главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
4 Hero - Two Pages(1998)/d'n'b
Британский дуэт 4 Hero смог довольно точно обозначить брэйкбит и драм-н-бэйс при помощи своего лейбла Reinforced, собравшего под своей крышей Goldie, Doc Scott, Peshay и многих других. Сегодня "ТЕК", "NU-ERA", "JACOB’S Optical STAIRWAY" рвутся сквозь границы и жанры к новым уровням восприятия звука.
Путешествие по стране ломаных ритмов и причудливых басовых линий началось для 4 Hero в 1988 году, когда Mark Clair со своей командой основал пиратскую радиостанцию "Strong Island FM". Расположенная в Кэледэне, станция была логичным продолжением увлечения Марка в сфере использования и создания звуковых систем типа "Solar Zone", "Midnight Lovers", чьи сумасшедшие джемы всегда были рядом и доступны, когда обычные клубы не работали. Их политикой было желание вернуть музыку на улицы.
Так было, когда они играли хип-хоп и джаз, которые так приветствовал Марк. Погрузившись в тяжелый даб, двухшаговый соул и хип-хоп, он стал самым отъявленным ортодоксальным би-боем. И после этого до первых музыкальных экспериментов нужно было сделать совсем небольшой шаг. И шаг этот был сделан... Первые опыты можно было назвать хип-хаузом, где рэповые и брейкбитовые блоки базировались на ломаных ритмах с темпом около 120 BPM.
А пока Dego и Марк делали свои треки, они наблюдали за тем, как их приятели и просто знакомые музыканты обивают пороги малоинтересных и бесперспективных лейблов, пытаясь заинтересовать кого ни будь своими работами. Собрав необходимую сумму денег, они начали тиражировать и реализовывать свои записи сами. Это было сделано не ради выгоды. Это был способ дать материалу свет и ничего больше.
Reinforced - их лейбл - стремительно стал пользоваться спросом. После таких релизов, как "No Sleep Raver", и из-за суматохи, связанной с неправильной идентификацией проектов "Manix" и "Code 071", тот факт, что 4 Hero были лишь продюсерами Reinforced, остался незамеченным.
С выпуском релизов RUFIGE KRU’S "Killa Muffin" и "Dark Rider", Doc Scott "Dark Angel" и YOUNG HEADS "Bad Bad Man" дела у лейбла пошли еще лучше, и 4 Hero приступили в 1991 году к работе над своими дебютным альбомом "In Rough Territory", который стал своеобразной визитной карточкой группы, доказавшей эксклюзивность своего взгляда на подбор инструментов, звучание и развитие направления в будущем.
Делая записи для "Parallel Universe", они экспериментировали с грувами чистого детройтского техно, добавляя к ним дорожки с гипнотическими джазовыми аккордами, поверх фанковых басовых линий, в результате чего появился альбом "Beyond Gravity". По подходу и основе он больше всего схож с альбомом "Deeper Shade Of Techno", записанным в 1993 году.
"Parallel Universe", в свою очередь, вышел в тираж в 1994 году. Это было своеобразным брэйкбитовым триумфом. Каждое название трека наполнено глубоким символизмом ("Power To Move The Stars", "Sounds From The Black Hole"), и критики, чтобы хоть как-то определить стилистику альбома, назвали это "интеллигентным джанглом".
Последним поступлением в каталог "Reinforced" был трех-трековый релиз "Stars EP", который является своеобразным переходом от формата представлений и переживаний "Beyond Gravity" к новым, еще не изведанным пространствам и областям, ступенью, приближающей новый проект "Jacob’s Optical Stairway".
В своем творчестве Марк и Дего всегда основываются на том, чтобы то, что они играют, чувствовалось живым и непосредственным, ни в коем случае не вторичным и на что-то похожим. Их лебл Reinforced записывает и выпускает музыку от хардкора до джангла, но под строгим присмотром таких взыскательных продюсеров, как Steve Proctor, Tee Bone & Dextrous, направляющих развитие драм-н-бэйса к новым горизонтам. Они просто влюблены в эту музыку, классные грувы, вибрации магических тембров, что делает их столь взыскательными. Со стороны это может показаться обычной работой, чем-то повседневным, но все совсем иначе..
(http://djone.ru/articles/10015/)Путешествие по стране ломаных ритмов и причудливых басовых линий началось для 4 Hero в 1988 году, когда Mark Clair со своей командой основал пиратскую радиостанцию "Strong Island FM". Расположенная в Кэледэне, станция была логичным продолжением увлечения Марка в сфере использования и создания звуковых систем типа "Solar Zone", "Midnight Lovers", чьи сумасшедшие джемы всегда были рядом и доступны, когда обычные клубы не работали. Их политикой было желание вернуть музыку на улицы.
Так было, когда они играли хип-хоп и джаз, которые так приветствовал Марк. Погрузившись в тяжелый даб, двухшаговый соул и хип-хоп, он стал самым отъявленным ортодоксальным би-боем. И после этого до первых музыкальных экспериментов нужно было сделать совсем небольшой шаг. И шаг этот был сделан... Первые опыты можно было назвать хип-хаузом, где рэповые и брейкбитовые блоки базировались на ломаных ритмах с темпом около 120 BPM.
А пока Dego и Марк делали свои треки, они наблюдали за тем, как их приятели и просто знакомые музыканты обивают пороги малоинтересных и бесперспективных лейблов, пытаясь заинтересовать кого ни будь своими работами. Собрав необходимую сумму денег, они начали тиражировать и реализовывать свои записи сами. Это было сделано не ради выгоды. Это был способ дать материалу свет и ничего больше.
Reinforced - их лейбл - стремительно стал пользоваться спросом. После таких релизов, как "No Sleep Raver", и из-за суматохи, связанной с неправильной идентификацией проектов "Manix" и "Code 071", тот факт, что 4 Hero были лишь продюсерами Reinforced, остался незамеченным.
С выпуском релизов RUFIGE KRU’S "Killa Muffin" и "Dark Rider", Doc Scott "Dark Angel" и YOUNG HEADS "Bad Bad Man" дела у лейбла пошли еще лучше, и 4 Hero приступили в 1991 году к работе над своими дебютным альбомом "In Rough Territory", который стал своеобразной визитной карточкой группы, доказавшей эксклюзивность своего взгляда на подбор инструментов, звучание и развитие направления в будущем.
Делая записи для "Parallel Universe", они экспериментировали с грувами чистого детройтского техно, добавляя к ним дорожки с гипнотическими джазовыми аккордами, поверх фанковых басовых линий, в результате чего появился альбом "Beyond Gravity". По подходу и основе он больше всего схож с альбомом "Deeper Shade Of Techno", записанным в 1993 году.
"Parallel Universe", в свою очередь, вышел в тираж в 1994 году. Это было своеобразным брэйкбитовым триумфом. Каждое название трека наполнено глубоким символизмом ("Power To Move The Stars", "Sounds From The Black Hole"), и критики, чтобы хоть как-то определить стилистику альбома, назвали это "интеллигентным джанглом".
Последним поступлением в каталог "Reinforced" был трех-трековый релиз "Stars EP", который является своеобразным переходом от формата представлений и переживаний "Beyond Gravity" к новым, еще не изведанным пространствам и областям, ступенью, приближающей новый проект "Jacob’s Optical Stairway".
В своем творчестве Марк и Дего всегда основываются на том, чтобы то, что они играют, чувствовалось живым и непосредственным, ни в коем случае не вторичным и на что-то похожим. Их лебл Reinforced записывает и выпускает музыку от хардкора до джангла, но под строгим присмотром таких взыскательных продюсеров, как Steve Proctor, Tee Bone & Dextrous, направляющих развитие драм-н-бэйса к новым горизонтам. Они просто влюблены в эту музыку, классные грувы, вибрации магических тембров, что делает их столь взыскательными. Со стороны это может показаться обычной работой, чем-то повседневным, но все совсем иначе..
download
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ