главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Seu Jorge & Almaz - Seu Jorge & Almaz (2010) / Brasil, Pop - Rock, онотебенадо
Ещё нашел такую вот рецензию:
Seu Jorge & Almaz – «Seu Jorge & Almaz»,
Now Again Records, 2010
Альбом года по нашей скромной версии. Это тот случай, когда пищущие люди начинают употреблять дурацкие идиомы вроде «на разрыв аорты», чтобы как-то попробовать описать красоту и глубину музыки. Пластинка завораживает и заставляет слушать себя на рипите многократно, и тут не приходится делать каких-то усилий, чтобы эта музыка нравилась – оно получается так само собой. Для любителей бразильской музыки альбом Seu Jorge & Almaz станет лучшим подарком, но даже те, кого обычно раздражают звуки бразильских барабанов, куики и португальская речь, гарантированно не смогут устоять перед этой работой.
Seu Jorge – личность, конечно, больше известная в Бразилии, чем за ее пределами. Несколько его альбомов, вышедших за последнее десятилетие, сделали этого музыканта, наверное, самым интересным и популярным из новых исполнителей, продолжающих традиции MPB – «музика популер бразильера», то есть «популярной бразильской музыки». Этот достаточно расплывчатый термин стал использоваться в 70-х – уже после эпохи расцвета bossa nova и уже после того, как отшумело революционное движение Tropicalia. Самым известным исполнителем MPB был и остается Жорже Бен младший, и то, что делает в музыке Seu Jorge очень близко к творчеству этого бразильского классика. Помимо своей музыкальной деятельности Жорже еще и прекрасный актер, работающий как в театре (экспериментальные постановки в фавелах Рио), так и в кино – роль Mane Galinha (или Красавчика Неда в английской версии) в удивительной криминальной драме Фернандо Мейрелеша «Город Бога» сделала его звездой далеко за пределами Бразилии. Кстати говоря, сам актер вырос именно в таком районе, какой показывается в фильме, а его старший брат погиб в перестрелке – так, что реалии, показанные в «Cidade de Deus» слишком хорошо знакомы Жорже. Среди других его известных работ в кино – роль в трагикомедии «Водная Жизнь», где он снимался вместе с Биллом Мюрреем и Анджеликой Хьюстон, а саундтрек этого фильма – это кавер-версии песен Дэвида Боуи в исполнении Seu Jorge.
Собственно, проект Seu Jorge & Almaz – это тоже исключительно кавер-версии. Песни бразильских классиков Тима Майя и Жорже Бена, Kraftwerk, Роя Айерса, Майкла Джексона и других – такое воображаемое радио из любимых музыкантами композиций, абстрактный саундтрек к несуществующему фильму в их головах. Помимо главного действующего лица тут нужно и упомянуть о других трех участниках проекта Almaz. Участники группы Nacao Zumbi барабанщик Pupillo и гитарист Лусио Майя считаются чуть ли не самыми востребованными музыкантами в своем амплуа в Бразилии. Играющий в Almaz на бас-гитаре Антонио Пинто – известнейший кино-композитор, на чьем счету, например, саундтрек к тому самому «Городу Бога». Четверо музыкантов впервые сошлись в студии, когда должны были записать песню к одному бразильскому фильму, и то что, произошло тогда, вдохновило их на создание целого альбома.
Пластинка записывалась очень спонтанно и расслабленно, музыканты открыто признаются в этом. Весь альбом был создан меньше чем за две недели – в апреле 2008-го. Выбор композиций также был довольно спонтанным – каждый из участников мог предложить свою любимую вещь для создания кавер-версии. Этим объясняется тот факт, что под обожкой одного альбома оказался соул-стандарт «Everybody Love The Sunshine» Роя Айерса, незабвенная диско-баллада Майкла Джексона «Rock With You», холодный крафтверковский хит «The Model» и пронзительная церковная самба «Juizo Final» (в переводе на русский «Страшный суд»). Про последнюю вещь трудно не сказать отдельно – она была создана Нелсоном Кавакуиньо еще в 70-х, ее играли многие музыканты, и композиция стала, пожалуй, главным украшением и последним апокалиптическим аккордом всего альбома Seu Jorge & Almaz.
Как понятно из перечисленного списка – жанровая смесь тоже никого не смущала – самба, соул, рок, какая-то странная психоделия – они явно играли, как хотели и что хотели, получая удовольствие от самого процесса. Название заглавного трека «Errare Humanum Est» («человеку свойственно заблуждаться» в переводе с латыни) – это тоже такой прозрачный намек. Pupillo говорит в этой связи так: «Слова этой песни все говорят об Almaz: в том смысле, что для нас идти на риск – это идеальный вариант, здорово иметь свободу играть и творить, не боясь при этом сделать ошибку».
Если вспоминать другие произведения плодовитого Seu Jorge, то этот альбом конечно гораздо более странный, абстрактный и неформатный в отличие от очаровательной с первого прослушивания, но местами довольно коммерческой музыки бразильца. Возможно, именно поэтому два с лишним года материал этой пластинки оставался неизданным, и в конце концов был выпущен небольшим независимым лэйблом Now Again (за дистрибьюцию, правда, взялся гораздо более влиятельный Stones Throw). Но в конечном итоге, Seu Jorge & Almaz все же ждал заслуженный успех – многие авторитетные муз. издания назвали пластинку в числе лучших произведений 2010-го. К чему мы с удовольствием и присоединяемся
Now Again Records, 2010
Альбом года по нашей скромной версии. Это тот случай, когда пищущие люди начинают употреблять дурацкие идиомы вроде «на разрыв аорты», чтобы как-то попробовать описать красоту и глубину музыки. Пластинка завораживает и заставляет слушать себя на рипите многократно, и тут не приходится делать каких-то усилий, чтобы эта музыка нравилась – оно получается так само собой. Для любителей бразильской музыки альбом Seu Jorge & Almaz станет лучшим подарком, но даже те, кого обычно раздражают звуки бразильских барабанов, куики и португальская речь, гарантированно не смогут устоять перед этой работой.
Seu Jorge – личность, конечно, больше известная в Бразилии, чем за ее пределами. Несколько его альбомов, вышедших за последнее десятилетие, сделали этого музыканта, наверное, самым интересным и популярным из новых исполнителей, продолжающих традиции MPB – «музика популер бразильера», то есть «популярной бразильской музыки». Этот достаточно расплывчатый термин стал использоваться в 70-х – уже после эпохи расцвета bossa nova и уже после того, как отшумело революционное движение Tropicalia. Самым известным исполнителем MPB был и остается Жорже Бен младший, и то, что делает в музыке Seu Jorge очень близко к творчеству этого бразильского классика. Помимо своей музыкальной деятельности Жорже еще и прекрасный актер, работающий как в театре (экспериментальные постановки в фавелах Рио), так и в кино – роль Mane Galinha (или Красавчика Неда в английской версии) в удивительной криминальной драме Фернандо Мейрелеша «Город Бога» сделала его звездой далеко за пределами Бразилии. Кстати говоря, сам актер вырос именно в таком районе, какой показывается в фильме, а его старший брат погиб в перестрелке – так, что реалии, показанные в «Cidade de Deus» слишком хорошо знакомы Жорже. Среди других его известных работ в кино – роль в трагикомедии «Водная Жизнь», где он снимался вместе с Биллом Мюрреем и Анджеликой Хьюстон, а саундтрек этого фильма – это кавер-версии песен Дэвида Боуи в исполнении Seu Jorge.
Собственно, проект Seu Jorge & Almaz – это тоже исключительно кавер-версии. Песни бразильских классиков Тима Майя и Жорже Бена, Kraftwerk, Роя Айерса, Майкла Джексона и других – такое воображаемое радио из любимых музыкантами композиций, абстрактный саундтрек к несуществующему фильму в их головах. Помимо главного действующего лица тут нужно и упомянуть о других трех участниках проекта Almaz. Участники группы Nacao Zumbi барабанщик Pupillo и гитарист Лусио Майя считаются чуть ли не самыми востребованными музыкантами в своем амплуа в Бразилии. Играющий в Almaz на бас-гитаре Антонио Пинто – известнейший кино-композитор, на чьем счету, например, саундтрек к тому самому «Городу Бога». Четверо музыкантов впервые сошлись в студии, когда должны были записать песню к одному бразильскому фильму, и то что, произошло тогда, вдохновило их на создание целого альбома.
Пластинка записывалась очень спонтанно и расслабленно, музыканты открыто признаются в этом. Весь альбом был создан меньше чем за две недели – в апреле 2008-го. Выбор композиций также был довольно спонтанным – каждый из участников мог предложить свою любимую вещь для создания кавер-версии. Этим объясняется тот факт, что под обожкой одного альбома оказался соул-стандарт «Everybody Love The Sunshine» Роя Айерса, незабвенная диско-баллада Майкла Джексона «Rock With You», холодный крафтверковский хит «The Model» и пронзительная церковная самба «Juizo Final» (в переводе на русский «Страшный суд»). Про последнюю вещь трудно не сказать отдельно – она была создана Нелсоном Кавакуиньо еще в 70-х, ее играли многие музыканты, и композиция стала, пожалуй, главным украшением и последним апокалиптическим аккордом всего альбома Seu Jorge & Almaz.
Как понятно из перечисленного списка – жанровая смесь тоже никого не смущала – самба, соул, рок, какая-то странная психоделия – они явно играли, как хотели и что хотели, получая удовольствие от самого процесса. Название заглавного трека «Errare Humanum Est» («человеку свойственно заблуждаться» в переводе с латыни) – это тоже такой прозрачный намек. Pupillo говорит в этой связи так: «Слова этой песни все говорят об Almaz: в том смысле, что для нас идти на риск – это идеальный вариант, здорово иметь свободу играть и творить, не боясь при этом сделать ошибку».
Если вспоминать другие произведения плодовитого Seu Jorge, то этот альбом конечно гораздо более странный, абстрактный и неформатный в отличие от очаровательной с первого прослушивания, но местами довольно коммерческой музыки бразильца. Возможно, именно поэтому два с лишним года материал этой пластинки оставался неизданным, и в конце концов был выпущен небольшим независимым лэйблом Now Again (за дистрибьюцию, правда, взялся гораздо более влиятельный Stones Throw). Но в конечном итоге, Seu Jorge & Almaz все же ждал заслуженный успех – многие авторитетные муз. издания назвали пластинку в числе лучших произведений 2010-го. К чему мы с удовольствием и присоединяемся
продолжительность: 00:47:59
Треклист:
01. Errare Humanum
02. Das Model
03. Cristina
04. Saudosa Bahia
05. Cirandar
06. Tempo De Amor
07. Everybody Loves The Sunshine
08. Pai Joao
09. Rock With You
10. Cala Boca, Menino
11. Girl You Move Me
12. Juizo Fina
Seu Jorge & Almaz mediafire
Треклист:
01. Errare Humanum
02. Das Model
03. Cristina
04. Saudosa Bahia
05. Cirandar
06. Tempo De Amor
07. Everybody Loves The Sunshine
08. Pai Joao
09. Rock With You
10. Cala Boca, Menino
11. Girl You Move Me
12. Juizo Fina
Seu Jorge & Almaz mediafire
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ