Xorosho » Хорошая Музыка » Югендштиль (1996) Никто Никому Ничего/ post-punk, alternative rock
0
0
47
3 868
35
+101

Югендштиль (1996) Никто Никому Ничего/ post-punk, alternative rock

опубликовал Кина 6-04-2010, 19:57
состав

Герман Подстаницкий — вокал, бас
Андрей Градович — все гитары
Виталий Сокульский — ударные и перкуссия


Югендштиль (1996) Никто Никому Ничего/ post-punk, alternative rock


треклист:

1 Никто никому ничего 3:30
2 Страшно 3:01
3 Школьный вальс 4:36
4 Та, которая 3:24
5 С головой под одеяло 3:55
6 Птица 2:36
7 Что у нас с тобою было 3:48
8 Ты улыбаешься так 3:10
9 Овчарка 3:45
10 Стеклянный дом 3:04
11 Фигуристы 3:10
12 Музыка моя 2:42

Музыка: Югендштиль
Слова: Герман Подстаницкий и *Сергей Шувалов

Производство "Курицца Bros." в сотрудничестве с "TaMtAm"
Продюсеры: Алексей Ершов и Сергей Селиванов

сайбер


Комментарии к новости
eugene
paziie6 апреля 2010 21:13
смело ). вот вот должны появиться комментарии от критиков типа- "вы бы еще ласковый май выложили" и "не место на хорошем". от меня четыре за волны. а что за каста хз?
06
04
Kingston_876 апреля 2010 21:38
Каста тоже Хорошо!
06
04
kirill
ks_836 апреля 2010 21:55
Еще бы ласковый май выложили! Не место на хорошем! nunch

Кина, я заметил, что тебя все прет - хардор, idm, классика, авангард, голимая попса, рэп всех сортов. Экхм... Ты вобщем это... завязывай...
06
04
Vadim
fantazer6 апреля 2010 23:22
извините, но это не последний альбом
совсем недавно вышел 2010 Years & Seconds
тоже хороший
06
04
ломокіна
Кина6 апреля 2010 23:38
ks_83 понимаете, мне скушны люди которе слушают только айдиэм, я слушаю все, попсу не слушаю, югендштиль, это не попса. вот я например не понимаю ю-ту, не прет, считаю глупой, неинтересной музыкой, считаю попсой, не понимаю как может нравится, хотя слушала каждую запись, даже некоторые несколько раз, чтоб понять, но это мое личное мнение и я не лезу к фанатам команды с своим уставом.
fantazer спасибо, послушаю,
согласна, единоразово, не все ж радиохэды
06
04
Алекс
Chkin146 апреля 2010 23:45
Вот как влияет картинка на мужчину, даже слушать не хочу, хотя к Брайнам отношуть хорошо. Что за обложка????
06
04
Алексей
mts_19787 апреля 2010 05:33
Вот это новость Уж лучше Юра чем это. У нас тут как на подбор - и "Отступники" и "Brainstorm" Ловите еще одну единичку. angry
07
04
kirill
ks_837 апреля 2010 08:36
Кина "брайнсторм, это не попса" ))) Тешьте себя) Теги brit-pop и pop-rock, как бы намекают нам... В общем, Ваше отношение к музыке понятно.
07
04
Rustaveli
rustaveli30007 апреля 2010 09:52
Не так страшна обложка, как содержимое) Хотя вполне можно послушать, так сказать, отдохнуть ушами)
07
04
solami7 апреля 2010 10:47
странно, ведь раньше слушал BS, но вот данный альбом совсем не пошел.
приучили уже немного к другой музыке, хорошисты
07
04
Алёша
skleroz7 апреля 2010 10:49
не понимаю нападок и снобизма.
если в тегах прописано бритпоп или попрок - это не значит, что музыка плохая. в тегах может быть написано и поп техно и рейв

и если кто-то скажет, что песня, скажем, та же "maybe" объективно плохая, то о чем говорить

уверен, что большинство комментаторов даже не слушали альбом. я тоже не слушал, но послушаю.
07
04
eugene
paziie7 апреля 2010 10:58
Цитата: skleroz
и если кто-то скажет, что песня, скажем, та же "maybe" объективно плохая, то о чем говорить

не скажу, что прям уж так плоха, но все же предпочту ей первоисточник, а именно их северных соседей из славной страны Норвегия!
07
04
Алёша
skleroz7 апреля 2010 11:15
а кто исполнял? можно ссылку? интересно послушать. не знал
07
04
ломокіна
Кина7 апреля 2010 11:28
ks_83 уважаемый противник попсы, не путайте пожалуйста попсу и поп музыку. В електронике как по мне самый большой процент попсы, даже больше чем в самой поп музыке.
07
04
kirill
ks_837 апреля 2010 11:41
Песенки про любовь и тому подобные сопли и нюни, визжащие на концертах девочки 14-18 лет всегда ассоциировались у меня с попсой.
07
04
Jesus Quintana7 апреля 2010 11:59
попса канешна или помягче radio-friendly рачок

Кина
насчет попсы в электронике вот тут Вы зря
всяких эрзацев и имитаций в современной рок-музыке
как раз больше чем где либо
07
04
ломокіна
Кина7 апреля 2010 12:15
ks_83 а девочки визжащие под феном на рейв дискотеке в гламурном клубе?
Jesus Quintana да попсы везде хватает, это я так про електронику, просто достал Диджей Тесто. Пусть тексты там про девочег, рачок, но ребята делают грамотные аранжировки и тупо к попсе это уже не отнести.
07
04
Гарибальд
Garik7 апреля 2010 12:22
ks_83, Вы бы слышали как девочки визжали на концертах 5Nizza... :)
07
04
ломокіна
Кина7 апреля 2010 12:25
Хотела добавить, а как визжали на Битлах и Дорзах. Кто скажет что попса, покажите, кину в него камень.
07
04
kirill
ks_837 апреля 2010 12:35
Garik,
Был я на их концрете. Никто там не визжал. Правда было это в самом начале их, так сказать, "популяризации".
Кина, БИТЛЗ-ПОПСА. Про дорз промолчу.
07
04
dakostyaya7 апреля 2010 13:15
на счет U2 не согласен,пишите ерунду ув. Кина )
если вас не прет то это еще совершенно ни чего не значит,просто убили,это был контрольный выстрел ("считаю глупой, неинтересной музыкой",что уж тогда про браинсторм говорить?! логика абсолютно отсутствует)
07
04
Данила
metisss0037 апреля 2010 14:18
Цитата: ks_83
Кина, я заметил, что тебя все прет - хардор, idm, классика, авангард, голимая попса, рэп всех сортов. Экхм...

а что в этом плохого? Значит чел разносторонне-интерисующийся, и может говорить на любую тему.
Кина,
Молодеза! ТАК Держать!
07
04
dakostyaya7 апреля 2010 14:27
Цитата: metisss003
а что в этом плохого? Значит чел разносторонне-интерисующийся, и может говорить на любую тему.

вот если бы еще и адекватно,то цены бы не было ей )

кстати по теме,я их не слушаю,но отрицательных эмоций они у меня не вызывают,поставил пять звезд,так что скачаю для отчистки совести,может пару треков и зацепится в плеере,в общем спасибо в любом случае.
07
04
Владимир
Zumu7 апреля 2010 15:01
опять устроили тут ромашку, вы эта .. завязывайте хамить друг другу по поводу предпочтений в музыке.
07
04
ломокіна
Кина7 апреля 2010 15:42
dakostyaya да, согласна по поводу Ю-Ту. У них много поклонников, вы один из них. Извините. Но для меня они не то что бы вторичны, они не оригинальны и никогда не делали погоды в мире музыки. Слышали когда нибудь - они похожи на Ю-Ту? Я нет. Мне просто не нравится когда мейнстрим возвеличивают до степени гениальности. Ничего личного. Простите за оффтоп. Чуть позжей поtru.
07
04
PECHORIN7 апреля 2010 16:10
Цитата: АКСОЛОТЛЬ
Здесь лежит лекарство... мне трёх-четырёх трэков капель микстуры бывает достаточно для полного очищения и просветления...


Не знаю что там за микстура, но Doors, о которых упомянул ks_83, был бы кстати. Ход за Вами.
Насчёт U2 - ИМХО Ахтунг Бэби и более ранние альбомы не есть попса. Всё что позже - вызывает зевоту, хотя в общем очень качественный продукт выдают эти парни и Боно, который вхож в аппартаменты к Тони Блэру и принимает/наносит визиты МихалСергеечаГорбачёва - что вредит имиджу рок-музыканта.

The Beatles - это колоссальный прорыв в молодёжной культуре, который смёл на хрен как академическую музыку, так и джаз. Битлы - это РОК по сути и ПОП-музыка по форме.
Рок - потому что по тем временам - это вызов. Это сегодня мы улыбаемся, в ответ на зачисление битлов в стан рок-музыкантов. А в 60-х это был пипец. Учитывайте историческую перспективу и ценности того поколения, ks_83, например христианский, протестанский фундаментализм и католичество и Битлов на фоне засилия этой морали.
07
04
PECHORIN7 апреля 2010 16:41
АКСОЛОТЛЬ, ещё раз спасибо за ссылки.
Цитата: АКСОЛОТЛЬ
Тут есть люди, которые адекватней напишут о Джиме Моррисоне, к которому я сохранил уважение, но ... больше к нему не возвращаюсь.

Нету... Буквально вчера получил ответ: "выложу только книгу, альбомы будет релизить АКСОЛОТЛЬ". Вот.

Вообще-то я не для себя хлопочу, уже заказал бокс со всеми альбомами Doors и DVD в придачу и всего то за 2950 тенге, то есть примерно $19. В течение 2 недель грозятся доставить.
07
04
kirill
ks_837 апреля 2010 16:49
Да, битлз сделали прорыв в попсо популярной и коммерческой музыке. Вся ныняшняя попса оттуда корни тянет, в т.ч. и сабж. Слащавые мальчики поют про красивых девочек.
07
04
PECHORIN7 апреля 2010 17:09
ks_83,
Цитата: ks_83
Да, битлз сделали прорыв в попсо популярной и коммерческой музыке.

Так, но не совсем... Альбомы "Сержант Пеппер" и "Abbey Road" были концептуальными, накрученными в плане экспериментов, стали прототипами будущих прогрессив-рок исполнителей.

Насчёт коммерческой стороны: Битлы однажды просто отказались от концертов, которые приносили нехилые бабки, заметьте.

Но что ещё важнее: Их музыка и песни звучат искренне. Битлы не писали альбомы ради того, чтобы попасть в ТОП. Они просто работали. Это уже говорит о том, что это не попсовая группа.

И опять же, время когда они появились. Тогда это было очень круто и рок-н-ролльно.

Цитата: ks_83
Вся ныняшняя попса оттуда корни тянет, в т.ч. и сабж. Слащавые мальчики поют про красивых девочек.

Если о конях попсы, такой какой мы её знаем, - то это пост-панк конца 70-х - начала 80-х. Тогда Бони М появились... И ещё Kraftwerk хорошую кашу заварили с электроникой. Попса от сюда и пошла.

А Битлы в своё время "нахлобучили" тогдашнюю попсу. А это были поп-джазовые оркестрики и всякие певцы типа СССРовских Лещенко, Магомаевых и проч. И ещё официозные гимны. Всё в тартарары пошло с приходом Битлов. Зря вы горячитесь. Битлы - до сих пор остаются одной из лучших групп.

Цитата: ks_83
Слащавые мальчики поют про красивых девочек.

Во-первых это не так в случае с The Beatles. У них много чего в песнях есть. И любовь и политика.
А во вторых, ну а почему бы и нет?... Нытики и параноики, корчащиеся на сцене в истерике (надуманной в большинстве случаев) - настоящие рок-музыканты, по вашему?...
07
04
dakostyaya7 апреля 2010 18:02
Кина,а кто был первичен в отношении юту?с удовольствием приму к сведению,и не надо язвить, я не поклонник а одекватно оцениваю,а ваш детский сад с делением поклонники не поклонники - детский сад,не знаю конечно сколько вам лет,без обид)
07
04
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ