главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Sophie Hutchings - Becalmed (2010) / modern classical
Сколько в среде современной классики талантливых женщин-пианисток? Действительно талантливых. Чтобы без попсы и всяких кроссоверов? А женщин-композиторов? Сочиняющих что-то своё, эдакий инструментальный инди, да так, чтобы не просто абстрактно погрустивших для себя, а способных всерьёз увлечь за собой в свой мир и с лёгкостью сделать его твоим? Вот и мне что-то подсказывает, что не так уж и много. Не думаю, что погрешу против истины, назвав музыкальный мир, созданный Софи Хатчинс прекрасным во всех отношениях. Его красота универсальна, открыта, близка и понятна многим, но, в то же время, глубоко индивидуальна. Именно такой красоте под силу вытащить тебя из мелькающих кадров плёнки событий и развеять марево навязанных стереотипов, моделей, понятий. Хотя бы на время она может вынести тебя за скобки происходящего, при этом не разрушая твою сущность, а успокаивая и обогащая её. В трудные моменты она способна примирить тебя с самим собой. Настоящим. Классику с такой спокойной энергетикой (которая действительно пробирает, обходясь без особо напряжённых пиков) могут создавать немногие. Тут, как говорится, всё было предопределено. Родилась Софи в Сиднее, в семье музыкантов. Сочинять музыку начала ещё будучи подростком. Кстати, открывающая композиция "Seventeen" названа так в честь возраста, в котором она была написана. Можно с уверенностью сказать, что с формой и содержанием композитор определилась уже тогда. В произведениях, появившихся позже она развивает и дополняет свой стиль. Творчество автралийской пианистки обладает женской эстетичностью, элегантностью и чувственностью, но не робостью. Искренняя мягкость сменяется страстным напором и виртуозным перебором клавиш. И всё в пределах разумного. Всё в тонких акцентах. Выступая так же в качестве руководителя всего действа, она прекрасно знает, как распорядиться партиями остальных задействованных инструментов. Строгая продуманность и некоторая линейность развития действия, обеспечивают гармоничное взаимодействие пианино, скрипки, виолончели, ударных, электрогитары, перкуссии (в том числе тонких вибраций извивающегося полотна пилы) и даже органа. В работе над дебютным альбомом было задействовано немало музыкантов (в том числе брат Софи, он же снял клип "Sunlight Zone") и все они прекрасно справились со своей задачей. Как результат - хороший образец спокойной современной классики, с доминирующей ролью пианино.
Страна (Город): Австралия (Сидней)
Лейбл: Preservation
Качество: 155-194
Список треков:
01. Seventeen (11:24)
02. Sunlight Zone (04:48) 03. Untitled (01:49)
04. Portrait Of Haller (07:42) 05. Following Sea (02:32)
06. Toby Lee (03:24) 07. After Most (07:17)
08. It Remains (04:43)
Общее время: (0:43:43)
Piano, Organ – Sophie Hutchings; Drums, Percussion – Jamie Hutchings, Scott Hutchings;
Vocals – Sophie Hutchings (After Most); Electric Guitar – Reuben Wills;
Cello – Tony Dupe, Sophie Glasson; Violin – Jeremy Kong; Saw – Reuben Wills (Toby Lee).
Cover design – Mark Gowing; Mastered By – Roger Seibel; Mixed By – Tim Whitten;
Producers – Sophie Hutchings, Tim Whitten, Tony Dupe;
Written-By, Composed By – Sophie Hutchings.
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ