Xorosho » Хорошая Музыка » Ifwe - Вся моя радость (2012) / glo-fi, chillwave, neo folk
0
0
31
4 154
44
+26

Ifwe - Вся моя радость (2012) / glo-fi, chillwave, neo folk

опубликовал Twixful 17-08-2012, 21:06
Ifwe - Вся моя радость (2012) / glo-fi, chillwave, neo folk




1. Поезд Москва-Петербург [03:04]
2. Вся моя радость [03:51]
3. Солнце [03:53]
4. Спасибо [04:50]
5. Чайки [03:48]
6. Тихо приходит ночь [04:08]
7. Запах южных ветров [05:10]
8. Мое побережье [03:46]
9. День, когда я нравился всем девушкам [03:52]
10. Стокгольм [04:07]
11. Пятница [03:55]


Narod (Вся моя радость LP)
Bandcamp (остальные альбомы группы БЕСПЛАТНО)
Комментарии к новости
Antonio
tosh_loco18 августа 2012 06:48
симпатично. спасибо!
18
08
vistashko18 августа 2012 07:54
Спасибо. Приятное открытие.
18
08
vakk18 августа 2012 08:15
Питер есть Питер. Маладца вапще!
18
08
угу
dasca18 августа 2012 09:27
..странно.. но понравилось..просто раньше как-то подобное не воспринимал..а тут.. lol
18
08
Братик
brat_ka1n18 августа 2012 12:42
Хорошо, что они здесь.
18
08
Маки
max22318 августа 2012 17:09
Неожиданно понравилось. Сам удивлен smile
18
08
Жека
susumu yokota18 августа 2012 17:27
Мне тож понра. Мягенький такой албум. Спасибо
18
08
эд
induss18 августа 2012 17:58
хотел запостить тоже) музыка на удивление хороша
18
08
Данила
metisss00318 августа 2012 20:24
отличный дрим-поп
18
08
Okkervil19 августа 2012 00:00
В очередной раз со мной играет злую шутку привычка слышать слова песен, совершенно, видимо, для других целей предназначенных. Под такое звуковое сопровождение, полагаю, можно заливать растворимый кофе водой из-под крана (натуральный большей медитативности требует), доехать в автобусе до работы, учинить генеральную уборку на выходных или, на худой конец, затащить в постель какую-нибудь пятнадцатилетнюю капитаншу tongue - но фразы вроде "улыбнись, если было о чём" вызывают желание заточить авторов сего шедевра в Петропавловскую крепость, в ту камеру, где сидела княжна Тараканова, и держать их там в качестве предметов экспозиции, покуда не выучат наизусть словарь Ожегова и справочник Розенталя. am wink В комментах упоминался Питер (автор поста сей вопрос деликатно обошёл) - так вот, братцы, если верить их интервью, из Череповца; приехав в Питер, долгое время своё местожительство указывали в сети как "Питербург", не удосужившись выяснить, как называется город, в который они приехали. Интервью с ними советую почитать, дабы чётче обрисовался образ команды: реплики пестрят перлами, на которые щедры те самые "чукчи" - не читатели (даже не читатели газет), а писатели. Несколько характерных примеров: http://tempertantrum.ru/?p=950 .

- А какие ваши интересы кроме музыки? Например, какую последнюю книгу вы прочитали?
- Последнюю книгу я прочитал очень давно, сейчас я читаю Wikipedia. В последний раз я читал Ремарка, но не помню, что за книгу.


- Хочется дальше открывать для себя Европу, потому что каждый раз в Европе производит на нас эффект неразорвавшейся бомбы.


- Что из 2011 вам запомнилось больше всего?
Терракты 11 сентября.


На мой взгляд, их песни осядут в блогах провинциальных (не в смысле, "из глубинки", а в смысле, "с провинциальным менталитетом", встречающимся и у коренных москвичей) девочек, искренне считающих себя "креативными", на том весь "креатив" и завершится. Пока, честно говоря, заметила одни претензии на то, чтобы заявить о себе. В сочетании с тем, что заявить ребятам, по сути, пока нечего, впечатление это производит довольно жалкое. Будут работать над собой - возможно, что-то и сдвинется с мёртвой точки. Но пока этого желания я у них не вижу. Прошу понять меня правильно: я не граммар-наци, сама порой "ловлю" досадные неисправленные ошибки в своих постах, но, во-первых, раздражает ограниченность, которую сами Ifwe явно не замечают и невольно выставляют напоказ, а во-вторых, за державу Питер обидно. laughing Вывод:

"Боюсь, мы с вами вряд ли станем друзья[ми]".


Плюс поставить не могу, минусов у меня ограниченный запас. smile Посему статистика прежняя. Поплелась заедать неприятное послевкусие петербургскими же Surtsey (Sounds). fellow
19
08
эд
induss19 августа 2012 00:17
Okkervil аватар занятный
19
08
Okkervil19 августа 2012 00:30
induss, да простят меня за оффтоп, это кадры из "Андалузского пса".
19
08
Тарас
Twixful19 августа 2012 00:46
Okkervil

в искусстве есть примеры, когда творец - недалекий, а может и вовсе гнусный человек, но при этом творит со вкусом.

а что касается "улыбнись, если было о чём" - то претензия явно буквоедская, и у художников, знаешь ли, бывают формы неправильные, и у музыкантов негармоничные звуки.

хотя иметь собственное мнение, даже если оно противоположно общему - поощрительное свойство в человеке. спасибо за отзыв
19
08
Виталик
deborant19 августа 2012 10:50
Всё думал, что же в них не так. Вроде всё так мило и слаженно, но что-то ну совсем не то, так что подмажусь к Юльке. Тарасу спасибон, Юльке тоже) laughing
19
08
qunsen19 августа 2012 11:41
Ничего гомосятнее в жизни не слышал.
19
08
Eggor Kree
raindrip19 августа 2012 13:48
я бы сказал, что это песни, котораые разрешает слушателю быть слабым. говорят, что ничего страшного в слабости, в сущности, нет.
и это оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, тебе очень хочется поддаться этому ощущению из детства, когда непременно найдётся кто-то более сильный, родители, старшие братья и т. д., кто решит за тебя твои проблемы, если ты сам с ними не справишься; с другой стороны, ты понимаешь, что в нынешней взрослой жизни это ощущение — обман, и чем глубже ты в него погрузишься, тем сложнее будет выходить обратно к реальности.

очень понравилась музыка, аранжировки, хорошие мелодии, что сейчас не часто встречается. и тексты, надо сказать, стали куда более грамотными во всех смыслах, по сравнению с первыми записями.
19
08
Данила
metisss00319 августа 2012 16:55
Okkervil,
Надежда Мейхер-Грановская тоже не могла раньше и пары слов связать (буквально), зато сейчас работает телеведушей)))))))))
19
08
Денис
Кевлар19 августа 2012 20:13
Okkervil, и она ушла в ночь... мягкой кошачьей поступью по обрамлённому поребриком тротуару, зябко поёживаясь в любимом иссиня-чёрном бадлоне, направляясь к постылой, но такой милой сердцу парадной)

Сегодня на даче этот забавный альбом зашёл прекрасно) Без водки и тёплой одежды) Проще к нему надо относиться. Проще)

Twixful, спасибо, всё, что ты, спасибо. wink
19
08
Okkervil19 августа 2012 21:55
Цитата: Twixful
в искусстве есть примеры, когда творец - недалекий, а может и вовсе гнусный человек, но при этом творит со вкусом.


Примеры в студию, please: не цепляюсь к словам, просто хочу убедиться, что мы с Вами одно и то же понимаем под словом "гнусность". smile На всякий случай уточню: мой комментарий касался исключительно группы и не был направлен против автора поста.

Цитата: Twixful
а что касается "улыбнись, если было о чём" - то претензия явно буквоедская, и у художников, знаешь ли, бывают формы неправильные, и у музыкантов негармоничные звуки.


Принимается: ладно, я буквами питаюсь -но Ifwe, похоже, давно на безбуквенной диете (бывает же, скажем, диета бессолевая) ... laughing У меня нет вопросов, скажем, к Маяковскому с его выдуманными словами -хотя бы потому, что они убедительны не в последнюю очередь в силу своей грамматической монструозности. А вот косноязычие в текстах, претендующих на "звание" стихотворных, производит на меня карикатурное впечатление -особенно в самых пафосных фрагментах. Так и вспоминается В. Катаев, описывавший поэтический альманах, который он составлял по поручению газетной редакции, и, в частности, графомана, приславшего ему для публикации следующий бессмертный перл:

«Уланский конь скакает в поле по окровавленным телам».


Цитата: Twixful
хотя иметь собственное мнение, даже если оно противоположно общему - поощрительное свойство в человеке. спасибо за отзыв


Вам спасибо за пост и ответ winked

Цитата: deborant
Всё думал, что же в них не так. Вроде всё так мило и слаженно, но что-то ну совсем не то, так что подмажусь к Юльке.


Виталик, дабы нам снова не скатываться в типично кишинёвскую пикировку, не исключаю, что у нас разное "не то" laughing Твоё "не то" хотелось бы услышать.

raindrip, соглашусь насчёт слабости как одной из форм защищённости -но не соглашусь, что тут есть призыв к ней.


Цитата: metisss003
Надежда Мейхер-Грановская тоже не могла раньше и пары слов связать (буквально), зато сейчас работает телеведушей)))))))))


Увы, работа телеведущей уже не предполагает элементарной грамотности и красноречия (вот вам и ставшие "более лучше одеваться" Светы из Иванова со своими лучами на телевидении). Что до Нади, она не останавливается на достигнутом -уже и сборник стихов выпустила. Чтобы не быть голословной, кину ссылку на одно из произведений. (Остаётся лишь надеяться, что не буду забанена за не-вполне-цензурщину в прямом эфире). Мда, иногда лучше петь, чем писать ... http://afisha.mail.ru/stars/news/26042/ no Впрочем, шедевров в последнее время видела патологически много, включая книжицу одной поэтессы с юга России, в которой единственным достоинством искренне считаю обложку ... am

Цитата: Кевлар
Okkervil, и она ушла в ночь... мягкой кошачьей поступью по обрамлённому поребриком тротуару, зябко поёживаясь в любимом иссиня-чёрном бадлоне, направляясь к постылой, но такой милой сердцу парадной)


Если сия героиня не местная, то она в бадлоне гуляет по парадным. Петербурженка гуляла бы в баНлоне bully Спасибо тебе за то, что умеешь разряжать обстановку feel
19
08
Виталик
deborant19 августа 2012 22:36
Цитата: Okkervil
Твоё "не то" хотелось бы услышать.
Да примерно то самое, что и у тебя, только ко всеобщей картине добавляется ещё излишняя приторность. Какие-то чрезмерно сладенькие звучки как-будто пытаются найти отмазку за что-то перед слушателем)) Глоу-фай и неофольк мне нравятся, но этот случай просто неинтересен, а скорее даже неприятен no Всё это субъективно, конечно, же.
19
08
Тарас
Twixful19 августа 2012 22:57
Okkervil

ну из примеров - всплывают сразу Моцарт, Шукшин, в котором, по словам Ромма, без какой-либо эрудированности был виден самородок. думаю, среди музыкантов и художников много таких было, IQ ниже среднего, но с легкостью рождают перлы. надо просто биографии поднять, хотя уверен, среди - великих писателей и режиссеров "дурачков" мало.
19
08
Гарибальд
Garik20 августа 2012 08:54
а про Моцарта подробнее плиз - он недалекий, гнусный, "не эрудированный", "низкий IQ" (кстати, а чем это грозит?) ?
20
08
Тарас
Twixful20 августа 2012 12:49
Garik

в "Амадее" Формана смотри на Моцарта, дели на два (ибо гипербализированно чересчур его рас**здяйство) и вот примерно получится то, каким на самом деле был гений.
20
08
Гарибальд
Garik20 августа 2012 13:17
Twixful, т.е. ты знаешь каким был гений "на самом деле? ) интересно, на основе чего именно было сделано это заявление, и как к примеру соотносится слово "рас№%здяй" с "недалёким" и "гнусным"? )) ну ладно бы в пример привели Бетховена, который складывать и отнимать умел, а вот умножать и делить нет, тут еще как то можно понять "критерии оценок", типа "я умею умножать, а вот Бетховен нет", тут бы можно было только похихикать тихонько о подобном сравнении, но я искренне удивлён увидев Моцарта как пример:

Цитата: Twixful
в искусстве есть примеры, когда творец - недалекий, а может и вовсе гнусный человек, но при этом творит со вкусом.


недалекий творец не может творить далеко, в случае Моцарта пока видим обратное.
20
08
Егор Трубниковъ
truba2720 августа 2012 14:30
и уносит меня...
поехали в оффтоп - с далеко не первой провокационной подачи.
все пока не слушал, по предпрослушке - отличные ребята, и какая разница, из Питера они, или из Череповца? да хоть из Нижнего Тагила...

Okkervil, с вашей логикой добрую половину поэтов серебряного века, не говоря уж о более современных, нужно за словари сажать) а Блока с его "Что буря жизни, если розы Твои цветут мне и горят!", "Так, каждый день стареется она...", "Оказалось, что большой пестрый кот С трудом лепится по краю крыши" и т.п. Вы, небось, и вовсе расстреляли бы?
20
08
Тарас
Twixful20 августа 2012 15:11
Garik

не все слова из первого поста должен быть приклеены ко второму. основная мысль, что художник не обязательно семь пядей во лбу должен быть и быть достойным собеседником Вассерману.

недалекий творец не может творить далеко


таково и мое мнение о писателях-прозаиках и режиссерах, в случае с музыкантами и художниками - дело обстоит иначе. если творческая энергия обходит их рассудок (сознание), то очень может получиться отличный репертуар. слово "недалекий" скорее относилось к общей эрудиции, я не имел в виду ограниченность интуиции или шестых (седьмых, восьмых) чувств у человека творческого. что касается Моцарта, то его биографией одно время интересовался - произведения Радзинского и Чичерина. так вот исторические документы показывают (опять-таки выжимка), что при близком знакомстве с этим человеком собеседник часто не верил, что "Этот" композитор автор знаменитого "Дон Жуана" и "Заиды".

собственно, это и было контраргументом на то, что какие-то нелепые реплики музыканта в каком-то интервью еще не могут служить показателем его таланта
20
08
Гарибальд
Garik20 августа 2012 15:30
а, ну это да )) согласен, что музыкант может быть безграмотен в каких то остальных сферах жизни )
20
08
qunsen20 августа 2012 17:21
Okkervil,
Twixful,
Garik,
о чём вы спорите вообще? приятная гейская музыка с подобающим видеорядом. разве имеет значение - умеет музыкант грамотно писать и считать? он же творец и если вы чувствуете не так, то это не значит, что это плохое произведение. будьте толерантнее в конце концов!
+Кевлар он понимает
20
08
Виталик
deborant20 августа 2012 17:39
приятная гейская музыка
Гейская музыка может быть приятной? no what
20
08
qunsen20 августа 2012 19:02
deborant, не понял Вашего вопроса.
20
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ