Xorosho » Хорошая Музыка » Voivod – Phobos (1997) progressive, thrash metal
0
0

Voivod – Phobos (1997) progressive, thrash metal

опубликовал ахмет 27-04-2011, 23:20
Voivod – Phobos (1997) progressive, thrash metal




Типичная песенка с альбома:



Ещё один симпатичный кавер на флойдовскую Astronomy Domine, правда с другого альбома:



01. Catalepsy I (01:15)
02. Rise (04:55)
03. Mercury (05:39)
04. Phobos (06:58)
05. Bacteria (08:08)
06. Temps Mort (01:48)
07. The Tower (06:10)
08. Quantum (06:34)
09. Neutrino (07:43)
10. Forlorn (06:00)
11. Catalepsy II (01:05)
12. M-Body (03:38)
13. 21st Century Schizoid Man (06:37)

narod.ru (zip-архив / 145 Мб / 320 кбит/с)
Комментарии к новости
вова
vebert28 апреля 2011 01:55
страшнооо!!!!
28
04
Егор Трубниковъ
truba2728 апреля 2011 08:22
был такой)
ток я всегда думал, шо это польская команда (када такое слушал, еще интернета не было, бггг)
качать не буду, но за напоминание о "тяжелой" юности спасибо)
28
04
Kaff
Kaff28 апреля 2011 08:41
иногда хорошо после штиля лупов, сэмплов и пр. муз. глади рвануть нерв.
спс, ахмет!
28
04
Юрий
YURA2328 апреля 2011 09:19
Хороший альбом, атмосферный и в меру психованный. Мой любимый у них.
28
04
Гостья28 апреля 2011 10:52
Понравилась рецензия. Скачала также из-за King Crimson...

Слушая, вспомнила свою попытку перевода:

21st Century Schizoid Man

Злое железо кошачьих лап
Нейрохирургические рези в ушах
Идёт по водам отравленных рек
Шизофреник в 21 век

Кровавые дыбы, решётки, заборы
Пир политиканов во время мора
Напалмом равняет невинность и грех
Шизофреник в 21 век

Руки слепых сеют зёрна смерти
Кровь детей, голод поэта
Список потерь - вот весь твой успех
Шизофреник в 21 век


Ахмет, спасибо за неравнодушие к тому, что происходит на нашей несчастной планете.
28
04
psih-ad28 апреля 2011 10:59
да кавер неплохой на кримсанов сделали
28
04
александр
suneach28 апреля 2011 12:04
отличный альбом!
спасибо =)
давно его знаю и люблю, покупал ещё на фирменных кассетах его =)
28
04
Рогов
rogofff28 апреля 2011 12:37
отличная рецензия. давно пора отяжелить "хороший" .
28
04
Гарибальд
Garik28 апреля 2011 13:48
rogofff,"отяжеляйте" другие сайты, этот сайт создавался совсем не для этого.
28
04
original
gera-gera28 апреля 2011 14:17
winked Garik, если Вы не слушаете тяжелую музыку, то это не значит, что она по определению плоха.
Цепелины, Пёплы, Кримсоны и масса других тому примеров, когда это талантливо, а то и гениально.

а тут такая категоричная дискриминация по жанру.....удивили.
28
04
Гарибальд
Garik28 апреля 2011 14:21
да, это совсем не значит что она плоха по-определению и я не собираюсь вдаваться в полемику и споры - какая из тяжёлой музыки "хорошая" а какая нет. Есть много мест в сети где "тяжёлая" музыка придётся к месту и будет всегда востребована, но не здесь.
28
04
Рогов
rogofff28 апреля 2011 16:25
а почему не здесь? не так давно на сайте проводился опрос о том какой музыки вы хотите видить больше. за жанр "рок" проголосовало немало народа и я уверен что эти люди голосовали за тяжелый рок в т.ч.
возможно изначально сайт создавался только для джаза и раритетных аудиозаписей, но нельзя же все время топтаться на месте. все течет, все меняется.
28
04
Гарибальд
Garik28 апреля 2011 16:55
потому что это не предмет для обсуждений и споров
если Вы заметили - на сайте присутствуют и вышеприведенные Кримсона, и Цеппелины и Пёпл. Я не знаю - кому тут ещё кажется что "сайт создавался только для джаза и раритетных аудиозаписей" - по моему тут хватает и электроники, фолка, world-music есть и немного классики и много других "стилей" и "жанров"...
Если Вы действительно считаете всё далее-следующее применимо именно к этому сайту: "нельзя же все время топтаться на месте. все течет, все меняется" - то лично я не считаю что "утяжеление" сайта будет значительным шагом "вперёд" и что это будет действительно на пользу этому сайту, всё остальное я вроде бы сказал выше и не намерен повторять.
Кроме этого флуд, не относящийся к релизу будет тут жить 24 часа.
28
04
миша
ахмет28 апреля 2011 18:38
Не надо ничё утяжелять. На Хорошем тяжёлой музыки чёто гдето около 0,1% и это нормально.
28
04
Гарибальд
Garik28 апреля 2011 21:49
ну для кого 0.1% а для кого и гораздо больше )
28
04
миша
ахмет28 апреля 2011 22:59
ну это да, Морозище вот иной раз как выложит что нибудь - Voivod отдыхает wink
28
04
moroziche28 апреля 2011 23:34
10 cек. предпрослушки и понято, что отдыхает Морозище_это даже не тяжело - тяжко_и такого действительно будет много каковой бы ни была статистика_imho)
28
04
Сирожка
zatoiti28 апреля 2011 23:51
а чёта ненравица - как-то нетонко и не рвёца(.
слушал только продпрослушкой. минуснул (но несильно). просто, видимо, у мну другие представления о лучшей из "худшей" музыке.
приношу..
28
04
Гарибальд
Garik29 апреля 2011 00:07
ахмет, возможно, но всё же у фри-джаза энергетика ИМХО немного другого уровня... и немного другой "месседж", если он вообще присутствует в теме, а это не просто выражение текущего состояния "здесь и сейчас" музыканта в определённой изначально "концепции". Тут Жазист вчера комментил "провокационно", типа что опять Гарик начнёт свою войну с "тяжем" - но имхо в данном случае тут не с чем воевать - я оставил релиз, он ИМХО не несёт особо ничего "тяжёлого" в многих планах, но вот насчёт действительно "тяжёлой" музыки, и музыки определённых настроений и подач - да, у меня есть "предубеждения"
Опять же - можно приводить аргументы в защиту любой из позиций, я мог бы спорить тут и сам с собой - но есть ли в этом смысл и есть ли смысл что то доказывать rogofff'у с такой аватаркой, это всё равно что челу в с аватаркой "Динамо Киев" пытаться доказать что "Шахтёр" круче... ))
Многовековые музыкальные традиции и наследие логарифмически приумножились в стороны за последние пару десятков лет, а большое видится на расстоянии - время рассудит, если не помешает апокалипсис, а иногда мне кажется что апокалипсис уже был...
29
04
Сергей
jazzist 66629 апреля 2011 00:09
вапрос а том шо харашо в каторый раз аказался ритаричиским laughing атвет вить всьо равно дают атветствиные лица такскать
29
04
Гарибальд
Garik29 апреля 2011 00:23
да, Жазист, свой ответ дают "ответственные" за сайт лица...
и людей, которые как то интересуются "что они употребляют в пищу" в множественных планах - заметно очень быстро, каждый делает свой выбор сам, и большинство из них не смущает то, что у других людей мнение не совпадает с ихним, и их не смущает излишняя "лёгкость" этого сайта, есть и "недовольные", но всем не угодишь, хотя опять же - обычно без скандалов аргументированно обмениваемся позициями.
А людям, у которых единственный аргумент "потому что я так считаю", я отвечаю теми же словами.
29
04
Сергей
jazzist 66629 апреля 2011 00:29
"потому что я так считаю" - явна ни мой аргумент. патаму и слов в майом случае видать ни нашлось... вашэ жэ пазицыаниравание жэлезабетонна. а пасиму - праехали fellow
29
04
Андрей
Term29 апреля 2011 00:46
ох этот музончик как рак что надо..спасибо)
29
04
Лом
lom124629 апреля 2011 02:32
Я нихера не пойму потому что пьяный очень. Но я против утяжеления сайта, хотя и сам западал когда то, нехочу видеть ни воеводов, ни айрон мейденов, ни ранинг вайлдов. Бо не люблю. А Пантеру, Антракс и Мегадетов, я и так возьму если надо где то там.
А бы ваще удалая всякий тяжеляк не вдаваясь в споры. Нахрена тута надо.
Морозища не хаить, он знаит что выкладываит. Отличные весчи.
Написал таки, и слава богу.
"тяжёлой" музыки, и музыки определённых настроений и подач - да, у меня есть "предубеждения"
во во Гарик, и у меня есть и все больше и больше, с каждым тяжметовым прослушиванием.

Нихачу я знакомится с воеводом, да и еще 97 года.
29
04
миша
ахмет29 апреля 2011 15:46
насчёт фри-джаза я пошутил )
29
04
Павел
Pablito7530 апреля 2011 02:07
Любопытно, скачал недавно Voivod 87 года, вспомнить школу wink , скачал, послушал одну песню (killing techology), поулыбался и стер на фиг. А тут (!!! на Хорошем), я сначала подумал, не туда зашел... типо, ошибся. Остроумно. Японцев и ливийцев жаль... Гостья,Не известно, что будет и с нами... Красивый перевод.
30
04
moroziche30 апреля 2011 20:14
lom1246, знались бы ещё эти товарищи на том что хають, подобных споров не возникало бы (посему и не парюсь особо)_ и вообще, - дуже возрадуюсь, ежели кто хорошего, не нойзового (желательно из 60-70'х, и не знакомого) фри джазу выложит)
ЗЫ))а тяжёлая и сложная музыка таки не одна пара в сапоге )
30
04
миша
ахмет30 апреля 2011 21:14
Если честно, резиз оформил исключительно из-за Кримсонов.
Выводы сделал.
30
04
xurotape1 мая 2011 11:11
Серьезно думаете, что некая группа сможет переломить тот коллапс который вы все ждете- не дождетесь? Переломит своим творчеством чудовищным всю политику планеты земля? Да уж. Точно это рубеж, коль у нас только одна надежда на Voivod.
01
05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ