главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Theodor Bastard - Ветви (2015) / Ethnic, Darkwave, Trip-Hop, Folk
После своего мультикультурного альбома «Ойкумена» (2012), насыщенного африканскими, арабскими и индейскими мотивами, авторитетный питерский этно-электронный коллектив логично захотел охладиться и потянулся душой в родные широты. Этот резкий температурный перепад воплотился в их новый альбом «Ветви», вдохновленный нашим Севером, и в частности Карельским перешейком, всегда бывшим местом силы для Федора Сволочи и Яны Вевы. Стоит ли говорить, что в этой строгой, холодной эстетике коллектив звучит еще заунывнее, чем обычно, и те, кто представляет себе, что такое аутентичный русский фольклор, поймут, почему. Впрочем, Theodor Bastard не работают с фольклором, как это делает, скажем, Инна Желанная, они мастера воображаемой, внепространственной этники. Среди гостей, принимавших участие в работе над альбомом, можно обнаружить камерный хор «Лауда», бурятскую традиционную певицу Намгар Лхасаранова («Ветер») и Ольгу Глазову, играющую на гигантских гуслях (ну и правда, куда же сегодня без гуслей).
Никогда еще Theodor Bastard не записывали настолько «русского» альбома, хотя принципиально их музыка не изменилась, — это все тот же зрелый плод того направления, что тянется через множество наслоений (готики, этники, трип-хопа, индастриала) из 80-х и у которой есть один первоначальный источник — группа Dead Can Dance. Соответственно, единственная, но неизбывная проблема Theodor Bastard заключается в том, что такого рода музыки, причем, очень разного качества, за последние 20 лет мы наслушались вдоволь.
Тем не менее, группой, к которой необходимо относиться серьезно, Theodor Bastard делают два обстоятельства — высочайший уровень работы со звуком, а это обычно самое слабое место наших музыкантов, и насыщенная внутренняя жизнь самих этих людей, что и придает подлинную глубину их музыке. То есть, единство формы и содержания — чего же еще желать?
И еще, так вышло, что на альбоме есть совершенно потусторонний плач под названием «Кукушка», ставший по чистой случайности антитезой одноименной цоевской песне в исполнении нашего бойца на «Евровидении» Полины Гагариной, — расстояние между ними как раз, как от Вестероса до Вены.
Никогда еще Theodor Bastard не записывали настолько «русского» альбома, хотя принципиально их музыка не изменилась, — это все тот же зрелый плод того направления, что тянется через множество наслоений (готики, этники, трип-хопа, индастриала) из 80-х и у которой есть один первоначальный источник — группа Dead Can Dance. Соответственно, единственная, но неизбывная проблема Theodor Bastard заключается в том, что такого рода музыки, причем, очень разного качества, за последние 20 лет мы наслушались вдоволь.
Тем не менее, группой, к которой необходимо относиться серьезно, Theodor Bastard делают два обстоятельства — высочайший уровень работы со звуком, а это обычно самое слабое место наших музыкантов, и насыщенная внутренняя жизнь самих этих людей, что и придает подлинную глубину их музыке. То есть, единство формы и содержания — чего же еще желать?
И еще, так вышло, что на альбоме есть совершенно потусторонний плач под названием «Кукушка», ставший по чистой случайности антитезой одноименной цоевской песне в исполнении нашего бойца на «Евровидении» Полины Гагариной, — расстояние между ними как раз, как от Вестероса до Вены.
Треклист:
01. Umbraya Erze
02. Ветви
03. Саламейка
04. Кукушка
05. Aion
06. Нити
07. Ветер (feat. Namgar)
08. Yaard
09. Белый город
10. Колодец
Zippy
Rusfolder
Rutracker (FLAC)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ