главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Леонид Сойбельман, Не Ждали, Kletka Red - избранное/ рок-в-оппозиции, импровизационная музыка, авангард, безумие, носороги и другая жизнь
... вместо intro ...
должен признаться что к Лео ([i]* здесь и в дальнейшем по тексту обозначение Леонида Сойбельмана_ибо Лео по мне все лучше звучит чем Пяточок, Тигра, Шрек или Спайдермэн ) у меня давняя безбоязненная чистая светлая и искренняя любовь. не боясь показаться в приличном обществе Хорошистов этакой тургеневской девушкой весеннего разлива, хочу признаться что началась она на мало сегодня кому известном но от этого отнюдь не менее легендарном альт-фестивале в славном городе Киеве "Полный гудбай" и закончилась (в связи с отъездом Лео в дивное забугорье, закончилось лишь формально потому что позже я подсадил на Не Ждали одного знакомого японца, а японец вдохновленный и просветленный сделал им концерт в Нипоне) на свинченном харьковском фестивале-как-там-его который все мы скопом провели в милом дворике безымянного мне хорошего человека за поглощением в неограниченном колличестве вайна, грузинскими тостами, трепом о роли и месте человека в жизни алкоголя и наоборот и ядренном духовом музицировании, в котором мной лично под Лео со Товарищи было партией ударных на стаканах в экстазме перебито половино той дворовой посуды... уникальная запись того музыкального буйства, когда все смешалось - бабы, кони, трубы - до сих хранится под семью замками у непотопляемого редактора киевского самиздатовского "Гучномовца" Тани Ежовой в далеком городе Питтсбурге. в самый раз напротив музея Энди Уорхолла. и по этой причине видимо судьба выхода на желанном мной Tzadik ей вероятно еще долго не светит.... а жаль. потому что именно тогда, в пост-советском факинг-рок-н-рольном угаре я и стал наконец мужчиной (но еще не Сантой) выбрав на всю жизнь две любимые группы "красной волны" рок-н-пост-советикус - Не Ждали и Коллежский Асессор ... не речь не о том.[/i]
ностальгичекая песнь о первой любви и тема Лео всплыла здесь стараниями иных хорошистов и их нетленной тягой к знаниям - а именно к проекту Лео Kletka Red. в связи с чем выполняю данное раннее обещание - неновогодние гостинцы к дню знаний. теперь по порядку ...
ностальгичекая песнь о первой любви и тема Лео всплыла здесь стараниями иных хорошистов и их нетленной тягой к знаниям - а именно к проекту Лео Kletka Red. в связи с чем выполняю данное раннее обещание - неновогодние гостинцы к дню знаний. теперь по порядку ...
Лео и его нетленная роль в безумном звуковом процессе
глава первая: сталина Не Ждали
...Группа "Не Ждали", многими переводимая как "Сталина Не Ждали?!", возникла в конце 80-х в той части тогда еще нашей страны, которая сегодня почитается Европой. А именно, в Эстонии, в городе Таллинне. Впервые мощно заявили о себе в мае 1988 года на Рок-форуме в Вильнюсе, став сенсацией этого фестиваля. Затем последовало выступление на московском альтернативном фестивале "Сырок", принесшее группе столичную известность. Очевидцы описывали тогда свои впечатления следующим образом:
"НЕ ждали" довольно эффектно смотрится на сцене - парадоксальная "антиэстетичная" пластика, смешение академических балетных па и каких-то племенных шаманских плясок". В качестве костюмов присутствовали какие-то трубы, пиджаки, оранжевые штаны из шелка плюс отсутствие обуви. "Их музыка поражает людей чрезвычайным оптимизмом во времена надвигающегося апокалипсиса (вроде пира во время чумы...). На сцене они разбрызгивают диковиную энергию в изучении своих физических и духовных емкостей. В 1989 году они впервые выехали на Запад, где в Голландии им предложили записать свой первый альбом ("Носороги и другая жизнь"). Начиная с этого времени они произвели более 18 музыкальных туров в Европе, Канаде, Японии. За время существования они выпустили 7 альбомов на различных фирмах грамзаписи. На текущий момент 4 участника проживают в городе Таллинне, Леонида приютил Берлин, а Илья расположился в Швейцарском городе Люцерн (офф сайт).
глава первая: сталина Не Ждали
...Группа "Не Ждали", многими переводимая как "Сталина Не Ждали?!", возникла в конце 80-х в той части тогда еще нашей страны, которая сегодня почитается Европой. А именно, в Эстонии, в городе Таллинне. Впервые мощно заявили о себе в мае 1988 года на Рок-форуме в Вильнюсе, став сенсацией этого фестиваля. Затем последовало выступление на московском альтернативном фестивале "Сырок", принесшее группе столичную известность. Очевидцы описывали тогда свои впечатления следующим образом:
"НЕ ждали" довольно эффектно смотрится на сцене - парадоксальная "антиэстетичная" пластика, смешение академических балетных па и каких-то племенных шаманских плясок". В качестве костюмов присутствовали какие-то трубы, пиджаки, оранжевые штаны из шелка плюс отсутствие обуви. "Их музыка поражает людей чрезвычайным оптимизмом во времена надвигающегося апокалипсиса (вроде пира во время чумы...). На сцене они разбрызгивают диковиную энергию в изучении своих физических и духовных емкостей. В 1989 году они впервые выехали на Запад, где в Голландии им предложили записать свой первый альбом ("Носороги и другая жизнь"). Начиная с этого времени они произвели более 18 музыкальных туров в Европе, Канаде, Японии. За время существования они выпустили 7 альбомов на различных фирмах грамзаписи. На текущий момент 4 участника проживают в городе Таллинне, Леонида приютил Берлин, а Илья расположился в Швейцарском городе Люцерн (офф сайт).
цитаты: архивы: фест "СыРок", осень 1988:
Не Ждали явилась венцом фестиваля и открытием еще одной супергруппы. Представьте себе шайку людей с непроницаемо серьезными рожами. На переднем плане - два мэна в золотистых юбках (Харе Кришна), явно свернутых из обыкновенных оконных штор. На заднем - филармонически одетые граждане (галстуки бабочками). Все это кубло начинает на полном серьезе выдрючиваться в невообразимой полистилистике, демонстрируя то образцовый свинг, то эталонные камерные миниатюры, то фальшивящий похоронный духовой оркестр, то могучий драйв, то крайний авангард. Отдаленно все это напоминало взбесившийся АукцЫон "Багдадского" периода с европейским уровнем режиссуры. Особой статьи заслуживает последняя композиция (понимаю, что описывать музыку - кретинизм, но удержаться не могу). Корректно поклонившись после очередного нумера, музыканты вдруг начали деловито и сноровисто ... разбирать ударную установку - прямо-таки буквальное разрушение сознания! - вынося отдельные ее куски на авансцену и придвигая к микрофонам. В центре - застывший бронзовым изваянием юбочный дуэт. И тут !!! Там-тарам-там-там - запульсировали африканские барабаны подсознания, зазвенели шаманские бубны контркультуры, и в объединенной кровеносной системе, ширясь и нарастая, забился гипнотический призывный ритм. Когда он достиг первой кульминации, бронзовые статуи дрогнули , сделав резкое па - и начался синхронный механо-шамано-кришнаитский танец, иезуитский хохот булгаковского Воланда,
дискотранс в преддверии ядерного Армагеддона, конвульсии субкультурных урбанозавров. Да ! Если остальные группы "Сырка" играли кто позавчерашнюю, кто вчерашнюю, кто - в лучшем случае - сегодняшнюю музыку, то НЕ ЖДАЛИ заглянули в послезавтра и показали нам оттуда кукиш. Действие этого кукиша было удивительно: обнявшись, сидели панки, хипы, мажоры и старперы, и в глазах их - возможно, впервые в жизни ! - светилось подобие мысли. Как говорится, за это можно все отдать... (Звуки.Ру)
состав:
Леонид Сойбельман (гитара, альт, вокал)
Битнер (вокал, шоу)
Илья Комаров (бас)
Олег Давидович (гитара, тромбон)
Вадим Веэремаа (духовые, вокал)
Василий Редчидс (барабаны)
Не Ждали явилась венцом фестиваля и открытием еще одной супергруппы. Представьте себе шайку людей с непроницаемо серьезными рожами. На переднем плане - два мэна в золотистых юбках (Харе Кришна), явно свернутых из обыкновенных оконных штор. На заднем - филармонически одетые граждане (галстуки бабочками). Все это кубло начинает на полном серьезе выдрючиваться в невообразимой полистилистике, демонстрируя то образцовый свинг, то эталонные камерные миниатюры, то фальшивящий похоронный духовой оркестр, то могучий драйв, то крайний авангард. Отдаленно все это напоминало взбесившийся АукцЫон "Багдадского" периода с европейским уровнем режиссуры. Особой статьи заслуживает последняя композиция (понимаю, что описывать музыку - кретинизм, но удержаться не могу). Корректно поклонившись после очередного нумера, музыканты вдруг начали деловито и сноровисто ... разбирать ударную установку - прямо-таки буквальное разрушение сознания! - вынося отдельные ее куски на авансцену и придвигая к микрофонам. В центре - застывший бронзовым изваянием юбочный дуэт. И тут !!! Там-тарам-там-там - запульсировали африканские барабаны подсознания, зазвенели шаманские бубны контркультуры, и в объединенной кровеносной системе, ширясь и нарастая, забился гипнотический призывный ритм. Когда он достиг первой кульминации, бронзовые статуи дрогнули , сделав резкое па - и начался синхронный механо-шамано-кришнаитский танец, иезуитский хохот булгаковского Воланда,
дискотранс в преддверии ядерного Армагеддона, конвульсии субкультурных урбанозавров. Да ! Если остальные группы "Сырка" играли кто позавчерашнюю, кто вчерашнюю, кто - в лучшем случае - сегодняшнюю музыку, то НЕ ЖДАЛИ заглянули в послезавтра и показали нам оттуда кукиш. Действие этого кукиша было удивительно: обнявшись, сидели панки, хипы, мажоры и старперы, и в глазах их - возможно, впервые в жизни ! - светилось подобие мысли. Как говорится, за это можно все отдать... (Звуки.Ру)
состав:
Леонид Сойбельман (гитара, альт, вокал)
Битнер (вокал, шоу)
Илья Комаров (бас)
Олег Давидович (гитара, тромбон)
Вадим Веэремаа (духовые, вокал)
Василий Редчидс (барабаны)
1990 - Rhinoceroses and Other Forms of Life 320 kbps
1 Rhino I 5’24
2 Bossa II Dedicated to Marina D. 3’12
3 Rhino III Russians 3’23
4 Bossa I 2.40
5 Rhino V 4’27
6 Bossa V Didjeridu-boogie 2’17
7 Rhono II Dedicated to Conny Plank 4’56
8 Bossa IV 6’43
9 Rhino IV Returning of the rooks 6’22
10 Bossa III The melody 3’27
1991 - ЩЕ-Е-Е 320 kbps
1 Interlude 1 Интерлюдия 1
2 Rhino 2 Носороги 2
3 Knife Нож
4 Rhino 1 Носороги 1
5 March Марш
6 Interlude 2, 3 Интерлюдии 2, 3
7 Dedicated to Marina D. Посвящается Марине Д.
8 Love song Песня о любви
9 Conquestadores Конкистадоры
10 She-ye-ye Ще-е-е
11 Melodia Мелодия
1998 - Tokyo Nov.25, 1998 128 kbps
1 Rhino V 4'58
2 Remba 4'21
3 Twist 2'56
4 Rhino II 5'12
5 Air-Ground 4'04
6 Rhino IV 4'12
7 Hungarian Young Years 3'42
8 Wheel of Fortune 5'35
9 Spill Noch A Moll 3'21
10 Hey, Driver Cool Down The Horses 4'07
11 Bossa 2000 Turbo 4'06
12 Cafe Fanconi 3'18
13 Flying Dutch 4'00
14 Rhino I 6'16
15 She-e-e 7'30
глава вторая: красная Kletka: bonus+
* Hijacking (угон). Tzadik: Radical Jewish Culture (Нью-Йорк), 1996
* Hybrid (гибрид). Red Note (Берлин), 1999 (переиздан в 2000)
Kletka Red:
Леонид Сойбельман, Аndy Ex и Tony Buck
по преимуществу инструментальный панк-рок на основе танцевальной еврейской музыки (фрейлехс, сырба, хора, хусидл), традиционных песен на идише и советского городского романса. виртуозная панкдеконструкция известных клезмерских композиций и еврейских народных песен на идише. (wiki).
* Hijacking (угон). Tzadik: Radical Jewish Culture (Нью-Йорк), 1996
* Hybrid (гибрид). Red Note (Берлин), 1999 (переиздан в 2000)
Kletka Red:
Леонид Сойбельман, Аndy Ex и Tony Buck
по преимуществу инструментальный панк-рок на основе танцевальной еврейской музыки (фрейлехс, сырба, хора, хусидл), традиционных песен на идише и советского городского романса. виртуозная панкдеконструкция известных клезмерских композиций и еврейских народных песен на идише. (wiki).
1996 - Hijacking 320 kbps
1. Sirba
2. Galician Dance
3. Eighth Day
4. Trigger
5. Give Me Your Doorstep, Donnerstag
6. Another Glass Of Wine
7. Jew In Jerusalem
8. d'mame
9. Just A Glass Of Wine
10. Seaside
11. Street Tune
12. J in j (II)
2000 - Hybrid 320 kbps
1 Kosiak Lubvie 3:34
2 Wire 3:49
3 Mayo Pokolenije 5:51
4 Persecution Complex/Skimp 6:30
5 How I Forget 4:21
6 Fist of Leg 2:14
7 Prizadujumal 7:19
8 Who Created You? 4:12
9 Pardon, Grand Merci 9:07
narod
narod II
по предварительному сговору, тобишь с разрешения автора поста добавляю ещё одну пластинку///moroziche)
Leonid Soybelman - With Russia from Love (2001) Avant-Garde, Free Jazz
Композиции:
1. Part 1 (Live at the Music Merge Festival Tokyo) 19:35
2. Part 2 (Live at Sei-Kazoku Nagoya) 5:45
1. Part 1 (Live at the Music Merge Festival Tokyo) 19:35
2. Part 2 (Live at Sei-Kazoku Nagoya) 5:45
Музыканты:
Leonid Soybelman — vocals (1), electric guitar (1), casio "Rapman" (2), amplified classical guitar (2)
Otomo Yoshihide — turntables (1)
Umezu Kazutoki — saxophones (1), clarinet (1)
Yoshigaki Yasuhiro — drums (1), objects (1)
Sachiko M — sampler (2)
Leonid Soybelman — vocals (1), electric guitar (1), casio "Rapman" (2), amplified classical guitar (2)
Otomo Yoshihide — turntables (1)
Umezu Kazutoki — saxophones (1), clarinet (1)
Yoshigaki Yasuhiro — drums (1), objects (1)
Sachiko M — sampler (2)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ