главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Lydia Lunch “Queen Of Siam” (1980), “Stinkfist” (1987) + bonus / Jazz, Psychedelic, Industrial, Avantgarde, Experimental, Noise
В каждой женщине должна быть змея
От нее словно исходит волна агрессии. Ее музыка - страсть, сумасшедший гнев, непримиримая горькая ярость, исключительная недоброжелательность, пулеметная ненависть. Королева гаражного рока, индустриального хардкора и no wave, Мария Магдалина декаданса и, панк-дива, Лидия Ланч уже долгие годы вдохновляет своих многочисленных последователей по всему миру. Движущейся в потоке концентрированного шокового насилия, ярмарки звуковых, речевых и визуальных откровений, темных сторон психики и инстинктов, ей неизменно удается прорваться к подсознанию слушателей. "Когда вульгарное оказывается прекрасным, а примитивное - исполненным глубокого экзистенциального смысла"...
Проведенные в "агонии экстаза" годы помогли ей осознать: чтобы заполнить внутреннюю пустоту, нужно, в первую очередь, устремить взгляд внутрь себя самой. Теперь разменяв полвека за своими плечами, Ланч признается, что достигла зрелости, о которой долго мечтала. "Мне пришлось научиться желать, причинять боль, страдать и терять, а вместе с тем властвовать, размышлять, умнеть и удовлетворять. Теперь я лучше понимаю, как стимулировать выработку адреналина... Цель врага в том, чтобы сменить наши приоритеты на удовлетворение их жадных потребностей. Мы все жертвы одних и тех же мудаков, которые правят миром. Но мы в силах прекратить быть жертвами. Мы просто не должны участвовать во всем этом дерьме - у нас есть выбор". Язык ее работ, проявляющийся в актерской игре, песнях, обличительных литературных текстах или мелодекламации - ее персональный медиум. Где мир сексуальных извращений и немотивированного насилия сплетается в порочном круге страстей, уродства, обреченности, тоски, разрушения и смерти. А ее собственное искусство - лишь символ, знак очищения. Несомненно, она - самая яркая женщина из всех, что вам доводилось встречать. Но когда она говорит, не слышно ни мягкости, ни юмора. Мир - слишком тяжелое место, чтобы позволить себе такие вещи... "Есть неуловимая грань между красотой и ужасом, - говорит она, - и я могу рассказать вам об ужасе. Я ненавижу не людей, нет, я ненавижу власть. Моя личная боль не уникальна, и я страдаю только тем, что дает мне сам мир. Но я очень оптимистична, и не нуждаюсь в низкопробных трагедиях"...
…В каком то смысле являясь одним из прямых виновников проникновения вируса Лидии Ланч когда-то на территорию CCCР c подачи уважаемого друга Троицкого, посвятив ей более 20 лет своей бессознательной жизни и допросив о ней с пристрастием добрую половину ее безумного окружения, чувствую своим долгом внести свою лепту в выкладываемую здесь Лидиографию - свой топ любимых работ годивы Лидии. На самом деле, ни топов, ни знаковых работ у Ланч не было и быть не может изначально. Ибо эта дама как последний патрон в обойме - никогда не знаешь когда выстрелит, но если стрельнет - непременно свалит на повал. Согласно законам великой чеховской драматургии и заголовку одного из своих собственных фильмов "Gun is louded", ее заряженное ружье всегда стреляет. Точно и метко. Жалит в самую суть. Каждая ее работа - отдельная роковая веха в ее собственной сумасшедшей биографии для избранных по страницам историй повседневного безумия. И одновременно – мировой истории контркультуры. Лидия не берет пленных. Оставаясь уже десятилетия Angry Woman - одной из тех, кто когда-то гордо был вынесен на обложку легендарного номера RE/search. Она охотник. Она Лидия Ланч. И этим, думается, все сказано...
офф сайт: www.lydia-lunch.org/
1980 - Queen Of Siam - 320kbps
Трэклист:
1. Mechanical Flattery (2:46)
2. Gloomy Sunday (Sam Lewis, Rezső Seress) (2:57)
3. Tied and Twist (2:55)
4. Spooky (Buddy Buie, Harry Middlebrooks, Jr., James Cobb, Mike Shapiro) (2:40)
5. Los Banditos (3:10)
6. Atomic Bongos (Pat Irwin) (2:17)
7. Lady Scarface* (3:12)
8. A Cruise to the Moon* (3:54)
9. Carnival Fat Man (2:11)
10. Knives in the Drain* (Lunch, Billy Ver Planck) (4:00)
11. Blood of Tin* (1:09)
Доп. информация:
Lydia Lunch: vocals, guitar solo on "Tied and Twist"
Jack "L. Lindo" Ruby: bass
Douglas Bowne: drums
Pat Irwin: all other instruments, backing vocals
Robert Quine: guitar solos on "Knives in the Drain"
* Billy Ver Planck Orchestra
Arranged by Billy Ver Planck
Remastered by J. G. Thirlwell
narod
1. Mechanical Flattery (2:46)
2. Gloomy Sunday (Sam Lewis, Rezső Seress) (2:57)
3. Tied and Twist (2:55)
4. Spooky (Buddy Buie, Harry Middlebrooks, Jr., James Cobb, Mike Shapiro) (2:40)
5. Los Banditos (3:10)
6. Atomic Bongos (Pat Irwin) (2:17)
7. Lady Scarface* (3:12)
8. A Cruise to the Moon* (3:54)
9. Carnival Fat Man (2:11)
10. Knives in the Drain* (Lunch, Billy Ver Planck) (4:00)
11. Blood of Tin* (1:09)
Доп. информация:
Lydia Lunch: vocals, guitar solo on "Tied and Twist"
Jack "L. Lindo" Ruby: bass
Douglas Bowne: drums
Pat Irwin: all other instruments, backing vocals
Robert Quine: guitar solos on "Knives in the Drain"
* Billy Ver Planck Orchestra
Arranged by Billy Ver Planck
Remastered by J. G. Thirlwell
narod
1987 - Stinkfist - 320kbps
1. Stinkfist (6:57)
2. Meltdown Oratorio (4:49)
3. Son of Stink (8:54)
2. Meltdown Oratorio (4:49)
3. Son of Stink (8:54)
Drums, Percussion [Metal] - Cliff Martinez , D.J. Bonebrake , Neil , Spit
Engineer [Remixing] - Hahn Rowe
Timbales, Engineer [Reprocessing & Editing] - Roli Mosimann
Voice, Percussion [Metal] - Clint Ruin , Lydia Lunch
Photographs taken from the motion picture "Stinkfist".
Engineer [Remixing] - Hahn Rowe
Timbales, Engineer [Reprocessing & Editing] - Roli Mosimann
Voice, Percussion [Metal] - Clint Ruin , Lydia Lunch
Photographs taken from the motion picture "Stinkfist".
bonus+: 1991 -Lydia Lunch & Clint Ruin - Don't Fear the Reaper - 256kbps
1. (Don't Fear) The Reaper (Blue Oster Cult)
2. Clinch
3. Serpentine
4. Why Don't We Do It in the Road? (the Beatles)
2. Clinch
3. Serpentine
4. Why Don't We Do It in the Road? (the Beatles)
народ
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ