главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Vacuum - Greatest Hits (1998) / Synth-Pop, Disco-Pop, Electronica
![Vacuum - Greatest Hits (1998) / Synth-Pop, Disco-Pop, Electronica Vacuum - Greatest Hits (1998) / Synth-Pop, Disco-Pop, Electronica](/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333983938_vacuum-2.jpg)
В декабре 1996 года выходит первый сингл «I Breathe». В 1997 году клип снятый на эту песню был назван лучшим клипом года.
14 февраля 1997 года выходит первый альбом группы, названный «The Plutonium Cathedral». В нём, помимо характерного электронного поп-звучания ярко прослеживаются влияние симфонической музыки. Музыкальный материал богат оркестровыми аранжировками, Линдблум часто переходит на оперный вокал.
20 мая выходит второй сингл с альбома «The Plutonium Cathedral» «Pride In My Religion», имевший огромный успех у слушателей. На волне успеха Vacuum отправляются в первое европейское турне.
В 1998 году группа выпускает сингл «Tonnes Of Attraction» со второго альбома «Seance At The Chaebol». Клип на эту песню транслируется MTV, а Vacuum получает награду SEMA (Премия шведской электронной музыки). Весной, выпустив очередной сингл «Let The Mountain Come To Me» группа уезжает на гастроли по Восточной Европе, в том числе России и Украине.
Задержка выхода второго альбома объяснялась музыкантами тем, что они хотели, чтоб их новый альбом воспринимался иначе, нежели предыдущий. Наконец после некоторых проблем со звукозаписывающей компанией Stockholm Records, альбом «Seance At The Chaebol» был выпущен в первоначальном, необновленном варианте в России и Италии.
Первые два альбома, можно охарактеризовать как классическую европейскую поп-музыку, тексты песен которой, под влиянием Александра Барда, имели ярко выраженную социально-политическую окраску, затрагивали темы религии и астрономии, что было весьма необычно для музыки в стиле синти-поп.
Сценические выступления группы в тот момент представляют довольно статичное зрелище. В довершение ко всему, по просьбе Барда английский дизайнер Салли О'Сэливан разработала стиль одежды, прически и грим участников группы: минималистические черные костюмы, «дизайнерские» прически, чёрный лак на ногтях, андрогинный имидж солиста.
В конце 1999 года, подписав контракт с компанией Subspace Communications, Vacuum выпускают EP «Icaros». Этот сингл оказался последним, в записи которого участвовала Марина Шипченко.
Основатель Vacuumа, Александр Бард, покидает группу а проблема со звукозаписывающей компанией, ставят точку.
На волне роста слухов о том, что Маттиас занят поп-проектом со значительным романтическим уклоном, Марина, в свою очередь, также решает покинуть группу, дабы уделять большее количество времени семье и арт-проектам (Шипченко является совладельцем галереи современного искусства в Стокгольме). Впоследствии она будет приглашена Бардом в его новый проект Bodies Without Organs.
Возвращение группы в 2002 году, разные рокировки, не приносят ничего интересного! А вместе они творили довольно серьезную музыку.
14 февраля 1997 года выходит первый альбом группы, названный «The Plutonium Cathedral». В нём, помимо характерного электронного поп-звучания ярко прослеживаются влияние симфонической музыки. Музыкальный материал богат оркестровыми аранжировками, Линдблум часто переходит на оперный вокал.
20 мая выходит второй сингл с альбома «The Plutonium Cathedral» «Pride In My Religion», имевший огромный успех у слушателей. На волне успеха Vacuum отправляются в первое европейское турне.
В 1998 году группа выпускает сингл «Tonnes Of Attraction» со второго альбома «Seance At The Chaebol». Клип на эту песню транслируется MTV, а Vacuum получает награду SEMA (Премия шведской электронной музыки). Весной, выпустив очередной сингл «Let The Mountain Come To Me» группа уезжает на гастроли по Восточной Европе, в том числе России и Украине.
Задержка выхода второго альбома объяснялась музыкантами тем, что они хотели, чтоб их новый альбом воспринимался иначе, нежели предыдущий. Наконец после некоторых проблем со звукозаписывающей компанией Stockholm Records, альбом «Seance At The Chaebol» был выпущен в первоначальном, необновленном варианте в России и Италии.
Первые два альбома, можно охарактеризовать как классическую европейскую поп-музыку, тексты песен которой, под влиянием Александра Барда, имели ярко выраженную социально-политическую окраску, затрагивали темы религии и астрономии, что было весьма необычно для музыки в стиле синти-поп.
Сценические выступления группы в тот момент представляют довольно статичное зрелище. В довершение ко всему, по просьбе Барда английский дизайнер Салли О'Сэливан разработала стиль одежды, прически и грим участников группы: минималистические черные костюмы, «дизайнерские» прически, чёрный лак на ногтях, андрогинный имидж солиста.
В конце 1999 года, подписав контракт с компанией Subspace Communications, Vacuum выпускают EP «Icaros». Этот сингл оказался последним, в записи которого участвовала Марина Шипченко.
Основатель Vacuumа, Александр Бард, покидает группу а проблема со звукозаписывающей компанией, ставят точку.
На волне роста слухов о том, что Маттиас занят поп-проектом со значительным романтическим уклоном, Марина, в свою очередь, также решает покинуть группу, дабы уделять большее количество времени семье и арт-проектам (Шипченко является совладельцем галереи современного искусства в Стокгольме). Впоследствии она будет приглашена Бардом в его новый проект Bodies Without Organs.
Возвращение группы в 2002 году, разные рокировки, не приносят ничего интересного! А вместе они творили довольно серьезную музыку.
Vacuum - Greatest Hits (1998) / Synth-Pop, Disco-Pop, Electronica
Трэклист:
01. Tonnes Of Attraction [0:04:23.25]
02. Shape Of Things To Come [0:04:06.18]
03. Ulisses [0:04:18.00]
04. I Breathe (Sing On The Skyline) [0:03:58.25]
05. Tin Soldiers [0:04:34.05]
06.
07.
08. Pride In My Religion [0:04:04.20]
09. Tears Of A Nation [0:04:16.30]
10. Let The Mountain Cone Tome [0:03:33.35]
11. Rise And Shine Olympia [0:04:04.20]
12.
13. Satyricon [0:04:08.23]
14. Nuclear India [0:04:18.02]
15. A Woman Named America [0:04:20.40]
16.
17. Big Ideas Grand Vision [0:04:17.03]
18.
19. Atlas Shrugged (Bonus Track)
20. Icaros (Bonus Track)
21. Prussia (Bonus Track)
Участники:
Маттиас Линдблум — вокал
Марина Шипченко — синтезаторы
Александр Бард — басы, компьютеры (1996—1999)
narod 320 kbps
uploaded 320 kbps
Трэклист:
01. Tonnes Of Attraction [0:04:23.25]
02. Shape Of Things To Come [0:04:06.18]
03. Ulisses [0:04:18.00]
04. I Breathe (Sing On The Skyline) [0:03:58.25]
05. Tin Soldiers [0:04:34.05]
06.
07.
08. Pride In My Religion [0:04:04.20]
09. Tears Of A Nation [0:04:16.30]
10. Let The Mountain Cone Tome [0:03:33.35]
11. Rise And Shine Olympia [0:04:04.20]
12.
13. Satyricon [0:04:08.23]
14. Nuclear India [0:04:18.02]
15. A Woman Named America [0:04:20.40]
16.
17. Big Ideas Grand Vision [0:04:17.03]
18.
19. Atlas Shrugged (Bonus Track)
20. Icaros (Bonus Track)
21. Prussia (Bonus Track)
Участники:
Маттиас Линдблум — вокал
Марина Шипченко — синтезаторы
Александр Бард — басы, компьютеры (1996—1999)
narod 320 kbps
uploaded 320 kbps
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ