главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Son House - Original Delta Blues 1965 (1998) / Original Delta Blues
...А продублируй-ка и мне дисочек - ответ тот был
треклист:
1. Death Letter
2. Pearline
3. Louise Mcghee
4. John The Revelator
5. Empire State Express
6. Preachin' Blues
7. Grinning In Your Face
8. Sundown
9. Levee Camp Moan
10. Pony Blues
11. Downhearted Blues
Эдди Джеймс Хаус младший (Eddie James House), род. 21 марта 1902 года, Ривертон (Riverton), Миссиссиппи, ум. 19 октября 1988 года, Детройт (Detroit), Мичиган.
Воспитанный в религиозной семье, Сон Хаус в юности служил в церкви, и начал играть на гитаре достаточно поздно, в 25 лет. С тех пор раздвоение между религиозностью и светским образом жизни, которую он вел, включая и исполнение блюзов, не давало ему покоя.
В 1928 году он отбыл 1 год тюремного заключения за убийство в целях самообороны. В 1930 году он повстречал Чарли Паттона (Charlie Patton) в Луле (Lula), где его заметил один сотрудников компании «Парамаунт» (Paramount), занимавшийся поиском блюзовых талантов. Вскоре Хаус, Паттон, Вилли Браун (Willie Brown) и Луиза Джонсон (Louise Johnson) отправляются на север, где состоялся памятный сеанс записи, на которой Хаус записал три блюза, каждый в двух частях, а также обнаруженную в 1985 году пробную, и еще одну, ненайденную, записи. Эти работы обнаруживают в Хаусе незаурядного музыканта. Он не являлся виртуозом, но его исполнению свойственна поразительная энергия; его грубый, рявкающий голос, мощное басовое ostinato, и жалящие «боттлнек»-фигуры сплетаются в захватывающее целое. Причем при всей мощи воздействия на слушателей блюзы Сон Хауса имеют интроспективный, исповедальный характер.
В 30-е годы Хаус и Браун часто выступали по всей территории Миссиссиппи, Арканзаса и Теннесси, кроме этого, Хаус научил Роберта Джонсона (Robert Johnson) и Мадди Уотерса (Muddy Waters) некоторым приемам игры на гитаре, а также теме «Walking Blues». В 1941 году, по совету Уотерса, Алан Ломакс (Alan Lomax) из Библиотеки Конгресса разыскал Хауса в местечке Лейк Корморант (Lake Cormorant) и провел с ним несколько сеансов записи, сделав, в том числе несколько записей холлеров и три номера, запечатлевшие бесценное исполнение Хауса и Брауна в сопровождении мандолины Фиддлин Джо Мартина (Fiddlin’ Joe Martin) и губной гармоники Лироя Уильямса (Leroy Williams). На следующий год Ломакс вернулся с целью записи материала для выпуска второй пластинки Хауса; результаты записи демонстрируют широту репертуара Хауса, который в это время находился на пике своего мастерства.
В 1943 году Сон Хаус переехал в Рочестер (Rochester), штат Нью-Йорк, а к 1948 году прекратил свои выступления. Когда, в 1964 году, о Соне Хаусе снова вспомнили, он был больным алкоголиком, который практически не мог уже играть, однако сила восхищения его прежними достижениями, которое испытывало новое поколение поклонников, зажгла его, и он смог в значительной степени восстановить свое былое мастерство. Он записал превосходный альбом для компании «Коламбиа» (Columbia), и снова подарил многим удовольствие воочию видеть его в концертах. Энергия его ранних записей сохранилась, и даже когда состояние физического и психического упадка возобновилось, его выступления все еще были ярки и незабываемы.
Сон Хаус ушел из музыки в 1974 году и тихо жил в Детройте до самой смерти.
По материалам Encyclopedia of Popular Music Copyright Muze UK Ltd. 1989 - 1998, перевод и изложение © М. Бирюков
Воспитанный в религиозной семье, Сон Хаус в юности служил в церкви, и начал играть на гитаре достаточно поздно, в 25 лет. С тех пор раздвоение между религиозностью и светским образом жизни, которую он вел, включая и исполнение блюзов, не давало ему покоя.
В 1928 году он отбыл 1 год тюремного заключения за убийство в целях самообороны. В 1930 году он повстречал Чарли Паттона (Charlie Patton) в Луле (Lula), где его заметил один сотрудников компании «Парамаунт» (Paramount), занимавшийся поиском блюзовых талантов. Вскоре Хаус, Паттон, Вилли Браун (Willie Brown) и Луиза Джонсон (Louise Johnson) отправляются на север, где состоялся памятный сеанс записи, на которой Хаус записал три блюза, каждый в двух частях, а также обнаруженную в 1985 году пробную, и еще одну, ненайденную, записи. Эти работы обнаруживают в Хаусе незаурядного музыканта. Он не являлся виртуозом, но его исполнению свойственна поразительная энергия; его грубый, рявкающий голос, мощное басовое ostinato, и жалящие «боттлнек»-фигуры сплетаются в захватывающее целое. Причем при всей мощи воздействия на слушателей блюзы Сон Хауса имеют интроспективный, исповедальный характер.
В 30-е годы Хаус и Браун часто выступали по всей территории Миссиссиппи, Арканзаса и Теннесси, кроме этого, Хаус научил Роберта Джонсона (Robert Johnson) и Мадди Уотерса (Muddy Waters) некоторым приемам игры на гитаре, а также теме «Walking Blues». В 1941 году, по совету Уотерса, Алан Ломакс (Alan Lomax) из Библиотеки Конгресса разыскал Хауса в местечке Лейк Корморант (Lake Cormorant) и провел с ним несколько сеансов записи, сделав, в том числе несколько записей холлеров и три номера, запечатлевшие бесценное исполнение Хауса и Брауна в сопровождении мандолины Фиддлин Джо Мартина (Fiddlin’ Joe Martin) и губной гармоники Лироя Уильямса (Leroy Williams). На следующий год Ломакс вернулся с целью записи материала для выпуска второй пластинки Хауса; результаты записи демонстрируют широту репертуара Хауса, который в это время находился на пике своего мастерства.
В 1943 году Сон Хаус переехал в Рочестер (Rochester), штат Нью-Йорк, а к 1948 году прекратил свои выступления. Когда, в 1964 году, о Соне Хаусе снова вспомнили, он был больным алкоголиком, который практически не мог уже играть, однако сила восхищения его прежними достижениями, которое испытывало новое поколение поклонников, зажгла его, и он смог в значительной степени восстановить свое былое мастерство. Он записал превосходный альбом для компании «Коламбиа» (Columbia), и снова подарил многим удовольствие воочию видеть его в концертах. Энергия его ранних записей сохранилась, и даже когда состояние физического и психического упадка возобновилось, его выступления все еще были ярки и незабываемы.
Сон Хаус ушел из музыки в 1974 году и тихо жил в Детройте до самой смерти.
По материалам Encyclopedia of Popular Music Copyright Muze UK Ltd. 1989 - 1998, перевод и изложение © М. Бирюков
треклист:
1. Death Letter
2. Pearline
3. Louise Mcghee
4. John The Revelator
5. Empire State Express
6. Preachin' Blues
7. Grinning In Your Face
8. Sundown
9. Levee Camp Moan
10. Pony Blues
11. Downhearted Blues
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ