Xorosho » Хорошая Музыка » Architect – Mine (2013) / idm, downtempo, ambient, industrial, minimal, dubstep
0
0
34
6 349
69
+43

Architect – Mine (2013) / idm, downtempo, ambient, industrial, minimal, dubstep

опубликовал dima121181 17-09-2013, 22:41
Architect – Mine (2013) / idm, downtempo, ambient, industrial, minimal, dubstep

Architect - это знак качества. Его новый альбом очередной раз подтверждает это. Начинается эта работа композицией "Altitude", насыщенной, по своему красочной, басисто-лиричной и достаточно многообещающей, я даже невольно сравнил эффектность вступления с альбомом "Moderat - II", но не нужно сравнивать его с последним, чувствуется, что в эту работу Дэниэл вложил максимум сил, но энергетика здесь более завуалирована, к прослушиванию "Mine" нужно подходить очень аккуратно, и тогда возможно, вам откроется дверь в новое, ранее недоступное для вас место, где другой взгляд на вещи станет вам максимально близким и вы сможете целиком и полностью слиться с Архитект'урой звучания альбома, согреться его скрытым сиянием, и пронести чувства наслаждения и отдыха от самого начала до самого конца. Приятного ознакомления )

Architect 2013 by Colt Colt on Grooveshark

01 – Altitude
02 – Closer
03 – Neverending
04 – Freaks
05 – Immaterial
06 – Bencq
07 – The Sun
08 – Set My World On Fire
09 – The Mountain Top
10 – Hummingbird
11 – Altitude Feat. Comaduster

Architect – Mine (2013) / idm, downtempo, ambient, industrial, minimal, dubstep

Architect – Mine (2013) / idm, downtempo, ambient, industrial, minimal, dubstep



Комментарии к новости
Димитрий
dima12118117 сентября 2013 22:47
realkotofey, я начинаю понемногу чувствовать от него зависимость )) с каждым прослушиванием, нравится все больше )
17
09
Братик
brat_ka1n17 сентября 2013 23:54
хорош +
17
09
Сергей Кабацкий
kabatskiy18 сентября 2013 01:00
удалите єтот релиз, пожалуйста, или обїедените их на худой конец. на худой конец... хехехе! bully
18
09
dubsilo18 сентября 2013 07:54
Вот тут я его вообще не понял. Если уж полюбил короткие названия, то назвал бы честно - "Void".
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 08:55
Цитата: dubsilo
то назвал бы честно

ну вот вы написали бы честно "not mine" fellow
18
09
Егор Трубниковъ
truba2718 сентября 2013 09:03
не, ну вот когда его же lower lip interface слушаешь, или consume adapt create, то на протяжении звучания каждого трека раз по несколько чуть не приседаешь: "ох ни хрена себе!", к концу альбома только выдохнул, слезы вытер, и на повтор.

а тут слушаешь в непонятках, все ждешь, ждешь: "и...? и...?" ...и ничего. ИМХО, какой-то постный кисель с усредненным вкусом у него получился (и вот именно это, по моему глубокому убеждению, у них общее с высокопревозносимым модератом - что вы в этом находите, для меня загадка). звук хороший, проработанный, сабы рвутся, но вниманию зацепиться не за что абсолютно...

в общем, из прослушки только the mountain top заметил. хотя Architect'ом, которого любил и слушал, там и не пахнет. может, попытаюсь остальные пять треков прожевать (если там есть что). только из уважения к былым заслугам. а может, и не стану - есть много отличной музыки, которую хочется слушать...

Цитата: dubsilo
назвал бы честно - "Void"
изрядно сказано

для RIP наверное, пока рано - может ведь и одуматься чувак, но как печальное напоминание о том, что было и ушло:

Architect - Srairway (Lower Lip Interface, 2007)

еще ИМХО: дабстеп надо запретить под угрозой наказания на теле. оно тупо убивает электронную музыку на корню. был отличный apparat - получайте противнющий модерат, был отменнейший architect - получайте такую же ниочемную муру... поганым железом, каленой метлой! на корню жечь заразу!
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 09:14
truba27, отакот щелчком по клаве ниспровергаете жанр не входящий в ваши вкусы, но предпочитаемый многими хорошистами ;)

слишком уж смело Вы обобщаете


хотя конечно ИМХО есть ИМХО. без обид )
18
09
Егор Трубниковъ
truba2718 сентября 2013 09:22
Цитата: dima121181
без обид )
да какие обиды. заметь, я никогда и не лезу в заведомо не мои релизы чтобы "фе" сказать. но этого-то товарисча с удовольствием слушал несколько лет. а тут такое разочарование (для меня). к слову, я ничего не обобщал, был предельно конкретен. да, и с каких пор мы на "вы"?
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 09:32
Цитата: truba27
с каких пор мы на "вы"
привычка, путаюсь временами )

я кстати вчера изменил рецензию, изначально я ожидал негативные отзывы, т.к. Архитект выдал то, что от него не очень ожидали, и в первоначальной версии рецензии я просил "слушателей" быть немного снисходительными при прослушивания альбома, и видимо зря я убрал этот текст ))
вот честно, первым моим ощущением после первого трека было замешательство, но я не стал делать преждевременные выводы, послушал полностью, потом еще раз, внимательно, не торопясь, и не просто так я написал в рецензии о "другом взгляде на вещи", это не тот Архитект, который рубил напролом, но если пойти альбому "Mine" навстречу, так сказать "подать руку помощи", то не знаю как будет у тебя, но я сам себе благодарен за это, альбом меня очень глубоко зацепил smile
18
09
сергей
sebe18 сентября 2013 09:53
Dime спасибо.
И это...Пробелу тоже спаибо.
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 11:33
sebe, пожалуйста )
18
09
dubsilo18 сентября 2013 12:33
Цитата: dima121181
Architect - это знак качества.

Вот вы поразмыслите на досуге, благодаря чему он к этому знаку пришёл. Никогда не выкарабкался бы из серой массы индустриальщиков, если бы в 98-ом начал с чего-то подобного и так же продолжил в нулевых.
18
09
dubsilo18 сентября 2013 13:02
Цитата: realkotofey
да какая разница благодаря кому или чему

Логика вырождения.
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 14:30
Цитата: dubsilo
благодаря чему
, согласен, что в "эру" мощных ломаных ритмов, он бы не завоевал столько сердец этой работой ) и то что он делал раньше, было и остается примером для многих, но что в том, что в этом жанре, сложно совершать какие либо "находки", и мое мнение, что ему это все таки удавалось раньше и удается сейчас. Уже не раз на сайте звучало мнение, суть которого в том, что либо ты меняешься, либо самоповторяешься - он выбрал первое и на мой взгляд удачно. Смена "имиджа" никогда не проходит гладко, но у музыкантов с мощным, не иссекшим потенциалом, как правило после "переломного периода" выходят очень впечатляющие вещи. И да, еще раз повторюсь, этот "альбом переломного периода" на мой взгляд очень удачный )
18
09
Андрей
mylmp18 сентября 2013 15:33
КРУТО, впечатляет альбом с первых нот
18
09
dubsilo18 сентября 2013 16:22
dima121181, вы и realkotofey как-то подозрительно часто повторяете насколько он удачный. Первые два комментария прекрасно поведали мне о вашем к нему отношении, но спасибо, что не упускаете случая напомнить. smile Это вы таким образом показываете, что я вас не переубедил?) Это ни к чему, не ставил перед собой такой задачи) И вы, надеюсь, не ставите подобной цели перед собой. Просто делимся мнениями в атмосфере взаимного уважения, не так ли?)

Поясню свою позицию. "Смена имиджа", говорите... Эта смена, на мой взгляд, сродни тому, как если бы Конго Натти в этом году вдруг стал Пендулумом. Меняться можно по-разному. Что Architect, что Hecq - лучше б не брались за дабстеп. И не потому, что я жутко против этого направления (вовсе нет, если он труЪ), а просто из-за того, что у них не получается выжать из него что-то новое, экстраординарное, чем они и славились раньше, экспериментируя с другими стилями. Вот такое моё сугубо личное. Я за то, чтобы чемпионы вовремя уходили с ринга.
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 17:02
dubsilo, моей целью наверное было доказать вам, что не всё, что вам не нравится - плохо ) не более того.

Согласен, что меняться можно по разному, но "лучше б" или "не лучше б" это вы должны выбирать только для себя, а Дэниэл Майер решил для себя, что "лучше так", а возможно и не решал, а просто сочинил то, что навеяла ему его муза, и я его выбор поддерживаю. И если по вашему мнению у него не получается, то я считаю как раз наоборот, да и не так уж много тут дабстепа, пару треков от силы, вообще непонятно чего прицепились к нему ))))) В случае с Хеком полностью согласен, из последнего нравится только один трек из альбома 2011 года, да и не тру дабстеп это если уж на то пошло. Меня недавно упрекнули в "отмазках" по поводу того, что я оправдываю плохие альбомы ссылаясь на "завышенные ожидания", но я так и не понял, в чем я был неправ. Я считаю, что есть определенные жанры, в которых держаться не один год, выпуская постоянно что-то "экстраординарное" просто невозможно, и в случае "боязни повториться" мы имеем таких экспериментаторов как Autechre. А вот то, что вечно недовольные хорошисты ждут от каждого нового альбома нечто "экстраординарное", это факт, т.е. "просто хорошая" музыка уже не устраивает и воспринимается как что-то "пресное, убогое" и "ниочем". Вспоминая себя в прошлом, хочу сказать, что мои требования к новой музыке были гораздо ниже чем сейчас, но это не мешало мне все же отфильтровывать реальный шлак (хотя опять же все относительно). А в настоящее время, хоть запросы и увеличились относительно, но такие как я и Котофей (посмею себе дать ему такую оценку), не болеют недостатком экстраординарных вещей и не выкидывают хорошую музыку в корзину по причине того, что это "неэкстраординарный дабстеп". Надеюсь никого не обидел )
18
09
Виталик
deborant18 сентября 2013 17:32
По поводу фразы об ожиданиях я говорил. потому что обычно, когда альбом того или иного музыканта человеку откровенно не вкатывает и он высказывает свою точку зрения, то ему обычно любят говорить "а чего ты ожидал?!", ну или что-то в таком духе. Да ничо никто не ждёт, а просто делает выводы, нравится или не нравится. А если музыка не нра, то он и говорит, что нет, мне не нравится, потому то и потому-то. С другой стороны, у каждого музыканта есть своя планка, и если он её не будет держать и делать хотя бы на уровне, то негативная реакция обеспечена. Это как заплатить за хлеб, а получить красный кирпич, но зачем мне стройматериалы, если я голоден?!

Альбом мне лично тоже не понравился, несмотря на то, что этого музыканта я очень даже котирую. Не знаю, плохой он или хороший (я об альбоме), но просто не влез никак. Местами, правда, признаюсь, накатывались смутные надежды на то, что вот вот щас проснётся и пойдёт что-то интересное, но увы и ах, печаль тоска, всё тлен и жизньнеимеетсмысла. laughing А по технике таки скажу, что новички в плане звука ветерану уже давно утёрли нос. Последний пример с Diaphane – Lifeforms очень даже показательный.
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 17:36
Ну тут никто ни за что не платит ;) Одно дело когда человеку не вкатывает и он говорит "мне не нравится", другое, когда однозначно окрещивает альбом "пустым" не считаясь с мнением других ) Планка у музыканта конечно же есть, но в данном случае по моему она на месте, просто покрашена в другой цвет )
18
09
Виталик
deborant18 сентября 2013 17:46
Если планка и покрашена, то как раз-то в розовый цвет.

Слышит, точнее сказать. Закос под ваниль очевиден.
18
09
Димитрий
dima12118118 сентября 2013 17:52
deborant, кто что видит )

Diaphane хороший )
18
09
Роман
breaklight18 сентября 2013 19:49
очень понравилось
и по атмосфере, кстати, напомнило digital velvet парой релизов ниже. они тоже понравились. короче, я рад
18
09
Shanti444418 сентября 2013 21:59
__________
18
09
Данила
metisss00318 сентября 2013 23:29
Альбом и понравился как бы с первых нот но паотом все начало скатыааться в пустоту... я его конечно еще не раз заценю, но пока первое впечатления такое.
Цитата: dubsilo
Я за то, чтобы чемпионы вовремя уходили с ринга.
с этим поллностью согласен. А то паолучаеться, что и сам н ихера проядочного не делают и других как бы на "свое место" не пускают
в любом случае спасибо за такой нужный и своевременный подгон.
18
09
сергей
sebe19 сентября 2013 02:27
чемпионы уходящие с ринга...
давно уже хотел кинуть реплику на эту тему
мы (слушатели) вправе оценить альбом, поговорить, покричать даже ...
он для нас делался по большому счёту
но мы не знаем что выдаст автор через 3 года. Тем более через 1о лет.Смена имиджа это или проба новых идей или отчаянная попытка расплатиться по ипотеке (в чём мы тоже можем помочь достойному человеку)
и следующую его вещь надо пробовать и следующую...пока терпения хватит платить по дивидентам
А так и Пинк Флойд кончился бы где-то на уровне Амагамы
А по поводу Mine- пропущу через большую акустику, выжду день-два...тогда и подумаю. С первого раза ярлыки наклеивать дело пустое

Цитата: Shanti4444
на "свое место" не пускают

другие когда придут, пусть занимают своё, другое место. Если встанут на "это место" мы же и скажем-иди подальше, это мы уже знаем)))
19
09
Димитрий
dima12118119 сентября 2013 06:17
Цитата: sebe
Если встанут на "это место" мы же и скажем-иди подальше, это мы уже знаем)))

19
09
Alex
kamenkovi426 сентября 2013 11:50
вот так выглядит ЗАЧОТ!
26
09
brozd15 октября 2013 23:07
Плюс не глядя,без сомнений это хорошо.
15
10
Миxаил
AstroFace22 ноября 2013 18:30
Волшебно красиво Чудесная Сказка Спасибо

Волшебно красиво Чудесная Сказка Спасибо
22
11
alliott
alliott26 апреля 2014 16:43
Спустя полгода прослушиваний - лучшее за 2013-й
26
04
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ