажигая танцполы ритмами в стиле самба.
Но, останавливаться на достигнутом Les Hommes не хотели. Для продолжения музыкальных экспериментов ими был приобретён виброфон. Началась пора выступлений на андеграундных вечеринках, одна из которых, к примеру, происходила на разрушенной электростанции. С некоторых пор их звучание стали называть музыкой поколения экстази, и как предводители целого поколения они просто обязаны были выпустить свой собственный диск, что, и случилось в 1999 году. На новом независимом лейбле Blow It Hard вышел EP “Hommage”. Неповторимое звучание привлекло к группе интерес Nicola Conte с последующим заключением контракта с Итальянским лейблом Schema. Результатом этого союза стало рождение первого полновесного диска Les Hommes с одноименным названием, состоявшееся летом 2001 года. Свежесть музыкальных идей и сотрудничество с вокалистками Beat Girl и Monica Vasconselos позволили критикам утверждать, что группа создаёт «музыку следующего века».
С выходом этого диска Les Hommes приобрели мировую известность. Гастрольные приглашения посыпались из США, Италии Японии и (даже!) России.
Владимиро (Vladimiro) появился немного позже, он был обнаружен с помощью объявления в местной газетёнке. Умение обращаться с барабанами и танцевать обеспечили ему место за ударной установкой.
Дальше, больше. Общая любовь к джазу в жизни и в музыке заставляла их методично обшаривать East-London в поисках логова, где можно было бы разместить все многочисленные мистические инструменты и с их помощью приступить, наконец, к созданию музыки. Их первое выступление на людях состоялось в некогда известном клубе Soho, месте, напоминающем Швейцарский ресторан, в котором время (а в тот момент на дворе был 94-ый год) остановилось ещё в 64-ом. Всё было на редкость просто: раздолбанный Хаммондский орган, классический джазовый ударник и барабан конга. Уже тогда Les Hommes почти нашли свой фирменный звук, сырой, слегка экзотический, слегка напоминавший Мартина Денни и Биг Джона Паттона одновременно. Присутствующие, казалось, погружались в эту музыку с головой. После нескольких выступлений на легендарных вторниках в клубе Indigo парни из Les Hommes стали желанной добычей для клубных Лондонских промоутеров. Дело было сделано.
Следующие несколько лет они провели, играя в lounge клубах по обе стороны пролива. Выступления в Британской столице чередовались с гастролями по Испании, Италии и Голландии. Классический джаз они аккуратно перемешивали с ди-джейскими сетами, осваивая клубную культуру с помощью живых инструментов, зажигая танцполы ритмами в стиле самба.
Но, останавливаться на достигнутом Les Hommes не хотели. Для продолжения музыкальных экспериментов ими был приобретён виброфон. Началась пора выступлений на андеграундных вечеринках, одна из которых, к примеру, происходила на разрушенной электростанции. С некоторых пор их звучание стали называть музыкой поколения экстази, и как предводители целого поколения они просто обязаны были выпустить свой собственный диск, что, и случилось в 1999 году. На новом независимом лейбле Blow It Hard вышел EP “Hommage”. Неповторимое звучание привлекло к группе интерес Nicola Conte с последующим заключением контракта с Итальянским лейблом Schema. Результатом этого союза стало рождение первого полновесного диска Les Hommes с одноименным названием, состоявшееся летом 2001 года. Свежесть музыкальных идей и сотрудничество с вокалистками Beat Girl и Monica Vasconselos позволили критикам утверждать, что группа создаёт «музыку следующего века».
С выходом этого диска Les Hommes приобрели мировую известность. Гастрольные приглашения посыпались из США, Италии Японии и (даже!) России.
download
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ