главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Gamardah Fungus - Herbs And Potions (2016) / ambient, electroacoustic, field recording, pillow music
Альбом «Herbs And Potions» - очень необычная работа, и дело здесь не только в жанрах ambient, electroacoustic, field recording. Тут интересен уже даже сам подход музыкантов – выйти за пределы студии, для того, чтобы принести в свои записи ту загадочность и волшебство, которое рождается в туманах болот, в росистой траве лесов, в сумраке шелестящих зарослей.
Собственно, альбом и посвящен природе, точнее, ее дарам – во многом забытой человечеством таинственной силе растений, которые способны исцелять и отравлять, даровать очищение и сводить с ума. Кажется, именно эта двойственная природа силы растений особенно подчеркивается музыкальным полотном – успокаивающие размытые мелодии порой сменяются тревожным болезненным напряжением, а угрюмые пасмурные картины – солнечными легкими созвучиями.
Это не тот альбом, который хорошо усвоится, будучи проглоченным в спешке. Главная роль в этом релизе принадлежит акустической гитаре, ее осторожные, туманные рисунки растворяются в таинственных звуках леса, шелесте трав, дыхании ветра, скрипах, журчании ручья, голосах птиц и стрекоте насекомых. Приглушенный фон, синтезаторно-эмбиентные бэкграунды и фидбэки, многие звуки, которые сложно как-то идентифицировать, но они и делают музыку альбома очень живой, дышащей и пульсирующей. И хоть гитара и прочие инструменты записывались в студийных условиях, они настолько органично существуют в воссозданном пространстве, что теряется вообще всякая связь со звукорежиссурой как таковой, – все звучит именно так, как должно звучать, по настоящему, неподдельно, в едином звуковом пространстве. Слушатель попадает в совершенно особое измерение, где время течет неторопливо, а запахи и цвета свежи и сочны, как свежая трава после дождя. Музыкальное полотно звучит завораживающе, и вот что интересно – во время прослушивания ты не пытаешься предугадать, как будут развиваться события. Ты просто погружаешься в этот полный бликов и полутеней мир, существуешь вместе с ним, принимая его правила.
Стоит упомянуть о внешнем “хэндмейдово-крафтовом” виде издания. Диски уже давно утратили первоначальное значение, как хранитель и носитель информации, это что-то из разряда сувенира, фетиша, так что их внешний вид, их уникальность оформления приобретает большее значение, нежели раньше, – и музыканты об этом позаботились. Над оформлением работал художник Андрей Хир, мастер по части всяких концептуальных штук.
Собственно, альбом и посвящен природе, точнее, ее дарам – во многом забытой человечеством таинственной силе растений, которые способны исцелять и отравлять, даровать очищение и сводить с ума. Кажется, именно эта двойственная природа силы растений особенно подчеркивается музыкальным полотном – успокаивающие размытые мелодии порой сменяются тревожным болезненным напряжением, а угрюмые пасмурные картины – солнечными легкими созвучиями.
Это не тот альбом, который хорошо усвоится, будучи проглоченным в спешке. Главная роль в этом релизе принадлежит акустической гитаре, ее осторожные, туманные рисунки растворяются в таинственных звуках леса, шелесте трав, дыхании ветра, скрипах, журчании ручья, голосах птиц и стрекоте насекомых. Приглушенный фон, синтезаторно-эмбиентные бэкграунды и фидбэки, многие звуки, которые сложно как-то идентифицировать, но они и делают музыку альбома очень живой, дышащей и пульсирующей. И хоть гитара и прочие инструменты записывались в студийных условиях, они настолько органично существуют в воссозданном пространстве, что теряется вообще всякая связь со звукорежиссурой как таковой, – все звучит именно так, как должно звучать, по настоящему, неподдельно, в едином звуковом пространстве. Слушатель попадает в совершенно особое измерение, где время течет неторопливо, а запахи и цвета свежи и сочны, как свежая трава после дождя. Музыкальное полотно звучит завораживающе, и вот что интересно – во время прослушивания ты не пытаешься предугадать, как будут развиваться события. Ты просто погружаешься в этот полный бликов и полутеней мир, существуешь вместе с ним, принимая его правила.
Стоит упомянуть о внешнем “хэндмейдово-крафтовом” виде издания. Диски уже давно утратили первоначальное значение, как хранитель и носитель информации, это что-то из разряда сувенира, фетиша, так что их внешний вид, их уникальность оформления приобретает большее значение, нежели раньше, – и музыканты об этом позаботились. Над оформлением работал художник Андрей Хир, мастер по части всяких концептуальных штук.
Tracklist:
1. Artemisia 09:16
2. Bryophyta 15:29
3. Beladonna 09:22
4. Mandragora 13:45
5. Hypericum 07:54
Скачать 320 kbps с ex.ua
Скачать 320 kbps с Яндекс диска
Приобрести на Bandcamp группы
1. Artemisia 09:16
2. Bryophyta 15:29
3. Beladonna 09:22
4. Mandragora 13:45
5. Hypericum 07:54
Скачать 320 kbps с ex.ua
Скачать 320 kbps с Яндекс диска
Приобрести на Bandcamp группы
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.