Xorosho » Хорошая Музыка » John Zorn - Nova Express (2011) / Jazz, Avant-Garde
0
0
33
3 586
31
+21

John Zorn - Nova Express (2011) / Jazz, Avant-Garde

опубликовал jazzist 666 11-04-2011, 02:37
John Zorn - Nova Express (2011) / Jazz, Avant-Garde
Вслед за первыми семенами, заброшенными альбомом Interzone, Nova Express сочетает в себе причудливость атональной лирики классической музыки Зорна с радикальными методами Naked City и интимной виртуозностью Masada Songbook. Это музыка для современного джазового квартета, состоящего из вибрафона, фортепиано, баса и ударных; яркие, динамичные и чувственные композиции, некоторые из которых вполне могли бы быть отнесены к сильнейшим работам Зорна. Исполнители - звёздный состав из четырех маститых представителей даунтауна, мастерски передающих захватывающий новый звук из мира Джона Зорна. Современная камерная музыка, переполненная красивыми деталями и драматическими страстями, вышедшая из-под гениального пера музыкального алхимика из Ист-Виллидж.
John Zorn - Nova Express (2011) / Jazz, Avant-Garde


"Мой музыкальный мир, как маленькая призма. Вы смотрите сквозь неё и ваш взгляд расходится в миллион различных направлений. Так как каждый музыкальный жанр есть в принципе то же самое, все музыканты должны в равной степени уважать их. Не имеет значения будь то джаз, блюз или классическая музыка. Они все суть одно." John Zorn



Artist: John Zorn
Title Of Album: Nova Express
Year Of Release: April 5, 2011
Label: Tzadik
Genre: Jazz, Avant-Garde
Quality: Mp3
Bitrate: 320 kbps
Total Time: 46:39 Min
Total Size: 110 Mb

Tracklist:
01.Chemical Garden
02.Port Of Saints

03.Rain Flowers
04.The Outer Half
05.Did Fingers Talk
06.The Ticket That Exploded

07.Blue Veil
08.Ic 2118
09.Lost Words
10.Between Two Worlds


Personnel:
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
John Medeski: Piano
Kenny Wollesen: Vibes

cyber

P.S. Большое спасибо за наводку хорошему, не побоюсь в этом случае тавтологии, хорошисту ктотычтоты.
Комментарии к новости
Copacapa11 апреля 2011 09:05
Пасибочки!!!
11
04
Бодя
Dude7411 апреля 2011 10:11
Спасибо за старого, доброго НОВОГО Зорна!)
11
04
dmitriy
dmitrijpolgar11 апреля 2011 12:23
Дождались......, а то я уже волноваться начал, - чтогдекогда ... Спасибо вам огромное, ребята!
11
04
Лом
lom124611 апреля 2011 14:04
Таки ДА!
11
04
Сирожка
zatoiti11 апреля 2011 16:31
аригато годзаймас.
(имхо мона было и без продпрослушки laughing - "хтож иво .. он жи памятник")
11
04
Copacapa11 апреля 2011 16:46
zatoiti, та точно!!))
11
04
Igor
afinagor11 апреля 2011 16:57
Плюсовая новость!

СПС.
11
04
moroziche11 апреля 2011 17:55
не умаляя прежних композиторских заслуг Зорна (и оставаясь поклонником многих его работ)- imho данный альбомец простоват, особливо на фоне приторной цитаты
мастерски передающих захватывающий новый звук из мира Джона Зорна. Современная камерная музыка, переполненная красивыми деталями и драматическими страстями
честно признацца - скучновато, и не услышал ни новых звуков ни страстей_или все против потомушо памятник?

2Copacapa, я тож новости рад, но содержание разочаровало_для музыканта важнее быть собсна музыкантом, а уже потом брендом)
11
04
Copacapa11 апреля 2011 18:32
Та не moroziche не против. Если честно, то наверняка мало кто, если такие есть вообще, любят все его работы. Что-то сильнее, что-то слабее. Просто новость и вправду порадовала, а Зорн памятник, чего тут!))
11
04
dmitriy
dmitrijpolgar11 апреля 2011 19:39
"не умаляя прежних композиторских заслуг Зорна (и оставаясь поклонником многих его работ)- imho данный альбомец простоват," - соглашусь , у меня вообще создалось впечатление, что это постмодернистский стеб (что в принципе и неплохо), или разминка перед чем-то более серьезным.
11
04
Copacapa11 апреля 2011 20:56
moroziche, dmitrijpolgar, други мои, Зорн в своём обычном репертуаре. Всегда в год у него выходят такие альбомы, что можно поругать, а за ними такие, что ненарадуешься. Кроме того, в одном из интервью он чесно сказал, что выпускает всё что пишет, так как ему это нравится. При чём, такие записи он не позиционирует как "вечные", а такие что прослушал, порадовался (или нет) и в архив. И ещё, уже в другом интервью, была у него такая фраза, мол наша музыка не стучится к слушателям, а слушатель при желании может прослушать музыку, которая нравится нам самим.
Так, ну и расписался я тут, но всё же под конец добалю. Помнится то время, когда Зорна знали не так много как теперь и похвалу в его адресс услышать можно было не часто, только, так сказать от интелектуалов - не нравится Зорн? прочь из нашей снобской тусовки. А теперь вот стало модно его ругать - Зорн? в тираж ушёл, не по пути мне с ним больше. Хотя, по-моему, могу и ошибаться - Зорн как Зорн
11
04
Сергей
jazzist 66611 апреля 2011 21:11
имхо Зорн и харош сваим вечным поиском и экспириментами, а уш мэйнстрим для ниво - наирадикальнейшый икспиримент laughing в том та и дела, шо за такой вот альбом какова-нибудь джона смита хвалили бы на все лады. а к "памятнику", как вы тут састрили, изначальна завышэные ажыдания. ниплахой ровный альбом как па мну, мастирство испалнителей вышэ пахвал. следующий, впалне вазможна, дажы на падгатовленые ушы с трудом такскать fellow
Цитата: dmitrijpolgar
...постмодернистский стеб...

5 балаф!
11
04
Copacapa11 апреля 2011 21:14
jazzist 666, аминь брат!!!
11
04
dmitriy
dmitrijpolgar11 апреля 2011 21:16
"Так, ну и расписался я тут, но всё же под конец добалю. Помнится то время, когда Зорна знали не так много как теперь и похвалу в его адресс услышать можно было не часто, только, так сказать от интелектуалов - не нравится Зорн? прочь из нашей снобской тусовки. А теперь вот стало модно его ругать - Зорн? в тираж ушёл, не по пути мне с ним больше. " - Вы сейчас с кем разговариваете? (шутка). А в первой части абсолютно с Вами согласен. С уважением..
11
04
moroziche11 апреля 2011 21:39
Цитата: dmitrijpolgar
постмодернистский стеб
разве воображаемый, от бренда т.с._ в музыке стёба нет и близко_напротив всё до зевоты ровно и причёсано)
а какова-нибудь (комм. №12) вообще не заметили бы с таким вялым, слегка авангардным фьюжином)
11
04
Сергей
jazzist 66611 апреля 2011 21:46
moroziche, на вкус и цвет такскать fellow а фьюжн на гитарах в аснавном играют, на то и другое название стиля - жас-рок laughing
11
04
dmitriy
dmitrijpolgar11 апреля 2011 22:16
"всё до зевоты ровно и причёсано)" - и есть П О С Т М О Д Е Р Н И С Т С К И Й стеб (второе слово вовсе не главное)


Тем более в его буквальном понимании
11
04
moroziche11 апреля 2011 22:18
Цитата: jazzist 666
а фьюжн на гитарах в основном играют
потешил_это твоё личное наблюдение??_а куда в таком случае впихнуть (пример один из тыщи) пару-тройку до этого момента считавшихся ворлдфьюжн альбомами Bernt'a Rosengren'a ( также еврейский дядька)(мультик, но преимущественно духовик, на гитаре сроду не играл)?_по обыкновению непоследовательно ушёл жасист от конкретики..
dmitrijpolgar, для кого вовсе не главное?
11
04
Сергей
jazzist 66611 апреля 2011 22:26
волд фьюжн проста фьжну рознь - в первам случае эта сплав этнических влияний, ва втаром - сплав жаса и рока. тешся, пака я жыв fellow
11
04
dmitriy
dmitrijpolgar11 апреля 2011 22:41
"в музыке стёба нет и близко_напротив всё до зевоты ровно и причёсано)", - я вовсе не стеб в музыке имел ввиду. С искренним уважением.....
11
04
moroziche11 апреля 2011 23:19
Цитата: dmitrijpolgar
не стеб в музыке имел ввиду
на нет и суда нет_также с искр. ув._к тебе))
11
04
Егор Трубниковъ
truba2712 апреля 2011 08:40
Цитата: jazzist 666
волд фьюжн проста фьжну рознь - в первам случае эта сплав этнических влияний, ва втаром - сплав жаса и рока. тешся, пака я жыв


поддерживаю.

а по сабжу - вот хз, не впирает меня этот ваш Зорн ни в одной из ипостасей. наверное, не гожусь я в "снобскую тусовку")
12
04
moroziche12 апреля 2011 13:49
поддерживающие и митингующие, обсудите-ка вопрос по поводу тегов, их конкретности, чистоты и/или приблизительности, а также соответствия этих понятий с живой импровизационной музыкой - непосредственно с музыкантами (если кишка не тонка затеять подобную полемику например с Перельманом или Ульманом), на том же фейсе, думаю после этого вы точно трижды подумаете, прежде чем выводить подобные формулы и умничать находя инфу для своих утверждений из сети((

по поводу комм. №25 - как обычно малоинформативно, скомкано, по сути - 0_и, жасист, не испытывай моё терпение неумелой расстановкой ролей и прочим, персонально ко мне, словоблудием((
12
04
dmitriy
dmitrijpolgar12 апреля 2011 13:58
А Ульман хороший..... Это так, к слову
12
04
Сергей
jazzist 66612 апреля 2011 16:19
moroziche, в роли критикана критикуюсчево, причьом всех и вся такскать, здесь ты, так шо мох бы пасаветывать в твайом жы духе написать сваи притэнзии как ты иво?_Ваньшэ, да ни буду. глупа эта и смишно имхо. как и мну спорить с Перельманам и Ульманам, да и а чьом? и ваще, утвирждаю я тока то, в чьом уверин на 100%. как уверин в том, шо а вкусах ни спорят. да ты и сам знаишь, шо Зорн можыт сыграть так милый твоему слуху с нидавних пор фри жас намнога лутшэ, чем ты раскритикавать этат, сагласин, прахадной для ниво альбом, пусть с гуглами, яндэксами и всеми музыкальными критиками вкупе laughing так шо ни стоит no
ну ни интиресна иму сичас в даный мамент эта, можыш ты сибе такое дапустить?
и исчо, цытату привадить ни буду, но он заявлял, шо издаёт всю сваю музыку и эта иму нравицца. можыт атвет на многие вапросы па сабжу кроицца иминна в этам belay памятник можэт пазволить сибе такое fellow
12
04
Alex
koine12 апреля 2011 21:39
задрали с этим зорном уже,хоть бы кто- нибудь его поругал для разнообразия ) Почитаешь камменты-прям все теоретики и ценители .
12
04
Сергей
jazzist 66612 апреля 2011 22:15
koine, см. вышэ - критики придастатачна laughing и скромнае пажылание - задирите чем-та палутшэ-паинтиресней fellow / wink
12
04
dmitriy
dmitrijpolgar12 апреля 2011 22:22
Так поругайте. Для разнообразия. Будет очень интересно услышать и Ваше мнение.
12
04
moroziche13 апреля 2011 14:48
да причём тут музыкант, тем более такой_все вопросы к релизёру, выкладывающему общедоступное и стопицотый альбом того же исполнителя, причём:
Цитата: jazzist 666
сагласин, прахадной для ниво альбом,

а в аннотации к релизу напротив всё прекрасно_вот такие нескладухи и противоречия((
13
04
Сергей
jazzist 66613 апреля 2011 15:34
Цитата: moroziche
...вопросы есть к релизёрам, выкладывающим общедоступное и стопицотый альбом того же исполнителя...

атвичаю на паставленые вапросы:
1. пасмари када ЭТА стала общедаступным на извесных тибе сайтах, плиз. из такавых тока израбокс апиридил адин и аш на день. эта в твайом панятии абщедаступнае? laughing
2. стопицотый? рас уш пиришол на арифметику, сравни каличисва маих Зорнав с тваими Дэвисами, мил чилавек fellow причом Джона и пахулить та можна за новый свижаковый прахадной (можыт быть), причом савиршэнна биз баязни такой риакцыи вылажэный. а хто ж тут в трезвам рассутке Майлза критикавать будит? тим болие када задейсваван админрисурс
прахадной для ниво/а в аннотации к релизу напротив всё прекрасно

в каторый рас павтаряю: АЛЬБОМ МНЕ ПАНРАВИЛСЯ. имею я права? ни шэдэврами и аткрытиями чудными идиными. уверин, прахадной альбом Зорна стоит крепких альбомаф многа-многа каво, каму у ниво учицца, учицца и исчо рас такскать.
...вот такие нескладухи и противоречия((

суть жывое чилавечискае апщение, пусть и виртуальнае smile в каторам, впалне вазможна, и раждаицца истина/ежыли без абинякоф и, сагласись абаюдных, пириходаф на личнасти
13
04
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ