Xorosho » Хорошая Музыка » Ma Ja Le & Vir Unis feat. Steve Roach - Imaginarium (1998) / Tribal Ambient, Tribal Groove Dream Scapes
0
0
44
4 098
22
+80

Ma Ja Le & Vir Unis feat. Steve Roach - Imaginarium (1998) / Tribal Ambient, Tribal Groove Dream Scapes

опубликовал Хоссэ 31-10-2010, 11:46
Ma Ja Le & Vir Unis feat. Steve Roach - Imaginarium (1998) / Tribal Ambient, Tribal Groove Dream Scapes Ma Ja Le & Vir Unis feat. Steve Roach - Imaginarium (1998) / Tribal Ambient, Tribal Groove Dream Scapes Этот альбом я бы занёс в лучшие альбомы эмбиентного жанра, впрочем это так и есть -он признан в мире и является практически родоночальником трайбал эмбиента.
В данном случае это совместная эмбиентная работа двух проектов MA JA LE (Крис Шот — гитары, Пол Внук — синтезаторы) и VIR UNIS.
И дело даже не в том, что музыка из данного альбома сама по себе очень медитативна и погружает в атмосферическое состояние буквально в считанные минуты, дело в том, что надо всем альбомом довлеет влияние человека, который давным давно уже вращается в мире музыке. Со–продюсером и идейным вдохновителем и участником "Imaginarium" выступил небезызвестный Стив Роач.
Наравне с разнесенными в звуковом пространстве "подкладками", красивыми синтезаторными звуками используются и живые инструменты, которые издревле применялись для ввода человека в транс. Это и диджериду, и индийская перкуссия, которая сопровождает слушателя на протяжении всего альбома, и гитары. Все это, собранное в единое целое, звучит просто сказочно. Ведь не зря же результат сотрудничества назван "Imaginarium".

Tracklist:

1. Passionate Lava (9:00)
2. Blue (7:40)
3. Falling Sky (5:15)
4. Imaginarium (6:38)
5. Shingon (9:51)
6. Spiritual Diving (7:23)
7. Red Moon at Kayenta (7:29)
8. Incomprehensible Love (10:40)
9. Fire Walkers (9:43)
Сyber
Комментарии к новости
maldoror31 октября 2010 12:59
он признан в мире и является практически родоночальником трайбал эмбиента

первый раз о нем слышу, уж простите меня уважаемый Хоссэ. отсюда вопрос: признан кем? любопытно... уж кто и реально признан, то - к примеру - бельгийцы Hybryds, немцы Maeror Tri (позже Troum), экс-Zoviet-France Робин Стори с его Rapoon... в сходном поле задолго до уважаемого Стива Роача работало много людей. с чем соглашусь, никого из них здесь действительно никогда не было. ну наверное формат не тот просто
я удивляюсь когда высочайшие корифеи эмбиента у нас проходят почти незаметно, тогда как раскрученные более молодые и менее опытные творцы на ура

я могу это объяснить лишь тем что сам термин трайбал эмбиент вероятно придумали совсем недавно. и сами молодые. для меня тот же альбом "Another Green World" написанный гением Ино в сентябре 1975 года и содержащий все программные составные этого направления всегда был и остается просто хорошим классическим эмбиентом. Ино здесь был.
др. рекомендации (сорри, что на ходу на ум пришло спросоня): ALIO DIE/Antonio TESTA, Carl STONE, DEUTSCH NEPAL, HYBRYDS/NEBULON, MUSLIMGAUZE, SVASTI-AYANAM, TRIAL OF THE BOW, Real World Compil(1994,Real World), Swarm Of Drones(1995-2,Asphodel/Sombient), EM:T 5595(1995,Em:t Rec), Storm Of Drones(1996-3,Asphodel/Sombient), Adventures In Modern Electronics(1997,PAL), Indonesian Soundscapes(1999,Soleilmoon), VIDNA OBMANA/Asmus TIETCHENS итд

спасибо за релиз
31
10
Константин
Golovastik31 октября 2010 13:49
А что спорим то? Господа, ведь это ж какой-то праздник!!! Смело сталю 5!!!
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 14:12
Цитата: maldoror
первый раз о нем слышу

Ну так Vir Unis'а уже сколько альбомов зарелизил! А всё не слышал! :)
А признан, во всяком случае критиками эмбиента (вошёл в википедиевское определение), да и это больше американский эмбиент, как на мой вкус - Vir Unis лучший в этом направлении.
31
10
Okkervil31 октября 2010 14:56
Угу, Википедия как средство массовой дезинформации давно применяется smile Но что я ворчу? Хоссэ, спасибо, будем знакомы! feel
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 15:05
Okkervil,
поворчите если хотите ещё, мы из любой дезы путём ее "выпаривания" сделаем инфу. :) Будем знакомы!
31
10
maldoror31 октября 2010 15:41
Цитата: Хоссэ
Ну так Vir Unis'а уже сколько альбомов зарелизил! А всё не слышал! :)

да Киркоров вроде бы тоже. а вот счастье до сих пор не улыбнулось... wink
Цитата: Хоссэ
во всяком случае критиками эмбиента

???? ух ты. это шо це таке? ))
Цитата: Хоссэ
вошёл в википедиевское определение

убит )) я тоже вошел в это издание. только не думал что это круто ))
Цитата: Хоссэ
и это больше американский эмбиент

аааа, ну это как тайваньский хэви-метал )) амбиент всегда был и останется изобретением сугубо британского интеллекта и менталитета. в Штатах даже ни одного авторитетного музиздания не осталось, по амбиенту Библия - это всегда The Wire есть и будет )) хотя конечно каждый народ хочет иметь своих героев, - как любил говорить Тёма Троицкий. эт его право )))
Цитата: Golovastik
А что спорим то?

мы не спорим, дорогой Golovastik )) Мальдорор и Хоссэ мирно интеллектуально беседуют )))
Цитата: Хоссэ
поворчите если хотите ещё, мы из любой дезы путём ее "выпаривания" сделаем инфу. :)

это так мило, мне нравица, правда-правда smile winked smile
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 16:15
Как по мне то Брайан Ино слабоват для настоящего эмбиента, хоть и послужил ему родомыслом, "первый блин комом". Да и Тёма Троицкий с The Wire в этом, делитант, как и вы впрочем, судя по вашему социально прокачанному юмору. Так что падайте лучше сразу раз сказали что убит, и не трепыхайтесь! Раз не дотумкали що це таке водночас, то й не додумкаете вже! )))
31
10
maldoror31 октября 2010 17:17
Цитата: Хоссэ
делитант, как и вы впрочем, судя по вашему социально прокачанному юмору.

зато Вы по Вашему прокаченному хамству похоже профи. повзрослейте))
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 17:24
О я слишком взросл чтобы со мной тягаться, тем более в эмбиенте, куда уж там вашим переводам завуалированного хамства на мой счёт. ))) Голову откушу и не моргну.
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 17:32
maldoror,
улыбнитесь, я всего лишь благоприятный фактор, для нахождения ответов, махонький я. wink
Не имеет значения что ты сказал, если у тебя есть сила это сказать.

Цитата: maldoror
Вы ёбнулись, Хоссэ?

Вы даже не представляете как! winked Вместе с Вами! Только "культурное" хамство, бывает таким незаметным для того от кого оно исходит, ну а я махонький, всё замечаю! Вот это можно назвать эмбиентом, в психологическом смысле, дарю Вам ноу хау, если догнали мысль. Эмбиент предполагает нелокальные распостранения мысли, пролонгируйте на звук и будет вам приятная неожиданность. Но в этой мысли не должно быть ни капли хамства и вас, даже если очевидность говорит обратное, здесь начинается сокровенное, так что англичане грустят с эмбиентом, русские поддерживают вдохновение сейчас, да такие как Vir Unis с Maксом Роучем.
31
10
Okkervil31 октября 2010 17:44
Юпитер, Хоссэ, ты сердишься, значит, ты неправ и сам знаешь,что неправ winked Дезинформацию и правда рациональнее было бы дистиллировать до публикации поста, но, увы, отнюдь не любую мутную водицу разумно подвергать этому процессу. Называть оппонентов делитантами с двумя ошибками в одном слове - это уже попахивает ударной возгонкой ЧСВ. А из-за чего раздули конфликт? Я как человек сторонний нападок на Вас не вижу. Вижу другое: Вас (точнее, авторов процитированного Вами источника) поправили. Тактично поправили. Взрослые люди благодарят за это. Или Вам, судя по аватаре, привычнее с откушенными головами иметь дело? Тогда сочувствую...


Цитата: Okkervil
я всего лишь благоприятный фактор, для нахождения ответов


Вот теперь у меня нет ни малейшего сомнения в том, что я верно определила подвергшуюся ударной возгонке субстанцию wink Всё же вскипятились и плюётесь кипятком слишком прицельно для самодостаточного экперта по эмбиенту...

Тсссс... Все вдохнули? Выдохнули? Кстати, о птичках и о том, что бывает с теми птичками, которые на мозги капали, капали и наконец докапались: а ворон крылышками бяк-бяк-бяк smile Хэллоуин, леди и джентльмены! lol
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 18:01
Okkervil,
я сержусь? Я весело смеюсь! wink Я предложил пойти дальше так сказать вгубь эмбиента в свете кстати Вам предложенных идей, практически, вы же застряли на каких то глупых поправках. Так кто взрослый то? Сочувствуйте, нет проблем, раз застряли так на этом месте.

Цитата: Okkervil
уже попахивает ударной возгонкой ЧСВ

неа, контролируемой глупостью, которую вы пока не контролируете, ух умру сейчас с со смеху! Подняли настроение! Спасибо!

Люблю Всех! Обнимаю эмбиентно! Извините если что. love
31
10
Okkervil31 октября 2010 18:14
Хоссэ, судя по Вашему ответу, Вы никак не можете проскочить эту тему? Верный симптом того, что Ваше самолюбие зацепило как раз таки по-детски. smile Идеи Ваши имеют право на существование, досадно только, что они используются для перехода на личности: там эти жемчужины мысли вряд ли кто будет разыскивать. А в эмбиент я привыкла соваться без проводников lol Простите, тема себя исчерпала и не актуальна для меня уже...

В общем, растите, потом, может и поговорим. А я пока пойду покурю, а то рост - процесс долгий, знаете ли... cool
31
10
Valeriy
jazzfun31 октября 2010 18:40
Хоссэ, спасибо за предоставленный альбом.
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 18:54
Цитата: Okkervil
В общем, растите, потом, может и поговорим.

Вряд ли. Вы так и не поняли.
31
10
Александр
THEfly131 октября 2010 21:22
а я что тег Tribal означает?
31
10
Хоссэ
Хоссэ31 октября 2010 21:39
THEfly1,
племенной, первобытный. :)
31
10
moroziche31 октября 2010 22:02
не, никак не первобытный, этимологически это совсем из другой оперы_племенной (от племени), родовой (от рода), etc. в этом списке - это таки да)
31
10
Kaff
Kaff1 ноября 2010 08:02
ндааааааааааааааааааааа....
01
11
Хоссэ
Хоссэ1 ноября 2010 08:12
Kaff, социальная психология, вероломная штука, ее иногда следует выманить, чтобы поставить на место, и эмбиент для этого самое то.
Как в том анекдоте. Потерял один человек топор. И подумал он что его украл сосед. И сосед смотрит как укравший топор, ходит как укравший топор, говорит как укравший топор. Потом этот человек нашёл в своём саду топор, и ничего больше ему не говорило в соседе об воровстве.
Ах если бы люди были бы чуточку внимательнее к исходящим от них, они бы не провоцировали своим поведением конфликт! Как говорится в Книге Перемен - Если наступил на иней то близко и крепкий лёд.
01
11
Артуриус
orturcheg1 ноября 2010 09:22
Цитата: Хоссэ
Потерял один человек топор. И подумал он что его украл сосед. И сосед смотрит как укравший топор, ходит как укравший топор, говорит как укравший топор. Потом этот человек нашёл в своём саду топор, и ничего больше ему не говорило в соседе об воровстве.

Но осадок то остался! ©
01
11
Хоссэ
Хоссэ1 ноября 2010 10:29
Цитата: orturcheg
Но осадок то остался! ©

Да растворили уж. )
Цитата: Хоссэ
Люблю Всех! Обнимаю эмбиентно! Извините если что

01
11
Kaff
Kaff1 ноября 2010 12:53
Вы ж все такие умницы, а тут... Иными словами, филиация всё равно имеет брахикаталектический темп, именно поэтому голос автора не имеет никаких преимуществ перед голосами внимающих. Обычная литература, перенесенная в Сеть, не является "сетературой" в смысле отдельного жанра, однако и её метр неравномерен. А вот винил варьирует поток сознания, так как в данном случае роль наблюдателя опосредована ролью рассказчика. Песня "Spiritual Diving" (типа "Я сошла(-ел) с ума"), так или иначе, представляет собой звукорядный контрапункт, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925-го года. wink так что-ли надо!?

Головы - на плечи, томогавки - в чехлы!
01
11
Okkervil1 ноября 2010 12:57
Цитата: THEfly1
что тег Tribal означает?


Цитата: moroziche
не, никак не первобытный, этимологически это совсем из другой оперы_племенной (от племени), родовой (от рода), etc. в этом списке - это таки да)


Не переводчик я, но английским владею немножко smile Тут по смыслу скорее туземный, первобытнообщинный, то есть экзотичный, первозданный и тем цивилизованного человека привлекающий и отталкивающий. Первородное, первозданное состояние, короче. smile

Цитата: Хоссэ
социальная психология, вероломная штука, ее иногда следует выманить, чтобы поставить на место, и эмбиент для этого самое то.


А не слишком ли первобытнообщинно подходите к эмбиенту, если его используете как повод для того, чтобы кого то поставить на место? Сами ведь стремились спровоцировать собеседников примитивными выпадами на тему откусывания голов, пока одному из них не наскучило и он лениво и флегматично Вас не послал? Так признайте, что провокация не удалась. Со стороны это так выглядит: собеседник Ваш вышел из игры раньше, чем Вы заметили. Бывает wink А хамство как раз очень даже tribal thing: недаром говорится, что потомство ветхозаветного Хама было самым многочисленным laughing Спасибо за идею, хорошо было бы его рассмотреть в свете социальной психологии... И сама таки хороша: спрашивается, перед кем развернула эту партию игры в бисер?

sis_isis, судя по Вашим последним комментариям, из Вас вышел бы намного более соответствующий Вашему же представлению о критиках критик winked

Всё, на сегодня сеанс синхронного перевода окончен, леди и джентльмены: peace love
01
11
Хоссэ
Хоссэ1 ноября 2010 13:14
Okkervil,
То что вы продолжаете "махать руками после драки" говорит о вас в том что вы мне уже сказали, но таится и не выдаётся. Вам уже всё сказал. Спасибо.
придите в себя, тогда может поговорим. super
01
11
Гостья1 ноября 2010 13:24
Мне очень грустно... Два больших красивых человека поругались, как маленькие... А ведь накануне мы так славно пообщались в релизе Камелада...
Хоссэ, Мальдорор, да помиритесь что-ли! Не мучайте нас.
Я люблю вас обоих, хотя вы очень разные люди. Но ведь это замечательно, что все люди разные, мы ведь не спички в коробке. smile
01
11
Okkervil1 ноября 2010 13:25
Хоссэ, я и так вещь в себе: из себя не выхожу в силу элементарной лени. А Вы успешно растёте, так что полный порядок: с чистой совестью предоставляю Вам эту задачу выполнять индивидуально (даже домашнего задания не проверю) и иду за новой дозой музыки и никотина smile

PS Хм, где то кто то видел драку? Я то думала, просто цирк уехал winked


PPS Sorry, если что...
01
11
Гостья1 ноября 2010 14:21
Когда мне грустно, я делаю релиз... В качестве трубки мира отправила в модерацию бразильский проект флейтиста Пола Хорна. Забудьте, друзья, о виртуальных войнах и мысленно перенеситесь в Бразилию...
Бразилия - это такая страна! Это что-то... winked
01
11
Хоссэ
Хоссэ1 ноября 2010 14:21
Гостья,
да мы не ссорились, так по приколу, поразмялись. :)
Okkervil, ну вот и славно. Будем дружить?
01
11
Okkervil1 ноября 2010 14:59
Дорогая Гостья, спасибо за бразильскую трубку мира: кстати пришлась! Тяну! Нет, господа, с вами курить не бросишь... wink

Хоссэ, мы с Вами вроде и не ругались, и простите если что то прозвучало грубо smile Но вот с Мальдорором ситуация действительно не самая красивая получилась. Я не знаю, считает ли он конфликт исчерпанным, но я бы на Вашем месте перед ним извинилась, как извиняюсь перед всеми присутствующими здесь за возможные резкости с моей стороны, и не считала бы это зазорным. Впрочем, выбор за Вами.
01
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ