Xorosho » Хорошая Музыка » Autechre -1995- Tri Repetae (Warp)/idm,ambient
0
0
17
3 725
10
+40

Autechre -1995- Tri Repetae (Warp)/idm,ambient

опубликовал brom2002 4-08-2008, 10:57
Autechre-1995-Tri Repetae(Warp)/idm,ambient
Tracklisting:
1 Dael (6:39)
2 Clipper (8:34)
3 Leterel (7:08)
4 Rotar (8:04)
5 Stud (9:40)
6 Eutow (4:15)
7 C/Pach (4:39)
8 Gnit (5:49)
9 Overand (7:33)
10 Rsdio (10:08)

Самая известная работа электронщиков-шумовиков (Rob Brown и Sean Booth aka Autechre). Работа приходится на пик профессиональной пригодности авторов проекта, когда они после пары довольно посредственных работ наконец серьезно засели в студии и применили всё, что они только знали в области электронного шума и изготовления звуковых петель из всего, что под руку попадется, на практике. Немудрено, что нынче этот альбом входит в "золотую" копилку Wax Trax! - лейбла, на котором он был издан. Для предвзятого слушателя, естественно, работа представит точно такой же интерес, как и остальные труды, принадлежащие имени проекта. Однако после многократного прослушивания появляется неоднозначное ощущение оригинальности, завершенности и логичности всего происходящего в ушах. Некоторые работы музыкантов, работающих в стиле noise/electro-funk, этого абсолютно лишены. По сути,альбом является классикой в своем роде. .

Mr.Prolix
Андрей Горохов о Autechre


download
ambient
Комментарии к новости
vano
LustoneoFF4 августа 2008 13:01
мозги навсегда! спасибо
04
08
Руслан
hu-sane4 августа 2008 14:40
единственный альбом который мне нравится у них, 3 композиции есть отличнейшие!
04
08
Las_Palabras
KillEachOther4 августа 2008 14:51
Поди ужо давно всё есть от них,а рецензия развеселила!)
Отличный пост - ахуенная комммманда!!! lol
04
08
yad4 августа 2008 16:20
i-d-mm
04
08
Theddy
Theddy4 августа 2008 20:19
Слушаю сейчас. Трудная музыка, но хорошая - спасибо. Будем приучать моск)

P.S. Озадачила рецензия Горохова в его книге: выходит, что позднее Autechre исписались? Как бы то ни было, сравнение с Джексоном Поллоком удачное.
04
08
Борис
brom20025 августа 2008 04:27
Theddy,
Все рано или поздно исписываются...Такая,увы, жизнь,нет таких людей,которые творят сплошные шедевры до конца своей жизни.
05
08
Гарибальд
Garik5 августа 2008 16:22
Есть люди, которые творят шедевры и собирают полные залы, просто некоторые упрекают их в отстутствии "развития", другие пытаются найти "лучший период" творчества или лучший альбом, или наоборот выискивают недостатки.
Для меня один из людей, который первым приходит на ум - Кейт Джаретт
Также недавно был на выступлении Рона Картера - хочу сказать что этот Человек обладает музыкальной мудростью аксакала и юным сердцем, которое еще не разучилось чувствовать жизнь as is...
Дело в том что судить по "номерным" альбомам не всегда верно - часто бочинят продюсеры или лейблы (как например с последним диском проекта Tuatara), иногда и музыканты выпускают альбомы, до которых ещё "не доросла" их публика или в не совсем обычном стиле...
Да и "путь" для некоторых состоит немного в другом, некоторые "ищут" целую жизнь, а кое-кто уже может "нашёл" и дальше ему некуда идти...
05
08
Михаил
migellp5 августа 2008 23:46
обажаю этих пришелцев!
05
08
Theddy
Theddy6 августа 2008 03:18
Да, прогнал еще разок - некоторые вещи виднее. В самом деле - как Поллок: если долго стоять перед картиной и блуждать взглядом, то многое проясняется))
06
08
Борис
brom20026 августа 2008 06:50

Что касается шедевров...Ну не согласен я с вами,хоть убей...У нас наверное разные понятия шедевра.Попытался унять в словах своё понимание,но понял,что гиблое дело,тогда решил на примере...На примере того же Кейта Джаррета...На сколько мне помнится вы очень любите Кёльнский концерт.Я тоже его обожаю и не просто так.Все сыгранные вещи потрясны,идеальны...Но есть там одна вещь с которой остальные не могут сравниться...Это Part 2b...Именно эта вещь близка моему понятию шедевра...Слушая именно её,я забываю обо всём на свете и в то же время помню всё...Словами не передать эти ощущения...И например,концерт в Карнеги Холл,там тоже нет ни одной вещи которая могла бы сравнится с Part 2b...Part 2b,по моему кульминация Кёльнского концерта,вещь гениальная,красивая и кроме того шедевр...Ещё похожая вещь есть на Dark Intervals: Fire Dance,тоже мой шедевр...И не каждая вещь Кейта может сравнится с этими двумя,лично в моей небольшой коллекции Кейта больше таких произведений нет.Возможно он создал ещё шедевры,но,увы всего Кейта я не прослушал...Ну не в силах человеческих всегда творить шедевры,даже если ты гений,таке моё мнение...Ну и конечно же творить на одном и том же уровне тоже вещь непростая,если не нереальная...К какому-то моменту художник достигает своей планки и разбивается о неё...
06
08
Гарибальд
Garik6 августа 2008 17:26
Понятие "шедевра" - это категория ума, можно очень долго спорить что является шедевром - битловский клуб одиноких сердец или Триллер майкла джексона, не говоря уже о отдельных темах и треках множества исполнителей.
Я не хочу оценивать музыку в таких понятиях, строить "топ10..20... 50... 100... " и т.д., искать лучшие песни в альбомах (у меня есть серьезные знакомые, у которых в фаворах совсем другие вещи Джаретта и другие альбомы, соотвественно и другие "шедевры"), не хочется вдаваться в философию и искать критерии шедевральности до узкой грани "шедевр - не шедевр" потому что всё ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО и ум может построить кучу сравнительных степеней - не было бы этого концерта Джаретта - моим любимым был бы другой, или третий, а не было бы их - можно было найти четвёртый. Кроме этого наверное тогда уже нужно оценивать и композицию и исполнение, а я очень ленив ))
Всё что я хотел сказать в моём предыдущем посте - есть реализованные люди, в том числе и в музыке.
Если отбросить влияние лейблов, маркетинга и собственных флуктуаций жизненного тонуса - они нашли что искали и просто идут по дороге, хотя это может показаться скучным и однообразным потоком "творчества".
Другие же пробуют нащупать дорогу, пытаются пойти напрямик, найдя маленькую тропинку пытаются нырять дальше в чащу, чтобы найти побольше, найдя дорогу часто оглядываются назад и из за этого спотыкаются...
06
08
Борис
brom20027 августа 2008 06:20
Garik,
В принципе согласен со всем выше сказанным.
Только для меня два эти пути,о которых вы пишите в конце своего поста,обладают ценностными категориями.Я не могу сказать,это просто два разных пути и всё тут,один из них "+" другой "-".Убеждённость в том,что ты нашёл себя являет для меня внутреннюю смерть.Этот своеобразный буддизм(они нашли что искали и просто идут по дороге) мне далёк.Жизнь(и творчество,конечно же)воспринимается мной как постоянный поиск себя,и стремление к совершенству.Это только моя точка зрения,которая со временем может поменяться,конечно же...Развивать эту мысль дальше, если честно,мне лень))))я тоже очень ленив...:-) Надеюсь я понял вас правильно и в меру адекватно высказал свою точку зрения(уверенности в этом нет!).
07
08
Гарибальд
Garik7 августа 2008 19:21
Собственно путей конечно много, я неподумавши писал )
Внутренняя смерть - это не всегда так фатально, обычно это смерть для "социума" и рождение "Я" :)
Я тоже ни в чём не уверен, просто чем больше слов - тем больше запутаться в них можно самому, а другому вообще тёмный лес )

Туристы, путешествующие по одной, из среднеазиатских стран, осматривали достопримечательности восточного города. На окраине населённого пункта они увидели сидящего на коврике и монотонно брынькающего по одной струне тронутого временем дутара, старца. Он был в чалме, потрепанном, и потерявшем цвет, халате. Смотрел старик куда-то вдаль и мурлыкал сам себе особенный мотив мелодии. Не надолго задержавшись возле живого восточного антиквара, туристы продолжили свою экскурсию в центр города. Там они уже издалека услышали шум восхищения толпы и необычно привлекательные звуки какого-то народного инструмента. Подойдя ближе, туристы обнаружили посередине площади молодого человека, одетого в яркие и красивые одежды. Юноша очень виртуозно играл на новеньком дутаре, перебирая ловкими пальцами все струны, манипулируя в руках инструментом, словно жонглёр. Создавалось впечатление, что этот добрый малый знает всё возможное о шоу-представлениях. Очарованные его выступлением туристы остались и дальше наслаждаться талантом музыканта. И только один из них отделился от группы и вернулся на окраину города. Когда он подошёл к тому самому скучно брынькающему по струне старцу, то спросил его: «Уважаемый, там в центре города юноша на таком же инструменте, как у Вас, «вытворяет» такие пируэты… так многозвучно играет на домбре… так энергично двигается… Неужели Вы, имея за плечами большой жизненный опыт, не умеете того, что делает молодой музыкант?». Старик продолжал играть ещё минут пять, словно, не замечая спрашивающего его человека. Потом сделал небольшую паузу и, сказав – «Юноша ищет, а я уже нашёл…», продолжил свое занятие.
07
08
Борис
brom20028 августа 2008 02:03
Цитата: Garik
чем больше слов - тем больше запутаться в них можно самому, а другому вообще тёмный лес )
wink

По моему мы уже и так далеко заехали от темы Аутэкрэ:-) wink
08
08
Naruto
takizawa27 августа 2008 23:26
А вот и сам Аутэкер, хлопцив в раздумья вогнал, оце вин, АУТЕКР. Супер альбомище bully
27
08
Дики Джонсон
dicky johnson8 февраля 2009 09:03
ранние Autechre несравненны
08
02
Максим
pfsn25 октября 2009 22:29
Цитата: dicky johnson
анние Autechre несравненны



+1
25
10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ