Xorosho » Хорошая Музыка » Tangled Thoughts Of Leaving - Deaden The Fields (2011) art-rock, piano, post -rock, fusion, jazz influenced, amazing thoughts
0
0
50
3 566
41
+31

Tangled Thoughts Of Leaving - Deaden The Fields (2011) art-rock, piano, post -rock, fusion, jazz influenced, amazing thoughts

опубликовал deborant 27-02-2012, 02:08
Tangled Thoughts Of Leaving - Deaden The Fields (2011) art-rock, piano, post -rock, fusion, jazz influenced, amazing thoughts

Кто-то захлопнул крышку рояля. На поверхности остались пятна от бокалов вина. В осеннем парке, где мы гуляли раньше, уже не шуршит ни дубовая, ни кленовая листва. Лишь дорожки и мокрый, побелевший от снега асфальт. Помада, блёстки поцелуи остались в осени глухой. Романтика ушла, сгорела вместе с листьями. В сердцах двух течёт кровь уже новой любви. Они стали донорами других ролей. На дне сосуда осталась лишь маленькая чёрточка воспоминаний. То ли грусти, то ли тоски, то ли жалости времени. Но ты не бойся ошибок прежних. Ты расскажи ей про Австралию. Ей безумно интересно слышать сказки островных королевств. Погаси свет и включи ночник. Налей немного чаю, в кресле покачнувшись. Начни свой диалог. Она уснёт. Подушка мягкая постелит полотно для ранних снов. В них будет много крови бурлящей и любви живой. А ты ложись. Ложись и погаси ночник и дверь закрой.



1 .Landmarks 17:20
2 .Throw Us To The Wind 8:40
3 .And Sever Us From The Present 4:15
4 .Deep Rivers Run Quiet 11:12
5 .Deaden The Fields 6:12
6 .They Found My Skull In The Nest Of A Bird 14:17


Комментарии к новости
сд
sashoky27 февраля 2012 02:24
Потрясающий текст и музыка smile
27
02
Данила
metisss00327 февраля 2012 06:42
а ты еще и поэт? Круто. А музыка это отдельный разговор. я в пучине т рип-хопа стал как то забывать о пост-роке так мною любимом. спасибо что не дал утонуть. ожидай в скором времени охуенного алаверды.

вот ты ж зараза какая. уже раз 5 или 6-й играет а все не могу наслушаться...
27
02
Егор Трубниковъ
truba2727 февраля 2012 12:03
зашло. передвигаясь сквозь талой жижей пропитанную повседневную реальность с ее персонажами, можно выжить только заткнув подобным уши.

спасибо, +
27
02
Сергей
jazzist 66627 февраля 2012 13:02
зачётный такой post-rock, действительно jazz influenced, ещё и на progressive хорошо замешанный и math приправленный

зы. дело твоё, конечно, но как пожелание на будущее: вместо двойной порции "больной лирики" хоть с оборота можно было бы немного о коллективе и альбоме сказать fellow
27
02
Макс
max_official27 февраля 2012 19:36
очень понравилось! Спасибо!
27
02
nupam
nupam27 февраля 2012 20:29
Не очень жалую пост-рок, в основном по одной причине - нужно как то себя подготовить к прослушиванию - настроиться, расслабиться, отвлечься от всего, а это как правило трудно сделать...но вот как подцепит что-то на крючок, так и не отпускает- как в данном случае - аж до мурашек в некоторых моментах...придётся качать :) - спасибо, deborant !
27
02
Виталик
deborant27 февраля 2012 20:42
jazzist 666,
А ещё есть magic knopka, с помощью которой каждый даже самый ленивый найдёт для себя любую информацию) laughing Чтобы не писал, это лично моё представление о музыке. Рефераты подавать желания не имеется. 2 предпрослушки + теги вполне описывают то, что находится внутри. Единственное, забыл предупредить, что пластинка долгоиграющая, и могут в меня тапки полететь, что люди присаживаются и их не отпускает love Ну и всем остальным спасибо за отзывы и очень рад, что понравилось. smile
27
02
Данила
metisss00327 февраля 2012 23:27
а мне допустим очень наравяса рецензии виталика. он же передает то что чувствует. а для юнатов действительно есть гугл...
27
02
Егор Трубниковъ
truba2728 февраля 2012 12:01
согласен с предыдущими ораторами. накопипастить, ясно дело, можно тыщи знаков по каждому поводу, но кому это нужно? ведь "музыка ничего не говорит разуму: это идеально структурированная бессмыслица" (с) fellow
28
02
Сергей
jazzist 66628 февраля 2012 13:33
ребятки, бывает по времени и к месту, а можно настойчиво и вместо winked для графоманства и отвлечённых экзистенциальных переживаний есть литературные сайты fellow ИМХО
28
02
Егор Трубниковъ
truba2728 февраля 2012 15:01
Цитата: jazzist 666
отвлечённых экзестенциальных переживаний


переживания/эмоции/ассоциации, которые вызывает у релизера сабжевый музыкальный креатив, отвлеченными называть, по-моему, не совсем правильно.

а то, сколько месяцев было потрачено на запись альбома, сколько до этого было выпущено EP-шек - какую роль это играет в восприятии музыки? или список имен музыкантов, ничего не говорящих никому, кроме (и то не факт) узких специалистов? или абсолютно шаблонные и бессодержательные "профессиональные" же обороты типа "TToL вышли на свет из тени австралийской живой сцены с таким-то релизом", "музыка требует, чтобы слушатель безраздельно посвятил свое внимание опыту (прослушивания)"?

не говоря уже о попытках описать такими же шаблонными эпитетами типа "иногда неумолимое и эпичное, иногда - хрупкое и замысловатое" звучание этой самой музыки, абсолютно бессмысленных при наличии тегов в описании и исчерпывающе репрезентативной предпрослушки.

Цитата: jazzist 666
для графоманства ... есть литературные сайты


belay тем более, можно было (и стоило) бы обойтись без этого менторского радикализма. ИМХО
28
02
Сергей
jazzist 66628 февраля 2012 15:55
Цитата: truba27
...список имен музыкантов, ничего не говорящих никому...

belay ну вот, приехали recourse не мудрено что джаз мы не слушаем - с таким подходом просто нереально no а давайте тогда и названия коллективов и альбомов указывать не будем. зачем? старые и так известны, новые вряд ли запомним, особенно если это вычурные названия пост-роковых групп или инди-исполнителей. да и к чему? это же мы здесь такие вумные и чюйствительные, достойные всестороннего внимания и неподдельного восхищения, а танцы музыка, фильмы, etc. - это только лишь предлог laughing по меньшей мере глупо
28
02
Талалайкина
Тала28 февраля 2012 16:15
Цитата: sashoky
Потрясающий текст и музыка

+1
Цитата: jazzist 666
для графоманства и отвлечённых экзестенциальных переживаний есть литературные сайты fellow ИМХО

Да что вы говорите! Ну-ну...

...Музыка - это чувства, поэтому тов. Деборант, Кабацкий, , sashoky и др. на правильном пути. Я, например, структурирую бессмыслицу из чужих слов, тихо завидуя таланту Кабацкого, который в своих импрессинистских текстах подошёл ближе к пониманию что такое музыка.




deborant, спасибо за релиз, музыка действительно понравилась. Тэги не мои, но скачала под впечатлением от рецензии и не жалею. Если человека переполняют искренние чувства, значит в музыке что-то таки должно быть. smile
28
02
Виталик
deborant28 февраля 2012 16:16
Хм. Ребят, вы бы лучше пошли туда, где находятся откровенно, не побоюсь следующего слова, пизженные нагло рецензии. Но там почему-то не то, что бы молчат, там люди ещё и хвалят "ах какая замечательная аннотация", "ой, какой же у нас умный автор", а автор ничуть и не краснеет и говорит "да, вы знаете, я долго работал, я ваще занятой" ну и так далее. Хотя уже по пафосным эпитетам можно определить, что текст не пройдёт проверку антиплагиата даже с самыми низкими настройками. Но сказать в том случае, ничего нельзя, потому что это будет "неуважение", а я не считаю, что наглость и хамство нужно уважать. Уважать нужно труд человека, а не то как он подло и неумело тырит чужие труды и выдаёт их за свои.
По поводу своего сабжа! Недавно случайно на фэйсбуке в группе столкнулся с тем, что мои тексты очень даже хорошо читают, они нравятся и сподвигают людей на какие -то добры дела? Это плохо? Идём далее, человек читает, у него строится в голове картинка, и слушая музыку он уже ассоциирует её с этой картинкой, что вызывает у него определённые воспоминания, приятную тоску и переживания прошлого, о которых иногда очень даже приятно вспомнить. В то же время, читая тексты типа "группа записала второй альбом. выпустила его на лейбле хрен значет шо рекордс. и сейчас работает над третьей пластинкой" какая картинка рисуется? ваще не рисуется ни какой. в таком случае музыка становится фоном.
Далее. Повторюсь. Теги я прописал практически полностью, не считая маленьких вкраплений мат рока и прога. Предпрослушка стоит и выбрана так, чтобы максимально отобразить то, на что способны музыканты и чего ожидать в альбоме. Уже человек сможет понять, стоит ему качать или нет.
Другое дело, когда заходишь в релиз, описанный пафосными заезженными речами типа "шедеврально" "я послушал и афигел. это бомба." и прочими сумасбродными речами, но человек не считает нужным вставлять элементарно кусок прослушки, так это ж вы шо, это ж бомба, зачем? и вы мудаки, если не знаете таких музыкантов. Но в итоге, найдя в гугле фрагменты сего шедевра, прослушиваешь и понимаешь, что под катом полное УГ, да ещё УГЭ во ФЛАКоне. И не дай бог скажи, что это УГэ, сразу в блэк-лист, обзовут тупым, скажут, что ты ничего не понимаешь в музыке и отправят в пешее эротическое путешествие. Ещё вопросы есть? Могу ответить. smile laughing
28
02
Сергей
jazzist 66628 февраля 2012 16:16
Тала, есть повод подружить против? laughing
ну тогда, чтоб быть последовательной и не оставаться голословной, вместо имён музыкантов в своих постах ставьте персики да амурчики с сердечками и логотипами LoveLoveLove feel
28
02
Талалайкина
Тала28 февраля 2012 16:32
jazzist 666, вы вытерли последнюю фразу о моих текстах, но я успела прочитать. Спасибо, теперь я знаю что делать.
К счастью, не вам решать, каким быть сайту. the end.
28
02
сд
sashoky28 февраля 2012 17:24
Чем мне нравился хорошо.ком, так это тем, что никто не указывал, как должно быть. Так можно и до тоталитаризма дойти с точным алгоритмом правил релиза: шаг направо-налево - расстрел. Думаю, те творческие люди, музыку которых мы рекомендуем не достигли бы всего того, чего они достигли, если бы не разрушали рамок. Когда я слушаю чью-либо музыку, мне совсем не важно, что они начали играть в таком-то году в таком-то стиле. Мне не важны их жизненные обстоятельства, как они прошли этот путь к альбому. Мне даже их имена не нужны. Мне важно чувствовать музыку, ощутить то, что они в нее вложили. И самым лучшим способом рекомендации к прослушиванию, я считаю обрисовывание образов, чувств, истории. Ведь важно знать, что музыка может тронуть сердце, может заставить плакать, смеяться. А прочитав сухой релиз о том, когда они образовались, как они и с кем они работали, я ничего не возьму. Меня вообще это не вдохновит на прослушивание музыки. Dixi
28
02
Сирожка
zatoiti28 февраля 2012 19:08
28
02
Талалайкина
Тала28 февраля 2012 21:12
Цитата: zatoiti
лично-мне не нужно пропускать Красоту через чужие сопли

По-вашему, идеальный сайт - это унылый набор обложек и ссылок.

Цитата: zatoiti
..а кому-то нужно

Да, на этом рускоязычном сайте, меня очень интересуют фантазии, мечты, истории, ассоциации, аллюзии, метафоры, навеянные музыкой, даже если они сопливые, бредовые и болезненные. Я искренне интересуюсь людьми, а кому нужны только музыкальные файлы, вот поисковик и будет вам счастье.
28
02
a
Minski28 февраля 2012 21:17
Если что - я за Джазиста bully

Начни свой диалог... Вы хотели сказать - монолог?
28
02
Виталик
deborant28 февраля 2012 21:30
Цитата: Minski
Если что - я за Джазиста

Если что, музыку послушайте, а потом заходите, пообщаемся. Пока не о чем.
Цитата: Minski
Вы хотели сказать - монолог?

Нет. Именно диалог. Может ещё поищете повод поумничать? laughing
28
02
Santiago28 февраля 2012 22:25
zatoiti, ну вы, даже слов не нахожу, и высрались! Вы как минимум сильно не правы называя посты релизеров сюсюканием. А вот не слабо вам, для примера, назвать чьи именно релизы вы называете сюсюканием? Откройте мне глаза, сосредоточенность и бесспристрастность вы наша! Или слабо?!
28
02
moroziche28 февраля 2012 22:33
 off
28
02
Santiago28 февраля 2012 22:54
Самое главное то забыл сказать, deborant, спасибо за музыку и релиз!!!
28
02
Igor
afinagor28 февраля 2012 23:46
Мысли вслух.
Каждый имеет право выражать свои мысли, или сухо, или более разширенно, или вообще с творческим подходом. Каждый, как хочет, так и оформляет, в чем и достояние сайта. Четких правил нет, это личное дело)
Но толерантность и взаимоуважение, еще никто не отменял.

Интересная музыка, красиво представлено, СПС.
28
02
Valeriy
jazzfun29 февраля 2012 00:00
afinagor, полностью с тобой согласен...
29
02
Сирожка
zatoiti29 февраля 2012 10:43
 *
29
02
Денис
Кевлар29 февраля 2012 11:00
Щекотливая тема, конечно. Печально, что отдельные личности усмотрели в ситуации возможность рвануть клыками артерии неугодных братьев по разуму. Вот-вот сердца повырывают. Дай малейший повод.
Цитата: truba27
накопипастить, ясно дело, можно тыщи знаков по каждому поводу, но кому это нужно?

Может и никому. Но вот лично мне интересно иногда почитать серьёзную конкретику. А вот эти твои слова... Уж не хочешь ли ты приравнять по ценности к копипасту объёмный релиз, для написания которого человек вникал в биографию объекта внимания, выискивал в ней интересные моменты (зачастую переводя с иностранного языка), пропускал фактический материал через себя, структурировал повествование? Это ли проще, чем облечь поток своего сознания в лирическую форму?

Принижать достоинства одного стиля подачи возвышая другой я бы не стал. Здесь не может быть какого-то выбора из двух зол. Каждый хорош по-своему. И это личное дело каждого, какой предпочесть.

И здесь мне близки слова zatoiti (коммент 18) о ценности того и другого. Редкий случай, когда сходимся во мнении хотя бы частично)

Но, как бы там ни было, для меня рецензия (своя или чужая, неважно) всегда будет делом второстепенным. Важно то, что представляется, а не как или кем оно представляется. Настоящие искусство и труд там, за ссылкой. Если есть что сказать о тех, кто вложил часть себя в задевшее тебя творение, то сказать нужно. Если нет (ну нет никакой информации, допустим), то можно и своей фантазии дать немножко полетать. Здесь - прелюдия. Может красивая, может изысканная, может даже потрясающая, но не доминирующая.

deborant, как-то размазал 14-ый коммент. Отвлечённо обо всём и ни о чём. Ладно. Для меня наиболее интересной показалась часть, где ты говорил про "свой сабж". То есть, отталкиваясь от твоих же слов, музыка не становится фоном и "картинки рисуются" только лишь благодаря толчку релизерской фантазии?) Своей у слушателей нет? И до них музыка без тебя не достучится? Я так понял? Если сухо обрисовать годы жизни Бетховена и Моцарта одними лишь фактами, то их произведения поблекнут и не "заиграют"?) Так что ли?)

jazzist 666, вот, в принципе, понимаю тебя (коммент 12), но не оправдываю (коммент 15). Как следствие - полностью поддержать не могу. Малость повело тебя в сторону.

Цитата: moroziche
после надоевших (большинству) бессвязных графоманских портянок

Утомила голословность подобного рода. Раз уж оперируешь глобальным, то, будь добр, укажи точное количество всех хорошистов и процент твоего "большинства" от общей суммы. С никами, явками, паролями. Если не можешь, то, пожалуйста, сделай над собой усилие и говори только за себя. Многовато раздражения для такого продвинутого "фримэна", коим ты себя позиционируешь. Давить на человека мнимой массой недовольных, когда недоволен только ты и ещё, от силы, парочка единомышленников - последнее дело. Не говоря уже об остальном твоём откровенном хамстве в адрес релизера и отсутствии элементарного к нему уважения, которое должно быть тебе свойственно по-умолчанию, как человеку со статусом, имеющим отношение к редакторскому крылу сайта.

А проект достаточно интересный. deborant, спасибо за новость.
29
02
Santiago29 февраля 2012 11:23
М-да, zatoiti, никакой конкретики и это понятно. Не мужыг, ну бог с вами. Последняя просьба, переведите на русский ваше выражение "школота шоле" и всех вам благ.

The End.
29
02
Виталик
deborant29 февраля 2012 14:53
Кевлар,
Этот релиз созревал у меня порядка 2-3 месяцев. Если бы действительно по команде информации было ноль, то скорее всего добавил бы фактологии, старался бы отрыть, а так открываешь гугл, инфы куча, как на русском, так и на других языках. а то как я его представил - это моё личное. Поэтом или писателем я себя не позиционирую. В моём размазанном месте я лишь хотел указать на то, что даже с такой подачей, у человека рисуется в голове картинка, а если ему это неинтересно, то предпрослушка скажет ему больше, чем слова. После уже можно и составлять общее впечатление о том или ином музыкальном материале. Остальное лишь повод прикопаться.
Цитата: Кевлар
после надоевших (большинству) бессвязных графоманских портянок

Сергей, конечно, резко выразился, но по сути есть такое дело. Мне порой бывает просто неинтересно читать крупные словопотоки. Но я не захожу в тему и не начинаю возникать по поводу того, зачем стока много информации и так далее. Человек трудился. А труд я уважаю. И уж точно бы ничью рецензию не назвал "соплями" или "сюсюканием". Как минимум, не красиво. Хотя позиция ясна и опять - таки я её уважаю. С подбором эпитетов у zatoiti ну как-то не очень. С математикой вроде получше было.
Ну и, наверное, не трудно доагдаться, что релизить, как минимум в ближайшее время, у меня точно желания нет. Но это не страшно, потому что без меня сайт не умрёт. А это самое главное.
Цитата: Кевлар
А проект достаточно интересный.
Рад, а скорее даже удивлён, что понравилось. smile
Предлагаю на этом поставить точку. Если нет, конечно, же возражений и кому-то есть ещё что добавить, то пожалуйста. Я не против.
29
02
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ