главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Desmond Williams-Delights Of The Garden(2002)/downtempo,bossaelectrica
Первый полноценный альбом ямайского специалиста в области электронной музыки Десмонда Уильямса (Desmond Williams) после выпуска вышеназванным господином серии интересных EP. Собственно, к исследованию возможностей электронного звучания Уильямс приступил лет пятнадцать назад, но на путь истинный его наставили небезызвестные "электронные магнаты" Роб Гарза (Rob Garza) и Эрик Хилтон (Eric Hilton) из Thievery Corporation , на лэйбле которых Eighteenth Street Lounge и был поставлен на поток выпуск его пластинок, а также альбомов других музыкантов лэйбла с непосредственным уильямсоновским участием.
Судя по внешности, Уильямс не особо желает расставаться с зовом предков, напоминая матерого растамана, хотя его музыкальные пристрастия распространяются далеко за пределы туманной видимости реггей и дабовых прибамбасов. Но все же какая-то атмосфера легкой расслабленности и состояние полудремы проходит тонкой невидимой нитью сквозь все его творчество. Десмонд не пытается удивить слушателя чем-то этаким запредельным: он просто делает ту музыку, которая нравится в первую очередь ему, а уж потом слушателю. По словам самого музыканта, вдохновение для "Delights Of The Garden" он ловил в фильмах Куросавы, поэзии Лэнгстона Хьюза и реггей-заморочках панков The Clash. Помимо вышеупомянутого реггей и дабовых вибраций музыка Уильямса, подобно губке, впитала в себя элементы босса-нова, афро-бита, трип-хопа, соула и пресловутого даунтемпо. Присовокупив до кучи звучание старых аналоговых синтезаторов и вокальные сэмплы "золотой эры радио", Уильямс получил оригинальную звуковую дорожку к своему собственному мироощущению. Электроника - электроникой, но в записи пластинки также используется многообразие замысловатых живых инструментов (ситар, например), на большинстве из которых сыграл сам Уильямс.
7.05.2003, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)
Судя по внешности, Уильямс не особо желает расставаться с зовом предков, напоминая матерого растамана, хотя его музыкальные пристрастия распространяются далеко за пределы туманной видимости реггей и дабовых прибамбасов. Но все же какая-то атмосфера легкой расслабленности и состояние полудремы проходит тонкой невидимой нитью сквозь все его творчество. Десмонд не пытается удивить слушателя чем-то этаким запредельным: он просто делает ту музыку, которая нравится в первую очередь ему, а уж потом слушателю. По словам самого музыканта, вдохновение для "Delights Of The Garden" он ловил в фильмах Куросавы, поэзии Лэнгстона Хьюза и реггей-заморочках панков The Clash. Помимо вышеупомянутого реггей и дабовых вибраций музыка Уильямса, подобно губке, впитала в себя элементы босса-нова, афро-бита, трип-хопа, соула и пресловутого даунтемпо. Присовокупив до кучи звучание старых аналоговых синтезаторов и вокальные сэмплы "золотой эры радио", Уильямс получил оригинальную звуковую дорожку к своему собственному мироощущению. Электроника - электроникой, но в записи пластинки также используется многообразие замысловатых живых инструментов (ситар, например), на большинстве из которых сыграл сам Уильямс.
7.05.2003, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)
download
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ