Xorosho » Хорошая Музыка » The Karelia - Divorce At High Noon (2004)
0
0
23
3 554
27
+23

The Karelia - Divorce At High Noon (2004)

опубликовал sis_isis 15-07-2014, 05:04


01. Divorce at High Noon
02. Love's a Cliche
03. Say Try
04. To His Coy Dietress
05. Life in a Barrat Garret
06. Cracy Irritation
07. Remorse at High Noon
08. Dancing Along to Nekrotaphion
09. The Devils Rides Hyndland
10. The Infinite Duration
11. Nostalgia
12. Tension
13. Bleach Yours
14. Exaggeration
15. Garavurghty Butes / Love's a Cliche (Reprise)
16. Divorce at High Noon (French Version)
17. Love's a Cliche (Single Version)

The Karelia - Divorce At High Noon - 2004 - с народа 320
Комментарии к новости
Олександр
pele22332215 июля 2014 11:19
мені подобається відвертість коментаря, хоча не зовсім у курсі справи, тому що не варився у цій каші.Знаю, що є фільтр для релизерів.Сам багато качав з цього сайту , але нічого не заливав, мабуть,із за цих фільтрів, та невеликих складнощах при завантаженні.Я відчуваю, що культурно-емоціональна сфера трохи обмежена.От шостим почуттям вдчуваю, тому підтримую sis_isis
15
07
Потап
Потап15 июля 2014 11:28
Сильно сказано.
15
07
Димитрий
dima12118115 июля 2014 12:40
Как по мне, наполнение сайта не особо изменилось в качестве и пропорциях относительно жанров, особенно если учесть что современным музыкантам сложно повторить подвиги "первопроходцев", хотя некоторые все же умудряются, а вот возраст и взгляды на жизнь у слушателей меняются, отсюда и другой взгляд на те же самые вещи. И вообще, депрессия - это плохо. sis_isis, не раскисай smile И да. С юбилеем тебя! fellow
15
07
Данила
metisss00315 июля 2014 14:52
Цитата: dima121181
Как по мне, наполнение сайта не особо изменилось в качестве и пропорциях относительно жанров,

да. какое было в начале, такое в принципе и осталось, разве что контента стало больше, так больше стало и ресурсов с которых и берется этот самый контент, так что все закономерно.
15
07
Алексей
wayup15 июля 2014 16:49
Как по мне, так в том-то и дело, что контента стало больше, а его качество (как и внутреннего содержания, так и внешнего оформления) не растёт.
Одновременно и Ал Жеро и Марвин Гэй на главной, с описанием в одно-два предложения имхо перебор по нафталину - при всем моем уважении и к исполнителям, и к релизерам.

Так что я на стороне топикстартера и с благодарностью и уважением к нему исполняю его волю.

И да, я в курсе, что изменить ситуацию проще всего самим недовольным - нужно просто взять и начать релизить красиво и интересно.
15
07
vishnus15 июля 2014 17:24
Ах ах. Какой красивый жест. Жесть.
Крах всех надежд - графиня с изменившимся лицом бежит к пруду.
Так Карелия - это херово?, а то чистый поток сознания релизера не дает рассмотреть что за музыку нам предлагают. А мой статус хорошего релизера не надо менять, пусть разложение коснется меня вместе со всем говняным коллективом.
15
07
леша
hrofta15 июля 2014 21:59
В Вики написано, что это альбом 1997 года.
15
07
Alex
gandjubas15 июля 2014 23:54

все в говне, а Вы в белом?)
15
07
Станислав
stanislav6316 июля 2014 15:01
pele223322,
Как замысловато расставлены буквы...
16
07
Сева
sis_isis18 июля 2014 03:13
Я просто хотел сказать Вам всем что мы не просто делимся музыкой а мы её воруем, копируем с других, подобных этому сайту сайтов и довольствуемся этим. А ещё мы воруем её у самих музыкантов что ещё хуже. А потом ещё выдаём себя за псевдо-релизёров которые якобы в этом всём прекрасно разбираются и понимают многое, что чувствует исполнитель, что он хочет рассказать и предать нам. А Вы этого не понимаете. Вы не можете сделать большего, чем как украсть. Вы берёте его роль на себя. Я это делал долгое время… Увы но у меня зависимость… Нужно нам всем с ней как то бороться.
18
07
Гарибальд
Garik18 июля 2014 09:58
да, вот это верно, вынужден признать что и сам давно осознаю это.
и мы зачастую не ценим "краденное", превращая музыку - в "радио", не стремясь углубиться в альбом а поспешно переходя к следующему. Музыка превращается в мелодии, зачастую "фоновые", ритм помогает работать но тембровая палитра инструментов и мастерство исполнителя начинает теряться на этапе записи и заканчивается в комповоспроизводящем тракте. Я не ретроград, как oooleg, который кричал про "только в виниле есть жизнь", я не футуристично-прогрессивно-настроенный, чтобы слушать то, что возможно будет "популярно" через несколько лет и быть в авангарде музыкальной сцены, но с какого то недавнего времени я попробовал копать глубже, как в "классику" так и в "психологию восприятия музыки", при этом не отрицая и отбрасывая свой прошлый путь.
18
07
2R18 июля 2014 11:13
sis_isis, полностью с Вами согласен, к сожалению.
18
07
Данила
metisss00318 июля 2014 16:42
sis_isis,
исходя из вышеизложенного. все резко прекращают делиться музыкой и сайт закрывается? потому что мы ее "крадем". если бы музыканты сами не хотели такого прожвиженрия своей музыки, то в инете были бы просто ссылки на их альбомы, с небольшими превьюшками и пр. а таких ресурсов как бендкамп, грувшарк, майспейс, дизер и т.п. ваообще не существовало бы
18
07
vishnus19 июля 2014 15:33
Ненавижу ханжей. Вы похожи на толстяков, которые осознают, что они жирные и никчемные, и завтра начнут заниматься собой, только вот доедят последний кусок пирога. Художники-предприниматели, млять, погорелого театра.
19
07
2R19 июля 2014 17:45
vishnus, и с Вами согласен.
Действительно, для себя я нашел ряд оправданий. Одно из них : рип делал не я, значит уже не вор и не пират, кроме того, релизы беру в открытом доступе (даже без регистрации и не с торрентов), то есть, я, скорее, соучастник. Делюсь тем , что пропустил через свои уши лично, и тем, что лично меня зацепило, а не всем подряд, что я качнул где-то. Ну и последнее, хотя и не маловажное, я (думаю, как и все остальные релизеры хорошего) не зарабатываю на этом денег, не ставлю ссылки на релизы на платные, или рекламные файлообменники и т.д. И в этих оправданиях я ханжа.Ну и да, и перцнуть же хочется, типа послушайте, что мне нравится, а Вам как? Вроде как все и безобидно, но с другой стороны есть закон, запрещающий нарушать авторское право. Вот и выходит, вроде и хобби, но не такое уж безобидное. Даже если бы я все релизы покупал, а затем делился, ничего не изменилось бы, разве что я бы стал еще и хазяином рипа ...
Можно в этом долго копаться, но это не интересно. Проще забить, и относиться как есть, хочешь делиться -делись! Решил, что перерос это, или стал слишком сознателен, - не делись! Но, тех других, кто продолжает делиться, в этом осуждать не стоит, занимайтесь собой. Такие мысли...
19
07
Сева
sis_isis19 июля 2014 22:36
Хочу перед многими извинится. Перед релизёрами, перед посетителями сайта и конечно же самими музыкантами. Но к сожалению наш мир так устроен. Мир и быт пост советских стран. Говорить то больше особо и не о чём. Все и так всё прекрасно понимают. И нарушить систему невозможно. Но в какой-то степени она прекрасна. Свободный обмен музыкальной информации между нами даёт некую не большую сплочённость и дружбу. Общий интерес в общих интересах. И это есть хорошо. Но мне кажется, что понимание самого смысла музыки в этом всём теряется. Теряется самое главное. А так же я понимаю, что контролировать такой поток музыкальных альбомов администрации сайта нереально. Так давайте же хотя бы к своим релизам относится более скрупулёзно и ответственно. Даже пусть они и украдены были.
19
07
Morozov Dmitry
morozovdmitry21 июля 2014 16:07
Ребята. я никакой не релизер вообще - вроде должен молчать в тряпочку. Но случайно натолкнувшись пару лет назад на этот сайт, так на нем и осел. Нельзя объять необъятное - шерстить интернет жизни не хватит. Но здесь собралась весьма избранная публика, уровень каковой гораздо выше интеллектуального большинства. На этом сайте я познакомился со многими исплнителями и направлениями в музыке, коих раньше не слушал. Как у всяхих людей, способных к творчеству (в широком смысле - не только искусство), наступают моменты недовольства собой - этакий мидлайф кризис... Но не рушьте из-за этого ресурс. Ведь множество подобных мне искренних и благодарных нахлебников очень любят его и благодарны Вам - коллективному хорошисту..
21
07
RastaMb21 июля 2014 17:08
Привилегии - хороший способ убить энтузиазм.
21
07
vishnus22 июля 2014 13:40
RastaMb. Сесброн сказал: "Сколько недоразумений проистекает из того, что люди смотрят на свои привилегии как на награды".
И еще ему приписывают высказывание: "Люди воображают, что птицы поют для их удовольствия".
22
07
Сергей
sshah23 июля 2014 01:23
Если скачав и внимательно прослушав ту или иную музыку понимаю, что это мое, то обращаюсь на Amazon (что предпочтительней, ибо есть практически все) или в музыкальный магазин (что менее результативно, ибо ассортимент зачастую уныл и банален до неприличия) и покупаю искомую музыку на легальном, фирменном (что избавляет от "сюрпризов" отечественной лицензии) носителе. Вопрос с авторскими отчислениями - реальными, а не Михалковскими - решен. Как и решен вопрос с качеством фонограммы. В противном случае альбомы просто продолжают жизнь в плеере или на компе. Поэтому "Хорошему", его релизерам и сайтам, подобным "Хорошему", огромное спасибо. Музыка пишется для людей, а не для жирных котов топ-менеджеров рекорд лейблов.Давайте ею делиться свободно и безвозмездно, получать наслаждение от этого прекрасного искусства, и не заморачиваться ощущениями мнимой вины за что-то.
23
07
Terry
Terry23 июля 2014 08:51
Да все ништяк, пока не закрыли сайт не стоит ныть и унывать.
Сайт меня зацепил еще как только открылся, это 2006 год был если не ошибаюсь. До этого времени музыку было вообще проблематично скачать, ее нахождение/поиск, и главное скорости и оплата за нет не позволяли, и я так думаю не только мне этого делать, да и качество содержимого было ну 320 CBR это самый шик, но еще подумаешь стоит ли за этот объем тратить своё диал-ап время. И если быть объективным(и) альтернативы хорошему и сейчас в принципе нет, правда есть моментик бОльшая часть контента сайта не доступна для скачивания, если раньше почти все было на Сайбере, то сейчас ссылки не долговечны, но есть торренты и другие варианты, где это все продублированно и даже чаще всего в лучшем качестве, и получается что 95% сайта с умершими/недействущими ссылками на скачивание (поэтому сложно его назвать каким-то там пиратским или коммерческим, скорее рецензорским (если вообще есть такое слово)).
А насчет темы пиратства, вспомнил случай: Едем с братом в авто и он включает музыку со своей флешки, и начинает играть Neveready, он мне говорит вот скачал откуда-то там (не с хорошо.ком), а я ему в ответ, а это я его зарелизил, в смысле купил, скачал и выложил в общий доступ. Он мне - Да ты пират, брат! И я с такой гордостью прищуриваю один глаз, и представляю себя на одной ноге костыль, а на плече попугая орущего - Пиастры, пиастры!
Лично мое мнение, исполнители должны трудится в поте лица (по мимо студии), и зарабатывать деньги концертами, то есть живым выступлением, обязаны гастролировать, а та музыка их производства что гуляет в нете, это должна быть их реклама или скажем так визитка, чтобы люди знали на что они пойдут, перед тем как пойти на их концерт. И по факту это так и есть на самом деле. Лично я сильно сомневаюсь что "артисты" получают отчисления от того что их официально покупают на том же Амазоне, или через Аппстре или еще какой нибудь так сказать офф. сайт по продаже музыки.
23
07
Сергей
sshah23 июля 2014 10:27
Ну а почему бы правообладателям не получать комиссионные от продажи музыки через официальные площадки - будь то музыкальный магазин или интернет-ресурс? При условии, конечно, что речь идет о легальном носителе.
23
07
gerkind
gerkind15 августа 2014 15:35
Топикастер, Ваш поступок вызывает уважение. Уже только поэтому я теперь буду пристально следить за Вашими релизами. Спасибо:)
15
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ