Не слишком часто (а то и никогда не) получается сделать что-то, по-настоящему поучаствовав душой, вложив и выжав всего себя. Но уж если удается, все-таки, то результат потом эту самую душу очень даже греет и радует – тоже по-настоящему. Причем неважно, что именно ты делаешь – пишешь музыку или картины, проектируешь аксиально-поршневые машины, или разрабатываешь рацпредложения по снижению издержек на производстве. Главное – вложиться, выложившись. Вот здесь, по моему глубокому убеждению, этот действительно талантливый музыкант и обладающий неординарными голосом и манерой вокалист, как раз и вложил душу полностью, без остатка. И это прекрасно, я считаю.
Soundgarden – это очень на любителя, Audioslave – это уже чистая коммерция, хоть и не такая гнилая, как третий сольный альбом Корнелла, который вообще невозможно слушать нормальному человеку. А вот здесь, в «межсезонье», удалось ему, ИМХО, сделать что-то очень личное, свое, а потому – очень искреннее. А это всегда подкупает. Особенно когда качественно к тому же, а оно таки да.
Здесь есть все – и «развесистые» блюзы, и вполне гранжевая агрессия, и почти поп-роковая лирика, замешанные в правильном соотношении.
Получился, опять-таки, ИМХО, классический – то есть навсегда актуальный, внежанровый и разноплановый авторский альбом, густой и тягучий, солоновато-сладкий, как венозная кровь.
Есть у него еще один неплохой сольник 2007 года, но неравнозначный. А еще когда-то очень давно – году так в 1990-1991, был очень хороший проект Temple of the Dog, выпустивший один ЛП и несколько синглов, где сошлись два сильнейших голоса штатовской гранж-сцены – Крис Корнелл и Эдди Веддер из Перл Джем. Но это уже совсем другая история…
Euphoria Morning - первый сольный студийный альбом, выпущенный американским музыкантом Крисом Корнеллом. Пластинка была выпущена 21 сентября 1999 года на Interscope Records. Euphoria Morning разошлась в количестве 75,000 копий в первую неделю, всего тираж в Америке составил 343,000. Несмотря на положительный приём альбома у музыкальных критиков, он продавался гораздо хуже альбомов группы Soundgarden. Это единственный альбом Криса Корнелла в период между распадом Soundgarden до его объединенияя с музыкантами Rage Against the Machine в группу Audioslave.
В1998 году Крис начал работу над материалом своего сольного альбома, объединившись с музыкантами Наташей Шнайдер и Аланом Йоханессом тз группы the band Eleven. Композиция "Flutter Girl" была снята с альбома Superunknown, группы Soundgarden в 1994 году. В течение своего сольного тура в 2007 году, Корнелл утверждал, что песня "Wave Goodbye" была написана как трибьют памяти музыканту Джефа Бакли, умершему в 1997 году.
Хотя в коммерческом плане пластинку модно считать неудачной, сингл с неё - "Can't Change Me" была номинирована на премию Гремми в 2000 году в категории Лучший мужской рок-вокал.
Сознательно ушел от клипов – какие-то уж слишком налакированные, не соответствующие, ИМХО, духу материала, ему снимали постоянно. В аудио – примеры разных аспектов творчества, отлившихся в единое целое альбома:
Artist: Chris Cornell Album: Euphoria Mourning Label: Interscope Records Year: 1999
Tracklist:
1. Can't Change Me (3:23) - Chris Cornell 2. Flutter Girl (4:25) - Cornell, Alain Johannes, Natasha Shneider 3. Preaching the End of the World (4:41) - Cornell 4. Follow My Way (5:10) - Cornell, Johannes, Shneider 5. When I'm Down (4:20) - Cornell 6. Mission (4:05) - Cornell, Johannes, Shneider 7. Wave Goodbye (3:43) - Cornell 8. Moonchild (4:02) - Cornell 9. Sweet Euphoria (3:08) - Cornell 10. Disappearing One (3:48) - Cornell, Johannes, Shneider 11. Pillow of Your Bones (4:29) - Cornell, Johannes, Shneider 12. Steel Rain (5:41) - Cornell