Эта музыка написана для фильма о «маленьком Апокалипсисе», случившемся не столь давно в одной не столь далекой стране. И то, что называется это произведение «Свет», и действительно несет светлый эмоциональный заряд, лично мне кажется очень правильным. В плане отношения к жизни и ее испытаниям, черту под которыми неизбежно подводит смерть. Да, это реквием, но наполненный верой в то, что за последним порогом всех нас обязательно ждет что-то хорошее. Может, даже самое лучшее. А значит, плодить санкары страданий абсолютно ни к чему. Cемнадцать светлых музыкальных мгновений созданы единолично культовым в определенных кругах музыкантом, за исключением голоса в первом и последнем треках (фактически, это один и тот же трек), принадлежащего некой Bige Akdeniz. Главенствуют фортепианные партии, местами нанизанные на вполне этнические ударные, отделанные атмосферными электронными падами и эффектами, редкими гроздьями перкуссии и струнных.
Цитата: Kevin Moore
Несколько лет назад, живя в Стамбуле, я написал и записал саундтрек для фильма под названием Kucuk Kiyamet («Маленький Апокалипсис»), своего рода сверхъестественной посттравматической драмы о событиях, связанных с недавними землетрясениями в Турции. Фильм был номинирован турецкой ассоциацией кинокритиков (SİYAD) на несколько наград, в том числе – за лучший саундтрек. Тем не менее, он так и не был выпущен в Турции на CD, как планировалось, поэтому я решил издать его самостоятельно.
Цитата: википедия
Кевин Мур (англ. Kevin Moore) — американский клавишник, композитор, вокалист и продюсер, создатель проекта под названием Chroma Key, один из создателей и участник супергруппы Office of Strategic Influence, автор музыки для нескольких фильмов, в прошлом — участник американской прог-метал группы Dream Theater (1986 - 1994 годы).
полнотекстСугубо ИМХО, Кевин Мур – один из подвижников современной интеллектуальной электронной музыки, фигура (субъективно) масштабов Гери Ньюмана (которого напоминает, к слову, своей гипертрофированной интроверсированностью и стремлением к обособленности) или Трента Резнора. Трек
Space Dye Vest, написанный им в уже далеком 1994 году для второго полновесного альбома прог-металлистов Dream Theater, настолько же опередил свое время, насколько далеко вышел за рамки формата группы и вообще всяких форматов. То же можно сказать и обо всем, что было впоследствии сделано Муром в рамках его сольных (да и не сольных) проектов, среди которых особенно выделю
Chroma Key. Короче, очень я этого чувака люблю и уважаю.
1. Shine (Intro)
2. Window Theme
3. Departures
4. Uyku
5. Arrivals
6. Graveyard View
7. Hypnogogic
8. Mosquito Dream
9. Korkma
10. Zeki Cycle
11. Hypnopompic
12. Bulutlar
13. Mezar Isimleri
14. Lights Out
15. Sh
16. Çıkmak
17. Shine