главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Eric Tchaikovsky - Barbarism (2013) / Night Light, Eric Tchaikovsky, Deep House, Neo Pop, Nu-Disco, Acid Boogie
В 1988-м я часто летал самолётами "Аэрофлота" из Архангельска в Ленинград и обратно. Билеты стоили недорого, да и с отгулами на работе всегда можно было выкроить неделю для решения всех своих насущных и бытовых проблем. Летать самому было стрёмно, к тому же дела имелись в Питере крайне интересные. В то время я только начинал фарцевать, и этот вид деятельности предполагал довольно частые и небезопасные дежурства у различных гостиниц и архитектурных памятников. Соответственно - нужен был надежный подельник. В общем, летал я всегда не один, а в компании единомышленников. Из пункта "А" (Исаакиевский собор) в пункт "Б" (гостница "Юбилейная" в Архангельске). Совесткий Союз в то время только начинал осваивать новые пути международных отношений, и мы, в условиях растущего рынка, пытались проявить себя в этом увлекательном деле.
Днём мы караулили автобусы с интуристами у Исаакия, а вечером пили чай из алюминевых кружек на Камчатке. В той самой легендарной кочегарке, где, спасибо Сергею Фирсову (заведующему фонотекой Ленинградского рок-клуба), были вписаны и имели место для ночлега.
В те времена мой плейер был накормлен изысканными деликатесами. Чувство голода ему было незнакомо. То Моррисси запоёт о своих взаимоотношениях с жизнью, то Роберт Смит пауков считает вполголоса, лежа на кровати. С этим проблем не было. И вот однажды, во время очередного трейда, в мой гардероб попала тишотка сделанная в USA. Такие и сейчас редко встретишь. А уж в те дни это было всё равно что яйцо диплодока найти.
Чёрная футболка с достаточно интересным принтом. Картинка почти что в стиле легендарного питерско-амстердамского художника Сергея Пистолетова. Изображения комиксов с кроваво-красной надписью New Barbarians - Новые варвары. Красные комиссары и какие-то другие не менее интересные люди, что-то варварское пытались на этом "полотне" делать.
Было не просто ходить в такой футболке и одновременно слушать в наушниках одну из самых любимых песен того времени - "Barbarism Begins At Home" "Варварство начинается дома", в исполнении Моррисси.
В конце 80-х вся "фирма", по крайней мере из представителей моего поколения, слушали либо The Smiths (Morrissey), либо The Cure, либо Ника Кейва, либо Depeche Mode. О каждом из этих исполнителей можно часами рассказывать. Некоторые известные в музыкальных кругах журналисты описывают Моррисси, как человека открыто проповедующего половое воздержание, меланхолически озабоченного опасностями жизни. Практически ипохондрик в розовой романтической упаковке, завернутый в этакие "товарные бинты" по случаю какого-нибудь Дня Валентина. Следует заметить, что вокалист и поэт Моррисси, нелюдимый и весьма застенчивый человек с самого детства. Цитаты Моррисси, которые он выдает без видимых затруднений и в большом количестве, любят повторять журналисты. Большинство его высказываний переводу практически не поддаются - уж больно нюансов много, как однажды сказал Сева Новгородцев. Вот разве что - самые лобовые, самые грубые. Как пример - одно из его высказываний: "разглядывая свои гениталии, я всегда думал, что все это - результат какой-то очень грубой шутки." Специфичность меланхолии Моррисси можно уловить из названий некоторых его песен: "Мясо есть убийство"... - "Варварство начинается дома"... "Я начал то, что закончить не могу"... "Смерть танцора в диско"... "Любовь на вульгарной картине" - ну и так далее. В те исторические времена глобальных перемен, мы только начинали осваивать западную культуру и английский язык. Многое тогда нам было непонятно, но интуитивно мы всегда улавливали смысл происходящего. Поэтому и носили с гордостью подобные футболки, джинсы levi's из duty free, рыжие английские инспектора, рубашки button-down, рюкзаки Jeansport и очки Ray-Ban. Мы никогда не называли себя стилягами. Чаще "штатниками". Ибо верили больше в американский флаг, чем в флаг СССР. На самом деле - мы были, есть и всегда будем "совками" - "новыми варварами", поскольку наш возведенный в икону барбаризм начинается на кухнях наших маленьких квартир, в наших парадных. Мы все прошли через это, даже если сегодня владеем ресторанами и заводами. Мы тщетно пытаемся интегрироваться в Европу. Мы открываем лаундж-бары и гостиницы. Мы называем свои заведения на немецкий лад. Но наши, поставленные нами директора, в наших "в немецком стиле" ресторанах, на вопрос "какое у вас пиво из Германии?" ответят, комкая слова: "а фиг его... сам черт язык сломит от ихних названий". Так было и так будет. Ведь в каждом из нас дикий и необузданный варвар, которому в самую пору бороду отпустить по колено, а в сапоге с собой всегда носить финский нож, ну или заточку. Так было бы правильней, но нас всегда интригует желание померять чужеземный блестящий кафтан. Хотя, если уж разобраться, медведей ходящих по нашим улицам уже и не спрячешь. А стоит ли прятать? А?
DL (320): http://www.sendspace.com/file/cm70b2
Днём мы караулили автобусы с интуристами у Исаакия, а вечером пили чай из алюминевых кружек на Камчатке. В той самой легендарной кочегарке, где, спасибо Сергею Фирсову (заведующему фонотекой Ленинградского рок-клуба), были вписаны и имели место для ночлега.
В те времена мой плейер был накормлен изысканными деликатесами. Чувство голода ему было незнакомо. То Моррисси запоёт о своих взаимоотношениях с жизнью, то Роберт Смит пауков считает вполголоса, лежа на кровати. С этим проблем не было. И вот однажды, во время очередного трейда, в мой гардероб попала тишотка сделанная в USA. Такие и сейчас редко встретишь. А уж в те дни это было всё равно что яйцо диплодока найти.
Чёрная футболка с достаточно интересным принтом. Картинка почти что в стиле легендарного питерско-амстердамского художника Сергея Пистолетова. Изображения комиксов с кроваво-красной надписью New Barbarians - Новые варвары. Красные комиссары и какие-то другие не менее интересные люди, что-то варварское пытались на этом "полотне" делать.
Было не просто ходить в такой футболке и одновременно слушать в наушниках одну из самых любимых песен того времени - "Barbarism Begins At Home" "Варварство начинается дома", в исполнении Моррисси.
В конце 80-х вся "фирма", по крайней мере из представителей моего поколения, слушали либо The Smiths (Morrissey), либо The Cure, либо Ника Кейва, либо Depeche Mode. О каждом из этих исполнителей можно часами рассказывать. Некоторые известные в музыкальных кругах журналисты описывают Моррисси, как человека открыто проповедующего половое воздержание, меланхолически озабоченного опасностями жизни. Практически ипохондрик в розовой романтической упаковке, завернутый в этакие "товарные бинты" по случаю какого-нибудь Дня Валентина. Следует заметить, что вокалист и поэт Моррисси, нелюдимый и весьма застенчивый человек с самого детства. Цитаты Моррисси, которые он выдает без видимых затруднений и в большом количестве, любят повторять журналисты. Большинство его высказываний переводу практически не поддаются - уж больно нюансов много, как однажды сказал Сева Новгородцев. Вот разве что - самые лобовые, самые грубые. Как пример - одно из его высказываний: "разглядывая свои гениталии, я всегда думал, что все это - результат какой-то очень грубой шутки." Специфичность меланхолии Моррисси можно уловить из названий некоторых его песен: "Мясо есть убийство"... - "Варварство начинается дома"... "Я начал то, что закончить не могу"... "Смерть танцора в диско"... "Любовь на вульгарной картине" - ну и так далее. В те исторические времена глобальных перемен, мы только начинали осваивать западную культуру и английский язык. Многое тогда нам было непонятно, но интуитивно мы всегда улавливали смысл происходящего. Поэтому и носили с гордостью подобные футболки, джинсы levi's из duty free, рыжие английские инспектора, рубашки button-down, рюкзаки Jeansport и очки Ray-Ban. Мы никогда не называли себя стилягами. Чаще "штатниками". Ибо верили больше в американский флаг, чем в флаг СССР. На самом деле - мы были, есть и всегда будем "совками" - "новыми варварами", поскольку наш возведенный в икону барбаризм начинается на кухнях наших маленьких квартир, в наших парадных. Мы все прошли через это, даже если сегодня владеем ресторанами и заводами. Мы тщетно пытаемся интегрироваться в Европу. Мы открываем лаундж-бары и гостиницы. Мы называем свои заведения на немецкий лад. Но наши, поставленные нами директора, в наших "в немецком стиле" ресторанах, на вопрос "какое у вас пиво из Германии?" ответят, комкая слова: "а фиг его... сам черт язык сломит от ихних названий". Так было и так будет. Ведь в каждом из нас дикий и необузданный варвар, которому в самую пору бороду отпустить по колено, а в сапоге с собой всегда носить финский нож, ну или заточку. Так было бы правильней, но нас всегда интригует желание померять чужеземный блестящий кафтан. Хотя, если уж разобраться, медведей ходящих по нашим улицам уже и не спрячешь. А стоит ли прятать? А?
Barbarism by Eric Tchaikovsky by Eric Tchaikovsky on Mixcloud
DL (320): http://www.sendspace.com/file/cm70b2
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ