главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Good Looking Records - "Producer" Series (2000 - 2004) / drum'n'bass, atmospheric jungle
Good Looking Records вначале была крошечной компанией (только Bukem и его приятель) с офисом в городе Neasden. У GLR не было никаких грандиозных планов на будущее. В 1992 Bukem выпускает "Atlantis (I Need You)" и последовавшая ей "Music" в 1993, стала композицией, опередившей даже "Demon's Theme" по оказавшему на развитие танцевальной культуры влиянию. GLR приобретала все большую популярность, и продолжала свое развитие, привлекая внимание других музыкантов и DJ'ев. Философия номер один Букема того периода заключалась в одной фразе "независимо от того , что я теряю известность, я продолжаю творить", которая также подразумевала, что лейбл стал также платформой для развития новых музыкантов и продюсеров, таких как PFM, Peshay, Photek.
Стало очевидно, что Good Looking Records нужно принимать всерьез, как вполне самостоятельного и влиятельного лейбла на drum’n’bass сцене. Компания приобрела ещё больший авторитет, когда состав GLR пополнился человеком, чья экономическая стратегия у некоторых вызывала недоумение, а у других интерес и неожиданность -Тони Фордхамом. Именно он и стал главным партнёром Букема в делах управления звукозаписывающим гигантом...
Состав лейбла стал пополняться если ни с каждым днём, то уж точно ежемесячно : BIG BUD, TAYLA, INTENCE , PHD, ARTEMIS, SEBA - вот неполный список тех музыкантов, которые присоединились к лейблу, и получили практически неограниченные возможности для предоставлению свободы своему творческому потенциалу. Именно эти люди создали свой неповторимый стиль, именно их работа способствовала успеху GLR. Нечто совершенно неожиданное добавили во внеземную музыку лейбла MCS Conrad и Doctor. Конрад являлся постоянным MC Букема, начиная с начала 90-х годов. И он был известен за свою индивидуальную и неповторимую лирическую изобретательность, окончательно делая музыку лейбла эталонной во всех отношениях и вносил неоценимый вклад, и в проекты студии, и в живые выступления.
С редким видением музыкальной индустрии и идеями, Bukem и весь Good Looking Records задавали тон в новом звуке всей drum’n’bass сцены и вводили всё новых и новых людей во власть темного и мрачного звучания барабана и баса. Элементы джаза и неповторимого музыкального шарма вместе с редким вниманием к музыкальной структуре, явились тем, чем до сих пор известна GLR. Качественная музыка помогала компании с успехом штурмовать всё новые и новые клубы по всей Англии.
Действительно, компания GLR имела свои собственные амбиции, которые вылились в ставшее уже классическим дебютное выступление 1995 года в легендарном клубе Ministry of Sound. Эта дата стала датой рождения новой концепции лейбла. С тех пор подобные вечеринки и выступления стали проводиться регулярно. Это также привлекло внимание многих молодых музыкантов, которые просто мечтали записываться на Good Looking. Правда в настоящее время основной состав лейбла включает в себя музыкантов, заявивших о себе ещё в середине 90-х.
Став мощным лейблом, компанией-атлантом в мире drum’n’bass музыки, GLR создала ещё несколько подлейблов, которые уже сейчас сравнимы с взрослыми и самостоятельными лейблами по своему составу, влиянию и популярности, что ещё раз позволяет Нам назвать Good Looking Records лейблом №1 на мировой drum’n’bass сцене.
Стало очевидно, что Good Looking Records нужно принимать всерьез, как вполне самостоятельного и влиятельного лейбла на drum’n’bass сцене. Компания приобрела ещё больший авторитет, когда состав GLR пополнился человеком, чья экономическая стратегия у некоторых вызывала недоумение, а у других интерес и неожиданность -Тони Фордхамом. Именно он и стал главным партнёром Букема в делах управления звукозаписывающим гигантом...
Состав лейбла стал пополняться если ни с каждым днём, то уж точно ежемесячно : BIG BUD, TAYLA, INTENCE , PHD, ARTEMIS, SEBA - вот неполный список тех музыкантов, которые присоединились к лейблу, и получили практически неограниченные возможности для предоставлению свободы своему творческому потенциалу. Именно эти люди создали свой неповторимый стиль, именно их работа способствовала успеху GLR. Нечто совершенно неожиданное добавили во внеземную музыку лейбла MCS Conrad и Doctor. Конрад являлся постоянным MC Букема, начиная с начала 90-х годов. И он был известен за свою индивидуальную и неповторимую лирическую изобретательность, окончательно делая музыку лейбла эталонной во всех отношениях и вносил неоценимый вклад, и в проекты студии, и в живые выступления.
С редким видением музыкальной индустрии и идеями, Bukem и весь Good Looking Records задавали тон в новом звуке всей drum’n’bass сцены и вводили всё новых и новых людей во власть темного и мрачного звучания барабана и баса. Элементы джаза и неповторимого музыкального шарма вместе с редким вниманием к музыкальной структуре, явились тем, чем до сих пор известна GLR. Качественная музыка помогала компании с успехом штурмовать всё новые и новые клубы по всей Англии.
Действительно, компания GLR имела свои собственные амбиции, которые вылились в ставшее уже классическим дебютное выступление 1995 года в легендарном клубе Ministry of Sound. Эта дата стала датой рождения новой концепции лейбла. С тех пор подобные вечеринки и выступления стали проводиться регулярно. Это также привлекло внимание многих молодых музыкантов, которые просто мечтали записываться на Good Looking. Правда в настоящее время основной состав лейбла включает в себя музыкантов, заявивших о себе ещё в середине 90-х.
Став мощным лейблом, компанией-атлантом в мире drum’n’bass музыки, GLR создала ещё несколько подлейблов, которые уже сейчас сравнимы с взрослыми и самостоятельными лейблами по своему составу, влиянию и популярности, что ещё раз позволяет Нам назвать Good Looking Records лейблом №1 на мировой drum’n’bass сцене.
LTJ Bukem - Producer 01 (2000)
Tracklist:
01 - Cosmic Interlude (8:52)
02 - Constellation (5:59)
03 - Moodswings (9:20)
04 - Coolin' Out (6:07)
05 - Demon's Theme (7:16)
06 - Music (8:49)
07 - Twilight Voyage (10:06)
08 - Orchestral Jam (9:47)
09 - Atlantis (7:23)
Cyber - 320 kbs
PFM - Producer 02 (2002)
Tracklist:
01 - Wash Over Me (8:19)
02 - The Western [Mike`s Ricochet mix] (7:51)
03 - For All Of Us (6:38)
04 - One & Only [2002 Rework] (9:20)
05 - Love & Happiness (7:52)
06 - Hypnotising (6:15)
07 - The Mystics (7:37)
08 - Dreams (7:38)
09 - Danny`s Song (6:56)
Cyber - 320 kbs
Blu Mar Ten - Producer 03 (2002)
Tracklist:
01 - Adrift On Deep Water (7:36)
02 - Small Truths (5:29)
03 - Butterflies & Moths (6:39)
04 - Cumulus (8:03)
05 - Future Proof (8:41)
06 - Global Access (9:17)
07 - Ir-On-Ing (2:15)
08 - Myriad (7:21)
09 - Special Thermometer (4:40)
Cyber - 320 kbs
Tayla - Producer 04 (2002)
Tracklist:
01 - Tayla - Timefields (5:32)
02 - LTJ Bukem & Tayla - Bang The Drums (6:11)
03 - Tayla - Language (8:20)
04 - Tayla - Resolution (6:32)
05 - Aquarius & Tayla - Bringing Me Down (7:17)
06 - Tayla - Stargazing (6:54)
07 - Artemis & Tayla - Soft Focus (5:34)
08 - Tayla - Dimensions (6:59)
09 - Aquarius & Tayla - Soul Searching (5:07)
Cyber - 320 kbs
LTJ Bukem - Producer 05 (2002)
Tracklist:
01 - LTJ Bukem - Demon's Theme [Part 2] (5:09)
02 - LTJ Bukem - A Couple Of Beats (6:50)
03 - LTJ Bukem - Delitfol (5:24)
04 - LTJ Bukem - Logical Progression (5:30)
05 - LTJ Bukem - Listen (9:10)
06 - LTJ Bukem - Rainfall (5:27)
07 - LTJ Bukem - Logical Reprise (5:29)
08 - LTJ Bukem - Dreamworld (6:38)
09 - LTJ Bukem - Bookworm (7:03)
10 - David Arnold - The James Bond Theme (6:48)
11 - Herbie Hancock - The Essence [Radio Edit] (4:42)
Cyber - 320 kbs
Seba - Producer 06 (2003)
Tracklist:
01 - Seba Camouflage (8:38)
02 - Seba & Lotek Sonic Winds (10:47)
03 - Seba Planetary Funk Alert (9:24)
04 - Seba & Lotek Universal Music (10:15)
05 - Seba Predator (7:31)
06 - Seba Remedy (9:27)
07 - Seba Soul 2000 (7:17)
08 - Seba & Lotek So Long (10:19)
Cyber - 320 kbs
Big Bud - Producer 07 (2004)
Tracklist:
01 - Runaway (Original Mix) 5:21
02 - Stone Groove 8:49
03 - Distant Space 10:12
04 - Blueberry Muffins 5:57
05 - Freedom 8:58
06 - High Times 8:09
07 - Emotionography 9:47
08 - Indian Summer 8:59
09 - Runaway (Backwards Dub) 5:00
Cyber - 320 kbs
p.s.: при подготовке использованы материалы mfmm.ru
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ