главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
The Cure - Disintegration (1989) / Romantic Gothic Rock, New Wave, [Re:up]
Не так давно на «Хорошем» прошла серия ностальгических релизов рок групп конца 80ых – начала 90ых. Вот и я в честь выхода deluxe переиздания решил присоединиться, поностальгировать и заодно добавить в копилку сайта культовый альбом.
Зал славы. Лучшие альбомы всех времен по версии «RollingStone»
К 1988 году The Cure уже не были «тремя воображаемыми мальчиками», певшими когда-то наивные готические песенки о подростковой печали. Два попавших в чарты по обе стороны океана альбома, стадионные турне с неизбежными эксцессами — клавишника Лола Толхерста пришлось в конце концов заменить на менее пьющего Роджера О’Доннела, всемирная слава, докатившаяся аж до дикой и еще не вполне перестроившейся России, — все это обязывало группу либо разбежаться лет на двадцать пять, либо выпустить альбом, способный не просто затмить «The Head On The Door» и «Kiss Me Kiss Me Kiss Me» в коммерческом отношении, но войти в анналы рок-н-ролла. Несмотря на все внутренние трения, The Cure, как оказалось, обрели чувство равновесия: крен в сторону поп-музыки, наблюдавшийся на предыдущих дисках, был плавно выровнен. Немалую роль в этом сыграл новый клавишник, умело использовавший свой опыт работы в Psychedelic Furs и Thompson Twins. Толхерст еще не был официально уволен, но был низведен до разряда студийной мебели (буклет к пластинке указывает, что он играл на неких «других инструментах»; сам Роберт Смит позднее признался, что Лол не играл ни на чем). Очередное творение Смита об отчуждении и распаде получилось грандиозным звуковым полотном — единожды услышав этот вязкий, обволакивающий и одновременно режущий, словно тебя завернули в гигантский рулон стекловаты, звук, его не забудешь никогда. От синти-фанковой игривости предыдущей пластинки не осталось и следа, радиоформат также был предан проклятию и забвению: шесть из двенадцати песен альбома перебираются за шестиминутную отметку. Культурологически же «Disintegration» оставил для последователей выжженную пустыню, полностью исчерпав тему юношеской депрессии: после него сунуться на эту территорию смогли только карикатурные немецкие готы и «эмо-кидз» — с известными и во всех смыслах плачевными результатами. Впрочем, и они, вероятно, слушают эти двенадцать бесконечно темных и томных песен с трепетом. Ведь даже Кайл из «Южного парка», признал этот диск лучшим за всю историю человечества — а кто мы такие, чтобы спорить с Кайлом?
Треклист:
01. Plainsong (5:15)
02. Pictures of You (7:28)
03. Closedown (4:21)
04. Lovesong (3:30)
05. Last Dance (4:47)
06. Lullaby (4:12)
07. Fascination Street (5:16)
08. Prayers for Rain (6:07)
09. The Same Deep Water as You (9:22)
10. Disintegration (8:23)
11. Homesick (7:09)
12. Untitled (6:30)
320 ☺ lossless
Зал славы. Лучшие альбомы всех времен по версии «RollingStone»
К 1988 году The Cure уже не были «тремя воображаемыми мальчиками», певшими когда-то наивные готические песенки о подростковой печали. Два попавших в чарты по обе стороны океана альбома, стадионные турне с неизбежными эксцессами — клавишника Лола Толхерста пришлось в конце концов заменить на менее пьющего Роджера О’Доннела, всемирная слава, докатившаяся аж до дикой и еще не вполне перестроившейся России, — все это обязывало группу либо разбежаться лет на двадцать пять, либо выпустить альбом, способный не просто затмить «The Head On The Door» и «Kiss Me Kiss Me Kiss Me» в коммерческом отношении, но войти в анналы рок-н-ролла. Несмотря на все внутренние трения, The Cure, как оказалось, обрели чувство равновесия: крен в сторону поп-музыки, наблюдавшийся на предыдущих дисках, был плавно выровнен. Немалую роль в этом сыграл новый клавишник, умело использовавший свой опыт работы в Psychedelic Furs и Thompson Twins. Толхерст еще не был официально уволен, но был низведен до разряда студийной мебели (буклет к пластинке указывает, что он играл на неких «других инструментах»; сам Роберт Смит позднее признался, что Лол не играл ни на чем). Очередное творение Смита об отчуждении и распаде получилось грандиозным звуковым полотном — единожды услышав этот вязкий, обволакивающий и одновременно режущий, словно тебя завернули в гигантский рулон стекловаты, звук, его не забудешь никогда. От синти-фанковой игривости предыдущей пластинки не осталось и следа, радиоформат также был предан проклятию и забвению: шесть из двенадцати песен альбома перебираются за шестиминутную отметку. Культурологически же «Disintegration» оставил для последователей выжженную пустыню, полностью исчерпав тему юношеской депрессии: после него сунуться на эту территорию смогли только карикатурные немецкие готы и «эмо-кидз» — с известными и во всех смыслах плачевными результатами. Впрочем, и они, вероятно, слушают эти двенадцать бесконечно темных и томных песен с трепетом. Ведь даже Кайл из «Южного парка», признал этот диск лучшим за всю историю человечества — а кто мы такие, чтобы спорить с Кайлом?
Треклист:
01. Plainsong (5:15)
02. Pictures of You (7:28)
03. Closedown (4:21)
04. Lovesong (3:30)
05. Last Dance (4:47)
06. Lullaby (4:12)
07. Fascination Street (5:16)
08. Prayers for Rain (6:07)
09. The Same Deep Water as You (9:22)
10. Disintegration (8:23)
11. Homesick (7:09)
12. Untitled (6:30)
320 ☺ lossless
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ