главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Maxence Cyrin - Modern Rhapsodies (2005), Novö Piano (2009)/Piano, Classical Solo Instrumental, Neo-Classical, Modern
MAXENCE CYRIN "Modern Rhapsodies" (p) 2005 F-Communications
Не все, но очень многое из того, что мы назваем гениальным, оказывается на поверку до смешного простым. Один из таких гениальных трюков продемонстрировал французский пианист, ди-джей и композитор Максанс Сирин (Maxence Cyrin), записав самую банальную и элементарную пластинку, какую только можно себе представить, - подборку кавер-версий. И превратив этот заезженный сценарий в маленький акустический шедевр, грациозный, чувственный и пластичный.
Стоит отметить, что внимание Сирина привлекал не музыкальный антиквариат или раритеты, не с трудом добытые би-сайды или образцы не оцененного авангардного искусства, а самые обычные, в меру известные или даже модные клубные авторы и их более или менее популярные композиции. Однако, пожалуй, даже самые продвинутые клабберы растерялись бы, если бы им предложили сходу вычислить оригиналы, подвергнутые такому радикальному переосмыслению. Впрочем, эта игра в переодевание - под стать радикальным поворотам биографии самого Сирина, пианиста с консерваторским дипломом, начавшего сочинять музыкальные фантазии в нежном детском возрасте, лет в 18 подсевшего на техно и рейвы, потом переметнувшегося в лагерь поклонников Элвиса Пресли и Beach Boys, выступавшего с вокальными концертами и издававшего клубную электронную музыку. Пока наконец все это не переплелось в дебютной пластинке "Modern Rhapsodies", удивительной по простоте решения и изяществу исполнения.
Определившись с первоисточниками, от всего электронного вокально-инструментального "мяса" оригиналов Максанс отказывался сразу, напрочь стирая память о синтезаторах, сэмплах, навороченной перкуссии и компьютерных прибамбасах. Только скелет, только мелодия и гармонии, только намек на настроение - этого достаточно ему, чтобы сконструировать собственный сюжет, экспрессивный, пронзительный и величественный в своей простоте.
"Современные рапсодии" озвучены одним-единственным инструментом - классическим роялем, чей фантастический диапазон способен заменить целый оркестр или объемистый каталог компьютерных спецэффектов. Под пальцами Максинс черно-белые клавиши превращают монотонную мелодию Depeche Mode "Behind the Wheel" в воздушный шопеновский этюд, исполненный таинственной меланхолии и недосказанности. Пианист взял на прицел и первый хитовый сингл Моби "Go", тему из сериала Дэвида Линча (David Lynch) "Твин Пикс". Рояль не позволяет сохранить хаус-ритмы, прошившие этот трек, зато перевоплощает угрюмую мелодию в сдержанно-напряженную медитацию, которую словно в четыре руки играют Эндрю Ллойд Уэббер и Сергей Рахманинов.
Кроме названия и отголосков настроения, композиция "Unfinished Sympathy" ничем не напоминает известный сингл Massive Attack, уже лет 15 остающийся клубным фаворитом. Максинс Сирин преподносит его как отрывок из фортепианного концерта, принадлежащего эпохе модерна и флиртующего с джазовыми перебоями ритма. Дважды пианист обращается к творчеству Ричарда Д. Джеймса (Richard D. James), известного под псевдонимом Aphex Twin, не оставляет камня на камне от эйсид-джангла, но в целости и сохранности доносит фирменную шизофреническую составляющую его музыки. Композиции "Windowlicker" и "Untitled Track 8" (c альбома "Selected Ambient Works Vol. II") бравируют контрастом мелодии и диссонанса, плавности и нервной разорванности, агрессии и нежности.
Это только самые известные из 13 мишеней музыканта, но, независимо от раскрученности оригинала, каждый номер "Современных рапсодий" предстает эмоционально и душевно перерожденным, костюмированным по фортепианной моде 19-го - начала 20 века, полноправным участником карнавала, на котором тон задают наэлектризованные мелодии и нервные, норовистые гармонии. Эта пластинка - хороший урок тем, кто считает, что современная музыка напрочь забыла о гармонии и красоте, лишена чувства и внутреннего драматизма. Имеющий уши да услышит.
Не все, но очень многое из того, что мы назваем гениальным, оказывается на поверку до смешного простым. Один из таких гениальных трюков продемонстрировал французский пианист, ди-джей и композитор Максанс Сирин (Maxence Cyrin), записав самую банальную и элементарную пластинку, какую только можно себе представить, - подборку кавер-версий. И превратив этот заезженный сценарий в маленький акустический шедевр, грациозный, чувственный и пластичный.
Стоит отметить, что внимание Сирина привлекал не музыкальный антиквариат или раритеты, не с трудом добытые би-сайды или образцы не оцененного авангардного искусства, а самые обычные, в меру известные или даже модные клубные авторы и их более или менее популярные композиции. Однако, пожалуй, даже самые продвинутые клабберы растерялись бы, если бы им предложили сходу вычислить оригиналы, подвергнутые такому радикальному переосмыслению. Впрочем, эта игра в переодевание - под стать радикальным поворотам биографии самого Сирина, пианиста с консерваторским дипломом, начавшего сочинять музыкальные фантазии в нежном детском возрасте, лет в 18 подсевшего на техно и рейвы, потом переметнувшегося в лагерь поклонников Элвиса Пресли и Beach Boys, выступавшего с вокальными концертами и издававшего клубную электронную музыку. Пока наконец все это не переплелось в дебютной пластинке "Modern Rhapsodies", удивительной по простоте решения и изяществу исполнения.
Определившись с первоисточниками, от всего электронного вокально-инструментального "мяса" оригиналов Максанс отказывался сразу, напрочь стирая память о синтезаторах, сэмплах, навороченной перкуссии и компьютерных прибамбасах. Только скелет, только мелодия и гармонии, только намек на настроение - этого достаточно ему, чтобы сконструировать собственный сюжет, экспрессивный, пронзительный и величественный в своей простоте.
"Современные рапсодии" озвучены одним-единственным инструментом - классическим роялем, чей фантастический диапазон способен заменить целый оркестр или объемистый каталог компьютерных спецэффектов. Под пальцами Максинс черно-белые клавиши превращают монотонную мелодию Depeche Mode "Behind the Wheel" в воздушный шопеновский этюд, исполненный таинственной меланхолии и недосказанности. Пианист взял на прицел и первый хитовый сингл Моби "Go", тему из сериала Дэвида Линча (David Lynch) "Твин Пикс". Рояль не позволяет сохранить хаус-ритмы, прошившие этот трек, зато перевоплощает угрюмую мелодию в сдержанно-напряженную медитацию, которую словно в четыре руки играют Эндрю Ллойд Уэббер и Сергей Рахманинов.
Кроме названия и отголосков настроения, композиция "Unfinished Sympathy" ничем не напоминает известный сингл Massive Attack, уже лет 15 остающийся клубным фаворитом. Максинс Сирин преподносит его как отрывок из фортепианного концерта, принадлежащего эпохе модерна и флиртующего с джазовыми перебоями ритма. Дважды пианист обращается к творчеству Ричарда Д. Джеймса (Richard D. James), известного под псевдонимом Aphex Twin, не оставляет камня на камне от эйсид-джангла, но в целости и сохранности доносит фирменную шизофреническую составляющую его музыки. Композиции "Windowlicker" и "Untitled Track 8" (c альбома "Selected Ambient Works Vol. II") бравируют контрастом мелодии и диссонанса, плавности и нервной разорванности, агрессии и нежности.
Это только самые известные из 13 мишеней музыканта, но, независимо от раскрученности оригинала, каждый номер "Современных рапсодий" предстает эмоционально и душевно перерожденным, костюмированным по фортепианной моде 19-го - начала 20 века, полноправным участником карнавала, на котором тон задают наэлектризованные мелодии и нервные, норовистые гармонии. Эта пластинка - хороший урок тем, кто считает, что современная музыка напрочь забыла о гармонии и красоте, лишена чувства и внутреннего драматизма. Имеющий уши да услышит.
Maxence Cyrin – Modern Rhapsodies
Label:F Communications, Play It Again Sam [PIAS]
Released:24 Oct 2005
Genre:Electronic
Style:Modern Classical
TracklistHide Credits▼
01 Behind The Wheel
Other [Original Perfomed By] – Depeche Mode
Written-By – Martin Gore*
02 Don't You Want Me
Other [Original Perfomed By] – Felix
Written-By – Chery Williams*, Derek Jenkins*, Dwayne Richardson*, Francis Wright
03 Disco's Revenge
Other [Original Perfomed By] – Gusto
Written-By – Greene Edward L.*
04 Sueño Latino
Other [Original Perfomed By] – Sueño Latino
Written-By – A. Gemolotto*, Claudio Collino, Göttsching*, Ricky Persi*
05 Windowlicker
Other [Original Perfomed By] – Aphex Twin
Written-By – Richard D. James
06 Acid Eiffel
Other [Original Perfomed By] – Choice
Written-By – Didier Delesalle, Laurent Garnier
07 Jaguar
Other [Original Perfomed By] – DJ Rolando
Written-By – DJ Rolando, Gerald Mitchell, Mike Banks
08 Go
Other [Original Perfomed By] – Moby
Written-By – Angelo Badalamenti, David Lynch K*
09 Unfinished Sympathy
Other [Original Perfomed By] – Massive Attack
Written-By – Andrew Vowles, Grantley Marshall*, Jonathan Sharp (2), Robert Delnaja*, Sharon Rose Nelson*
10 The Meltdown
Other [Original Perfomed By] – Lunatic Asylum
Written-By – Guillaume Leroux
11 Anasthasia
Other [Original Perfomed By] – T99
Written-By – Jeoffrey Coy, Patrick De Meyer
12 Selected Ambient Works Volume II Untitled Track 8
Other [Original Perfomed By] – Aphex Twin
Written-By – Richard D. James
13 LFO
Other [Original Perfomed By] – LFO
Written-By – Gerrard Kevin, Mark Bell, Williams Martin Llyd*
14 Smokebelch II
Other [Original Perfomed By] – Sabres Of Paradise, The
Written-By – Lamont Booker
Credits▼
Artwork By – Hotspot
Mastered By – Bruno Gruel
Photography – Julien Taylor
Piano [Yamaha Piano C7] – Maxence Cyrin
Recorded By, Mixed By – Jean Taxis
Notes▼
Piano solo reinterpretations of electronic classics.
Mastered @ Top Master
2005 - Modern Rhapsodies
Maxence Cyrin – Novö Piano
Label:Kwaidan Records
Released:2010
Genre:Classical
Style:Neo-Classical, Modern
01 Where Is My Mind (Originally Performed By The Pixies)
02 D.A.N.C.E (Originally Performed By Justice)
03 Ivo (Originally Performed By Cocteau Twins)
04 Only Shallow (Originally Performed By My Bloody Valentine)
05 Around The World (Originally Performed By Daft Punk)
06 No Cars Go (Originally Performed By Arcade Fire)
07 Lithium (Originally Performed By Nirvana)
08 Kids (Originally Performed By Mgmt)
09 Triangle (Originally Performed By Jacno)
10 Crazy In Love (Originally Performed By Beyonce & Jay-Z)
11 Le Femme Chinoise (Originally Performed By Yellow Magic Orchestra)
2009 - Novo Piano
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ