Xorosho » Хорошая Музыка » Kaiti Kink Ensemble - Under the Iron Sky (2012) / trip-hop, dubstep, cinematic, Finland
0
0
36
3 865
30
+16

Kaiti Kink Ensemble - Under the Iron Sky (2012) / trip-hop, dubstep, cinematic, Finland

опубликовал metisss003 20-09-2012, 14:00
Kaiti Kink Ensemble - Under the Iron Sky (2012) / trip-hop, dubstep, cinematic, Finland

]На сей раз хочу порадовать вас, господа и дамы, отличным трип-хопом из Финляндии. Вдохновленные сотрудничеством и удивительными отзывами от поклонников фильма "Железное небо", в котором уже отметились Laibaсh, Kaiti Kink Ensemble решили не останавливаться на достигнутом и развить музыку до полномасштабного альбома. В течении 2011 года кинокомпозитроы Tapani Siirtola и Joonas Naskali начали сочинять и записывать альбом в своей студии в Тампере и частично в старинном особняке сельской местности, где на заднем дворе паслись коровы. Может по этому музыка кажется такой теплой с запахом парного молока... На протяжении записи стало ясно, что группа не собирается ограничивать себя в рамках определенно-заданного жанра. Вместо этого они захотели полностью изучить различные звуки и исходящие от них эмоции в своем первом релизе. В результате из дебютный альбом является не чем иным как выдающейся коллекцией динамичных и свежо-звучащих треков.

Tracklist:
1. Let Me Into Your Mind 04:47
2. Under the Iron Sky (Extended) 04:39
3. Dark Side of the Moon 03:51
4. Superstitious 04:53
5. You're the Home 05:25
6. Too Much Energy 04:24
7. Remedy 04:39
8. Dusty Words 04:07
9. With You Now 05:07
10. The Journey 09:26

мультик
айфолдер





Комментарии к новости
Cтас
saba20 сентября 2012 14:42
душевно smile
20
09
Terry
Terry20 сентября 2012 22:13
Да клевый фильмец Железное небо, буквально месяц или два назад смотрел его.
20
09
Виталик
deborant20 сентября 2012 23:15
Фильм норма, Лайбах сдулся в самое не могу, а это аццкий ширпотреб sad причём с "пыльным" душком(( recourse как-то, помнится ещё месяца 2-3 назад обсуждали этот альбом на фб, ни одного приятного возгласа не было. особенно подбешивает вобла, то там то сям мелькающая..... am А прослушивая новый миньон Hidden Orchestra понимаю, что это никуда не годится(((((+ / - я не ставлю, так как это полная ерунда. спасибо говорить тем более не буду, не могу в данном случае. recourse Забаньте меня, но релизёр запостил в очередной раз аццкую хуету с громкими возгласами.... sad sad sad recourse
20
09
Гарибальд
Garik21 сентября 2012 18:37
21
09
eurox
eurox201021 сентября 2012 22:14
странные какие-то отзывы на неплохую музыку...человек старался,понимашь ли,..выкладывал,чтоб с другими поделиться,а на него накинулись..дерьмо видите ли..не справедливо как-то и не культурно,товарищи.музыка не плохая совсем ,на сайте представлена целая куча групп менее интересных и ничего.. а я пожалуй скажу от души спасибо! мне понравилось
21
09
Andrew
lyamofonov22 сентября 2012 10:10
Возьму ознакомится. Спасибо автору за труд.

Пардон ОзнакомитЬся wink
22
09
Terry
Terry22 сентября 2012 11:27
Да честно сказать музыка слабенькая 2/5, напоминает и Мэндалэй и Голдфрапп, но только до них многим чем по параметрам не дотягивает.
Но релизеру спасибо, все таки пока этот релиз родишь, по себе знаю, уйдет не меньше часу, пока его подготовишь, зааплодишь, напишешь, инфу найдешь и тд.
22
09
Данила
metisss00322 сентября 2012 17:26
susumu yokota,
ну и откуда столько негатива? и не слова по существу. вот Виталька хоть и изрядная сволочь)), но обосновывает, а ты... я был о тебе более достойного мнения, хотя может ты просто пьян или девушка бросила...

есть еще вариант, что я неправильно понял твой комент))

Цитата: deborant
аццкую хуету с громкими возгласами....

хотя это уже перебор, признавайся, что ты подмешиваешь в свой зеленый чаек для пущей терпкости? И Мое предложение о психиатре как никогда актуально))


и пожалуйста, не ешьте на ночь сырые помидоры...

Цитата: deborant
аццкий ширпотреб

Цитата: ктотычтоты
аццкий ширпотреб

можно подумать вы носите вещи исключительно эксклюзивные
22
09
Виталик
deborant22 сентября 2012 17:39
Цитата: metisss003
признавайся, что ты подмешиваешь в свой зеленый чаек для пущей терпкости?

Такс, короче записывай. Бери щепотку листьев, 1 кусочек лайма на 100граммовую кпружку, пол столовой ложки мёда (ни в коем случая не сахара), заливай незакипевшей до точки водой и пусть настаивается 25 -26,6 минут. Эффект просто потрясающий. Такой коктейль способствует усилению рабочей способности интеллекта (в день можно прочитать и переварить больше сотни страниц непростого контента), повышает метаболизм, а значит увеличивает гибкость мыщц и тела, а также подсушивает крепенько тело. Ну и безусловным дополнением к указанным преимуществам станет постоянный тонус и отсутствие ложного чувства голода. И НИКАКОЙ ТРАВЫ! fellow

Цитата: metisss003
И Мое предложение о психиатре как никогда актуально))


Мне очень приятно, что ты заботишься о моём здоровье, но лучше переключи тумблер учтивости в сторону своих близких и детей. Я справлюсь самостоятельно. laughing

Далее по теме! Сорри, что так резко выразил своё негодование, но я бы не стал его выплёскивать на сайт, если бы не одно очень большое НО. Понимаешь, с помощью таких публикаций происходит такой не самый приятный процесс как мимикрия, в данном случае - это подмена понятий посредством откровенно убогих примеров. Я очень люблю трип-хоп, но данная музыка никуда не годится и скорее является примитивной пародией на отличнейший стиль. Данностью мы только порочим наследие великих Massive Attack. На сайте уже несколько раз вели дискуссию по поводу именно подмены понятий, но рассматривали тогда не трип, а однажды это был IDM, который приписали к Venetian Snares и Indie, который рассматривали через призму гомохипстерских Тэмпер Трап, а что же тогда Тиндерстикс или мои любимые Соник Юв??. Поэтому в этот раз откровенно накипело и молчать я не буду. Небольшую вольность я бы всё-таки не стал позволять и очень долго не хотел писать этот комментарий, но, проведя опрос среди своих знакомых и соратников по главному муз паблику (а там, поверь, не кретины и в музыке шарят) по поводу данной группы, я услышал примерно следующие отзывы: "шо за херь???", "чувак, у тебя температура?", "где ты это дерьмо откопал????0_О", а самым лояльным был "уныло как-то". В данной ветке я также оказался не одинок в своём мнении. И давай рассуждать трезво без батхёрта и личностного срача. Громкие нахваливания группе также не пригодятся. Без обид, но настоящего в этой музыке - ничего. fellow

Всем сорри за многословие, если сочтёте моё мнение неверным, можете стереть комментарий. Априори спасибо за понимание! fellow



22
09
Данила
metisss00322 сентября 2012 18:50
deborant,
мерси заисчерпывающий ответю и спешиал за чаек))

Цитата: deborant
не кретины и в музыке шарят)

Цитата: deborant
"шо за херь???", "чувак, у тебя температура?", "где ты это дерьмо откопал????0_О"

такие откровенные быдлоизречения писать не будут
22
09
nupam
nupam22 сентября 2012 20:49
даже как то боязно после такой показательной порки грандами этого сайта (и не только сайта, но и вкуса (с уважением, без всякой иронии)) отдельно взятого гражданина суваться сюда со своим робким "а вот мне понравилось" :) ...но во первых я не из ссыкливых, во вторых, знаю цену журналистско-меломанским рецензиям (много лет, пока инета было мало, жадно поглощал любые , более-менее серьёзные журналы, связанные с муз. тематикой, помню, как обхаивали щелкопёры первый альбом Garbage, помню, как Главный редактор журнала Play плевался от одного из самых недооценённых альбомов Roisin Murphy "Ruby Blue", помню, как ставили те же журналюжки-"меломаны" средненькую оценку великолепному альбому Recoil "Unsound Methods", вижу, сколько откровенного попсового говнища возносится до небес в журнале Rolling Stones; а в-третьих, чем больше слушаю музыки (а слушаю (и читаю по этой тематике) часами каждый день) - тем труднее становится выделить хотя бы сотню любимых... я в средних класах школы мог классифицировать для себя лучших и любимых исполнителей, сейчас- нет. Это я к тому, что чем больше слушаешь- тем больше подмечаешь, тем больше раздвигаются границы, тем терпимее становишься. Терпимости вам не хватило в данном случае.
В представленном альбоме кроме топорно и дёшево сляпанной "Let Me Into Your Mind" остальной материал, на мой взгляд, вполне имеет право на прослушивание по настроению, и не является аццкой хуетой или ширпотребом. Т.к. ширпотреб-это для широкого потребления, вы же понимаете, что широкие массы вряд ли слушают такое? Это только мы, меломаны, можем слушать, а если это не соответствует чьим пристрастиям в музыке, то начинется вкусовщина и холивары...впоминаем плевки Главреда "Play" в сторону Roisin Murphy, прежде чем ответить мне :)...хотя, любой ответ в даннном случае не изменит ни чьего мнения, все останутся при своих, но , уверен, найдётся кучу народа, которые скачают этот альбом, с удовольствием послушают, но здесь об этом не пикнут- уж слишком велик авторитет разгромивших это "говно". Помните, что музыка - продукт, потребляемый индивидуально :)
22
09
Виталик
deborant22 сентября 2012 23:42
Цитата: metisss003
можно подумать вы носите вещи исключительно эксклюзивные
- ДА! laughing
Цитата: metisss003
такие откровенные быдлоизречения писать не будут
ну вот и после такого ты обижаешься, что якобы к тебе тут предвзятое отношение. Ругаться из-за музыки - последнее дело. На критику в сторону музыки (не тебя персонально) быка включаешь онли ю. В общем разумное обсуждение темы в данном случае - неудачная затея, посыпаю голову пеплом. no
22
09
Виталик
deborant23 сентября 2012 00:20
Цитата: nupam
Помните, что музыка - продукт, потребляемый индивидуально :)

Ёмкая фраза, неимоверно ёмкая для меня. Во-первых, очень клёво, что мы всё-таки ищем не продукт для потребления, коим этот сайт можно ежедневно заваливать неимоверными объёмами, что и пытается сделать метис, хотя никому неведомо what for, а что-то настоящее. На счёт индивидуалистики тут очень обширное поле для разгульного разглагольствования. Но отмечу лишь то, что в "чужие" теги я не лезу без стука, а из своих стараюсь выбирать самое самое. Как бы своей строгой селекцией меня хорошо однажды и привлёк, и я полагаю, что приближать его к формату и широтам фанки, рутрекер тем более, было бы просто губительно для сайта. Везде своя изюминка и не нужно пытаться её стереть, а вот поддерживать - необходимо!
23
09
AZ
Inevitability23 сентября 2012 01:31
Цитата: deborant
можно подумать вы носите вещи исключительно эксклюзивные
- ДА!

Твой эксклюзив - это позавчерашние новости для тех, кто не продавливает раритеты и копии форкаминг-релизов в сеть (обладая ими) и не смакует собственную безвкусость.Всё что ты кладёшь - это эталон музыкального бездушия.Все твои новости носят характер мёртвой музыки.Даже, если твои релизы и хороши с профессиональной точки зрения в области исполнения и сложности звучания, то с точки зрения душевного удовлетворения от прослушивания - пока ты всё таки "ноль"...Как сказал один чел с "нехорошего" ресурса - претензиционная мутота (мне это чудное определение по нраву, тем паче, что точно характеризует твоё видение релизёрских потуг).
Метиска растёт (чего уж там)...Пусть как сорока кидается на всё блестящее, тырит всё подряд у других, пишет смешные рецензии (позволяя себе многих вводить в заблуждение), но всё таки вызывает определённые эмоции у деборантов всяческих.Задевает "эксклюзивщиков", неуклюже переманивая у них аудиторию.Хотя я помню те ещё времена, когда он восхищался творениями Славика-"моресебя" и даже выступал в защиту на одном ресурсе в адрес последнего под гневными комментами в адрес этого горе-музыканта. Тоже фрукт ещё тот...
Оба до глупости нелепо себя позиционируют.
Не помню кто (но видимо довольно неглупая личность) как то сказал: "Хороших людей характеризует СКРОМНОСТЬ, ну а посредственные индивидуумы всегда себе дорогу локтями прокладывают.."
Господа Ткаченко и Воронов - побольше словесных дуэлей и публичных конфронтаций, - и вы точно реализуете себя как самых-самых...
ХОРОШЕГО в этом (а в рамках этого сайта особенно), благодаря вашей деятельности - я к сожалению НИКОГДА не смогу найти.
Спасибо, за прочтение! - не утруждайте себя и своё воспалённое сознание, чтобы сочинить гневный ответ, господа "экс-клюзивщики" и штатные сотрудники сайта, отмечающие день рождения и похороны муз-личностей своими ненужными постами ...
Было мило снова тут побывать...Бай, ребятки! - ведите себя ХОРОШО)

23
09
Виталик
deborant23 сентября 2012 11:52
Inevitability, Привет solnce555, хочу тебя априори уверить, что личностную неприязнь выразил тут, пожалуй, только ты, продолжая нелепую конфронтацию, начатую тобой ещё в посте про последний альбом Elsiane. Но всё же хочу поблагодарить от души за то, что считаешь мою музыку бездушной, что в очередной раз подтверждает, что она не продукт для массового потребления, разницу которого мы здесь и рассматривали. laughing Наверное, тебе не понравилось моё отношение к этому альбому, тогда извини, опять ничего личного. И, плис, во избежание ухода в сторону, оставайтесь в русле обсуждения заданной темы. Ведь дискуссия у нас вышла, а не обсуждение личностных проблем. В общем, как попустит, выдыхайте и приходите!
23
09
Елена
pui-lorans23 сентября 2012 12:26
не могу скачать...перезалейте пожалуйста...говорит срок истек. спасибо.
23
09
Сергей Кабацкий
kabatskiy23 сентября 2012 12:37
Inevitability
Полное имя:AZ
Посмотреть все публикации: 0

по-моему дальше продолжать нет смысла
23
09
Terry
Terry23 сентября 2012 13:15
Твой эксклюзив - это позавчерашние новости для тех, кто не продавливает раритеты и копии форкаминг-релизов в сеть (обладая ими) и не смакует собственную безвкусость.Всё что ты кладёшь - это эталон музыкального бездушия.Все твои новости носят характер мёртвой музыки.Даже, если твои релизы и хороши с профессиональной точки зрения в области исполнения и сложности звучания, то с точки зрения душевного удовлетворения от прослушивания - пока ты всё таки "ноль"...Как сказал один чел с "нехорошего" ресурса - претензиционная мутота (мне это чудное определение по нраву, тем паче, что точно характеризует твоё видение релизёрских потуг).
Метиска растёт (чего уж там)...Пусть как сорока кидается на всё блестящее, тырит всё подряд у других, пишет смешные рецензии (позволяя себе многих вводить в заблуждение), но всё таки вызывает определённые эмоции у деборантов всяческих.Задевает "эксклюзивщиков", неуклюже переманивая у них аудиторию.Хотя я помню те ещё времена, когда он восхищался творениями Славика-"моресебя" и даже выступал в защиту на одном ресурсе в адрес последнего под гневными комментами в адрес этого горе-музыканта. Тоже фрукт ещё тот...
Оба до глупости нелепо себя позиционируют.
Не помню кто (но видимо довольно неглупая личность) как то сказал: "Хороших людей характеризует СКРОМНОСТЬ, ну а посредственные индивидуумы всегда себе дорогу локтями прокладывают.."
Господа Ткаченко и Воронов - побольше словесных дуэлей и публичных конфронтаций, - и вы точно реализуете себя как самых-самых...
ХОРОШЕГО в этом (а в рамках этого сайта особенно), благодаря вашей деятельности - я к сожалению НИКОГДА не смогу найти.
Спасибо, за прочтение! - не утруждайте себя и своё воспалённое сознание, чтобы сочинить гневный ответ, господа "экс-клюзивщики" и штатные сотрудники сайта, отмечающие день рождения и похороны муз-личностей своими ненужными постами ...
Было мило снова тут побывать...Бай, ребятки! - ведите себя ХОРОШО)

Прям зачитался, сразу вспомнилось несколько цитат вроде из 12 стульев - "Хорошо собака излагает, учитесь Киса!" и др. например "Троль 80 уровня!"
23
09
AZ
Inevitability23 сентября 2012 15:20
Цитата: deborant
Наверное, тебе не понравилось моё отношение к этому альбому, тогда извини, опять ничего личного. И, плис, во избежание ухода в сторону, оставайтесь в русле обсуждения заданной темы. Ведь дискуссия у нас вышла, а не обсуждение личностных проблем. В общем, как попустит, выдыхайте и приходите!


альбом, который в эпицентре обсуждения - никакой (для меня), хотя о нём в ваших обсуждениях минимум смысловой нагрузки; всё больше о том, кто из вас круче обладает каким-то неведомым для других музыкальном вкусе...
одному подавай технологичное музло (желательно немецкое, и не дай бог из Франции), - другой зациклен на хапе, но почему-то не брезгует музыкой гопников (я про склонность ко всякой шняге типа Ногано, Баста и прочего хлама); на фоне этого наблюдается грызня - поэтому конфронтация наблюдается у ВАС, а не уменя с вами...
Было люпбопытно, кто ж Kaiti Kink слушает и кто запостил - это истинный мотив моего (вновь) появления здесь....
После прочтения ваших дискуссов - решил от себя подытожить, без намёка на то, что меня должно попустить (ибо не начинало).И это не личностная неприязнь - это желание донести до определённых личностей, что пора уже задуматься и понять - насколько вы оба глупо себя выставляете из-за желания быть самым-самым.Право ваше, мне уже видимо этого не понять. Я не из поколения айфонщиков, носителей кед и джинс-лосинов...
Ценности разные, отношение к человеческому труду другое, да ещё и выясняется, что абсолютно противоположные вкусы и взгляды в плане музыки.Нету общих точек соприкосновений...
Если я вас задел (обидел) - не серчайте, хотя думаю, что вам по х...

Inevitability
Полное имя:AZ
Посмотреть все публикации: 0

по-моему дальше продолжать нет смысла


смысла нет взрослому человеку такую недалёкую аву использовать, или ты персонально желаешь что-то послушать, зайка?

Прям зачитался, сразу вспомнилось несколько цитат вроде из 12 стульев - "Хорошо собака излагает, учитесь Киса!" и др. например "Троль 80 уровня!"

я старался для тебя; ты удовлетворён?
23
09
Виталик
deborant23 сентября 2012 15:57
Inevitability, Ой не доведи меня до сарказма))) Ой не доведи. Я правда, так и не понял, о какой неведомости вкусов шла речь. Ну да ладно. Мне тоже ваши вкусы абсолютно не подходят, так как из представленного вами на гетальбумс в сотне релизов не нашёл ничего интересного, разве что местами. Помню, что был представлен в основном трип с дарковым отливом, который мне был интересен ещё в 2001 году на первом курсе и то хватило от силы на пару месяцев. Ещё видел модный пост-рок, который мне также не интересен: монотонный риф, тягучая грузящая мелодика. Увы, но такого материала сейчас полно и изобретательностью он не отличается. Из пост-рока мне интересны только японцы, иногда радуют кое-какие американские, австралийские и испанские группы.

В остальном не нужно тут выставлять поучительных суждений со стороны, рассказывать про разницу поколений, при том, что кеды носили ещё Кобейн и весь состав Соников. Айфона у меня также нет, к сожалению. Цену труду я прекрасно знаю, будь-то физический или кропотливая умственная работа, в том числе и релизёрский.

Если ты полагаешь, что на данном сайте нет ничего хорошего, то возникает сразу 2 вопроса: что ты здесь делаешь и почему бы тебе не представить то, что по-твоему мнению является хорошим. Кнопка добавить новость видна, думаю тогда можно и будет предметно поговорить. А пока партизанские нападки в роли хейтера-невидимки, желающего вызвать волну батхёрта со стороны публики сайта. И как итог, убогое отговорочное послесловие, "Ой, простите, я никого не хотел задеть".
23
09
AZ
Inevitability23 сентября 2012 16:30
Какой пост-рок? ты меня с кем то путаешь...на GA сотни моих релизов давно не существует...
Sonic Youth и Кобейн вообще ни к месту...
Для выдачи советов ты ещё сыроват - много лжи в словах (и сам знаешь где врёшь)...
В оговорчивом послесловии чётко написано, что я считаю, что вам по х...
Не рефлексуй, не гони и не волнуйся...
И где то, что я сказал - что здесь всё плохо; есть хорошие новости (попадаются), но хорошее в пиаре не нуждается, а на фэйк всегда есть пару-тройку слов....
Дежурные спасибки не по мне - я благодарю исполнителей, а не авторов постов...
Тебе вправду хочется, чтобы я что-то сюда заслал? - ведь снова ложь, не так ли...
Я в здравом уме и понимаю, что будет написано под любой моей новостью - я не мазохист; тем более когда-то я что-то даже пытался сюда воткнуть - модераторы посчитали, что это лишнее с моей стороны...Хотя несколько мной добытых альбомов тут присутствуют, благодаря метису...Он знает.
Знаешь, если честно - я давно уже всё переосмыслил, взвесил и выбрал собственное спокойствие, взамен виртуальной "славы"; для меня это лишнее.Хотя ты считаешь, что моё появление здесь - это повод пропиариться...Отнюдь.
И кста, меня зовут Александр - забудь про solnze555.Это в прошлом.Изначально был на GA аккаунт жены.Я его под себя загрёб, когда увидел картину происходящего в мире виртуальной музыки и попробовал делиться редкими вещами.Это было лишним с моей стороны...
Но быть в курсе проссходящего и иметь на носителях музыку, что греет и радует душу - это для меня всегда актуально.



23
09
Артуриус
orturcheg23 сентября 2012 16:42
Буквально ещё год назад не раз звучали обвинения в сторону администрации сайта, что посетителям затыкают рот и всячески не дают свободно дышать и общаться. Сейчас настало то светлое время, которого так не хватало все эти годы - время свободы и демократии.
Продолжайте, господа. Вы прекрасны.
23
09
Виталик
deborant23 сентября 2012 16:59
Inevitability, Александр, вы абсолютно совершенно точно однозначно правы. Мне никак неинтересно ваше мнение и ваши поучительные интонации о том, что делать, как делать, когда и где, что слушать, что постить. Посему настоятельно прошу не лезть ко мне с советами, не оскорблять никого. У вас нет такого права. А также не разводите флуд. МЫ говорили совершенно о других вещах, но вы так ничего и не поняли и, судя по данной реакции, что-либо понимать вы не собираетесь. Пока!
23
09
AZ
Inevitability23 сентября 2012 17:02
Продолжайте, господа. Вы прекрасны.

спасибо! только некогда - в жизни ещё существует работа.Ушёл зарабатывать на новые пластинки...
а с демократией не всё так уж и бест здесь - наверняка эта ветка будет подчищена от
"лишних" разглагольствований)
23
09
Артуриус
orturcheg23 сентября 2012 17:13
Цитата: Inevitability
а с демократией не всё так уж и бест здесь - наверняка эта ветка будет подчищена от "лишних" разглагольствований)

по крайней мере то, что уже написано, так и оставим. пусть будет страница двача, чего уж там? )
Цитата: Inevitability
спасибо! только некогда - в жизни ещё существует работа.Ушёл зарабатывать на новые пластинки...

так не горит же? тем более, что создаётся впечатление некоторой недосказанности как с одной, так и с другой стороны.
23
09
Данила
metisss00323 сентября 2012 17:20
Inevitability,
к сожалению (или к счастью) мой NOD32 больше не пускает меня на GA...
23
09
Данила
metisss00323 сентября 2012 17:32
и к слову. ни у кого я не ворую, а поступаю так же как и подавляющее большинство посетителей этого сайта. т.е. нахожу на других ресурсах музыку, на мой взгляд, заслуживающих внимания и размещаю здесь. и заметь, без копипаста (хотя будучи еще voronas'ом позволялл себе такую вольность)). А з а то что несколько "Твоих" альбомов появилось здесь, можно было бы поблагодарить, как сделали настоящие авторы музыки, а не спускать собак на меня за это.
И еще малость. Или ты невнимательно читал наши коменты, но я музыку не защищаю. и уж тем более никому не навязываю свои вкусы. Не нравится и бог с ней, Я парировал личностные нападки мсье ВИТалика.
23
09
eurox
eurox201023 сентября 2012 17:49
товарищи! предлагаю больше о самой музыке высказываться!о музыке,товарищи! как интересно было узнать что люди здесь тоже помнят журнал Play и людей типа рондарева ,савоськина...вот раньше был праздник то,когда получал новый номер журнала! незабываемые впечатления ! ктотычтоты,я догадывался по твоим постам,что ты был поклонником рецензий рондарева(,общие вкусы у вас явно прослеживаются),т к сам им был,тоже много музыки покупал вслепую по его рецензиям и тоже 90% нравилось где-то..думаю журнал сделал меломанами многих людей..светлая память ему!
23
09
Данила
metisss00323 сентября 2012 17:56
кстати, я был поклонником журналов "НАШ", "ПТЮЧ" "ОМ" и в основном по им и ориентировался на музыку
23
09
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ